Нач. клуба экологов-добровольцев — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Нач. клуба экологов-добровольцев

2020-05-07 135
Нач. клуба экологов-добровольцев 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Номинация: «Душевная Пермь»

Автор проекта:

Федорец Эвелина,

Военкор юнармейского

Отряда

«ФЕНИКС» им. Адмирала П.С. Нахимова

МАОУ СОШ 135

Нач. клуба экологов-добровольцев

Проект

«Роль организации эколого-просветительской и природоохранной деятельности в школьном экологическом клубе, в патриотическом воспитании молодёжи на экологической тропе «Ивинская», ПОДГОТОВКЕ К 75-летию Великой Победы».

Заявка №3

Руководитель проекта:

 (тьютор, учитель технологии)

Куляпин Александр Сергеевич

Федорец Эвелина Анатольевна 02.04.2005 г. [email protected]    МАОУ СОШ №135 89028371225

Проект

«Роль организации эколого-просветительской и природоохранной деятельности в школьном экологическом клубе, в патриотическом воспитании молодёжи на экологической тропе «Ивинская», ПОДГОТОВКЕ К 75-летию Великой Победы».

    Данный Проектреализуется в рамках Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» и Пермского края.

Автор проекта: Федорец Эвелина Анатольевна

военкор юнармейского отряда «ФЕНИКС» им. Адмирала П.С. Нахимова, МАОУ СОШ 135 

Педагог (тьютор-наставник): Куляпин Александр Сергеевич, учитель технологии.

Идея проекта:

    Каждая в мире страна желает воспитывать патриотов Отечества. Но для этого молодёжи нужны главные смыслы о патриотизме. Как предложить им стать патриотичными? Кто должен заниматься патриоткой? и т.д. Это актуальные вопросы сегодняшнего дня. Но зачастую такие попытки тщетны, если великолепные патриотические идеи «сухо» преподносятся, особенно без примеров. У молодёжи, к сожалению, скорее появляется отторжение от патриотической темы. В нашем проекте мы пытаемся это сделать на примере темы «ЛЕС». В ближайшее время лесную отрасль России ждут серьезные изменения: пересмотр Стратегии лесного комплекса, возвращение государственной лесной охраны, новые механизмы реализации древесины, законодательные новации. Для этого мы разработали 4 станции: Экологическая тропа «ИВИНСКАЯ» - дорога в «ЛЕС БУДУЩЕГО».

    Школьный юнармейский отряд «Феникс» им. Адмирала П.С. Нахимова — отряд военкоров, но он ещё и экологический, потому что под руководством Федорец Эвелины и Сафиуллиной Алины работает клуб экологов-добровольцев. Мы разрабатываем наш проект: «Роль эколого-просветительской и природоохранной деятельности на экологической тропе «Ивинская» в патриотическом воспитании молодёжи».

 

 

Тьютор: Куляпин Александр Сергеевич.

Цели проекта:

1. Патриотическое и нравственное воспитание молодёжи.

2. Освещение деятельности лесной науки и отрасли в сегодняшних и вчерашних реалиях страны.

3. Профессиональное самоопределение молодёжи.

4. Привлечение молодёжи в юнкоры, в юнармейцы, военкоры.

Задачи проекта:

1. Воспитание молодого поколения: хранить то, что заложено в характере и генетике русского человека.

2. Укрепление патриотических идей школьников: хранить традиции, нравственные идеалы, сложившиеся за многие века.

3. Патриотично-историческое просвещение молодёжи.

4. Привить уважение к ветеранам и к истории России.

 

Первый блок – теоретический:

1. День Святого благоверного князя Александра Невского http://school135.ru/news/50-museum-volonter/1515-den-svyatogo-blagovernogo-knyazya-aleksandra-nevskogo-2018.html

2. Защита работ бакалавров: ШКОЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ: Защита работ "бакалавров"

http://school135.ru/news/1946-shkolnyj-universitet-zashchita-rabot-bakalavrov  

Экологическая тропа «ИВИНСКАЯ» - дорога в «ЛЕС БУДУЩЕГО». Станция №1

http://school135.ru/news/58-ekologiya/1838-ekologicheskaya-tropa-ivinskaya-doroga-v-les-budushchego-stantsiya-1  

Экологическая тропа «ИВИНСКАЯ» - дорога в «ЛЕС БУДУЩЕГО». Станция №2. Юбилей лесовода

http://school135.ru/news/58-ekologiya/1839-ekologicheskaya-tropa-ivinskaya-doroga-v-les-budushchego-stantsiya-2  

Экологическая тропа «ИВИНСКАЯ» - дорога в «ЛЕС БУДУЩЕГО». Станция №3. Породы леса

http://school135.ru/news/58-ekologiya/1840-ekologicheskaya-tropa-ivinskaya-doroga-v-les-budushchego-stantsiya-3-porody-lesa  

Уроки экологии в школе №135

 

http://school135.ru/news/58-ekologiya/1974-uroki-ekologii-v-shkole-135

 

 2 декабря 2019 года юнармейцы, военкоры юнармейского отряда «ФЕНИКС» им. Адмирала П.С. Нахимова «МС ДИНАСТИЯ» МЦ МАОУ СОШ 135, провели уроки экологии в 3-х классах начальной школы. В разработанную программу урока мы включили фильм, небольшой рассказ-лекцию и викторины-презентации. Дети с удовольствием разбились на команды и включились в «соревнование». Команды, получившие больше очков получили призы и аплодисменты.

 

4.

СОСТОЯНИЕ ЛЕСОВ РОССИИ

ДОСТОИНСТВА ЛЕСА НЕВОЗМОЖНО ПРЕУВЕЛИЧИТЬ. ДАЖЕ ЧАСТИЧНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ЛЕСА ВЫЗОВЕТ:…

10.

11.

ЭкоПарад 2019 "Сохраним окружающий мир!"

http://school135.ru/news/58-ekologiya/1837-ekoparad-2019-sokhranim-okruzhayushchij-mir

 

7 июня школьный летний лагерь и «МС ДИНАСТИЯ» МЦ МАОУ СОШ № 135 приняли участие в юбилейной экологической акции. В Перми 20-й раз состоялась традиционная экологическая акция-шествие «Сохраним окружающий мир». Акция объединяет активистов экологического движения: промышленные предприятия, образовательных учреждений, общественные организации и приурочена к Всемирному дню охраны окружающей среды.

В ней примет участие клуб экологов-добровольцев юнармейского отряда «ФЕНИКС» им. Адмирала П.С. Нахимова, где юные экологи-добровольцы Эвелина Федорец и Алина Сафиуллина с тьютором Куляпиным Александром Сергеевичем решили предложить «осваивать» всем миром экотропу с темой о лесах будущего, лесах третьего тысячелетия нашей эры. Будут привлечены ребята летнего лагеря и «трудовых отрядов мэра».

 

12.

13.

Эко-Ёлка 2019

http://school135.ru/news/1992-eko-jolka-2019

 

Военкоры юнармейского отряда военкоров «ФЕНИКС» им. Адмирала П.С. Нахимова «МС ДИНАСТИЯ» МЦ МАОУ СОШ 135 и учитель школы Куляпин Александр Сергеевич участвовали в городской экологической акции «ЭкоЁлка 2019». Клуб экологов-добровольцев юнармейского отряда усердно трудился в этом году и был награждён Дипломом в эколого-просветительской номинации III городского конкурса «Моя природная территория». Также отряд принимал участие в природоохранной деятельности на экологической тропе «Ивинская».

На этом Новогоднем празднике, который организовало МАУ ДО «ЦДОДД «ЛУЧ» г. Перми, отряд был награждён «Благодарственным письмом» за участие в городской экологической акции, бережное отношение к природе родного края и за активное участие в решении экологических проблем города. Благодарственной письмо вручила С.А. Соломнина, директор ЦДОДД «ЛУЧ».

Клуб экологов — добровольцев возглавляет военкор Эвелина Федорец. Ей помогает Алина Сафиуллина, - зам. нач. клуба экологов-добровольцев, военкор. Активно участвуют Юлия Патрушева, эколог-доброволец, военкор, Мария Лобанова, эколог-доброволец, военкор. На экологические акции выходит весь отряд, который возглавляют Анастасия Шестакова, командир отряда, лауреат конкурса «Гордость Пермского края», нач. киноклуба РО РВИО, Анастасия Пономарёва, нач. клуба «Юный военкор», лауреат конкурса «Гордость Пермского края», Илья Блинов — нач. музейного клуба. Клуб экологов-добровольцев растёт.

 

14.

Военкоры юнармейского отряда "Феникс" на III городском конкурсе «Моя природная территория 2019"

http://school135.ru/news/1969-voenkory-yunarmejskogo-otryada-feniks-na-iii-gorodskom-konkurse-moya-prirodnaya-territoriya-2019

 

13 ноября военкоры юнармейского отряда «ФЕНИКС» им. Адмирала П.С. Нахимова «МС ДИНАСТИЯ» МЦ МАОУ СОШ 135 приняли участие в мероприятиях завершения III городского конкурса "Моя природная территория", который проходил в ПГНИУ. Конкурс направлен на содействие массовому шефскому движению городских коллективов на природных территориях Перми.

 

 

15.

ЭКОЛЕТО 2019. Передвижная выставка "Зеленые символы Пермского края"

http://school135.ru/news/1784-peredvizhnaya-vystavka-zelenye-simvoly-permskogo-kraya

 

 В рамках проекта мы принимаем участие в краевом конкурсе на лучшую просветительскую кампанию «Зеленые символы малой Родины» (конкурс организуется Пермским региональным отделением Общероссийской общественной организации «Центр экологической политики и культуры»).

И вот долгожданный день наступил — в школу «приехала» и две недели (06.-20.05.) работала передвижная выставка «Зеленые символы малой Родины».

Конкурс посвящен популяризации растения-символа Пермского края гинкго двулопастного. Это древнее дерево, появившееся во времена Пермского геологического периода, в настоящее время выращивается в Ботаническом саду имени А.Г. Генкеля ПГНИУ.

В 2014 г. именно гинкго было избрано зеленым символом Пермского края.

Лес — это «зелёное золото»

Вот главный смысл. С него начинается воспитание. Это «точка опоры» нашей деятельности.

 

 

    Лес, дерево — беззащитны. Из века в век верно несут они свою зелёную службу, безропотно отдают себя во власть человека. Но пользоваться этой властью надо разумнее, если ты — настоящий человек, если ты действительно любишь своё родное Прикамье, свою Родину.

Нам очень хочется напомнить всем, что 31 мая исполняется 115 лет со дня рождения Леонида Леонова, писателя и драматурга (1899-1994г.).

Любить лес — совсем не значит быть сентиментальным. Любовь к нему — это просто элементарная дань благодарности за всю его верную службу человечеству.

И если читатель наших «ШКОЛЬНЫХ НОВОСТЕЙ», накрепко запомнив сорок тысяч обыкновенных чудес леса, станет после этого более уважительно относится к дереву, значит, «Эколето-2019», наш проект «Малые реки Мотовилихи - открытый класс природы», просветительская кампания «Зеленые символы малой Родины» и наша публикация сделаны не зря.

На востоке бытует такая мудрость: каждый должен вырастить дерево, построить дом, воспитать человека. На долгие годы добрым памятником тебе останется посаженное, выхоженное тобой дерево.

Человеку свойственна тяга к зелени, к природе.

За работу, дорогие товарищи!

Изучать список видов деревьев и кустарников – «зеленых» символов муниципальных образований Пермского края мы уже в нашей ШКОЛЕ №135 НАЧАЛИ!

Итоги проекта:

    В данный момент проект развивается:

    - в школе организован экологический клуб, в который принимаем новых экологов и новых юнкоров, которые растут нравственно, духовно — значит и патриотично.

    Теперь дети намного стремительнее начинают изучать историю нашей страны, теперь в нашей школе патриотизм - нечто большее, чем любовь к своей стране. Это любовь к Родине, её людям, истории, подвигам… мы хотим сохранить историю, культуру, традиции, память о национальных героях.

    Юные экологи и корреспонденты теперь неотъемлемая часть нашей школы, по желанию они могут стать военкорами (вступить в юнармию), организовать свои клубы, пройти учёбу в ДЮЦ и просто заниматься самообразованием на занятиях УТМ, например, как талантливые, патриотичные ученики.

    Теперь юнкоров школы №135 охотно привлекают к мероприятиям, посвященным патриотическим темам.

 Изучать природу края, экологию и хранить историю.

    Лесной отрасли нужны новые ориентиры и кадры. Во-первых, комплексный охват всех вопросов - от лесоустройства до глубокой переработки древесины и ее дальнейшей реализации, развития смежных отраслей. В ближайшее время правительству предстоит сформировать новую Стратегию лесного комплекса, которая в отличие от существующей, акцентированной преимущественно на глубокую переработку леса, должна охватить все процессы отрасли.

    Во-вторых, повышение прозрачности всех процессов. Для этого предстоит доработать систему ЛесЕГАИС, в том числе подключить к ней Федеральную налоговую службу и таможенников.

    Как показывает практика, в тех субъектах, где арендаторы ответственно относятся к своим участкам, меньше пожаров и выше доходность. Такие арендаторы занимаются полноценным лесовосстановлением, содержат свои питомники.

    Но таких людей надо воспитать!

    О культуре, о традициях в наше время не вспоминают, когда речь идёт о прибыли. Коммерческое ТV и радио свои программы ставят на конвейер. Это удобно для рекламы. Шоу продолжается из недели в неделю. Коммерция несовместима с патриотизмом.

    Как же пробудить в таких условиях у молодёжи человеческие чувства? Тем более что Россия оказалась под давлением.

    Мы должны достучаться до молодёжи, до их сердец, объяснить, - что нужно бороться до конца, не жалея себя, прежде всего продолжить работать по проекту «Малая река Ива, открытый класс природы», в клубе экологов-добровольцев юнармейского отряда «ФЕНИКС» им. Адмирала П.С. Нахимова юными экологами-добровольцами, в спорте, например, да и везде.

        

    Прежде всего — это участие в мероприятиях, посвящённых 75-летию Великой Победы.

    11 марта 2020 года в день, который Указом губернатора № 6 от 06.12.2018 объявлен «Днём народного подвига по формированию Уральского добровольческого танкового корпуса в годы Великой Отечественной войны».

    В Великую отечественную войну никто, кроме предателей (типа «власовцев»), не сомневался, что нужно сражаться и что победа будет нашей. Ни взрослые, ни дети.

    Многие каналы ТВ транслировали выступление президента Путина на заседании Оргкомитета по подготовке празднования 75-летия Великой Победы нашего народа над фашистской Германией.

    Глава государства отметил, что эстафета Памяти о войне переходит уже к правнукам победителей и им продолжать поиск забытых или незамеченных в пылу сражений героев.

    У юного поколения мнения о войне складываются под влиянием не столько учебников, сколько фильмов, спектаклей, телепередач и особенно – интернета, где гуляет ещё бред о «баварском пиве» и запущен новый – о шоколадках, которыми угощали солдаты вермахта русских детей. Как же эффективно использовала объявленную в перестройку свободу слова вражеская пропаганда, если редкие случаи жалости оккупантов к малышам захваченной страны стали считаться индульгенцией за гибель свыше 18 млн. мирных жителей! Тысячи детей погибли от рук палачей в белых халатах, безжалостно качавших детскую кровь для своих раненых, расчётливо кормивших обречённых детей за два дня до забора крови белыми булками и какао.

    После войны, после всех испытаний в людях жило яростное желание жить, побеждать, навёрстывать упущенное. Например, ленинградские спортсмены-ветераны вспоминают, что после голода и лишений им удавалось побеждать американцев на спортивных площадках. Хотя Америка была покрыта бассейнами, катками, стадионами…

    И сегодня мы отличаем наших ветеранов - наставников. Люди того времени отличаются от нынешних, как Зоя Космодемьянская от Ксении Собчак. Учитель — это отец для учеников, истинный русский богатырь, как из сказки. Русские богатыри, богатырские мелодии — вот фундамент воспитания. Но к этому приходишь, когда изучаешь литературу и музыку, настоящую.

    Нашими предками совершён удивительный, беспримерный подвиг. Но с современными «ниспровергателями прошлого» можно «встретиться» на каждом шагу.

    Такие люди и могут возродить Россию.

    В юнкоры может приходить любой. Отсеются сами, после первого, второго или третьего задания-репортажа.

Подвиг шестой роты

http://school135.ru/news/72-yunarmiya/2094-podvig-shestoj-roty

    Каждый памятник хранит свою историю. Например, новый памятник - монумент "Солдату России".

Музей пермской артиллерии на площадке под открытым небом, памятник «Героям фронта и тыла» на городской эспланаде, новый памятник «Солдатам России» и мемориал Скорбящей Матери и места воинских захоронений.

     Когда подходишь к памятникам, на них плиты, а на этих плитах - даты и фамилий наших земляков, которые участвовали в войне. И понимаешь, что наш народ, наша страна, наши солдаты часто вставали на пути борьбы со злом! Мы точно знаем, что наши земляки, уральцы и пермяки, всегда составляли основу тех боевых частей, которые были в самых жестких, горячих условиях, поэтому наш город достоин памяти.

    Великая Отечественная Война - трагическое событие, которое затронуло судьбы семей, граждан великой Родины. Подвиги тех солдат, кто совершал героические поступки, мы должны сохранить и передать молодому поколению память о страшных годах Великой Отечественной войны. О том бессмертном подвиге советских людей, отдавших жизни во имя того, чтобы мы могли радоваться мирному небу, пению птиц и улыбке близких людей.

    Наша школа №135, с углубленным изучением предметов образовательной области «Технология» г. Перми, не просто организовала эту экскурсию — образовательное путешествие. Это реализация проекта «Сыны России», который осуществляется при финансовой поддержке Администрации губернатора Пермского края.

    Проект «Сыны России» приобретает особую значимость в год подготовки к 75-ой годовщине Великой Победы и к 300-летию г. Перми.

    Кроме этих дат, проходя мимо «Танка» -мы вспомнили, что 11.03. 2020 года еще одна памятная дата боевого и героического прошлого Пермского Края, которая благодаря реализации и развитию проекта «Сыны России» закрепится в среде молодежи - это День народного подвига по формированию Уральского добровольческого танкового корпуса в годы Великой Отечественной войны» установлена Указом губернатора Пермского края №6 от 06.02. 2018 года.

Федорец Эвелина Анатольевна

Пермь - 2020

 

Номинация: «Душевная Пермь»

Автор проекта:

Федорец Эвелина,

Военкор юнармейского

Отряда

«ФЕНИКС» им. Адмирала П.С. Нахимова

МАОУ СОШ 135

нач. клуба экологов-добровольцев

Проект

«Роль организации эколого-просветительской и природоохранной деятельности в школьном экологическом клубе, в патриотическом воспитании молодёжи на экологической тропе «Ивинская», ПОДГОТОВКЕ К 75-летию Великой Победы».

Заявка №3

Руководитель проекта:

 (тьютор, учитель технологии)

Куляпин Александр Сергеевич

Федорец Эвелина Анатольевна 02.04.2005 г. [email protected]    МАОУ СОШ №135 89028371225

Проект

«Роль организации эколого-просветительской и природоохранной деятельности в школьном экологическом клубе, в патриотическом воспитании молодёжи на экологической тропе «Ивинская», ПОДГОТОВКЕ К 75-летию Великой Победы».

    Данный Проектреализуется в рамках Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» и Пермского края.

Автор проекта: Федорец Эвелина Анатольевна

военкор юнармейского отряда «ФЕНИКС» им. Адмирала П.С. Нахимова, МАОУ СОШ 135 

Педагог (тьютор-наставник): Куляпин Александр Сергеевич, учитель технологии.

Идея проекта:

    Каждая в мире страна желает воспитывать патриотов Отечества. Но для этого молодёжи нужны главные смыслы о патриотизме. Как предложить им стать патриотичными? Кто должен заниматься патриоткой? и т.д. Это актуальные вопросы сегодняшнего дня. Но зачастую такие попытки тщетны, если великолепные патриотические идеи «сухо» преподносятся, особенно без примеров. У молодёжи, к сожалению, скорее появляется отторжение от патриотической темы. В нашем проекте мы пытаемся это сделать на примере темы «ЛЕС». В ближайшее время лесную отрасль России ждут серьезные изменения: пересмотр Стратегии лесного комплекса, возвращение государственной лесной охраны, новые механизмы реализации древесины, законодательные новации. Для этого мы разработали 4 станции: Экологическая тропа «ИВИНСКАЯ» - дорога в «ЛЕС БУДУЩЕГО».

    Школьный юнармейский отряд «Феникс» им. Адмирала П.С. Нахимова — отряд военкоров, но он ещё и экологический, потому что под руководством Федорец Эвелины и Сафиуллиной Алины работает клуб экологов-добровольцев. Мы разрабатываем наш проект: «Роль эколого-просветительской и природоохранной деятельности на экологической тропе «Ивинская» в патриотическом воспитании молодёжи».

 

 

Тьютор: Куляпин Александр Сергеевич.

Цели проекта:

1. Патриотическое и нравственное воспитание молодёжи.

2. Освещение деятельности лесной науки и отрасли в сегодняшних и вчерашних реалиях страны.

3. Профессиональное самоопределение молодёжи.

4. Привлечение молодёжи в юнкоры, в юнармейцы, военкоры.

Задачи проекта:

1. Воспитание молодого поколения: хранить то, что заложено в характере и генетике русского человека.

2. Укрепление патриотических идей школьников: хранить традиции, нравственные идеалы, сложившиеся за многие века.

3. Патриотично-историческое просвещение молодёжи.

4. Привить уважение к ветеранам и к истории России.

 

Первый блок – теоретический:

1. День Святого благоверного князя Александра Невского http://school135.ru/news/50-museum-volonter/1515-den-svyatogo-blagovernogo-knyazya-aleksandra-nevskogo-2018.html

2. Защита работ бакалавров: ШКОЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ: Защита работ "бакалавров"

http://school135.ru/news/1946-shkolnyj-universitet-zashchita-rabot-bakalavrov  


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.