Психолого-педагогическая карта учащегося — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Психолого-педагогическая карта учащегося

2020-05-07 199
Психолого-педагогическая карта учащегося 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Школа_______ Класс_________ Ф.И.О. _______________________________________

 

 

1. УЧЕБА

Сильный ученик                                                      1 2 3 4 5 Слабый ученик
Учится с интересом     1 2 3 4 5 Учебой не интересуется
Есть учебные интересы с ориентацией на будущую профессию (для ст. классов)     1 2 3 4 5 Учебных интересов нет

2. ПОВЕДЕНИЕ

Упрямый                                                        1 2 3 4 5 Покладистый                                      
Дисциплинирован   1  2 3 4 5 Плохая дисциплина
Отсутствие конфликтов с учителями                  1 2 3 4 5 Частые конфликты с учителями
Отсутствие конфликтов с учениками                                                        1 2 3 4 5 Частые конфликты с уч-ми
Агрессивное поведение                                   1 2 3 4 5 Спокойный, уступчивый, доброжелательный
Усидчивый 1 2 3 4 5 Высокая двигательная активность

1. ОБЩЕСТВЕННАЯ АКТИВНОСТЬ

Высокая общественная активность                1 2 3 4 5 Низкая общественная активность
Хороший организаторские 1 2 3 4 5 Слабые орг. способности
Высокая инициативность 1 2 3 4 5 Низкая инициативность
Занимает ведущие (лидерские) позиции 1 2 3 4 5 Выступает в роли “ведомого”
Высокий авторитет,    уважение товарищей   1 2 3 4 5 Низкий авторитет
Охотно выполняет общественные поручения.            1 2 3 4 5 Отлынивает от общественных поручений

 

4.ОБЩЕНИЕ В ШКОЛЕ

Имеет много друзей, пользуется популярностью 1 2 3 4 5 Непопулярен
Отсутствуют недоброжелатели недруги           1 2 3 4 5 Многие недолюбливают
Любит быть на людях, ищет новых друзей 1 2 3 4 5  Замкнутый  
Открытый 1 2 3 4 5 Скрытый
Отзывчивый 1 2 3 4 5 Черствый
Ориентируется на собственное мнение   1 2 3 4 5 Озабочен мнением окружающих
Дурно влияет на соучеников 1 2 3 4 5 Является опорой педагога

          

5. НЕКОТОРЫЕ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Спокойный, уверенный в себе 1 2 3 4 5 Тревожный, неуверенный
Переоценивает свои силы 1 2 3 4 5 Недооценивает свои силы
Честолюбив            1 2 3 4 5 Скромный, незаметный
Вызывает симпатию 1 2 3 4 5 Не вызывает симпатии

 

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Беседа.

 

Вопросы для выявления отношений ученика

к физической культуре и спорту

 

1. Какие из школьных предметов вам нравятся больше других? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие оценки у вас по этим предметам за последние два года? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какие школьные предметы вам не нравятся? Почему?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.  Какая оценка по физической культуре у вас была в первом классе, какая теперь?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.  Каким видом или видами спорта вы занимаетесь? Какую спортивную секцию посещаете?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.   Каких выдающихся спортсменов вы можете назвать? Их достижения? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.   В каких спортивных соревнованиях за последний год вы участвовали? Какие соревнования посетили?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.  Как вы оцениваете свое физическое развитие? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Ваше мнение о значении физической культуры и спорта в жизни человека___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дополните программу вопросов:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Анкетирование.

С помощью анкетирования можно провести исследование мотивов учения и интересы школьника.

Анкету может заполнять сам ученик, а может и исследователь в ходе беседы с учащимся.

 

 

АНКЕТА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВОВ УЧЕНИЯ

 

Инструкция: Дорогой друг! Подчеркните 1-3 утверждения, с которыми Вы согласны. Ответы просим давать искренне.

 

Фамилия, имя ученика

Я учусь, потому что

1. Заставляют родители.

2. На уроке интересно.

3. Хочу больше знать.

4. Чтобы потом получить хорошую работу.

5. Чтобы не огорчать родителей.

6. Чтобы не отставать от товарищей.

7. Чтобы не опозорить класс.

8. Мне нравятся учителя в нашей школе.

9. Чтобы потом много зарабатывать.

 

Обработка анкеты: если отмечены утверждения 1 и 5 – этот факт говорит об отсутствии сформированных мотивов учения. Отметка 2,3 и 8 утверждения говорит о наличие широких познавательных мотивов учения. Выделение утверждений 6,7 говорит о социальных мотивах учения. Выбор 4 и 9 утверждения позволяет сделать вывод о сформированных целях учения.

 

Наличие широких познавательных мотивов к определенному предмету можно с помощью методики «Составь расписание на неделю». Инструкция: составьте свое желаемое расписание уроков на неделю. Количество уроков не ограничено, а уроки можете ставить те, которые бы Вы хотели посещать. Наибольшее количество выбранных предметов будет характеризовать наличие широких познавательных мотивов к данной дисциплине.

 

 

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
           
           
           
           
           
           

АНКЕТА ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ИНТЕРЕСОВ

I. Фамилия, имя ученика____________________________________________________________________________________________

Класс____________________________________________________________________________________________________________

 

1. Чем Вы занимаетесь в свободное время?

2. Чем бы Вы хотели заниматься в свободное время?

3. Чем Вы интересуетесь помимо учебы?

4. Какие кружки, секции вы посещаете?

 

Выводы__________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Характеристика интересов и мотивов учения школьника

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Схема наблюдения за поведением ученика


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.