Детское естественно-научное объединение НОУ «ПОИСК» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Детское естественно-научное объединение НОУ «ПОИСК»

2020-05-07 110
Детское естественно-научное объединение НОУ «ПОИСК» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: с оздание условий для успешной социализации учащихся, развития их творческого потенциала и познавательной активности, личностного самоопределения, становления, функциональной грамотности в областях, связанных с биологией, экологией, ресурс ведением и ресурс потреблением.

Задачи

· Обучающие

- обеспечить освоение учащимися системы эколого-биологических знаний о многообразии растительных ресурсов, о рациональном природопользовании;

- создать условия для усвоения учащимися умений и навыков, определяющих функциональную грамотность в сферах деятельности, связанных с защитой окружающей среды, ресурс потреблением, здоровье сбережением;

- предоставить учащимся возможности усвоения умений и навыков проектной деятельности;

- ознакомить учащихся со специфическими особенностями профессий, связанных с ресурсоведением, природопользованием, защитой окружающейсреды,с возможностями высших образовательных учреждений в обеспечении освоения профессиональной деятельности в этих областях;

· Развивающие:

- способствовать самоопределению учащихся, создав многообразие предлагаемых форм и направлений их деятельности на основе их интересов и склонностей

- содействовать развитию творческих способностей учащихся в освоении ими различных форм творчества;

- обеспечить возможность гармоничного развития    интеллектуальной                      и эмоциональной сфер личности каждого учащегося;

- предоставить условия для успешной социализации учащихся в коллективе.

· Воспитательные:

- способствовать становлению коммуникативной культуры учащихся;

- создавать и поддерживать творческий коллектив детей и взрослых;

- способствовать становлению системного научного мировоззрения учащихся, осознанного отношения к проблемам взаимовлияния человека и природы;

- содействовать становлению гуманистических, коллективистских и экологических ценностей в мировоззрении учащихся;

- обеспечивать условия для развития личностных качеств, необходимых для дальнейшей самореализации и адаптации учащихся в социуме;

- воспитывать        активную гражданскую позицию, открытость, толерантность, стремление к пониманию иных культур и ценностей.

       Количество учебных часов -68

Занятие продолжительностью 45 минут два раза в неделю

Перечень разделов и формы контроля

п/п

Название раздела, темы

Формы контроля

1 Вводное занятие Опрос  
2 Растения в городе Игра-соревнование  
3 Клетка как единица жизни Тест  
4 Как устроено растение Викторина-тест  
5 Размножение растений Викторина-тест  
6 Растение и среда Игра-тест  
7 Родина комнатных растений Викторина-тест  
8 Растения на страницах истории Земли Презентация результатов проектов  
9 Итоговое занятие Открытое занятие для родителей. Награждение успешных учеников  

 

 

Детское объединение «Юный журналист»

Цель: формирование и развитие творческих способностей обучающихся, личностное развитие учащихся, профессиональное самоопределение, социализация и адаптация учащихся к жизни в обществе, формирование общей культуры учащихся, выявление и поддержка талантливых и одаренных детей.                                                                                                     

Задачи

· Обучающие:

-формирование представления о журналистике как профессии, играющей специфическую роль в жизни общества;

-изучение истории журналистики и основ журналистского творчества;

-формирование практических навыков создания школьного печатного издания.

· Развивающие:

-развитие умений решать проблемы действительности совместными усилиями;

-развитие творческих способностей обучающихся, их творческой индивидуальности;

-развитие умений грамотного и свободного владения устной и письменной речью;

-развитие навыков установления межпредметных связей;

-развитие навыка работы со справочной литературой.

· Воспитательные:

-создание атмосферы сотрудничества обучающихся при решении задач

-формирование основных этических норм и понятий как условия правильного

-восприятия, анализа и оценки событий окружающей жизни;

-организация диалога обучающихся со сверстниками, взрослыми;

-формирование потребности в самообразовании, самовоспитании.

       Количество учебных часов -34

Занятие продолжительностью 45 минут один раз в неделю


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.