Понимание речи на слух (аудирование). Чтение — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Понимание речи на слух (аудирование). Чтение

2020-05-07 126
Понимание речи на слух (аудирование). Чтение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критериями оценки понимания речи на слух и понимания при чтении являются:

1. Количество понятых основных фактов;

2. Понимание смысловых связей между ними.

Уровень Баллы Аудирование
  0 Отсутствие ответа или отказ от ответа по неуважительной причине.

Низкий

(рецептивный)

1 Узнавание отдельных слов. Понимание отдельных фактов текста.
2 Понимание менее 1/3 основных фактов текста.

Удовлетворительный

(репродуктивный рецептивный)

3 Понимание 1/3 основных фактов текста.
4 Понимание 50% основных фактов текста.

Средний (продуктивный, репродуктивный)

5 Понимание 2/3 основных фактов текста.
6 Понимание 90% (большинства) основных фактов и отдельных деталей текста.

Достаточный (продуктивный)

7 Понимание 100% основных фактов и отдельных деталей текста.
8 Понимание 100% основных фактов и 50% деталей текста.

Высокий (продуктивный творческий)

9 Понимание 100% основных фактов и 90% деталей текста.
10 Понимание 100% основных фактов и деталей текста и связей между ними.
Уровень Баллы Чтение
  0 Отсутствие ответа или отказ от ответа по неуважительной причине.

Низкий

(рецептивный)

1 Понимание 30% основных фактов и смысловых связей между ними.
2 Понимание менее 50% основных фактов и смысловых связей между ними.

Удовлетворительный (рецептивно-продуктивный)

3 Понимание 50% основных фактов и смысловых связей между ними.
4 Понимание всех основных фактов текста и смысловых связей между ними.

Средний

(репродуктивно-продуктивный

5 Понимание всех основных фактов текста и смысловых связей между ними и отдельных деталей текста.
6 Понимание всех основных фактов текста и смысловых связей между ними и 50% деталей текста.

Достаточный (продуктивный)

7 Понимание всех основных фактов текста и смысловых связей между ними и 70% деталей текста.
8 Понимание всех основных фактов текста и смысловых связей между ними и 80% деталей текста.

Высокий

(продуктивный, творческий)

9 Понимание всех основных фактов текста и смысловых связей между ними и 90% деталей текста.
10 100% понимание основных фактов текста и смысловых связей между ними и деталей текста.

Письмо

Критериями оценки письменных работ речевого характера являются:

1. Соответствие письменного высказывания коммуникативной задаче;

2. Связность и полнота высказывания;

3. Лексическое и грамматическое разнообразие и правильность речи.

Уровень Баллы Письмо речевого характера
  0 Отсутствие ответа или отказ от ответа по неуважительной причине.

Низкий

(рецептивный)

1 Коммуникативная задача не решена, мысли выражены на уровне отдельных слов. Понять содержание написанного можно с большим трудом.
2 Проявление усилий и мотивации для решения коммуникативной задачи на уровне отдельных словосочетаний и предложений. Более 10 ошибок, не препятствующих пониманию смысла высказывания.

Удовлетворительный

(рецептивно-продуктивный)

3 Коммуникативная задача решена на уровне неполного воспроизведения по памяти основного содержания в знакомой ситуации. 9 ошибок (лексические + грамматические).
4 Коммуникативная задача решена на уровне полного воспроизведения по образцу простым языком. 8 ошибок.

Средний (репродуктивно-продуктивныый)

5 Коммуникативная задача решена на уровне осознанного воспроизведения основного содержания. 7 ошибок.
6 Коммуникативная задача решена в знакомой ситуации по образцу с пониманием сложного языка. 6 ошибок.

Достаточный (продуктивный)

7 Коммуникативная задача решена в достаточном объеме по известным алгоритмам с аргументацией сложным языком в знакомой ситуации. 5 ошибок.
8 Коммуникативная задача решена в полном объеме с редкими, несистематическими ошибкам в незнакомой ситуации для комбинированного задания по алгоритмам. 4 ошибки.

Высокий

(продуктивный, творческий)

9 Коммуникативная задача решена в полном объеме в незнакомой ситуации творческого характера при свободном владении языком. 3 ошибки.
10 Коммуникативная задача решена в полном объеме в нестандартной ситуации творческого характера различной степени сложности с привлечением материалов из других учебных курсов и т.д. 2 ошибки.

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.