Презентация для детей «Первоцветы» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Презентация для детей «Первоцветы»

2020-05-07 258
Презентация для детей «Первоцветы» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о первоцветах.

 

Социально-коммуникативное развитие:

Д/и «Что изменилось», «Скажи по-другому»

Цель: Развивать мышление, сообразительность, наблюдательность.

Д/и «Что где растёт?», Д/и «Узнай по описанию»

Цель: Развитие мышления и сообразительности.

Экологические игры: «К названному цветку беги», «Узнай по описанию».

Цель: Развивать наблюдательность, связную речь

Игра «Доскажи словечко»

Цель: Активизировать речь детей.

Д/упр. «Отбери и назови цветы, которые знаешь».

Цель: Развивать связную речь, активизировать глагольный словарь и словарь признаков.

Познавательное развитие:

Экскурсия на участок с первоцветами

Цель: Найти первоцветы. Постараться определить названия цветов.

Формировать устойчивый интерес к явлениям живой и неживой природы.

Изготовление «Красная книга Первоцветов».

Цель: продолжать знакомить детей с редкими видами первоцветов.

Повторная экскурсия на участок с первоцветами

Цель: Отметить изменения, как распускаются цветы.

Художественно-эстетическое развитие:

Слушание музыки: Вивальди 1 концерт «Весна», Чайковский «Времена года» «Весна», «Вальс цветов».». Шопен «Весенний вальс»

 Цель: Учить слушать музыку вне занятий.

Слушание песен: Ю. Антонов «Не рвите цветы», группа «доктор Ватсон» «Ландыши»

Художественное творчество

Рисование «Красивый цветок».

Цель: Учить рисовать цветок, передавая его характерные особенности.

Рисование «Весенние цветы».

Цель: Развивать систему продуктивного взаимодействия между участниками образовательного процесса. Учить применять полученные знания в самостоятельной деятельности.

Аппликация «Подснежники»

Цель: учить создавать композицию из готовых деталей

Лепка «Цветочная поляна»

Цель: Уточнить, из каких частей состоит цветок.

Выставка детских работ.

Цель: Представить результаты совместной деятельности детей.

Трудовое воспитание:

Ручной труд совместно с родителями (изготовление поделок)

Коллективная работа «Цветочная полянка»

Цель: Воспитание дружеского взаимоотношения между детьми, формирование умения помогать друг другу, закрепление знаний о первоцветах.

Игра с элементами трудовой деятельности «Посажу я семена».

Цель: Получить представление о том, откуда появляются растения, где они «живут» и чем питаются.

Сюжетно-ролевая игра «Садовник»

Работа с родителями:

Консультация для родителей «Первоцветы рядом с нами».

Консультация для родителей «Поделка совместно с ребенком»

Тематическая неделя

Понедельник

Я половина дня

Задача: закрепить и расширить знания детей о первоцветах в целом и раннецветущими растениями в городе, в его окрестностях, их особенностями, разнообразием, средой обитания, характером взаимодействия с насекомыми и животными.

Внесение в уголок ИЗО деятельности – фото, рисунков, раскрасок, иллюстраций первоцветов

Познавательная беседа «Первоцветы – вестники весны».

Цель: Уточнить и расширить знания детей о первоцветах.

Виртуальная экскурсия в весенний лес.

Цель: Заочное знакомство с первоцветами.
Беседа Чтение художественной литературы: «Двенадцать месяцев»
Дидактические игры: «Узнай цветок по описанию", «Собери цветок», «Назови первоцвет на заданный звук», “Как растет цветок?”

Игра подв. «Я садовником родился…».

Цель: Получить представление о том, откуда появляются растения, где они «живут» и чем питаются.

                               

Я половина дня

Внесение в уголок книг подборку литературы о первоцветах

Заучивание стихотворения с детьми «Если я сорву цветок» Тим Собакин
Раскрашивание «Цветы» (Индивидуальная деятельность детей)

Рассказывание «Легенды и сказания о цветах».

Цель: Повысить познавательные интересы.

Вторник

Я половина дня

Презентация для детей «Первоцветы»

Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о первоцветах.

Составление рассказа «Весна в лесу».

Цель: Пополнение словарного запаса и развитие речевой активности детей.

Чтение художественной литературы: Н.Усовой «Фиалка», «Ландыш», Б.Житкова «Цветок»

Дидактические игры «Отгадай загадку и найди цветок», «Дополни словечко», «Четвертый лишний»

Пальчиковая гимнастика «Весенние цветы»
Сюжетно-ролевая игра «Садовник»

 

Я половина дня

Беседа «Красная книга  (своего города)» с рассматриванием иллюстраций

Выставка иллюстраций, книг, фото различных цветов.

Цель: Формировать интерес к книге, объяснить, как важны в книге рисунки.

Конструирование из бумаги (оригами)«Подснежник», «Гиацинт» (работа подгруппами)
Чтение стихотворений: П. Соловьева «Подснежник», Е.Серовой «Фиалка», Е. Кожевникова «Медуница»

Среда

Задача: Пополнить развивающую среду группового помещения материалами и оборудованием по теме проекта.

Я половина дня

Беседа «Цветы в легендах»
Чтение художественной литературы: «Лесной ландыш» Ирис Ревю

Оформление плак ата «Сбережем первоцветы – вестников весны!»

Дидактические игры: Д/и «Что изменилось», «Скажи по-другому»

Цель: Развивать мышление, сообразительность, наблюдательность.

Д/и «Что где растёт?», Д/и «Узнай по описанию»

Цель: Развитие мышления и сообразительности.

2-я половина дня
Аппликация «Подснежник», «Мать-и-мачеха», «Гиацинт» (работа подгруппами)

Заучивание считалок, скороговорок.

 

Четверг

Я половина дня

Беседа «Первоцветы Красной книги»
Рисование «Первоцветы»

Цель: Учить рисовать цветок, передавая его характерные особенности,
создание страниц для Красной книги.
Чтение художественной литературы: «Рассказ про медуницу» Ирис Ревю

Дидактические игры Экологические игры: «К названному цветку беги», «Узнай по описанию».

Цель: Развивать наблюдательность, связную речь

Игра «Доскажи словечко»

Цель: Активизировать речь детей.

Д/упр. «Отбери и назови цветы, которые знаешь».

Цель: Развивать связную речь, активизировать глагольный словарь и словарь признаков.


2-я половина дня
Изготовление Красной книги первоцветов

Цель: продолжать знакомить детей с редкими видами первоцветов.
Оформление картотеки загадок, стихов

Отгадывание загадок
Лепка
«Цветочная поляна»

Цель: Уточнить, из каких частей состоит цветок.


Пятница

Я половина дня

Задача: воспитывать желание беречь первоцветы
Рисование «Весенние цветы».

Цель: Развивать систему продуктивного взаимодействия между участниками образовательного процесса. Учить применять полученные знания в самостоятельной деятельности.

Чтение художественной литературы (легенды)
Дидактическая игра «К названному цветку беги»
Создание листовок «Сбережем первоцветы – вестники весны!»

Групповая выставк а творческих работ детей и их родителей.

Я половина дня

Вечер загадок и ребусов «Первоцветы – вестники весны»»
Цель: закрепление знаний о первоцветах и осознанности проблемы их исчезновения

Экологическая акция «Берегите первоцветы»


Взаимодействие с родителями
Папка-передвижка «Проект «Первоцветы»».
Консультация о проведении природоохранной акции «Берегите первоцветы!»,

Семейное творчество – выставка поделок и экологических плакатов «Сбережем первоцветы – вестников весны».

Заключительный этап:
1. Взаимодействие с детьми
-
Вечер загадок и ребусов «Первоцветы – вестники весны»»
Цель: закрепление знаний о первоцветах и осознанности проблемы их исчезновения

Экологическая акция «Берегите первоцветы»
2.Взаимодействие с родителями –
Конкурс экологических плакатов «Сбережем первоцветы!»


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.