Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-05-07 | 188 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Формы: НООД; развлечение; совместная деятельность педагога и детей в ходе режимных моментов; совместная деятельность детей и родителей.
Средства: игровая деятельность (сюжетно-ролевые, подвижные, дидактические, спортивные); продуктивная деятельность; трудовая деятельность.
Методы:
наглядные: наблюдение; рассматривание иллюстраций, картин, альбомов, фотографий, книг; слушание литературных произведений, разучивание песен и танцев;
словесные: беседы, решение проблемных игровых ситуаций; рассказ педагога; чтение художественной литературы; заучивание стихов; отгадывание загадок;
практические: исполнение стихов, песен, танцев; выполнение физических упражнений; выполнение творческих заданий; анализ и проигрывание проблемных ситуаций.
Материально-техническое обеспечение
ТСО, иллюстрации, слайды; настольно-печатные игры; дидактические игры; альбом «Военная техника»; художественная литература, канцелярские принадлежности, спортивный инвентарь, музыкальный репертуар.
Этапы реализации проекта
Подготовительный этап (12-15 февраля 2020 г.)
1. Определение цели и задач проекта.
2. Составление плана основного этапа проектирования.
3. Выявление первоначальных знаний детей о видах техники (наземный, воздушный, морской транспорт) и Российской армии (солдат-защитник).
4. Информация для родителей о предстоящей деятельности (оформление информационного блока в родительском уголке).
5. Подбор наглядного и демонстрационного материала, стихов, песен, танцев, спортивных игр по теме проекта.
Основной этап (18-20 февраля 2020г.)
1.Чтение с детьми литературы о празднике.
2. НООД и беседы с детьми о предстоящем празднике.
|
3. Продуктивная деятельность совместно с детьми.
4. Индивидуальные консультации родителей.
Содержание работы по образовательным областям
Познавательное развитие
- познакомить с праздником 23 февраля
- дать представление, что такое Российская армия
- познакомить с разными родами войск и об особенностях военной службы
- рассказать о воинах - героях
- воспитание патриотических чувств
1. 23 февраля – День защитника Отечества
2. «Наша армия сильна, защищает всех она»
3. «Мы ими гордимся»
4. «О мужестве и храбрости»
5. Рассматривание картины «Три богатыря»
5. Познавательно – продуктивная деятельность: изготовление построек на военную тему из различного конструктора.
Художественно – эстетическое развитие
- использовать широкий спектр материалов и приёмов оформления
- совершенствовать технику рисования с помощью трафарета
- воспитывать в детях самостоятельность
- развивать любознательность, интерес к овладению способами познания
1. Изготовление подарков для пап
2. Беседа и рисование на тему: «Военная техника»
3. Раскраски «Военная техника»
4. Слушание песен про пап, 23 февраля
Речевое развитие
- познакомить детей с художественными произведениями о военных, об армии
- познакомить с загадками о военных профессиях
- продолжать осмысливать образные выражения и фразеологические обороты
- стимулировать к самостоятельному творческому проявлению
- подбор и выставка художественной литературы об армии
- заучивание стихотворения
1. Я. Длуголенский «Что могут солдаты»
2. О. Высотская «Мой брат уехал на границу»
3. Стихи про папу, к 23 февраля.
4. Составление рассказа по картинке по теме проекта
5. Беседы на тему: «Мой папа», «Наши защитники», «Помощники военных», «Мы не воюем, мы защищаем», «Военная техника», «Герои», «Чтобы стать военным…»
Социально-коммуникативное развитие
- обогащать игровой опыт и способы игрового сотрудничества
- продолжать развивать организаторские способности
|
- умение детей соблюдать правила связанные с ролью
- умение создавать игровую среду
1. Дидактические игры: «Собери картинку», «Найди по описанию»
2. Изготовление построек разной военной техники
3. Лото «Военные»
4. Сюжетно-ролевые игры «Моряки», «Летчики»
5. Игра «Солдатики»
Физическое развитие
- совершенствовать технику основных видов движений и спортивных упражнений
- обогащать двигательный опыт детей и умение самостоятельно его использовать
- формировать умения самостоятельно организовывать подвижные игры
1. Пальчиковая гимнастика «Моя семья»
2. Комплекс утренней гимнастики «Солдаты»
3. Степ- аэробика «Маленький кораблик»
4. Подвижные игры.
Музыкальное воспитание
Воспитание чувства патриотизма, чувство гордости за достижения родной страны. Совершенствовать исполнительские навыки в пении и в танцевальных движениях.
- Слушание маршевой музыки
- Совершенствование строевого шага с перестроениями.
- Разучивание и исполнение песни «23 февраля»
- Разучивание танцевальных композиций с мальчиками «Давай за нас», «Солдат молоденький», с девочками «Открой глаза»
Работа с родителями
1. Знакомство родителей с темой проекта. Рекомендации по проекту.
2. Поздравление пап и дедушек с праздником
3. Консультация «Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста»
4. Оформление папки-передвижки «23 февраля»
5. Привлечение родителей к сбору фотографий для тематического альбома
6. Домашние задание для родителей: показать детям армейские фотографии папы
7. Предложить родителям вместе с детьми понаблюдать за военными (выправка, поведение, форма и т.д.)
8. Изготовление поделок с папами «Военная техника».
Завершающий этап (20 февраля 2020г.)
1. Итоговое занятие «23 февраля - День защитника»
2. В конце недели подарить папам готовые открытки
3. Фотовыставка «Мой папа- солдат», раскраски «Военная техника».
4. Подведение итогов по реализации проекта (индивидуальные беседы с родителями).
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!