От организаторов седьмого открытого межмуниципального молодёжного марафона — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

От организаторов седьмого открытого межмуниципального молодёжного марафона

2020-05-07 110
От организаторов седьмого открытого межмуниципального молодёжного марафона 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«МММ-2018. Гостеприимство»

Относительно формирования команды:

Марафон – это разнонаправленное мероприятие, поэтому в состав команды лучше включить универсальных людей, которые являют собой ядерную смесь из смекалки, логики, дерзости и мускулов.

Не забудьте про болельщиков, которые будут барабанить в барабаны, кричать кричалки, шутить шутки, ну всячески мотивировать вашу команду на победу. Активные болельщики не только принесут дополнительный балл, но и поддержат команду на активных фазах Марафона. К тому же они смогут помочь команде при подготовке к различным этапам марафона. Внимательно изучите Положение! Часто из-за невнимательности или пренебрежения к правилам происходят конфликты, которые в конечном итоге влияют на итоговое место в турнирной таблице. Относительно видов соревнований:

1. Визитная карточка. Постарайтесь по максимуму сделать выступление стильным, модным, молодежным. Помните, что члены жюри в основном акцентируют внимание на шоу. Поэтому дайте жару, товарищи! Последние места в данном случае, скорее всего, займут традиционные виды визитной карточки по типу: «Мы команда …, наш девиз …».

2. Нетрадиционные виды спорта. Эти соревнования в основном строятся по принципу: «Кто быстрее». Состоят они из некой полосы препятствий, где нужно куда-то залезть, что-то метнуть и где-то проползти. Поэтому выставляйте самых спортивных (и не забудьте взять спортивную форму, ибо прыжков через галстук в деловых костюмах не будет). Обязательно обсудите с командой, как вы будете проходить этапы соревнования.

Одним из нововведений Марафона является использование Краундфандинга.

Краудфа́ндинг (англ. crowdfunding — «народное финансирование», "crowd" - букв. "толпа") — способ коллективного финансирования, основанный на добровольных взносах.

 

Областьдобра.рф — это благотворительная платформа, позволяющая местному сообществу в Ленинградской области прозрачно и безопасно финансировать местные некоммерческие проекты, привлекая благотворительные пожертвования от физических и юридических лиц, от соседей и предпринимателей. Площадка создана при поддержке комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области.

 

Создание проекта происходит следующим образом:

· Вы заполняете все необходимые поля редактора проекта, следуя инструкциям;

· Проект отправляется на рассмотрение модераторам;

· С вами связывается социальный продюсер проекта для совместного редактирования проекта;

· После того, как все детали проекта будут согласованы, проект запускается.

 

К сбору средств не допускаются следующие проекты:

· не связанные с благотворительной деятельностью;

· противоречащие морально-этическим нормам общества;

· созданные исключительно «для себя»;

· частично или полностью размещенные на аналогичных интернет-ресурсах и сервисах;

· связанные с политической деятельностью;

· противоречащие законодательству Российской Федерации.

 

После окончания срока сбора средств, все собранные средства перечисляются на расчётный счёт МОМО «Совет молодёжи Выборгского района». Оплата расходов, связанных с реализацией проекта, производится исключительно на нужды проекта, которые были указаны на краундфандинговой платформе «Область добра».

 

По условиям площадки «Область добра» проекты, не набравшие 50% от необходимой суммы, не финансируются, а собранные средства возвращаются назад спонсорам. Поэтому организаторы Марафона рекомендуют разрабатывать такие проекты, которые могут быть реализованы как при небольшой сумме собранных средств, так и при больших объёмах пожертвований.

 

Пример 1: проектом может быть посадка деревьев, где на собранные средства приобретаются саженцы. Таким образом проект может быть осуществим как при собранных 200 руб. (стоимость 1-го саженца), так и при 200 000 руб. На большую сумму организаторы проекта просто покупают больше саженцев или саженцы более дорогой культуры.

 

Пример 2: проектом может стать проведение фестиваля, где на собранные средства оплачивается приглашение популярного исполнителя. Таким образом проект может быть осуществим как при собранной 1 000 руб. (приглашение DJ), так и при 3 000 000 руб. За большую сумму организаторы приглашают более известного исполнителя.

3. Дебаты. Здесь лучше выставить самых разговорчивых и настойчивых участников. Когда определена тема у команды будет несколько минут для обсуждения и записи неких тезисов.

4. Социальная акция. По опыту – это самая сложная часть Марафона. Самая частая ошибка команд – это проведение шаблонных акций по типу: «Обменяем сигарету на конфету». Пользы от этой акции никакой! Соответственно такие акции зачастую становятся аутсайдерами. Если Вы взяли тему борьбы с курением, то результатом акции должно стать то, что конкретный человек бросит курить или конкретная торговая точка перестанет торговать сигаретами. У акции должен быть конечный результат, который можно увидеть или потрогать или посчитать (например, если Вы собираете деньги на какую-то благую цель. Как показывает практика жители активно включаются в такие акции). Если Вы сами не смогли придумать достойную, понятную и креативную акцию, то посмотрите в интернете какие акции проводят различные молодёжные движения (например, «СтопХам», «Хрюши против» и пр.). Помните, что и здесь жюри акцентируют внимание на шоу. Заранее продумайте, кто и чем будет заниматься во время проведения акции. Частая ошибка, когда 1 человек проводит акцию, а другие в это время стоят в стороне и смотрят. И ещё, продолжайте свою акцию даже тогда, когда у вас забрали микрофон и свою акцию начала другая команда.

5. Круглый стол. Прошедшие дебаты должны Вам подсказать, кого ставить для участия в Круглом столе. В этом виде проигрывают в основном те, из кого нужно «вытаскивать» слова. Не стесняйтесь задавать вопросы, критиковать, спорить с участвующими чиновниками и должностными лицами. Ведь когда Вы в кругу друзей, Вы это очень умело делаете. А здесь Вы можете задать вопрос напрямую человеку, ответственному за этот вопрос. Возможно это единственная возможность, когда вы сможете перетереть за жизнь с чиновниками и призвать их к ответу.

 

 

Какие бывают виды туризма?

Классификация видов туризма насчитывает более 30 видов.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.