Цветы учителям начальных классов — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Цветы учителям начальных классов

2020-05-07 155
Цветы учителям начальных классов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Гости из будущего 2012

Голос из-за кулис (усиленный микрофоном). Дамы и господа! Мы предлагаем вашему вниманию небольшую фантазию на школьную тему. Все события и персонажи этого действа вымышленные. Мы не несем ответственности за случайные совпадения с реальными лицами и событиями, но тем не менее заранее приносим вам свои извинения.

 

Пролог

На задней части сцены надпись «Гости из будущего». На большом отрывном календаре – дата 25 мая 2042 года. Стол. За столом сидит Профессор (лицо украшают усы и бородка, на носу очки, в руках сотовый телефон).

Голос из-за кулис. Все мечтают о машине времени, но настоящую машину времени удалось изобрести только в 2042 году профессору футурологии Долгову Андрею с помощью своего ассистента-испытателя Нартовой Виктории

 

Профессор (Ассистенту). Ну что, установка готова? Пора уже слетать лет на десять вперед. Мне надо знать, стоит ли вкладывать деньги в акции компании «Васильков и Ко». Или это его очередная афера?

Ассистент. Готово. Все пройдет в лучшем виде, шеф, без шума и пыли!

 

Ход праздника

На календаре – дата 25 мая 2012 года. Школьный двор. Девочки играют в классики, прыгают через скакалку. С одной стороны сцены на них выскакивает Профессор, с другой, чуть позже, – Ассистент. Оба отряхиваются, поправляют одежду, приглаживают волосы. Девочки с визгом разбегаются.

Профессор. Ты как? Почему опоздала?

Ассистент. Да настройка чуть сбилась, когда трансгрессивный барьер переходил. А где мы?

Профессор (осматриваясь). Кажется, мы попали не туда, куда собирались…

Ассистент. Смотри, смотри! Здесь написано 25 мая 2012 года. Вот это да! Мы попали в прошлое! Как это вышло?

Профессор. А ты напряжение темпорального поля правильно выставила?

Ассистент. Я его вообще не выставляла, я… я… я думал, ты выставил…

Профессор. Эх, троечница! Лабораторные по физике прогуливать не надо было.

Ассистент (показывает в зал). Смотри, смотри! Это же наши одноклассники! И учителя. Да это же наш последний звонок!

 

Звучит музыка. Крестьянинова Алена

 

Сегодня день торжественный у нас. Все здесь – учителя и завуч строгий.

Сегодня покидаем мы наш класс, прошли для нас последние уроки.

Теперь экзамены – уж близок аттестат! Не спать короткими июньскими ночами,

И видеть беспокойный мамин взгляд, и с вальсом выпускным рассвет встречать…

 

Далее за всеми действиями Профессор и Ассистент наблюдают со стороны, комментируя все происходящее.

Профессор. А давай посмотрим, что было дальше. Я бы с удовольствием сейчас вспомнил, как это было.

 

Поздравление для учителей начальной школы

1Крылов Роман: Итак, все началось сентябрьским утром десять, а для кого-то и одиннадцать лет назад.

В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться....

2Селянина Наталья: И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:

3Ларина Оксана: - Ну как? Тебе понравился первый день в школе?

Все: Понравился!

4Григорьева Мария: А что мы еще могли ответить?

5Власюк Олеся: Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела...

1: Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, "как у папы", совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки...

2: И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в определенных частях тела.

А так...

Все: Нам все очень понравилось!

3: И цветы, и шум, и суматоха в этот день!

4: Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная тетенька, которая сразу подошла к нам и по-дружески взяла меня за руку.

5: У неё было название не "воспитательница", как в детском саду, а совсем другое -"учительница"!

1: Она была нам совсем незнакома, но улыбалась, как родным, и нам, и нашим мамам.

2: Общаясь с нашей учительницей каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины...

3: Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок.

4: Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради.

5: Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно...

1: И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек, даже такого юного возраста, как ученик 1 класса.

2: Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители.

3: Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему.

4: И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система.

Все: Работает!

5: Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки, вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки

1: Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко, поставить были Вы должны плохую нам отметку

2: Детьми мы были и подчас, увы, не замечали, во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали

3: Мы Вас за все благодарим, для нас. Вы вечно - ПЕРВАЯ! Мы Вам

Все: Спасибо говорим!

 

Селянина Наталья:

Впервые 10 лет назад нас в школу привели. Всего боялись мы тогда, так были мы малы.

И были слезы на глазах, в руках у нас цветы. С улыбкой встретили вы нас и в классы повели.

Вы столько ласки и тепла всегда дарили нам, всему, чего достигли мы, обязаны мы вам.

Идут года, взрослеем мы, и день тот недалек, когда детей уже своих мы в школу приведем.

С улыбкой встретите вы их и поведете в класс и в детях наших озорных узнаете вы нас.

Как наша сложится судьба? Куда забросит нас?

Но будем помнить вас всегда – учитель первый наш!

 

Исполняется на мелодию песни «Королева красоты»

Когда мы в школу приходили, вы нас встречали у дверей.

Мы всех вас очень полюбили, похожи стали на людей.

Мы все боялись вас отчасти, отчасти мы любили вас.

И вот пришёл тот день – о счастье! – за партой мы в последний раз.

И вот пришел тот день – о счастье! – за партой мы в последний раз.

Страдать нам больше не придется, уча урок во тьме ночной,

Ваш образ чистый навсегда в своём хранить мы сердце будем.

 

Припев.

 

Профессор выходит из своего укрытия и присоединяется к поздравлению своего классного руководителя. Вслед за ним выходит Ассистент. Профессор и Ассистент вместе с другими выпускниками читают стихи, посвященные классным руководителям.

 

Долгов Андрей: Для нас вы классной мамой были, хотя ругали нас подчас.

Вы нас по-разному любили, а, значит, мы любили вас.

 

Устюжанинова Ольга: О всех вы наших тайнах знали, всегда, как сфинкс, хранили их,

Делили радости, печали, оценки ставили в дневник.

 

Нартова Виктория: Мы ничего не забывали: поездки, классные часы…

Как вы плечо нам подставляли и вытирали нам носы.

 

Топольникова Ксения: Вы самой классной мамой были – мы это поняли сейчас.

Но, видит Бог, вы нас любили, а мы, поверьте, любим вас!

 

Нечаева Дарья: Наши классные руководители, и хотите ли вы, не хотите ли,

Мы внимания просим немного перед дальней нашей дорогой.

 

Дорофеева Анастасия: В этот майский торжественный день без волненья сказать не могу,

Вы нам отдали душу и сердце, и мы все перед вами в долгу.

В этот майский торжественный день стали взрослыми мы наконец.

И пусть вас, наша мама, согреет, теплота благодарных сердец.

«Мы вернемся» Нартова Виктория

ИНСТРУКЦИЯ

1 Богданова Екатерина: Инструкция, как на уроке не получить двойку, даже если ничего не учил. Кому не интересно, тихо повторяют, мотая головой, это глюк, это глюк, вот заглючило.

2 Устинова Виктория: Ну, а сейчас внимательно, два раза не повторяем.

3 Топольнокова Ксения: Первый предмет самый страшный, двойку можно получить на раз - История. Способ такой - прикинуться Наполеоном, пригрозить Бастилией, если не прокатит, можно сказать что больной, а больных Светлана Васильевна не трогает.

1-й: Второй предмет - Химия. Химия предмет страшный: формулы, таблицы - двойку можно получить на раз. Способ такой - Если спросили, сказать, что вы Наполеон случайно зашли на Историю и задержались на второй урок. Еще спросите, как пройти в сторону Москвы и смело топайте за дверь.

2-й: Еще предмет Физика - предмет страшный, задачки решать не семечки щелкать - двойку можно получить на раз. Способ такой - разозлить …………….., а в гневе ……………., как Светлана Васильевна.. делаете все как на Истории и дело в шляпе.

3-й: Биология - предмет сложный, учить надо, а некогда - двойку можно получить на раз. Способ "Мы любим биологию!" не прокатит, проверено - заезжено, нужно быть хитрее, расскажите про инопланетян и что было бы, если бы у них были блохи!

1-й: И последний предмет на сегодня - Информатика - очень страшный предмет, все вышеперечисленные способы не работают - двойку можно получить на раз. Тихо рассказываю, особо впечатлительные могут удалиться. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка, есть возможность затеряться среди мышей, но существует и возможность прокола - нет хвоста и коврика, поэтому в день когда будет информатика с собой надо брать ковер и провод, тогда успех 100%.

2-й: Успехов вам.

3-й: На сегодня все, кому интересно продолжим в другой раз.

 

Ассистент. Шеф, это наша машина нас заждалась. Пора улетать.

Профессор. Да, конечно. Уже летим. Но согласись, как приятно было снова побывать в родной школе, да еще на последнем звонке.

 

Гордеева Татьяна: Мы поздравляем и благодарим всех, кто был вместе с нами эти одиннадцать лет, кто помогал нам и переживал за нас.

Все: Спасибо!

 

Песня для обслуживающего персонала. На мотив «Мгновения»

Не думай о техничках свысока! Наступит время сам, поймешь, наверное,
Что пол помыть успеют до звонка, в мгновение, в мгновение, в мгновение…

В мгновение помоют кабинет! В мгновение помоют рекреацию!
И лишь на часик отдохнут в обед, а дальше вновь за швабру, до последнего!

У каждого в гимназии своя роль! Своя судьба, своё предназначение.
Наш медик вылечит любую боль: кому таблетку, а кому бессмертие.

Не думай о завхозе свысока! Наступит время сам, поймешь, наверное,
Лопату, грабли, тяпки, два мешка. В субботник выдаст нам в одно мгновение!

Из крошечных мгновений сварен суп! И повара у нас необыкновенные!
Пусть ты порой всю перемену ждешь, когда же подадут на завтрак первое!

Придет оно большое, как глоток, глоток воды во время зноя летнего
Мы скажем вам: «спасибо за пирог!» от первого куска и до последнего!

 

Селянина Наталья: Мы желаем вам здоровья, мы желаем вам добра,

Чтобы было в жизни вашей завтра лучше, чем вчера.

Гордеева Татьяна: Пусть ваших сил не убывает, пусть радость светится в глазах.

Пусть счастье вас не оставляет ни в жизни вашей, ни в делах.

 

Гаврюшкина Анна: Сегодня Мы хотим дать клятву:

Мы, выпускники 2012 года, на пороге начала самостоятельной жизни, перед лицом своих друзей, родителей и учителей, торжественно клянемся:

Мостовская Екатерина: пронести память о тех, кто нас учил и с кем мы учились через всю жизнь;

Кулышкина Софья: быть всегда честными и принципиальными, гуманными и справедливыми, как учили нас в школе;

Остроухова Кристина: высоко нести знамя родной школы, беречь ее честь;

Крестьянинова Алена: никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно пополнять свои знания, помнить о мудрых заветах наших наставников.

Трошина Ольга: Да сбудется все, что задумано, сегодня и во веки веков. Клянемся!

 

Мостовская Екатерина: Вот и настало время последнего звонка, и в то же время первого в отчете новых шагов в огромный мир - жизнь, где будут свои незабываемые моменты. Право дать последний звонок предоставляется:
ученице 1 класса (Ф.И.), -

ученику 11 класса (Ф.И.). Матусович Сергею


Итоговая песня на мотив «Короли ночной Вероны» из мюзикла «Ромео и Джульетта»

1. Счастье не вечно, слава слепа, а наша дружба очень крепка.
Мы вызываем судьбу на дуэль. Вместе мы сможем достичь нашу цель.
Игры с судьбою смешны и пусты, но за собой не сжигаем мосты.
Ну, а сейчас нам так знанья важны, в лучшие вузы поступим мы!

Припев:

Наша школа выпускает, двери в жизнь нам открывает
Мы уходим, но клянемся, что все вместе соберёмся.
Будем дружбой дорожить и всегда достойно жить.
Десять лет как миг прошли, попрощаться мы пришли.

1. И в этом мире, бывает порой, можно идти одной лишь тропой.
Нужно успеть, но времени нет. Мы верим в себя и добьемся побед.

 

Гости из будущего 2012

Голос из-за кулис (усиленный микрофоном). Дамы и господа! Мы предлагаем вашему вниманию небольшую фантазию на школьную тему. Все события и персонажи этого действа вымышленные. Мы не несем ответственности за случайные совпадения с реальными лицами и событиями, но тем не менее заранее приносим вам свои извинения.

 

Пролог

На задней части сцены надпись «Гости из будущего». На большом отрывном календаре – дата 25 мая 2042 года. Стол. За столом сидит Профессор (лицо украшают усы и бородка, на носу очки, в руках сотовый телефон).

Голос из-за кулис. Все мечтают о машине времени, но настоящую машину времени удалось изобрести только в 2042 году профессору футурологии Долгову Андрею с помощью своего ассистента-испытателя Нартовой Виктории

 

Профессор (Ассистенту). Ну что, установка готова? Пора уже слетать лет на десять вперед. Мне надо знать, стоит ли вкладывать деньги в акции компании «Васильков и Ко». Или это его очередная афера?

Ассистент. Готово. Все пройдет в лучшем виде, шеф, без шума и пыли!

 

Ход праздника

На календаре – дата 25 мая 2012 года. Школьный двор. Девочки играют в классики, прыгают через скакалку. С одной стороны сцены на них выскакивает Профессор, с другой, чуть позже, – Ассистент. Оба отряхиваются, поправляют одежду, приглаживают волосы. Девочки с визгом разбегаются.

Профессор. Ты как? Почему опоздала?

Ассистент. Да настройка чуть сбилась, когда трансгрессивный барьер переходил. А где мы?

Профессор (осматриваясь). Кажется, мы попали не туда, куда собирались…

Ассистент. Смотри, смотри! Здесь написано 25 мая 2012 года. Вот это да! Мы попали в прошлое! Как это вышло?

Профессор. А ты напряжение темпорального поля правильно выставила?

Ассистент. Я его вообще не выставляла, я… я… я думал, ты выставил…

Профессор. Эх, троечница! Лабораторные по физике прогуливать не надо было.

Ассистент (показывает в зал). Смотри, смотри! Это же наши одноклассники! И учителя. Да это же наш последний звонок!

 

Звучит музыка. Крестьянинова Алена

 

Сегодня день торжественный у нас. Все здесь – учителя и завуч строгий.

Сегодня покидаем мы наш класс, прошли для нас последние уроки.

Теперь экзамены – уж близок аттестат! Не спать короткими июньскими ночами,

И видеть беспокойный мамин взгляд, и с вальсом выпускным рассвет встречать…

 

Далее за всеми действиями Профессор и Ассистент наблюдают со стороны, комментируя все происходящее.

Профессор. А давай посмотрим, что было дальше. Я бы с удовольствием сейчас вспомнил, как это было.

 

Поздравление для учителей начальной школы

1Крылов Роман: Итак, все началось сентябрьским утром десять, а для кого-то и одиннадцать лет назад.

В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться....

2Селянина Наталья: И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:

3Ларина Оксана: - Ну как? Тебе понравился первый день в школе?

Все: Понравился!

4Григорьева Мария: А что мы еще могли ответить?

5Власюк Олеся: Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела...

1: Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, "как у папы", совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки...

2: И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в определенных частях тела.

А так...

Все: Нам все очень понравилось!

3: И цветы, и шум, и суматоха в этот день!

4: Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная тетенька, которая сразу подошла к нам и по-дружески взяла меня за руку.

5: У неё было название не "воспитательница", как в детском саду, а совсем другое -"учительница"!

1: Она была нам совсем незнакома, но улыбалась, как родным, и нам, и нашим мамам.

2: Общаясь с нашей учительницей каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины...

3: Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок.

4: Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради.

5: Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно...

1: И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек, даже такого юного возраста, как ученик 1 класса.

2: Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители.

3: Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему.

4: И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система.

Все: Работает!

5: Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки, вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки

1: Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко, поставить были Вы должны плохую нам отметку

2: Детьми мы были и подчас, увы, не замечали, во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали

3: Мы Вас за все благодарим, для нас. Вы вечно - ПЕРВАЯ! Мы Вам

Все: Спасибо говорим!

 

Селянина Наталья:

Впервые 10 лет назад нас в школу привели. Всего боялись мы тогда, так были мы малы.

И были слезы на глазах, в руках у нас цветы. С улыбкой встретили вы нас и в классы повели.

Вы столько ласки и тепла всегда дарили нам, всему, чего достигли мы, обязаны мы вам.

Идут года, взрослеем мы, и день тот недалек, когда детей уже своих мы в школу приведем.

С улыбкой встретите вы их и поведете в класс и в детях наших озорных узнаете вы нас.

Как наша сложится судьба? Куда забросит нас?

Но будем помнить вас всегда – учитель первый наш!

 

Исполняется на мелодию песни «Королева красоты»

Когда мы в школу приходили, вы нас встречали у дверей.

Мы всех вас очень полюбили, похожи стали на людей.

Мы все боялись вас отчасти, отчасти мы любили вас.

И вот пришёл тот день – о счастье! – за партой мы в последний раз.

И вот пришел тот день – о счастье! – за партой мы в последний раз.

Страдать нам больше не придется, уча урок во тьме ночной,

Ваш образ чистый навсегда в своём хранить мы сердце будем.

 

Цветы учителям начальных классов

 

Профессор. А вот и наш любимый директор.

Ассистент. Ой, а я, кажется, сменку забыла. Я, пожалуй, скроюсь ненадолго.

Профессор. Вот чудак! Он тебя сейчас и не узнает даже. Тридцать лет прошло! А хочешь, вообще можем стать для них невидимыми? Я только визуальную защиту включу.

Ассистент. Конечно, конечно. Сразу как-то спокойнее стало.

Профессор. А это же наша Виктория! Ну конечно, кому же еще можно было доверить произнести слова благодарности администрации школы!

 

Устинова Виктория:

Плывет корабль по волнам знаний, и вы стоите у руля.

Ведете четко и умело вы всю команду корабля.

Конечно, иногда штормило, но убедить вы всех могли,

Что шторм – всего лишь дуновенье, что лишь две мили до земли!

И мы нашли слова достойные, и скажем мы без лишних фраз:

За все вам очень благодарны! И все мы очень любим вас!

Шишкина Эмма

Наших чувств нерастраченных чашу и живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу адресуем завучу мы.

Наши заботы, тревоги, печали вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели вас на работе – вечно в поисках, вечно в заботе.

Мы вам желаем такою остаться и ни за что никогда не меняться.

 

На мелодию «ПОНИМАЕШЬ»

1. Понимаешь, вместе мы в последний раз.

Понимаешь, наш одиннадцатый класс.

Ты ведь знаешь, просто нам так повезло:

Было всё и всё прошло, понимаешь, понимаешь.

Понимаешь, прозвенит сейчас звонок

Понимаешь, и закончится урок.

Наше детство машет нам издалека и уходит навсегда.

Припев:

А за окном, понимаешь, весна за окном.

А за окном весна, весна, за окном.

И покидать очень грустно уютный наш дом.

А впереди много разных дорог

Ждёт немало забот и тревог

Лишь шагнём мы за школьный порог, понимаешь.

И мы пойдём в переулках весны

В небе утреннем звёзды видны

Много этой мы школе должны, понимаешь.

  2.Оставляем, вам любимый милый дом

Оставляем, дружбу мы с собой возьмём

Обещаем, не забыть директор, Вас

И родной любимый класс.

Обещаем, все надежды оправдать

Обещаем, вас с улыбкой вспоминать.

Очень много впереди ещё у нас

Будет грустно нам без вас.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.12 с.