Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-05-07 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Гости из будущего 2012
Голос из-за кулис (усиленный микрофоном). Дамы и господа! Мы предлагаем вашему вниманию небольшую фантазию на школьную тему. Все события и персонажи этого действа вымышленные. Мы не несем ответственности за случайные совпадения с реальными лицами и событиями, но тем не менее заранее приносим вам свои извинения.
Пролог
На задней части сцены надпись «Гости из будущего». На большом отрывном календаре – дата 25 мая 2042 года. Стол. За столом сидит Профессор (лицо украшают усы и бородка, на носу очки, в руках сотовый телефон).
Голос из-за кулис. Все мечтают о машине времени, но настоящую машину времени удалось изобрести только в 2042 году профессору футурологии Долгову Андрею с помощью своего ассистента-испытателя Нартовой Виктории
Профессор (Ассистенту). Ну что, установка готова? Пора уже слетать лет на десять вперед. Мне надо знать, стоит ли вкладывать деньги в акции компании «Васильков и Ко». Или это его очередная афера?
Ассистент. Готово. Все пройдет в лучшем виде, шеф, без шума и пыли!
Ход праздника
На календаре – дата 25 мая 2012 года. Школьный двор. Девочки играют в классики, прыгают через скакалку. С одной стороны сцены на них выскакивает Профессор, с другой, чуть позже, – Ассистент. Оба отряхиваются, поправляют одежду, приглаживают волосы. Девочки с визгом разбегаются.
Профессор. Ты как? Почему опоздала?
Ассистент. Да настройка чуть сбилась, когда трансгрессивный барьер переходил. А где мы?
Профессор (осматриваясь). Кажется, мы попали не туда, куда собирались…
Ассистент. Смотри, смотри! Здесь написано 25 мая 2012 года. Вот это да! Мы попали в прошлое! Как это вышло?
Профессор. А ты напряжение темпорального поля правильно выставила?
|
Ассистент. Я его вообще не выставляла, я… я… я думал, ты выставил…
Профессор. Эх, троечница! Лабораторные по физике прогуливать не надо было.
Ассистент (показывает в зал). Смотри, смотри! Это же наши одноклассники! И учителя. Да это же наш последний звонок!
Звучит музыка. Крестьянинова Алена
Сегодня день торжественный у нас. Все здесь – учителя и завуч строгий.
Сегодня покидаем мы наш класс, прошли для нас последние уроки.
Теперь экзамены – уж близок аттестат! Не спать короткими июньскими ночами,
И видеть беспокойный мамин взгляд, и с вальсом выпускным рассвет встречать…
Далее за всеми действиями Профессор и Ассистент наблюдают со стороны, комментируя все происходящее.
Профессор. А давай посмотрим, что было дальше. Я бы с удовольствием сейчас вспомнил, как это было.
Поздравление для учителей начальной школы
1Крылов Роман: Итак, все началось сентябрьским утром десять, а для кого-то и одиннадцать лет назад.
В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться....
2Селянина Наталья: И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:
3Ларина Оксана: - Ну как? Тебе понравился первый день в школе?
Все: Понравился!
4Григорьева Мария: А что мы еще могли ответить?
5Власюк Олеся: Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела...
1: Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, "как у папы", совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки...
2: И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в определенных частях тела.
А так...
Все: Нам все очень понравилось!
3: И цветы, и шум, и суматоха в этот день!
4: Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная тетенька, которая сразу подошла к нам и по-дружески взяла меня за руку.
|
5: У неё было название не "воспитательница", как в детском саду, а совсем другое -"учительница"!
1: Она была нам совсем незнакома, но улыбалась, как родным, и нам, и нашим мамам.
2: Общаясь с нашей учительницей каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины...
3: Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок.
4: Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради.
5: Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно...
1: И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек, даже такого юного возраста, как ученик 1 класса.
2: Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители.
3: Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему.
4: И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система.
Все: Работает!
5: Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки, вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки
1: Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко, поставить были Вы должны плохую нам отметку
2: Детьми мы были и подчас, увы, не замечали, во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали
3: Мы Вас за все благодарим, для нас. Вы вечно - ПЕРВАЯ! Мы Вам
Все: Спасибо говорим!
Селянина Наталья:
Впервые 10 лет назад нас в школу привели. Всего боялись мы тогда, так были мы малы.
И были слезы на глазах, в руках у нас цветы. С улыбкой встретили вы нас и в классы повели.
Вы столько ласки и тепла всегда дарили нам, всему, чего достигли мы, обязаны мы вам.
Идут года, взрослеем мы, и день тот недалек, когда детей уже своих мы в школу приведем.
С улыбкой встретите вы их и поведете в класс и в детях наших озорных узнаете вы нас.
Как наша сложится судьба? Куда забросит нас?
Но будем помнить вас всегда – учитель первый наш!
Исполняется на мелодию песни «Королева красоты»
Когда мы в школу приходили, вы нас встречали у дверей.
Мы всех вас очень полюбили, похожи стали на людей.
Мы все боялись вас отчасти, отчасти мы любили вас.
И вот пришёл тот день – о счастье! – за партой мы в последний раз.
И вот пришел тот день – о счастье! – за партой мы в последний раз.
Страдать нам больше не придется, уча урок во тьме ночной,
Ваш образ чистый навсегда в своём хранить мы сердце будем.
Припев.
Профессор выходит из своего укрытия и присоединяется к поздравлению своего классного руководителя. Вслед за ним выходит Ассистент. Профессор и Ассистент вместе с другими выпускниками читают стихи, посвященные классным руководителям.
|
Долгов Андрей: Для нас вы классной мамой были, хотя ругали нас подчас.
Вы нас по-разному любили, а, значит, мы любили вас.
Устюжанинова Ольга: О всех вы наших тайнах знали, всегда, как сфинкс, хранили их,
Делили радости, печали, оценки ставили в дневник.
Нартова Виктория: Мы ничего не забывали: поездки, классные часы…
Как вы плечо нам подставляли и вытирали нам носы.
Топольникова Ксения: Вы самой классной мамой были – мы это поняли сейчас.
Но, видит Бог, вы нас любили, а мы, поверьте, любим вас!
Нечаева Дарья: Наши классные руководители, и хотите ли вы, не хотите ли,
Мы внимания просим немного перед дальней нашей дорогой.
Дорофеева Анастасия: В этот майский торжественный день без волненья сказать не могу,
Вы нам отдали душу и сердце, и мы все перед вами в долгу.
В этот майский торжественный день стали взрослыми мы наконец.
И пусть вас, наша мама, согреет, теплота благодарных сердец.
«Мы вернемся» Нартова Виктория
ИНСТРУКЦИЯ
1 Богданова Екатерина: Инструкция, как на уроке не получить двойку, даже если ничего не учил. Кому не интересно, тихо повторяют, мотая головой, это глюк, это глюк, вот заглючило.
2 Устинова Виктория: Ну, а сейчас внимательно, два раза не повторяем.
3 Топольнокова Ксения: Первый предмет самый страшный, двойку можно получить на раз - История. Способ такой - прикинуться Наполеоном, пригрозить Бастилией, если не прокатит, можно сказать что больной, а больных Светлана Васильевна не трогает.
1-й: Второй предмет - Химия. Химия предмет страшный: формулы, таблицы - двойку можно получить на раз. Способ такой - Если спросили, сказать, что вы Наполеон случайно зашли на Историю и задержались на второй урок. Еще спросите, как пройти в сторону Москвы и смело топайте за дверь.
2-й: Еще предмет Физика - предмет страшный, задачки решать не семечки щелкать - двойку можно получить на раз. Способ такой - разозлить …………….., а в гневе ……………., как Светлана Васильевна.. делаете все как на Истории и дело в шляпе.
|
3-й: Биология - предмет сложный, учить надо, а некогда - двойку можно получить на раз. Способ "Мы любим биологию!" не прокатит, проверено - заезжено, нужно быть хитрее, расскажите про инопланетян и что было бы, если бы у них были блохи!
1-й: И последний предмет на сегодня - Информатика - очень страшный предмет, все вышеперечисленные способы не работают - двойку можно получить на раз. Тихо рассказываю, особо впечатлительные могут удалиться. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка, есть возможность затеряться среди мышей, но существует и возможность прокола - нет хвоста и коврика, поэтому в день когда будет информатика с собой надо брать ковер и провод, тогда успех 100%.
2-й: Успехов вам.
3-й: На сегодня все, кому интересно продолжим в другой раз.
Ассистент. Шеф, это наша машина нас заждалась. Пора улетать.
Профессор. Да, конечно. Уже летим. Но согласись, как приятно было снова побывать в родной школе, да еще на последнем звонке.
Гордеева Татьяна: Мы поздравляем и благодарим всех, кто был вместе с нами эти одиннадцать лет, кто помогал нам и переживал за нас.
Все: Спасибо!
Песня для обслуживающего персонала. На мотив «Мгновения»
Не думай о техничках свысока! Наступит время сам, поймешь, наверное,
Что пол помыть успеют до звонка, в мгновение, в мгновение, в мгновение…
В мгновение помоют кабинет! В мгновение помоют рекреацию!
И лишь на часик отдохнут в обед, а дальше вновь за швабру, до последнего!
У каждого в гимназии своя роль! Своя судьба, своё предназначение.
Наш медик вылечит любую боль: кому таблетку, а кому бессмертие.
Не думай о завхозе свысока! Наступит время сам, поймешь, наверное,
Лопату, грабли, тяпки, два мешка. В субботник выдаст нам в одно мгновение!
Из крошечных мгновений сварен суп! И повара у нас необыкновенные!
Пусть ты порой всю перемену ждешь, когда же подадут на завтрак первое!
Придет оно большое, как глоток, глоток воды во время зноя летнего
Мы скажем вам: «спасибо за пирог!» от первого куска и до последнего!
Селянина Наталья: Мы желаем вам здоровья, мы желаем вам добра,
Чтобы было в жизни вашей завтра лучше, чем вчера.
Гордеева Татьяна: Пусть ваших сил не убывает, пусть радость светится в глазах.
Пусть счастье вас не оставляет ни в жизни вашей, ни в делах.
Гаврюшкина Анна: Сегодня Мы хотим дать клятву:
Мы, выпускники 2012 года, на пороге начала самостоятельной жизни, перед лицом своих друзей, родителей и учителей, торжественно клянемся:
Мостовская Екатерина: пронести память о тех, кто нас учил и с кем мы учились через всю жизнь;
Кулышкина Софья: быть всегда честными и принципиальными, гуманными и справедливыми, как учили нас в школе;
|
Остроухова Кристина: высоко нести знамя родной школы, беречь ее честь;
Крестьянинова Алена: никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно пополнять свои знания, помнить о мудрых заветах наших наставников.
Трошина Ольга: Да сбудется все, что задумано, сегодня и во веки веков. Клянемся!
Мостовская Екатерина: Вот и настало время последнего звонка, и в то же время первого в отчете новых шагов в огромный мир - жизнь, где будут свои незабываемые моменты. Право дать последний звонок предоставляется:
ученице 1 класса (Ф.И.), -
ученику 11 класса (Ф.И.). Матусович Сергею
Итоговая песня на мотив «Короли ночной Вероны» из мюзикла «Ромео и Джульетта»
1. Счастье не вечно, слава слепа, а наша дружба очень крепка.
Мы вызываем судьбу на дуэль. Вместе мы сможем достичь нашу цель.
Игры с судьбою смешны и пусты, но за собой не сжигаем мосты.
Ну, а сейчас нам так знанья важны, в лучшие вузы поступим мы!
Припев:
Наша школа выпускает, двери в жизнь нам открывает
Мы уходим, но клянемся, что все вместе соберёмся.
Будем дружбой дорожить и всегда достойно жить.
Десять лет как миг прошли, попрощаться мы пришли.
1. И в этом мире, бывает порой, можно идти одной лишь тропой.
Нужно успеть, но времени нет. Мы верим в себя и добьемся побед.
Гости из будущего 2012
Голос из-за кулис (усиленный микрофоном). Дамы и господа! Мы предлагаем вашему вниманию небольшую фантазию на школьную тему. Все события и персонажи этого действа вымышленные. Мы не несем ответственности за случайные совпадения с реальными лицами и событиями, но тем не менее заранее приносим вам свои извинения.
Пролог
На задней части сцены надпись «Гости из будущего». На большом отрывном календаре – дата 25 мая 2042 года. Стол. За столом сидит Профессор (лицо украшают усы и бородка, на носу очки, в руках сотовый телефон).
Голос из-за кулис. Все мечтают о машине времени, но настоящую машину времени удалось изобрести только в 2042 году профессору футурологии Долгову Андрею с помощью своего ассистента-испытателя Нартовой Виктории
Профессор (Ассистенту). Ну что, установка готова? Пора уже слетать лет на десять вперед. Мне надо знать, стоит ли вкладывать деньги в акции компании «Васильков и Ко». Или это его очередная афера?
Ассистент. Готово. Все пройдет в лучшем виде, шеф, без шума и пыли!
Ход праздника
На календаре – дата 25 мая 2012 года. Школьный двор. Девочки играют в классики, прыгают через скакалку. С одной стороны сцены на них выскакивает Профессор, с другой, чуть позже, – Ассистент. Оба отряхиваются, поправляют одежду, приглаживают волосы. Девочки с визгом разбегаются.
Профессор. Ты как? Почему опоздала?
Ассистент. Да настройка чуть сбилась, когда трансгрессивный барьер переходил. А где мы?
Профессор (осматриваясь). Кажется, мы попали не туда, куда собирались…
Ассистент. Смотри, смотри! Здесь написано 25 мая 2012 года. Вот это да! Мы попали в прошлое! Как это вышло?
Профессор. А ты напряжение темпорального поля правильно выставила?
Ассистент. Я его вообще не выставляла, я… я… я думал, ты выставил…
Профессор. Эх, троечница! Лабораторные по физике прогуливать не надо было.
Ассистент (показывает в зал). Смотри, смотри! Это же наши одноклассники! И учителя. Да это же наш последний звонок!
Звучит музыка. Крестьянинова Алена
Сегодня день торжественный у нас. Все здесь – учителя и завуч строгий.
Сегодня покидаем мы наш класс, прошли для нас последние уроки.
Теперь экзамены – уж близок аттестат! Не спать короткими июньскими ночами,
И видеть беспокойный мамин взгляд, и с вальсом выпускным рассвет встречать…
Далее за всеми действиями Профессор и Ассистент наблюдают со стороны, комментируя все происходящее.
Профессор. А давай посмотрим, что было дальше. Я бы с удовольствием сейчас вспомнил, как это было.
Поздравление для учителей начальной школы
1Крылов Роман: Итак, все началось сентябрьским утром десять, а для кого-то и одиннадцать лет назад.
В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться....
2Селянина Наталья: И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:
3Ларина Оксана: - Ну как? Тебе понравился первый день в школе?
Все: Понравился!
4Григорьева Мария: А что мы еще могли ответить?
5Власюк Олеся: Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела...
1: Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, "как у папы", совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки...
2: И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в определенных частях тела.
А так...
Все: Нам все очень понравилось!
3: И цветы, и шум, и суматоха в этот день!
4: Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная тетенька, которая сразу подошла к нам и по-дружески взяла меня за руку.
5: У неё было название не "воспитательница", как в детском саду, а совсем другое -"учительница"!
1: Она была нам совсем незнакома, но улыбалась, как родным, и нам, и нашим мамам.
2: Общаясь с нашей учительницей каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины...
3: Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок.
4: Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради.
5: Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно...
1: И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек, даже такого юного возраста, как ученик 1 класса.
2: Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители.
3: Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему.
4: И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система.
Все: Работает!
5: Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки, вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки
1: Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко, поставить были Вы должны плохую нам отметку
2: Детьми мы были и подчас, увы, не замечали, во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали
3: Мы Вас за все благодарим, для нас. Вы вечно - ПЕРВАЯ! Мы Вам
Все: Спасибо говорим!
Селянина Наталья:
Впервые 10 лет назад нас в школу привели. Всего боялись мы тогда, так были мы малы.
И были слезы на глазах, в руках у нас цветы. С улыбкой встретили вы нас и в классы повели.
Вы столько ласки и тепла всегда дарили нам, всему, чего достигли мы, обязаны мы вам.
Идут года, взрослеем мы, и день тот недалек, когда детей уже своих мы в школу приведем.
С улыбкой встретите вы их и поведете в класс и в детях наших озорных узнаете вы нас.
Как наша сложится судьба? Куда забросит нас?
Но будем помнить вас всегда – учитель первый наш!
Исполняется на мелодию песни «Королева красоты»
Когда мы в школу приходили, вы нас встречали у дверей.
Мы всех вас очень полюбили, похожи стали на людей.
Мы все боялись вас отчасти, отчасти мы любили вас.
И вот пришёл тот день – о счастье! – за партой мы в последний раз.
И вот пришел тот день – о счастье! – за партой мы в последний раз.
Страдать нам больше не придется, уча урок во тьме ночной,
Ваш образ чистый навсегда в своём хранить мы сердце будем.
Цветы учителям начальных классов
Профессор. А вот и наш любимый директор.
Ассистент. Ой, а я, кажется, сменку забыла. Я, пожалуй, скроюсь ненадолго.
Профессор. Вот чудак! Он тебя сейчас и не узнает даже. Тридцать лет прошло! А хочешь, вообще можем стать для них невидимыми? Я только визуальную защиту включу.
Ассистент. Конечно, конечно. Сразу как-то спокойнее стало.
Профессор. А это же наша Виктория! Ну конечно, кому же еще можно было доверить произнести слова благодарности администрации школы!
Устинова Виктория:
Плывет корабль по волнам знаний, и вы стоите у руля.
Ведете четко и умело вы всю команду корабля.
Конечно, иногда штормило, но убедить вы всех могли,
Что шторм – всего лишь дуновенье, что лишь две мили до земли!
И мы нашли слова достойные, и скажем мы без лишних фраз:
За все вам очень благодарны! И все мы очень любим вас!
Шишкина Эмма
Наших чувств нерастраченных чашу и живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу адресуем завучу мы.
Наши заботы, тревоги, печали вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели вас на работе – вечно в поисках, вечно в заботе.
Мы вам желаем такою остаться и ни за что никогда не меняться.
На мелодию «ПОНИМАЕШЬ»
1. Понимаешь, вместе мы в последний раз.
Понимаешь, наш одиннадцатый класс.
Ты ведь знаешь, просто нам так повезло:
Было всё и всё прошло, понимаешь, понимаешь.
Понимаешь, прозвенит сейчас звонок
Понимаешь, и закончится урок.
Наше детство машет нам издалека и уходит навсегда.
Припев:
А за окном, понимаешь, весна за окном.
А за окном весна, весна, за окном.
И покидать очень грустно уютный наш дом.
А впереди много разных дорог
Ждёт немало забот и тревог
Лишь шагнём мы за школьный порог, понимаешь.
И мы пойдём в переулках весны
В небе утреннем звёзды видны
Много этой мы школе должны, понимаешь.
2.Оставляем, вам любимый милый дом
Оставляем, дружбу мы с собой возьмём
Обещаем, не забыть директор, Вас
И родной любимый класс.
Обещаем, все надежды оправдать
Обещаем, вас с улыбкой вспоминать.
Очень много впереди ещё у нас
Будет грустно нам без вас.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!