Курсовые проекты (работы)/ контрольные работы/ расчетно-графические работы/ учебно-исследовательские работы — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Курсовые проекты (работы)/ контрольные работы/ расчетно-графические работы/ учебно-исследовательские работы

2020-05-07 88
Курсовые проекты (работы)/ контрольные работы/ расчетно-графические работы/ учебно-исследовательские работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 7

№ п/п Темы курсовых проектов (работ) Рекомендуемая литература (номер источника в соответствии с прилагаемым списком)
     
 
 

 

Взаимосвязь видов учебных занятий

Таблица 8

Взаимосвязь компетенций с учебным материалом и контролем знаний студентов

Компетенции Лекции ЛЗ/ ПЗ/С СРС Другие виды Вид контроля
ОК-1 …    
ПК-1 … 2 2, 3    
   

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

6.1. Основная литература

1. … ….

2. … ….

 

6.2. Дополнительная литература

1. … ….

2. … ….

6.3. Методические указания, рекомендации и другие материалы к занятиям

1. … ….

2. … ….

Программное обеспечение

1. … ….

2. … ….


Таблица 9

КАРТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРОЙ

Кафедра______________________________________________ Направление подготовки (специальность)_______________________________

Дисциплина ________________________________________________________________Количество студентов __________________________

Общая трудоемкость дисциплины: лекции ______ час.; лабораторные работы______ час.; практические занятия______ час.;

КП (КР)_______ час.; СРС_______ час.

 

Вид занятий

Наименование

Авторы

Издательство

Год

издания

Вид издания

Место хранения

Необходи-мое количество экз.

Количество экз. в вузе

Печ. Электр. Библ. Каф.
1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 12

Основная

                       

Дополнительная

                         

Электронные ресурсы

                     

       Зав. библиотекой ___________        Председатель НМС______ _______________              Зав. кафедрой__________________ 

                                                                   


Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций

Виды текущего контроля: (реферат, коллоквиум, тестирование, зачет);

Промежуточный  контроль – (зачет, дифференцированный зачет, экзамен);

Рейтинг план по дисциплине;

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины

9. Методические рекомендации для обучающихся по освоению дисциплины

Образовательные технологии

Таблица 10

Название раздела дисциплины или отдельных тем Вид занятия Используемые образовательные технологии Часы
  Л    
  ЛЗ    
  ПЗ    
Всего:      
из них, в интерактивной форме      

 


ПРОТОКОЛ ИЗМЕНЕНИЙ РПД

Дата Раздел Изменения Комментарии
       

 

Программу разработали:

ФИО, ученая степень, ученое звание          _______________________

                                                                                (подпись)

ФИО, ученая степень, ученое звание          _______________________

                                                                                (подпись)


ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Аннотация

Дисциплина ____ относится к базовой (вариативной) части  Блока 1 Дисциплины (модули) подготовки студентов по направлению подготовки _____. Дисциплина реализуется в институте ___________ кафедрой  _______________.

Дисциплина нацелена на формирование общекультурных компетенций (перечислить), общепрофессиональных компетенций (перечислить), профессиональных компетенций (перечислить) выпускника.

Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с (охарактеризовать предметную область).

Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: (лекции, мастер-классы, лабораторные работы, практические занятия, семинары, коллоквиумы, самостоятельная работа студента, консультации, курсовое проектирование и т.д.).

Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости в форме ____ и промежуточный контроль в форме ____.

Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет ____ зачетных единиц, ____ часов. Программой дисциплины предусмотрены лекционные (кол-во часов), практические (кол-во часов), лабораторные (кол-во часов) занятия и (кол-во часов) самостоятельной работы студента.

 

(Объем аннотации не должен превышать 2 страниц)

Используемые сокращения

ФГОС ВО – Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования

ОПОП - основная профессиональная образовательная программа

Л – лекции

ЛЗ – лабораторные занятия

ПЗ - практические занятия

С - семинары

СРС – самостоятельная работа студентов

1. Требования к дисциплине

1.1. Внешние и внутренние требования

{Внешние требования к дисциплине регламентируются ФГОС ВО по данному направлению подготовки в части отнесения её к  базовой [4] или вариативной [5] части блока 1 Дисциплины (модули) (ОПОП или Учебного плана). Внутренние требования дисциплины определяются формируемыми компетенциями [6]. Форма контроля и ведущие преподаватели}.

 

Например, допустимы следующие речевые обороты:

Дисциплина «_______» включена в ОПОП, в базовую/вариативную часть блока 1 Дисциплины (модули).

Реализация в дисциплине «_______» требований ФГОС ВО, ОПОП ВО и Учебного плана по направлению подготовки (специальности)____________________________________________________

                                                                              (код, наименование)

профилю  __________ _______________________________ должна формировать следующие компетенции:

    

________________ – _________________________________________;

(индекс (код) компетенции)                      (название компетенции)

________________ – _________________________________________.

(индекс (код) компетенции)                      (название компетенции)

 

1.2. Место дисциплины в учебном процессе

{В разделе формулируются общие и конечные цели [7] изучения дисциплины в виде приобретаемых знаний, умений и навыков, которые необходимо выработать у студентов по завершению изучения дисциплины. Цель обучения, приобретаемые умения и навыки являются ключевыми в построении курса, определяющими его содержание, формы и методы учебной работы. Цель обучения (изучения дисциплины) должна быть соотнесена с общими целями ОПОП по направлению подготовки (специальности), в рамках которого преподается дисциплина}.

 

Например, допустимы следующие речевые обороты:

Предшествующими курсами, на которых непосредственно базируется дисциплина «_______» являются …, …, …, ….

Дисциплина «_______» является основополагающим для изучения следующих дисциплин: …, …, …, ….

Особенностью дисциплины является ….

Контроль знаний студентов проводится в форме текущей и промежуточной аттестации.

2. Цели и задачи дисциплины. Компетенции, формируемые в результате освоения.

{В разделе формулируются общие и конечные цели [8] изучения дисциплины в виде приобретаемых знаний, умений и навыков, которые необходимо выработать у студентов по завершению изучения дисциплины. Цель обучения, приобретаемые умения и навыки являются ключевыми в построении курса, определяющими его содержание, формы и методы учебной работы. Цель обучения (изучения дисциплины) должна быть соотнесена с общими целями ОПОП по направлению, в рамках которого преподается дисциплина}.

Например, допустимы следующие речевые обороты:

Целью дисциплины «_______» является освоение студентами теоретических и практических знаний и приобретение умений и навыков в области … … для … ….

Задачи дисциплины …..

Затем, согласно ФГОС ВО  и рабочим учебным планам указываются компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать….

Уметь…

Владеть….

Реализация в дисциплине «_______» требований ФГОС ВО, ОПОП ВО  и Учебного плана по направлению подготовки (специальности)____________________________________________________

                                                                              (код, наименование)

профилю  __________ _______________________________ должна формировать следующие компетенции:

    

________________ – _________________________________________;

(индекс (код) компетенции)                      (название компетенции)

________________ – _________________________________________.

(индекс (код) компетенции)                      (название компетенции)

 

3. Организационно-методические данные дисциплины

{В разделе указывается и конкретизируется общий объем (в часах) по семестрам всех видов учебных занятий по дисциплине с учетом профиля подготовки, методики обучения, сложившейся на кафедре, и особенностей отрасли АПК, для которой осуществляется подготовка. Исходным материалом для заполнения таблицы является Учебный план по направлению подготовки (специальности), который определяет общую трудоемкость, количество часов на контактную (лекции, практические/семинарские/лабораторные занятия), самостоятельную работу (самостоятельное изучение тем и разделов дисциплин, самоподготовка к текущему контролю знаний, подготовка к зачету, контрольные работы и т.д.) и вид контроля. Распределение часов на самостоятельную работу определяется преподавателем самостоятельно с учетом нормативов университета на данный вид работы. Видами итогового контроля могут быть: зачет, дифференцированный зачет, экзамен}

Например, допустимы следующие речевые обороты:

Общая трудоёмкость дисциплины составляет … зач. ед. (… часов), их распределение по видам работ и по семестрам представлено в таблице 1.

Таблица 1

Распределение трудоемкости дисциплины по видам работ по семестрам

(пример для очной формы обучения)

Вид учебной работы

Трудоемкость

зач.

 ед.

час.

по семестрам

№ 5 № 6
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану 6 216 108 108
Контактная работа 2,5 90 54 36
в том числе:        
Лекции (Л)   36 18 18
Практические занятия (ПЗ)   54 36 18
Семинары (С)        
Лабораторные работы (ЛР)        
Самостоятельная работа (СРС) 3,5 126 54 72
в том числе:        
курсовая работа (проект)   36   36
самостоятельное изучение тем и разделов   45 25 20
контрольные работы        
реферат         
самоподготовка к текущему контролю знаний   36 20 16
подготовка к зачету   9 9  
др. виды        
Подготовка и сдача экзамена 1 36   36
Вид контроля:     зачет экзамен

 

 

 

Таблица 1

Распределение трудоемкости дисциплины по видам работ по семестрам

(пример для заочной формы обучения)

Вид учебной работы

Трудоемкость

зач.

 ед.

час.

по семестрам

__1_ №_ 2__
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану 5 180 72 108
Контактная работа 0,85 30 10 20
в том числе:        
Лекции (Л)   12 4 8
Практические занятия (ПЗ)   18 6 12
Семинары (С)        
Лабораторные работы (ЛР)        
Самостоятельная работа (СРС) 3,8 137 58 79
в том числе:        
курсовая работа (проект)        
самостоятельное изучение тем и разделов   117 58 59
контрольные работы   20   20
реферат         
самоподготовка к текущему контролю знаний        
др. виды        
Подготовка к зачету 0,1 4 4  
Подготовка и сдача экзамена 0,25 9   9
Вид контроля:     зачет экзамен

4. Структура и содержание дисциплины

4.1. Структура дисциплины

Структура дисциплины отражается в таблице 2.

Таблица 2

Тематический план

Раздел

дисциплины

Всего часов

В том числе

Формы контроля

лекции ЛЗ/ПЗ/С СРС                

ИТОГО

 

4.2. Трудоёмкость модулей и модульных единиц дисциплины

{В подразделе описываются учебные модули и модульные единиц с указанием объема часов на них}

 

Таблица 3

Трудоемкость модулей и модульных единиц дисциплины

Наименование

Модулей и модульных

единиц дисциплины

Всего часов на модуль

Контактная

Работа

Внеаудиторная работа (СРС)

Л ЛЗ, ПЗ
Модуль 1 (название модуля)        
Модульная единица 1 (название модульной единицы)        
       
Модуль n (название модуля)        
Модульная единица m (название модульной единицы)        
….        
ИТОГО        

4.3. Содержание модулей дисциплины

{В подразделе описывается расширенное содержание дисциплины по модулям и модульным единицам и рассматриваемым вопросам в них. Если дисциплина многосеместровая (для магистратуры – многомодульная [9]), то изучаемые разделы должны быть разбиты по семестрам (по модулям обучения). Содержание дисциплины должно отвечать следующим принципам: содержание должно определяться целями курса; содержание должно быть структурировано по модулям (разделам), модульным единицам (темам) и рассматриваемым вопросам}

МОДУЛЬ 1 (название модуля[10])

Модульная единица 1 (название модульной единицы)

(Перечень рассматриваемых вопросов)

Модульная единица m (название модульной единицы)

(Перечень рассматриваемых вопросов)

МОДУЛЬ N (название модуля)

(Перечень рассматриваемых вопросов)


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.