Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-05-07 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Комментарий: Сердце Пурипада растаяло при первых звуках наполненного любовью голоса Мукунды, и его тело явило множество экстатических преображений. Представители псевдосампрадай, подражая истинным вайшнавам, достигшим трансцендентного уровня, иногда пускают слезу, но этим они добиваются лишь поистине плачевного результата — лишаются общества преданных. Люди, чьи сердца закованы в железо, осознавая свою духовную несостоятельность и желая привлечь не слишком разумных людей, притворно демонстрируют некие псевдо-духовные эмоции, но этим лишь показывают собственное лицемерие.
Стих 79
найанера джале анта нахика тахана
пунах-пунах баде према-дхарара пайана
Слезы непрерывным потоком текли из его глаз, и постоянно усиливающиеся волны божественной любви захлестывали его одна за другой.
Стих 80
асте вйасте адваита тулила ниджа-коле
синчита хаила анга найанера джале
Адвайта поспешно обхватил его руками, и вскоре все тело Адвайты стало мокрым от слез.
Стих 81
самварана нахе према пунах-пунах баде
сантоше мукунда учча кари’ шлока паде
Мукунда начал громко произносить созвучные стихи писаний, но экстатические проявления в теле Ишвары Пури лишь усилились.
Стих 82
декхийа ваишнава саба премера викара
атула ананда мане джанмила сабара
Сердца вайшнавов переполняло неописуемое счастье, когда они наблюдали проявления чувств экстатической любви в теле Ишвары Пури.
Стих 83
пачхе сабе чинилена шри-ишвара-пури
према декхи сабеи санаре ‘хари-хари’
Позже, узнав, что им удалось встретиться с самим Ишварой Пури, преданные с восторгом воспели имя Господа Хари.
Стих 84
эи-мате ишвара-пури навадвипа-пури
|
алакшите булена, чините кеха наре
Так Ишвара Пури странствовал по Навадвипе неузнанным.
Стихи 85–86
даиве эка-дина прабху шри-гаурасундара
падаийа аисена апанара гхара
патхе декха хаила ишвара-пури-сане
бхртйа декхи’ прабху намаскарила апане
Однажды, возвращаясь из школы, Шри Гаурасундар по воле провидения встретил Шри Ишвару Пури. Увидев своего вечного слугу, Господь склонился перед ним. Дхарма-шастры предписывают домохозяевам почтительно кланяться представителям отреченного уклада жизни. Будучи грихастха-брахманом, Шри Гаурасундар склонился перед вайшнавом-санньяси. Шри Гаурасундар — Господь четырнадцати миров, и хотя позже Он явил лилу принятия инициации от Ишвары Пури, в действительности Ишвара
Пури — слуга Шри Гаурасундара.
Стих 87
ати анирвачанийа тхакура сундара
сарва-мате сарва-вилакшана-гуна-дхара
Невозможно описать красоту Вишвамбхара. Он был воплощением всех исключительных и возвышенных качеств.
Стих 88
йадйапи тахана марма кеха нахи джане
татхапи садхаваса каре декхи’ сарва-джане
Люди не знали о Его божественной природе, но тем не менее оказывали Ему глубочайшее почтение.
Стих 89
чахена ишвара-пури прабхура шарира
сиддха-пурушера прайа парама гамбхира
Когда Ишвара Пури увидел, как красив Нимай, он сразу понял, что перед Ним великая личность. Комментарий: Словосочетание сиддха-пурушера прайа означает «равный маха-бхагавате». Слово прайа (почти) не должно сбивать с толку — не следует думать, что Ишвара Пури, увидев Шри Гаурасундар, решил, что Господь не сиддха-пуруша. На самом деле Ишвара Пури прекрасно понял, кто стоит перед ним, но он также видел, что Господь принял настроение и одежды чистого преданного, и потому внешне уподобился сиддха-пуруше (совершенной личности).
Стих 90
джиджнасена,—‘томара ки нама, випра-вара?
ки пунтхи падао, пада, кон стхане гхара?’
Ишвара Пури спросил: «О лучший из брахманов, как Тебя зовут? Что Ты изучаешь и что преподаешь? Где Твой дом?»
|
Стих 91
шеше сабе болилена,—‘нимаи пандита’
‘туми се!’ балийа бада хаила харашита
Люди, сопровождавшие Господа, сказали: «Это Нимай Пандит». Ишвара Пури радостно сказал: «Итак, Ты — Нимай!»
Стих 92
бхикша-нимантрана прабху карилена та’не
махадаре грхе лаи’ чалила апане
Господь почтительно пригласил Ишвару Пури на обед и привел его к Себе домой. Обязанность брахмана-домохозяина состоит в том, чтобы приглашать в свой дом вайшнавов-санньяси и угощать их. Как идеальный брахман-домохозяин, Шри Гаурасундар привел Шри Пурипада в свой дом на обед.
Стих 93
кршнера наиведйа шачи карилена гийа
бхикша кари’ вишну-грхе васила асийа
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!