Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«В гости к бабушке и дедушке» (по мотивам сказки «Колобок»)
(во второй младшей группе)
Цель: достижение оптимального уровня взаимодействия ДОУ и родителей для воспитания и развития детей.
Задачи:
ü закреплять умение определять количественное соотношение двух групп предметов;
ü понимать конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же»;
ü понимать разницу в размерах двух предметов по длине;
ü закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, их цвет;
ü развивать умение составлять узор из геометрических фигур согласно образцу;
ü совершенствовать умение узнавать и называть русские народные сказки по прослушанному отрывку;
ü развивать творческую активность, используя сюжетно-дидактические игры;
ü познакомить родителей с достижениями детей в освоении программных задач, привлечь их к участию в досуге;
ü способствовать укреплению внутрисемейных отношений.
Материалы и оборудование: элементы костюмов персонажей сказки; домик плоскостной театральный; «фотография» семьи зайца, вырезанная из бумаги морковь разных размеров; ковер; геометрические фигуры; картинка с изображением образца узора; дидактическая игра «Собери картинку»; крупный строительный материал; голубая ткань; зонт; обручи-«кочки»; «гостинцы»: корзинка с капустой и морковкой, мешочки с ароматными травами, малиновое варенье; аудиозаписи музыкальных фрагментов для игры «Солнышко и дождик» и звуков природы.
Ход досуга
В разных местах зала устроены 4 лесные полянки: 1 и 2 по лянки разделены «рекой», 3 и 4 полянки разделены «болотом». Роли персонажей сказки исполняют родители детей.
Звучит музыкальная тема из передачи «В гостях у сказки».
|
Ведущая. Жили-были дед да баба. Испекла как-то бабушка колобок... (В окне домика показывается Колобок.) Румяный, красивый колобок получился. Да, скучно ему одному. Решили дед с бабой гостей пригласить.
Бабушка. Покатился бы ты, Колобок, в город, в детский сад.
Дедушка. Пригласил бы к нам в гости ребяток.
Ведущая. И покатился Колобок по дорожке. Долго катился. Наконец оказался он в нашем детском саду. Увидел ребятишек, обрадовался.
Колобок. Как много ребят! Теперь мне не будет скучно, да и бабушка с дедушкой рады будут! Здравствуйте, девочки и мальчики! Не хотите ли пойти со мной в гости к бабушке и дедушке?
Ведущая.С удовольствием, Колобок! Спасибо за приглашение!
Идут к первой полянке. Из-за дерева появляется заяц.
Заяц. Колобок, Колобок, я тебя съем!
В е д у щ а я. Не ешь, зайка, Колобка. Мы в гости к бабушке и дедушке идем.
Заяц. Хорошо, отпущу я Колобка, а вы мне помогите. Собрал я морковку сладкую, вкусную, а вот хватит ли ее моей семье — не знаю. Вот у меня семья какая! (Показывает «фо тографию».)
Ведущая. В этом мы тебе поможем. Ребята, как узнать, хватит ли зайчатам морковки?
Дети. Каждому зайке дать по морковке.
Дети способом наложения сравнивают количество морко вок и зайчат.
Заяц. Морковки всем хватит, только зайчиха моя большая, как же мне узнать, какую ей морковку дать?
Дети. Найти самую большую, длинную морковку.
Дети сравнивают морковки по длине, находят самую длин ную.
Заяц. Вот зайчиха моя обрадуется! Спасибо вам. Отпущу Колобка. А бабушке и дедушке от меня гостинец передайте: капусту да морковку для пирожков. До свидания! Счастливого пути!
Ведущая. Идем дальше. Ох, река на пути.
Колобок. Ой, я сейчас утону! Я же плавать совсем не умею!
Ведущая. Ребята, как же нам речку перейти? (Обращает внимание детей на строительный материал.) Давайте построим мост.
Дети строят мост, по которому переходят через «речку», где их встречает волк.
Волк. Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки. Вы идите своей дорогой — я вас не трону, а вот Колобка съем.
|
Ведущая. Не ешь его, волк. Мы к бабушке и дедушке в гости идем.
В о л к. В гости? Если поможете мне, отпущу Колобка. Постирал я ковер красивый, а рисунок-то весь и стерся. Помогите мне ковер украсить, я вас и пропущу. Вот у меня и «фотография» моего ковра есть.
Ведущая. Из чего составлен узор на ковре?
Д е т и. Из геометрических фигур.
Ведущая. Какие геометрические фигуры здесь есть?
Дети. Круги, квадраты, треугольники.
Ведущая. Какого они цвета?
Дети. Красные, синие, желтые.
Ведущая. Давайте такой же красивый узор сделаем волку на коврике.
Дети выполняют работу по образцу.
Волк. Здорово вы мне ковер украсили. Отпущу с вами Колобка. А бабушке и дедушке от меня травки душистые для чая ароматного передайте.
Дети идут дальше. Звучит музыкальная тема дождя.
Ведущая. Ребята, дождик начинается.
Колобок. Ой-ой-ой! Я теперь прилипну к дорожке, и я не смогу вернуться к бабушке и дедушке.
Ведущая. Ребята, что можно предложить Колобку, чтобы он не промок?
Дети. Зонтик, сапоги, плащ.
Ведущая. Есть у нас зонтик, давайте с ним поиграем.
Музыкально-дидактическая игра «Солнышко и дождик».
Ведущая. Кончился дождик. Дальше идем. Посмотрите: мишка, медведь.
Медведь. Колобок, Колобок, я тебя съем.
В е д у щ а я. Не ешь, мишка, Колобка. Мы в гости к бабушке и дедушке торопимся.
Медведь. Хорошо. Но выполните мое задание. Есть у меня картинки волшебные, только они все перепутались. Сможете их собрать?
Дети. Сможем!
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!