Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-05-06 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О краевом молодёжном конкурсе работ «Наша общая Победа»
Общие положения
1.1. В рамках реализации подпрограммы 1 «Реализация молодёжных проектов и региональных программ» государственной программы Алтайского края «Развитие молодёжной политики в Алтайском крае» проводится краевой молодёжный конкурс работ «Наша общая Победа» (далее – «Конкурс»).
1.2. Конкурс проводится в целях гражданско-патриотического воспитания молодёжи на примерах героического прошлого и культурного наследия страны, создания архива по воспоминаниям свидетелей событий 1941 – 1945 годов и использования материалов, подготовленных в ходе реализации конкурса, в тематических мероприятиях, посвящённых Победе в Великой Отечественной войне.
Задачи Конкурса:
формирование у подрастающего поколения интереса к событиям Великой Отечественной войны и отечественной истории;
изучение истории Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов, в том числе в целях противодействия фальсификации исторических событий и фактов;
сохранение памяти о героическом прошлом России на достойных примерах доблестного служения Отечеству;
воспитание гражданственности и патриотизма у подрастающего поколения;
воспитание ценностного отношения к семье, основанного на уважении и передаче лучших традиций от поколения к поколению;
приобщение подрастающего поколения к реализации патриотических проектов;
отражение в проектах истории семейных реликвий, их значимости для формирования семейных традиций, в том числе рассказы о династиях, об участниках Великой Отечественной войны, тружениках тыла, жизненные воспоминания и истории детей войны;
повышение интереса молодежи к исследовательской деятельности о судьбах своих родных и близких, земляках, принимавших участие в войне 1941 – 1945 годов, с использованием интернет – ресурсов;
|
содействие формированию патриотического мировоззрения;
распространение опыта и результатов работы молодёжных поисковых отрядов;
вовлечение молодых людей в добровольческую, социально значимую деятельность.
1.3. Конкурс проходит в рамках добровольческой акции «Сохраним память поколений» и приурочен к празднованию 75-ой годовщины Победы в
Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов.
1.4. Организатором Конкурса являются управление молодёжной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края и краевое государственное автономное учреждение «Краевой дворец молодёжи».
1.5. Краевое государственное автономное учреждение «Краевой дворец молодёжи» выполняет функции краевого организационного комитета (далее – «Оргкомитет»).
1.6. Полномочия Оргкомитета Конкурса:
организация работы по реализации настоящего Положения (принимает регламент работы, проводит заседания);
осуществление контроля за ходом проведения Конкурса в Алтайском крае;
осуществление координационной и информационной поддержки;
пропаганда идеи Конкурса в региональных средствах массовой информации с целью его популяризации и привлечения большего числа участников;
привлечение к оценке представленных работ представителей экспертного сообщества – специалистов в области истории, политологии, обществознания, культуры, искусства;
осуществление сбора конкурсных работ в электронном виде с сопроводительной документацией;
организация экспертизы представленных материалов в соответствии с критериями допуска участника и утверждение окончательного списка участников в каждой номинации;
утверждение итогов Конкурса на основании результатов работы экспертного совета;
организация награждения победителей на основании итогов Конкурса;
|
осуществление передачи конкурсных работ и сопроводительных документов на Всероссийские конкурсы;
рассмотрение и принятие решения по вопросам, возникающим в процессе проведения Конкурса и неурегулированным настоящим Положением.
1.7. Настоящее Положение регламентирует порядок реализации Конкурса, требования к участникам Конкурса, конкурсным работам и порядку их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса.
1.8. Итоги Конкурса будут подведены до 31 мая 2020 года и отражены в протоколе заседания Оргкомитета и Экспертного совета Конкурса.
Условия участия в Конкурсе
2.1. К участию в Конкурсе приглашаются молодые граждане в возрасте от 14 до 30 лет (включительно), учащиеся образовательных учреждений, студенты колледжей, вузов, работающая молодёжь, представители молодёжных общественных организаций и поисковых объединений.
2.2. Участники конкурса делятся на следующие возрастные категории:
от 14 до 17 лет;
от 18 до 30 лет.
2.3. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить конкурсную работу по одной или нескольким номинациям, отвечающим целям и задачам Конкурса, и направить работу на электронный адрес Оргкомитета согласно требованиям, указанным в настоящем Положении.
2.4. Одна работа может быть представлена только одним участником Конкурса.
2.5. Участие в Конкурсе добровольное и не предполагает оплаты работы участников и интервью ветеранов Великой Отечественной войны.
Остановите съёмку.
3.2. После съёмки.
Попросите интервьюируемого показать военные фотографии, награды, письма. Сфотографируйте их. Если Вам отказали в какой-либо просьбе, не настаивайте.
Вежливо попрощайтесь, еще раз поблагодарив за интервью.
4. Подготовка документов для передачи в Оргкомитет Конкурса:
уйдя от интервьюируемого, просмотрите отснятый Вами материал и заполните правую часть формализованного варианта вопросника, отмечая «галочками» в соответствующих местах, на какие вопросы получены ответы фактического содержания (приведены примеры, рассказан случай из жизни), по каким высказано мнение, а по каким не удалось получить ни того, ни другого;
обязательно передайте полученный видеоматериал в Оргкомитет Конкурса. Проследите, чтобы все полученные данные из первой части вопросника, а также заполненный Вами формализованный вариант анкеты были также переданы и дополнительно приобщены к видеоматериалу;
|
обращаем Ваше внимание, что все полученные данные обрабатываются и размещаются на сайте с указанием Вашего имени и фамилии в качестве интервьюера.
Внимание! Третья часть вопросника с подписью интервьюируемого передается в Оргкомитет Конкурса, без неё интервью не может быть использовано и принято Оргкомитетом.
Первая часть
Информация об интервьюируемом
Пол |
| ||||||||||||
муж □ | жен □ | ||||||||||||
Дата и место рождения | «____»________________________________19__ г. Город____________________________________________ Область__________________________________________ Район____________________________________________ Населенный пункт
| ||||||||||||
Дата и место призыва в РККА
| «____»__________________19____ г. РВК ___________________________ | Не призывался □ | |||||||||||
Время нахождения на фронте
| Попал на фронт в ________ 194__ г. Выбыл с фронта в ________ 194__ г. | ||||||||||||
Где воевал, на каком фронте 1.Например: Западный, Центральный, Брянский, 1-й Украинский, 1-й Белорусский и т.п. 2. Указать название, номер армии, корпуса, дивизии)
| 1. ФРОНТ__________________________________________
2. Соединение, часть_________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ | ||||||||||||
В каких родах войск служил, воинская специальность Например: - пехота, танковые войска, артиллерия, авиация, флот; - пулеметчик, водитель, сапер, связист, разведчик, наводчик орудия, радист танка, зенитчик и т.д. и т.п.
| Перечислить все:____________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________ | ||||||||||||
Воинское звание, должность Например: Красноармеец (1942-1943) Сержант (1943-1944) и т.п.
| Перечислить все:
| ||||||||||||
Награды Например: Орден красной звезды | Перечислить все: ___________________________________________________ | ||||||||||||
Приложение (наличие приложений – фото, копий документов и т.п.)
| Есть (перечислить, какие именно, сколько)
| Нет □ | |||||||||||
Место проживания, телефон
|
| ||||||||||||
Вторая часть
|
Типовой перечень вопросов,
адресованных участникам Великой Отечественной войны
№ n/n | Вопрос | Есть ответ | Нет ответа |
1 | Предвоенные годы | ||
1.1 | Где Вы работали (учились, служили) до начала Великой Отечественной войны? | ||
1.2 | Было ли у Вас ощущение надвигающейся войны? | ||
2 | Начало войны | ||
2.1 | Как Вы узнали о начале войны? | ||
2.2 | Какова была Ваша реакция (и Ваших близких)? | ||
2.3 | Что происходило в населенном пункте в первые дни войны? | ||
2.4 | Что Вы думали тогда о причинах войны? | ||
3 | Расскажите о том, когда и как Вы были призваны в действующую армию. | ||
4 | В каких сражениях (операциях) Вам пришлось принимать участие? Оборонял город (село) __________________________ Освобождал город (село) ________________________ | ||
5 | Воспоминания о боях | ||
5.1 | Расскажите о своем первом боевом опыте. Какие чувства вы испытывали во время боя и после? | ||
5.2 | Расскажите о самом страшном дне, моменте или бое. | ||
5.3 | Расскажите о трудностях, с которыми Вам и Вашим товарищам пришлось пройти. | ||
5.4 | Приходилось ли Вам сталкиваться в бою с фашистами лицом к лицу? | ||
5.5 | Расскажите о самом радостном событии. | ||
6 | Советские солдаты на фронте проявляли массовый героизм | ||
6.1 | Что для фронтовиков было источником мужества? | ||
6.2 | Можете ли Вы рассказать о своём подвиге или подвиге, которому были свидетелем? | ||
7 | Награды | ||
7.1 | Имеете ли Вы награды? Какие и за какие заслуги? | ||
7.2 | Какая для Вас особенно дорога и почему? | ||
8 | С какими чувствами Вы шли на войну? С какими возвращались? | ||
9 | Как воспринималось в начале войны то, что Красной Армии пришлось отступать? Были ли сомнения в Победе? | ||
10 | Битва за Москву | ||
10.1 | Что Вы знали осенью 1941 г. о положении под Москвой? | ||
10.2 | Как Вы воспринимали то, что враг подошел вплотную к столице нашей Родины? | ||
10.3 | Что Вы почувствовали, узнав о начале контрнаступления под Москвой? | ||
11 | Расскажите о своих командирах. Кто из них больше всего запомнился? Чем? | ||
12 | Полководцы | ||
12.1 | Кого Вы и Ваши товарищи считали во время войны наиболее выдающимся полководцем? | ||
12.2 | Изменилась ли Ваша оценка сегодня? | ||
13 | На фронте были люди разных национальностей | ||
13.1 | Что, по-Вашему, объединяло представителей разных народов на фронте? | ||
13.2 | Случались ли взаимное непонимание, конфликты на национальной почве? | ||
14 | Вера в Бога | ||
14.1 | Верили ли Вы в Бога до войны? | ||
14.2 | Повлияло ли участие в войне на ваше отношение к религии? Каким образом? | ||
15 | На фронте часто складывалось тяжелое положение | ||
15.1 | Как удавалось не падать духом, поддерживать воинскую дисциплину? | ||
15.2 | Какую роль в развитии событий сыграл приказ Наркома обороны № 227 «Ни шагу назад»? | ||
15.3 | В этом приказе говорится о создании заградотрядов. Вам лично приходилось с ними сталкиваться? | ||
16 | Что Вам запомнилось из встреч с населением во время отступления, во время пребывания в прифронтовых населенных пунктах? Где и когда это было? | ||
17 | Освобождение | ||
17.1 | Как встречали Вас люди в освобожденных городах и сёлах? | ||
17.2 | Что Вам запомнилось больше всего? | ||
17.3 | Где и когда это было? | ||
18 | Ваше отношение к вражеским солдатам: какими Вы их видели, воспринимали? | ||
19 | Первый пленный враг, которого Вы увидели. Ваши чувства, впечатления. | ||
20 | Дезертиры | ||
20.1 | Сталкивались ли Вы со случаями дезертирства? | ||
20.2 | Если да – это были отдельные случаи? | ||
20.3 | Каково Ваше личное отношение к дезертирам? | ||
21 | Штрафники | ||
21.1 | Приходилось ли Вам сталкиваться со штрафниками? | ||
21.2 | Были ли среди Ваших знакомых люди, прошедшие через штрафбат? | ||
21.3 | Как Вы относитесь к возможности человека искупить свою вину, которую предоставлял штрафбат? | ||
22 | Расскажите о бытовых трудностях на фронте | ||
22.1 | Как Вы их преодолевали? | ||
22.2 | В какое время года было труднее воевать? Почему? | ||
23 | Как Вы оцениваете нашу боевую технику? | ||
24 | Ваше личное оружие. Чем оно было для Вас на фронте? | ||
25 | Отдых на фронте | ||
25.1 | Как Вы отдыхали на войне в часы затишья? | ||
25.2 | Приходилось ли Вам слышать выступления артистов, концерты фронтовых бригад? | ||
25.3 | Какое значение они имели для Вас? Вспомните конкретный случай, пример. | ||
26 | Была ли любовь на войне? | ||
27 | Знаменитые «наркомовские» сто грамм – какую роль они играли для Вас и Ваших товарищей на войне? | ||
28 | Известия из дома | ||
28.1 | Когда и откуда Вы писали домой, что сообщали родным о себе? | ||
28.2 | Могли ли Вы писать обо всём, что с Вами происходит? | ||
28.3 | Когда и какие получали известия из дома? | ||
29 | Вы были ранены? | ||
29.1 | Когда и где? | ||
29.2 | Помните ли вы лечивших Вас людей? | ||
30 | Плен, оккупация | ||
30.1 | Вы были в плену или в оккупации? Расскажите о том, что пришлось пережить в плену и после возвращения из плена. | ||
30.2 | Как Вы и Ваши товарищи относились к тем солдатам, которые побывал в плену? | ||
30.3 | Были ли такие среди ваших знакомых? | ||
31 | Где и как Вы встретили День Победы 9 мая 1945 г., что делали и что чувствовали? | ||
32 | Какой фильм о войне, по Вашему мнению, лучше всего передаёт атмосферу военных лет, отношения между людьми? | ||
33 | Произведения какого писателя наиболее правдиво отображают войну? | ||
34 | Какой фильм о войне Вы посоветуете посмотреть молодёжи, какую книгу прочитать? | ||
35 | Как Вы думаете сейчас, почему началась война? Как избежать угрозы войны для нашей страны в будущем? | ||
36 | Что Вам ещё хочется рассказать, добавить ко всему сказанному? | ||
37 | Что бы Вы хотели пожелать нашей молодёжи? |
|
Типовой перечень вопросов,
адресованных лицам, работавшим в тылу
в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года
№ n/n | Вопрос | Есть ответ | Нет ответа |
1 | Предвоенные годы | ||
1.1 | Было ли у Вас ощущение надвигающейся войны? | ||
2 | Начало войны | ||
2.1 | Как Вы узнали о начале войны? | ||
2.2 | Какова была Ваша реакция (ваших близких)? | ||
2.3 | Что Вы думали тогда о причинах войны? | ||
2.4 | Где Вы жили на момент начала войны? | ||
2.5 | Расскажите о Вашей семье | ||
2.6 | Как сложилась судьба членов Вашей семьи за время войны? | ||
3 | Расскажите о том, где и кем Вы работали на момент начала войны. | ||
4 | Меняли ли Вы во время войны место работы и специальность (должность). | ||
5 | Расскажите об условиях труда | ||
5.1 | Сколько длился рабочий день? | ||
5.2 | Применялся ли на предприятиях детский труд (с какого возраста, чем приходилось заниматься детям)? | ||
6 | Расскажите о тех людях, что трудились рядом с Вами. | ||
7 | Вспомните один или несколько наиболее ярких эпизодов с Вашим участием | ||
7.1 | Какая минута, день, событие были самыми трудными, тяжелыми, опасными? | ||
7.2 | Какое событие запомнилось как радостное? | ||
8 | Расскажите о самых запоминающихся эпизодах, свидетелем которых Вам довелось быть. | ||
9 | Награды | ||
9.1 | Имеете ли Вы награды? Какие и за какие заслуги? | ||
9.2 | Какая для Вас особенно дорога и почему? | ||
10 | Было ли желание уйти на фронт? | ||
11 | Как воспринималось в начале войны то, что Красной Армии пришлось отступать? Были ли сомнения в Победе? | ||
12 | Битва за Москву | ||
12.1 | Что Вы знали осенью 1941 г. о положении под Москвой? | ||
12.2 | Как Вы воспринимали то, что враг подошел вплотную к столице нашей Родины? | ||
12.3 | Что Вы почувствовали, узнав о начале контрнаступления под Москвой? | ||
13 | Расскажите о своих руководителях (директорах предприятий, учреждений, организаций). Кто из них больше всего запомнился? Чем? | ||
14 | Полководцы | ||
14.1 | Кого Вы и Ваши товарищи считали во время войны наиболее выдающимся полководцем? | ||
14.2 | Изменилась ли Ваша оценка сегодня? | ||
15 | Вера в Бога | ||
15.1 | Верили ли Вы в Бога до войны? | ||
15.2 | Повлияла ли война на ваше отношение к религии? Каким образом? | ||
16 | На трудовом фронте часто складывалось тяжелое положение | ||
16.1 | Как удавалось не падать духом, поддерживать трудовую дисциплину? | ||
17 | Ваше отношение к вражеским солдатам: какими Вы их представляли? | ||
18 | Довелось ли Вам видеть пленных солдат? Первый пленный враг, которого Вы увидели. Ваши чувства, впечатления. | ||
19 | Расскажите о Вашем быте во время войны. | ||
19.1 | Как Вы преодолевали возникающие трудности? | ||
20 | Как Вы отдыхали во время войны? | ||
21 | Известия с фронта | ||
21.1 | Кто и откуда писал Вам с фронта? | ||
22 | Где и как Вы встретили День Победы 9 мая 1945 г., что делали и что чувствовали? | ||
23 | Какой фильм о войне, по Вашему мнению, лучше всего передаёт атмосферу военных лет, отношения между людьми? | ||
24 | Произведения какого писателя наиболее правдиво отображают войну? | ||
25 | Какой фильм о войне Вы посоветуете посмотреть молодёжи, какую книгу прочитать? | ||
26 | Как Вы думаете сейчас, почему началась война? Как избежать угрозы войны для нашей страны в будущем? | ||
27 | Что Вам еще хочется рассказать, добавить ко всему сказанному? | ||
28 | Что бы Вы хотели пожелать нашей молодёжи? |
Типовой перечень вопросов,
адресованных лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»
№ n/n | Вопрос | Есть ответ | Нет ответа |
1 | Предвоенные годы | ||
1.1 | Было ли у Вас ощущение надвигающейся войны? | ||
2 | Начало войны | ||
2.1 | Как Вы узнали о начале войны? | ||
2.2 | Какова была Ваша реакция (и Ваших близких)? | ||
3 | Расскажите о том, где Вы работали (учились) на момент начала блокады Ленинграда? | ||
4 | Изменился ли характер Вашей деятельности за время блокады? | ||
5 | Расскажите об условиях жизни, работы, быта в осажденном Ленинграде | ||
5.1 | Что представляло наибольшую сложность в быту? | ||
5.2 | Какая минута, день, событие были самыми трудными, тяжелыми, опасными? | ||
5.3 | Что Вы чувствовали, слыша вой серены? | ||
5.4 | Какое событие запомнилось как радостное? | ||
5.5 | Приходилось ли Вам выращивать овощи в осаждённом Ленинграде? | ||
5.6 | Что составляло Ваш обычный ежедневный рацион? | ||
5.7 | Правда ли, что на рынке можно было на золото выменять хлеб, мясо, сахар и другие продукты питания? | ||
5.8 | Продолжались ли во время блокады занятия в школах? | ||
6 | Расскажите о тех людях, что жили рядом с Вами | ||
7 | Расскажите о самых запоминающихся эпизодах, свидетелем которых Вам довелось быть | ||
7.1 | Что Вам помогло выжить в блокаду? | ||
7.2 | Была ли взаимопомощь и в чем она заключалась? | ||
7.3 | Расскажите, пожалуйста, что Вы чувствовали, слыша по радио звук метронома? | ||
8 | Ощущалась ли связь с Родиной? | ||
8.1 | Какие известия вы получали с Большой земли? Как они доходили до Вас? | ||
8.2 | Была ли возможность выехать из города? Каким образом это можно было сделать? | ||
9 | В Ленинграде во время блокады жили люди разных национальностей. | ||
9.1 | Что, по-Вашему, объединяло представителей разных народов в блокадном Ленинграде? | ||
9.2 | Случались ли взаимное непонимание, конфликты на национальной почве? | ||
10 | Вера в Бога | ||
10.1 | Верили ли Вы в Бога до войны? | ||
10.2 | Повлияла ли война на ваше отношение к религии? Каким образом? | ||
11 | Где и как Вы встретили День Победы 9 мая 1945 г., что делали и что чувствовали? | ||
12 | Какой фильм о войне, по Вашему мнению, лучше всего передаёт атмосферу военных лет, отношения между людьми? | ||
13 | Произведения какого писателя наиболее правдиво отображают войну? | ||
14 | Какой фильм о войне Вы посоветуете посмотреть молодёжи, какую книгу прочитать? | ||
15 | Как Вы думаете сейчас, почему началась война? Как избежать угрозы войны для нашей страны в будущем? | ||
16 | Что Вам ещё хочется рассказать, добавить ко всему сказанному? | ||
17 | Что бы Вы хотели пожелать нашей молодёжи? |
Типовой перечень вопросов,
адресованных лицам, которые в годы Великой Отечественной войны были детьми
№ n/n | Вопрос | Есть ответ | Нет ответа |
1 | Сколько вам было лет, когда началась война? Где и с кем вы жили? | ||
2 | Как и когда вы узнали, что началась война? | ||
3 | Кто из родителей или других родственников воевал, какие имеет награды? | ||
4 | С кем из родственников вы жили во время войны. В каком доме? | ||
5 | Помните ли вы продуктовые карточки? Чего вам больше всего не хватало? | ||
6 | Были ли у вас игрушки? | ||
7 | Посещали ли вы школу? Хватало ли вам учебников, школьных принадлежностей? Какие у вас были учителя? | ||
8 | Что вам больше всего запомнилось из школьных лет? | ||
9 | Что рассказывали взрослые о войне? | ||
10 | Видели ли вы солдат, при каких обстоятельствах? | ||
11 | Помните ли вы бомбёжки? | ||
12 | Какое событие было самым страшным? | ||
13 | Какое воспоминание самое радостное? | ||
14 | Когда вы узнали о Победе? Чем вам запомнился день Победы? | ||
15 | Что помогало вам выжить, перенести все невзгоды? |
Типовой перечень вопросов,
адресованных узникам фашистских концлагерей
№ n/n | Вопрос | Есть ответ | Нет ответа |
1 | Предвоенные годы | ||
1.1 | Было ли у Вас ощущение надвигающейся войны? | ||
2 | Начало войны | ||
2.1 | Как Вы узнали о начале войны? | ||
3 | А как вы оказались в фашистском плену? | ||
4 | Расскажите, что помогало вам выживать, что поддерживало? | ||
5 | А что для вас оказалось самым тяжелым? | ||
6 | Как дальше сложилась ваша судьба? | ||
7 | Вера в Бога | ||
7.1 | Верили ли Вы в Бога до войны? | ||
7.2 | Повлияла ли война на ваше отношение к религии? Каким образом? | ||
8 | Где и как Вы встретили День Победы 9 мая 1945 г., что делали и что чувствовали? | ||
9 | Какой фильм о войне, по Вашему мнению, лучше всего передаёт атмосферу военных лет, отношения между людьми? | ||
10 | Произведения какого писателя наиболее правдиво отображают войну? | ||
11 | Какой фильм о войне Вы посоветуете посмотреть молодёжи, какую книгу прочитать? | ||
12 | Как Вы думаете сейчас, почему началась война? Как избежать угрозы войны для нашей страны в будущем? | ||
13 | Что Вам ещё хочется рассказать, добавить ко всему сказанному? | ||
14 | Что бы Вы хотели пожелать нашей молодёжи? |
Третья часть
Герой Советского Союза
Дата рождения: 02.11.1894
Место рождения: село Архангельское Боршевской волости Коротоякского уезда Воронежской губернии (ныне Хохольского района Воронежской области).
Должность и звание: командир отделения пулемётной роты 796-го стрелкового полка, старший сержант.
Награды: Орден Ленина (03.06.1944), Красного Знамени (28.10.1967), Отечественной войны 1-й степени (11.03.1985), Красной Звезды (27.10.1943), 2 медали «За боевые заслуги» (08.06.1943 и 03.07.1943).
Краткая биография
До войны работал бригадиром тракторной бригады в колхозе. В армии с апреля 1942 года.
Участник Великой Отечественной войны с июля 1942 – пулемётчик, командир пулемётного расчета и командир отделения пулемётной роты 796-го стрелкового полка. Воевал на Воронежском и Центральном фронтах. Участвовал в Воронежско-Ворошиловградской операции, Воронежско-Касторненской и Харьковской операциях, Курской битве. Был ранен 15 августа 1942 года.
После войны демобилизован, вернулся в родное село и продолжил работу в колхозе заведующим машинно-тракторной станцией. Жил в селе Архангельское, умер 24 октября 1987 года, там же и похоронен.
ПОЛОЖЕНИЕ
о краевом молодёжном конкурсе работ «Наша общая Победа»
Общие положения
1.1. В рамках реализации подпрограммы 1 «Реализация молодёжных проектов и региональных программ» государственной программы Алтайского края «Развитие молодёжной политики в Алтайском крае» проводится краевой молодёжный конкурс работ «Наша общая Победа» (далее – «Конкурс»).
1.2. Конкурс проводится в целях гражданско-патриотического воспитания молодёжи на примерах героического прошлого и культурного наследия страны, создания архива по воспоминаниям свидетелей событий 1941 – 1945 годов и использования материалов, подготовленных в ходе реализации конкурса, в тематических мероприятиях, посвящённых Победе в Великой Отечественной войне.
Задачи Конкурса:
формирование у подрастающего поколения интереса к событиям Великой Отечественной войны и отечественной истории;
изучение истории Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов, в том числе в целях противодействия фальсификации исторических событий и фактов;
сохранение памяти о героическом прошлом России на достойных примерах доблестного служения Отечеству;
воспитание гражданственности и патриотизма у подрастающего поколения;
воспитание ценностного отношения к семье, основанного на уважении и передаче лучших традиций от поколения к поколению;
приобщение подрастающего поколения к реализации патриотических проектов;
отражение в проектах истории семейных реликвий, их значимости для формирования семейных традиций, в том числе рассказы о династиях, об участниках Великой Отечественной войны, тружениках тыла, жизненные воспоминания и истории детей войны;
повышение интереса молодежи к исследовательской деятельности о судьбах своих родных и близких, земляках, принимавших участие в войне 1941 – 1945 годов, с использованием интернет – ресурсов;
содействие формированию патриотического мировоззрения;
распространение опыта и результатов работы молодёжных поисковых отрядов;
вовлечение молодых людей в добровольческую, социально значимую деятельность.
1.3. Конкурс проходит в рамках добровольческой акции «Сохраним память поколений» и приурочен к празднованию 75-ой годовщины Победы в
Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов.
1.4. Организатором Конкурса являются управление молодёжной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края и краевое государственное автономное учреждение «Краевой дворец молодёжи».
1.5. Краевое государственное автономное учреждение «Краевой дворец молодёжи» выполняет функции краевого организационного комитета (далее – «Оргкомитет»).
1.6. Полномочия Оргкомитета Конкурса:
организация работы по реализации настоящего Положения (принимает регламент работы, проводит заседания);
осуществление контроля за ходом проведения Конкурса в Алтайском крае;
осуществление координационной и информационной поддержки;
пропаганда идеи Конкурса в региональных средствах массовой информации с целью его популяризации и привлечения большего числа участников;
привлечение к оценке представленных работ представителей экспертного сообщества – специалистов в области истории, политологии, обществознания, культуры, искусства;
осуществление сбора конкурсных работ в электронном виде с сопроводительной документацией;
организация экспертизы представленных материалов в соответствии с критериями допуска участника и утверждение окончательного списка участников в каждой номинации;
утверждение итогов Конкурса на основании результатов работы экспертного совета;
организация награждения победителей на основании итогов Конкурса;
осуществление передачи конкурсных работ и сопроводительных документов на Всероссийские конкурсы;
рассмотрение и принятие решения по вопросам, возникающим в процессе проведения Конкурса и неурегулированным настоящим Положением.
1.7. Настоящее Положение регламентирует порядок реализации Конкурса, требования к участникам Конкурса, конкурсным работам и порядку их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса.
1.8. Итоги Конкурса будут подведены до 31 мая 2020 года и отражены в протоколе заседания Оргкомитета и Экспертного совета Конкурса.
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!