О краевом молодёжном конкурсе работ  «Наша общая Победа» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

О краевом молодёжном конкурсе работ  «Наша общая Победа»

2020-05-06 166
О краевом молодёжном конкурсе работ  «Наша общая Победа» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О краевом молодёжном конкурсе работ  «Наша общая Победа»

Общие положения

1.1. В рамках реализации подпрограммы 1 «Реализация молодёжных проектов и региональных программ» государственной программы Алтайского края «Развитие молодёжной политики в Алтайском крае» проводится краевой молодёжный конкурс работ «Наша общая Победа» (далее – «Конкурс»).

1.2. Конкурс проводится в целях гражданско-патриотического воспитания молодёжи на примерах героического прошлого и культурного наследия страны, создания архива по воспоминаниям свидетелей событий 1941 – 1945 годов и использования материалов, подготовленных в ходе реализации конкурса, в тематических мероприятиях, посвящённых Победе в Великой Отечественной войне.

Задачи Конкурса:

формирование у подрастающего поколения интереса к событиям Великой Отечественной войны и отечественной истории;

изучение истории Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов, в том числе в целях противодействия фальсификации исторических событий и фактов;

сохранение памяти о героическом прошлом России на достойных примерах доблестного служения Отечеству;

воспитание гражданственности и патриотизма у подрастающего поколения;

воспитание ценностного отношения к семье, основанного на уважении и передаче лучших традиций от поколения к поколению;

приобщение подрастающего поколения к реализации патриотических проектов;

отражение в проектах истории семейных реликвий, их значимости для формирования семейных традиций, в том числе рассказы о династиях, об участниках Великой Отечественной войны, тружениках тыла, жизненные воспоминания и истории детей войны;

повышение интереса молодежи к исследовательской деятельности о судьбах своих родных и близких, земляках, принимавших участие в войне 1941 – 1945 годов, с использованием интернет – ресурсов;

содействие формированию патриотического мировоззрения;

распространение опыта и результатов работы молодёжных поисковых отрядов;

вовлечение молодых людей в добровольческую, социально значимую деятельность.

1.3. Конкурс проходит в рамках добровольческой акции «Сохраним память поколений» и приурочен к празднованию 75-ой годовщины Победы в
Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов.

1.4. Организатором Конкурса являются управление молодёжной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края и краевое государственное автономное учреждение «Краевой дворец молодёжи».

1.5. Краевое государственное автономное учреждение «Краевой дворец молодёжи» выполняет функции краевого организационного комитета (далее – «Оргкомитет»).

1.6. Полномочия Оргкомитета Конкурса:

организация работы по реализации настоящего Положения (принимает регламент работы, проводит заседания);

осуществление контроля за ходом проведения Конкурса в Алтайском крае;

осуществление координационной и информационной поддержки;

пропаганда идеи Конкурса в региональных средствах массовой информации с целью его популяризации и привлечения большего числа участников;

привлечение к оценке представленных работ представителей экспертного сообщества – специалистов в области истории, политологии, обществознания, культуры, искусства;

осуществление сбора конкурсных работ в электронном виде с сопроводительной документацией;

организация экспертизы представленных материалов в соответствии с критериями допуска участника и утверждение окончательного списка участников в каждой номинации;

утверждение итогов Конкурса на основании результатов работы экспертного совета;

организация награждения победителей на основании итогов Конкурса;

осуществление передачи конкурсных работ и сопроводительных документов на Всероссийские конкурсы;

рассмотрение и принятие решения по вопросам, возникающим в процессе проведения Конкурса и неурегулированным настоящим Положением.

1.7. Настоящее Положение регламентирует порядок реализации Конкурса, требования к участникам Конкурса, конкурсным работам и порядку их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса.

1.8. Итоги Конкурса будут подведены до 31 мая 2020 года и отражены в протоколе заседания Оргкомитета и Экспертного совета Конкурса.

 

Условия участия в Конкурсе

2.1. К участию в Конкурсе приглашаются молодые граждане в возрасте от 14 до 30 лет (включительно), учащиеся образовательных учреждений, студенты колледжей, вузов, работающая молодёжь, представители молодёжных общественных организаций и поисковых объединений.

2.2. Участники конкурса делятся на следующие возрастные категории:

от 14 до 17 лет;

от 18 до 30 лет.

2.3. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить конкурсную работу по одной или нескольким номинациям, отвечающим целям и задачам Конкурса, и направить работу на электронный адрес Оргкомитета согласно требованиям, указанным в настоящем Положении.

2.4. Одна работа может быть представлена только одним участником Конкурса.

2.5. Участие в Конкурсе добровольное и не предполагает оплаты работы участников и интервью ветеранов Великой Отечественной войны.

 

Остановите съёмку.

3.2. После съёмки.

Попросите интервьюируемого показать военные фотографии, награды, письма. Сфотографируйте их. Если Вам отказали в какой-либо просьбе, не настаивайте.

Вежливо попрощайтесь, еще раз поблагодарив за интервью.

 

4. Подготовка документов для передачи в Оргкомитет Конкурса:

уйдя от интервьюируемого, просмотрите отснятый Вами материал и заполните правую часть формализованного варианта вопросника, отмечая «галочками» в соответствующих местах, на какие вопросы получены ответы фактического содержания (приведены примеры, рассказан случай из жизни), по каким высказано мнение, а по каким не удалось получить ни того, ни другого;

обязательно передайте полученный видеоматериал в Оргкомитет Конкурса. Проследите, чтобы все полученные данные из первой части вопросника, а также заполненный Вами формализованный вариант анкеты были также переданы и дополнительно приобщены к видеоматериалу;

обращаем Ваше внимание, что все полученные данные обрабатываются и размещаются на сайте с указанием Вашего имени и фамилии в качестве интервьюера.

Внимание! Третья часть вопросника с подписью интервьюируемого передается в Оргкомитет Конкурса, без неё интервью не может быть использовано и принято Оргкомитетом.

 

Первая часть

 

Информация об интервьюируемом

 

Пол

Фамилия  
Девичья фамилия (жен)  
Имя  
Отчество  

 

муж □ жен □

Дата и место рождения

«____»________________________________19__ г.

Город____________________________________________

Область__________________________________________

Район____________________________________________

 Населенный пункт

 

Дата и место призыва в РККА

 

 

«____»__________________19____ г. РВК ___________________________

Не призывался

Время нахождения на фронте

 

 

Попал на фронт в ________ 194__ г. Выбыл с фронта в ________ 194__ г.

Где воевал, на каком фронте

1.Например: Западный, Центральный, Брянский, 1-й Украинский, 1-й Белорусский и т.п.

2. Указать название, номер армии, корпуса, дивизии)

 

1. ФРОНТ__________________________________________

 

2. Соединение, часть_________________________________ ______________________________________________________________________________________________________

В каких родах войск служил, воинская специальность

Например:

- пехота, танковые войска, артиллерия, авиация, флот;

- пулеметчик, водитель, сапер, связист, разведчик, наводчик орудия, радист танка, зенитчик и т.д. и т.п.

 

Перечислить все:____________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________

Воинское звание, должность

Например:

Красноармеец (1942-1943)

Сержант (1943-1944) и т.п.

 

Перечислить все:

 

Награды

Например:

Орден красной звезды

Перечислить все:

___________________________________________________

Приложение

(наличие приложений – фото, копий документов и т.п.)

 

Есть (перечислить, какие именно, сколько)

 

Нет □

Место проживания, телефон

 

 

 
           

Вторая часть

 

 

Типовой перечень вопросов,

адресованных участникам Великой Отечественной войны

 

№ n/n Вопрос Есть ответ Нет ответа
1 Предвоенные годы    
1.1 Где Вы работали (учились, служили) до начала Великой Отечественной войны?    
1.2 Было ли у Вас ощущение надвигающейся войны?    
2 Начало войны    
2.1 Как Вы узнали о начале войны?    
2.2 Какова была Ваша реакция (и Ваших близких)?    
2.3 Что происходило в населенном пункте в первые дни войны?    
2.4 Что Вы думали тогда о причинах войны?    
3 Расскажите о том, когда и как Вы были призваны в действующую армию.    
4 В каких сражениях (операциях) Вам пришлось принимать участие? Оборонял город (село) __________________________ Освобождал город (село) ________________________    
5 Воспоминания о боях    
5.1 Расскажите о своем первом боевом опыте. Какие чувства вы испытывали во время боя и после?    
5.2 Расскажите о самом страшном дне, моменте или бое.    
5.3 Расскажите о трудностях, с которыми Вам и Вашим товарищам пришлось пройти.    
5.4 Приходилось ли Вам сталкиваться в бою с фашистами лицом к лицу?    
5.5 Расскажите о самом радостном событии.    
6 Советские солдаты на фронте проявляли массовый героизм    
6.1 Что для фронтовиков было источником мужества?    
6.2 Можете ли Вы рассказать о своём подвиге или подвиге, которому были свидетелем?    
7 Награды    
7.1 Имеете ли Вы награды? Какие и за какие заслуги?    
7.2 Какая для Вас особенно дорога и почему?    
8 С какими чувствами Вы шли на войну? С какими возвращались?    
9 Как воспринималось в начале войны то, что Красной Армии пришлось отступать? Были ли сомнения в Победе?    
10 Битва за Москву    
10.1 Что Вы знали осенью 1941 г. о положении под Москвой?    
10.2 Как Вы воспринимали то, что враг подошел вплотную к столице нашей Родины?    
10.3 Что Вы почувствовали, узнав о начале контрнаступления под Москвой?    
11 Расскажите о своих командирах. Кто из них больше всего запомнился? Чем?    
12 Полководцы    
12.1 Кого Вы и Ваши товарищи считали во время войны наиболее выдающимся полководцем?    
12.2 Изменилась ли Ваша оценка сегодня?    
13 На фронте были люди разных национальностей    
13.1 Что, по-Вашему, объединяло представителей разных народов на фронте?    
13.2 Случались ли взаимное непонимание, конфликты на национальной почве?    
14 Вера в Бога    
14.1 Верили ли Вы в Бога до войны?    
14.2 Повлияло ли участие в войне на ваше отношение к религии? Каким образом?    
15 На фронте часто складывалось тяжелое положение    
15.1 Как удавалось не падать духом, поддерживать воинскую дисциплину?    
15.2 Какую роль в развитии событий сыграл приказ Наркома обороны № 227 «Ни шагу назад»?    
15.3 В этом приказе говорится о создании заградотрядов. Вам лично приходилось с ними сталкиваться?    
16 Что Вам запомнилось из встреч с населением во время отступления, во время пребывания в прифронтовых населенных пунктах? Где и когда это было?    
17 Освобождение    
17.1 Как встречали Вас люди в освобожденных городах и сёлах?    
17.2 Что Вам запомнилось больше всего?    
17.3 Где и когда это было?    
18 Ваше отношение к вражеским солдатам: какими Вы их видели, воспринимали?    
19 Первый пленный враг, которого Вы увидели. Ваши чувства, впечатления.    
20 Дезертиры    
20.1 Сталкивались ли Вы со случаями дезертирства?    
20.2 Если да – это были отдельные случаи?    
20.3 Каково Ваше личное отношение к дезертирам?    
21 Штрафники    
21.1 Приходилось ли Вам сталкиваться со штрафниками?    
21.2 Были ли среди Ваших знакомых люди, прошедшие через штрафбат?    
21.3 Как Вы относитесь к возможности человека искупить свою вину, которую предоставлял штрафбат?    
22 Расскажите о бытовых трудностях на фронте    
22.1 Как Вы их преодолевали?    
22.2 В какое время года было труднее воевать? Почему?    
23 Как Вы оцениваете нашу боевую технику?    
24 Ваше личное оружие. Чем оно было для Вас на фронте?    
25 Отдых на фронте    
25.1 Как Вы отдыхали на войне в часы затишья?    
25.2 Приходилось ли Вам слышать выступления артистов, концерты фронтовых бригад?    
25.3 Какое значение они имели для Вас? Вспомните конкретный случай, пример.    
26 Была ли любовь на войне?    
27 Знаменитые «наркомовские» сто грамм – какую роль они играли для Вас и Ваших товарищей на войне?    
28 Известия из дома    
28.1 Когда и откуда Вы писали домой, что сообщали родным о себе?    
28.2 Могли ли Вы писать обо всём, что с Вами происходит?    
28.3 Когда и какие получали известия из дома?    
29 Вы были ранены?    
29.1 Когда и где?    
29.2 Помните ли вы лечивших Вас людей?    
30 Плен, оккупация    
30.1 Вы были в плену или в оккупации? Расскажите о том, что пришлось пережить в плену и после возвращения из плена.    
30.2 Как Вы и Ваши товарищи относились к тем солдатам, которые побывал в плену?    
30.3 Были ли такие среди ваших знакомых?    
31 Где и как Вы встретили День Победы 9 мая 1945 г., что делали и что чувствовали?    
32 Какой фильм о войне, по Вашему мнению, лучше всего передаёт атмосферу военных лет, отношения между людьми?    
33 Произведения какого писателя наиболее правдиво отображают войну?    
34 Какой фильм о войне Вы посоветуете посмотреть молодёжи, какую книгу прочитать?    
35 Как Вы думаете сейчас, почему началась война? Как избежать угрозы войны для нашей страны в будущем?    
36 Что Вам ещё хочется рассказать, добавить ко всему сказанному?    
37 Что бы Вы хотели пожелать нашей молодёжи?    

 

 

Типовой перечень вопросов,

адресованных лицам, работавшим в тылу

в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года

 

 

№ n/n Вопрос Есть ответ Нет ответа
1 Предвоенные годы    
1.1 Было ли у Вас ощущение надвигающейся войны?    
2 Начало войны    
2.1 Как Вы узнали о начале войны?    
2.2 Какова была Ваша реакция (ваших близких)?    
2.3 Что Вы думали тогда о причинах войны?    
2.4 Где Вы жили на момент начала войны?    
2.5 Расскажите о Вашей семье    
2.6 Как сложилась судьба членов Вашей семьи за время войны?    
3 Расскажите о том, где и кем Вы работали на момент начала войны.    
4 Меняли ли Вы во время войны место работы и специальность (должность).    
5 Расскажите об условиях труда    
5.1 Сколько длился рабочий день?    
5.2 Применялся ли на предприятиях детский труд (с какого возраста, чем приходилось заниматься детям)?    
6 Расскажите о тех людях, что трудились рядом с Вами.    
7 Вспомните один или несколько наиболее ярких эпизодов с Вашим участием    
7.1 Какая минута, день, событие были самыми трудными, тяжелыми, опасными?    
7.2 Какое событие запомнилось как радостное?    
8 Расскажите о самых запоминающихся эпизодах, свидетелем которых Вам довелось быть.    
9 Награды    
9.1 Имеете ли Вы награды? Какие и за какие заслуги?    
9.2 Какая для Вас особенно дорога и почему?    
10 Было ли желание уйти на фронт?    
11 Как воспринималось в начале войны то, что Красной Армии пришлось отступать? Были ли сомнения в Победе?    
12 Битва за Москву    
12.1 Что Вы знали осенью 1941 г. о положении под Москвой?    
12.2 Как Вы воспринимали то, что враг подошел вплотную к столице нашей Родины?    
12.3 Что Вы почувствовали, узнав о начале контрнаступления под Москвой?    
13 Расскажите о своих руководителях (директорах предприятий, учреждений, организаций). Кто из них больше всего запомнился? Чем?    
14 Полководцы    
14.1 Кого Вы и Ваши товарищи считали во время войны наиболее выдающимся полководцем?    
14.2 Изменилась ли Ваша оценка сегодня?    
15 Вера в Бога    
15.1 Верили ли Вы в Бога до войны?    
15.2 Повлияла ли война на ваше отношение к религии? Каким образом?    
16 На трудовом фронте часто складывалось тяжелое положение    
16.1 Как удавалось не падать духом, поддерживать трудовую дисциплину?    
17 Ваше отношение к вражеским солдатам: какими Вы их представляли?    
18 Довелось ли Вам видеть пленных солдат? Первый пленный враг, которого Вы увидели. Ваши чувства, впечатления.    
19 Расскажите о Вашем быте во время войны.    
19.1 Как Вы преодолевали возникающие трудности?    
20 Как Вы отдыхали во время войны?    
21 Известия с фронта    
21.1 Кто и откуда писал Вам с фронта?    
22 Где и как Вы встретили День Победы 9 мая 1945 г., что делали и что чувствовали?    
23 Какой фильм о войне, по Вашему мнению, лучше всего передаёт атмосферу военных лет, отношения между людьми?    
24 Произведения какого писателя наиболее правдиво отображают войну?    
25 Какой фильм о войне Вы посоветуете посмотреть молодёжи, какую книгу прочитать?    
26 Как Вы думаете сейчас, почему началась война? Как избежать угрозы войны для нашей страны в будущем?    
27 Что Вам еще хочется рассказать, добавить ко всему сказанному?    
28 Что бы Вы хотели пожелать нашей молодёжи?    

 

Типовой перечень вопросов,

адресованных лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»

 

 

№ n/n Вопрос Есть ответ Нет ответа
1 Предвоенные годы    
1.1 Было ли у Вас ощущение надвигающейся войны?    
2 Начало войны    
2.1 Как Вы узнали о начале войны?    
2.2 Какова была Ваша реакция (и Ваших близких)?    
3 Расскажите о том, где Вы работали (учились) на момент начала блокады Ленинграда?    
4 Изменился ли характер Вашей деятельности за время блокады?    
5 Расскажите об условиях жизни, работы, быта в осажденном Ленинграде    
5.1 Что представляло наибольшую сложность в быту?    
5.2 Какая минута, день, событие были самыми трудными, тяжелыми, опасными?    
5.3 Что Вы чувствовали, слыша вой серены?    
5.4 Какое событие запомнилось как радостное?    
5.5 Приходилось ли Вам выращивать овощи в осаждённом Ленинграде?    
5.6 Что составляло Ваш обычный ежедневный рацион?    
5.7 Правда ли, что на рынке можно было на золото выменять хлеб, мясо, сахар и другие продукты питания?    
5.8 Продолжались ли во время блокады занятия в школах?    
6 Расскажите о тех людях, что жили рядом с Вами    
7 Расскажите о самых запоминающихся эпизодах, свидетелем которых Вам довелось быть    
7.1 Что Вам помогло выжить в блокаду?    
7.2 Была ли взаимопомощь и в чем она заключалась?    
7.3 Расскажите, пожалуйста, что Вы чувствовали, слыша по радио звук метронома?    
8 Ощущалась ли связь с Родиной?    
8.1 Какие известия вы получали с Большой земли? Как они доходили до Вас?    
8.2 Была ли возможность выехать из города? Каким образом это можно было сделать?    
9 В Ленинграде во время блокады жили люди разных национальностей.    
9.1 Что, по-Вашему, объединяло представителей разных народов в блокадном Ленинграде?    
9.2 Случались ли взаимное непонимание, конфликты на национальной почве?    
10 Вера в Бога    
10.1 Верили ли Вы в Бога до войны?    
10.2 Повлияла ли война на ваше отношение к религии? Каким образом?    
11 Где и как Вы встретили День Победы 9 мая 1945 г., что делали и что чувствовали?    
12 Какой фильм о войне, по Вашему мнению, лучше всего передаёт атмосферу военных лет, отношения между людьми?    
13 Произведения какого писателя наиболее правдиво отображают войну?    
14 Какой фильм о войне Вы посоветуете посмотреть молодёжи, какую книгу прочитать?    
15 Как Вы думаете сейчас, почему началась война? Как избежать угрозы войны для нашей страны в будущем?    
16 Что Вам ещё хочется рассказать, добавить ко всему сказанному?    
17 Что бы Вы хотели пожелать нашей молодёжи?    

 

Типовой перечень вопросов,

адресованных лицам, которые в годы Великой Отечественной войны были детьми

 

№ n/n Вопрос Есть ответ Нет ответа
1 Сколько вам было лет, когда началась война? Где и с кем вы жили?    
2 Как и когда вы узнали, что началась война?    
3 Кто из родителей или других родственников воевал, какие имеет награды?    
4 С кем из родственников вы жили во время войны. В каком доме?    
5 Помните ли вы продуктовые карточки? Чего вам больше всего не хватало?    
6 Были ли у вас игрушки?    
7 Посещали ли вы школу? Хватало ли вам учебников, школьных принадлежностей? Какие у вас были учителя?    
8 Что вам больше всего запомнилось из школьных лет?    
9 Что рассказывали взрослые о войне?    
10 Видели ли вы солдат, при каких обстоятельствах?    
11 Помните ли вы бомбёжки?    
12 Какое событие было самым страшным?    
13 Какое воспоминание самое радостное?    
14 Когда вы узнали о Победе? Чем вам запомнился день Победы?    
15 Что помогало вам выжить, перенести все невзгоды?    

 

Типовой перечень вопросов,

адресованных узникам фашистских концлагерей

 

 

№ n/n Вопрос Есть ответ Нет ответа
1 Предвоенные годы    
1.1 Было ли у Вас ощущение надвигающейся войны?    
2 Начало войны    
2.1 Как Вы узнали о начале войны?    
3 А как вы оказались в фашистском плену?    
4 Расскажите, что помогало вам выживать, что поддерживало?    
5 А что для вас оказалось самым тяжелым?    
6 Как дальше сложилась ваша судьба?    
7 Вера в Бога    
7.1 Верили ли Вы в Бога до войны?    
7.2 Повлияла ли война на ваше отношение к религии? Каким образом?    
8 Где и как Вы встретили День Победы 9 мая 1945 г., что делали и что чувствовали?    
9 Какой фильм о войне, по Вашему мнению, лучше всего передаёт атмосферу военных лет, отношения между людьми?    
10 Произведения какого писателя наиболее правдиво отображают войну?    
11 Какой фильм о войне Вы посоветуете посмотреть молодёжи, какую книгу прочитать?    
12 Как Вы думаете сейчас, почему началась война? Как избежать угрозы войны для нашей страны в будущем?    
13 Что Вам ещё хочется рассказать, добавить ко всему сказанному?    
14 Что бы Вы хотели пожелать нашей молодёжи?    

 

 

Третья часть

Герой Советского Союза

Дата рождения: 02.11.1894

Место рождения: село Архангельское Боршевской волости Коротоякского уезда Воронежской губернии (ныне Хохольского района Воронежской области).

Должность и звание: командир отделения пулемётной роты 796-го стрелкового полка, старший сержант.

Награды: Орден Ленина (03.06.1944), Красного Знамени (28.10.1967), Отечественной войны 1-й степени (11.03.1985), Красной Звезды (27.10.1943), 2 медали «За боевые заслуги» (08.06.1943 и 03.07.1943).

Краткая биография

До войны работал бригадиром тракторной бригады в колхозе. В армии с апреля 1942 года.

Участник Великой Отечественной войны с июля 1942 – пулемётчик, командир пулемётного расчета и командир отделения пулемётной роты 796-го стрелкового полка. Воевал на Воронежском и Центральном фронтах. Участвовал в Воронежско-Ворошиловградской операции, Воронежско-Касторненской и Харьковской операциях, Курской битве. Был ранен 15 августа 1942 года.

После войны демобилизован, вернулся в родное село и продолжил работу в колхозе заведующим машинно-тракторной станцией. Жил в селе Архангельское, умер 24 октября 1987 года, там же и похоронен.

ПОЛОЖЕНИЕ

о краевом молодёжном конкурсе работ  «Наша общая Победа»

Общие положения

1.1. В рамках реализации подпрограммы 1 «Реализация молодёжных проектов и региональных программ» государственной программы Алтайского края «Развитие молодёжной политики в Алтайском крае» проводится краевой молодёжный конкурс работ «Наша общая Победа» (далее – «Конкурс»).

1.2. Конкурс проводится в целях гражданско-патриотического воспитания молодёжи на примерах героического прошлого и культурного наследия страны, создания архива по воспоминаниям свидетелей событий 1941 – 1945 годов и использования материалов, подготовленных в ходе реализации конкурса, в тематических мероприятиях, посвящённых Победе в Великой Отечественной войне.

Задачи Конкурса:

формирование у подрастающего поколения интереса к событиям Великой Отечественной войны и отечественной истории;

изучение истории Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов, в том числе в целях противодействия фальсификации исторических событий и фактов;

сохранение памяти о героическом прошлом России на достойных примерах доблестного служения Отечеству;

воспитание гражданственности и патриотизма у подрастающего поколения;

воспитание ценностного отношения к семье, основанного на уважении и передаче лучших традиций от поколения к поколению;

приобщение подрастающего поколения к реализации патриотических проектов;

отражение в проектах истории семейных реликвий, их значимости для формирования семейных традиций, в том числе рассказы о династиях, об участниках Великой Отечественной войны, тружениках тыла, жизненные воспоминания и истории детей войны;

повышение интереса молодежи к исследовательской деятельности о судьбах своих родных и близких, земляках, принимавших участие в войне 1941 – 1945 годов, с использованием интернет – ресурсов;

содействие формированию патриотического мировоззрения;

распространение опыта и результатов работы молодёжных поисковых отрядов;

вовлечение молодых людей в добровольческую, социально значимую деятельность.

1.3. Конкурс проходит в рамках добровольческой акции «Сохраним память поколений» и приурочен к празднованию 75-ой годовщины Победы в
Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов.

1.4. Организатором Конкурса являются управление молодёжной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края и краевое государственное автономное учреждение «Краевой дворец молодёжи».

1.5. Краевое государственное автономное учреждение «Краевой дворец молодёжи» выполняет функции краевого организационного комитета (далее – «Оргкомитет»).

1.6. Полномочия Оргкомитета Конкурса:

организация работы по реализации настоящего Положения (принимает регламент работы, проводит заседания);

осуществление контроля за ходом проведения Конкурса в Алтайском крае;

осуществление координационной и информационной поддержки;

пропаганда идеи Конкурса в региональных средствах массовой информации с целью его популяризации и привлечения большего числа участников;

привлечение к оценке представленных работ представителей экспертного сообщества – специалистов в области истории, политологии, обществознания, культуры, искусства;

осуществление сбора конкурсных работ в электронном виде с сопроводительной документацией;

организация экспертизы представленных материалов в соответствии с критериями допуска участника и утверждение окончательного списка участников в каждой номинации;

утверждение итогов Конкурса на основании результатов работы экспертного совета;

организация награждения победителей на основании итогов Конкурса;

осуществление передачи конкурсных работ и сопроводительных документов на Всероссийские конкурсы;

рассмотрение и принятие решения по вопросам, возникающим в процессе проведения Конкурса и неурегулированным настоящим Положением.

1.7. Настоящее Положение регламентирует порядок реализации Конкурса, требования к участникам Конкурса, конкурсным работам и порядку их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса.

1.8. Итоги Конкурса будут подведены до 31 мая 2020 года и отражены в протоколе заседания Оргкомитета и Экспертного совета Конкурса.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.108 с.