Физкультминутка: игра «Командир». — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Физкультминутка: игра «Командир».

2020-05-06 284
Физкультминутка: игра «Командир». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: провести смену динамических поз, развивать внимание.

Если педагог произносит слово «командир» с названием движения его нужно выполнять, если не произносит – выполнять не нужно.

3. Установка на выполнение задания.

23 февраля мы будем отмечать праздник и пригласим наших пап. Вы знаете, мы уже начали готовить для них подарки: слепили силуэты солдат, пехотинцев, моряков. Как вы думаете, что нужно сделать дальше? Да, сегодня мы с вами будем раскрашивать фигурки. Давайте вспомним, какого цвета форма у танкиста? У моряка? Как сделать голубую краску? А теперь приступайте. Старайтесь, будьте внимательны, чтобы подарок получился очень аккуратным, красивым.

Пальчиковая гимнастика.

Тук, тук, тук, тук, тук, тук, Молоточки стучат. Строим дом для зайчат. Строим дом для бельчат. Строим дом для мальчиков. Строим дом для девочек. Вот какой хороший дом! Вместе дружно заживем! Стучат одним кулачком о другой. Соединяют большой и указательный пальцы. Соединяют большой и средний пальцы. Соединяют большой и безымянный пальцы. Соединяют большой палец и мизинец. Хлопают в ладоши.

Раскрашивание лепных фигурок.

 

Тема: ТАНКОВОЕ СРАЖЕНИЕ

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, изобразительная.

Цель: развитие воображения и творческих способностей дошкольников.

Задачи: продолжать формирование умения «рисовать» пластилином, создавать сюжет, принимать общий замысел; стремления к согласованным действиям; умения поддерживать партнеров, способствовать сплочению детского коллектива.

Материал: шаблоны из картона, пластилин, дощечки, стеки, салфетки.

Организация непосредственно
образовательной деятельности

Рассказ воспитателя «Говорят погибшие герои».

В завершение рассказа о героическом подвиге защитников в Великой Отечественной войне, о героях-панфиловцах дети рассматривают буклет «Пионеры-герои».

– В тяжелом испытании сплотились ряды всех россиян. Поднялись они на защиту страны от фашизма. Даже дети, чем могли, помогали взрослым.

Рассказ о героическом подвиге Вали Котик, Зины Портновой, Марата Казея.

Физкультминутка: игра «Командиры».

Беседа.

– Ребята, как, по-вашему, происходило танковое сражение? Кто видел по телевизору? А вы бы смогли изобразить такое сражение? Может, попробуем?

Педагог объясняет порядок выполнения работы. Дети выбирают шаблоны по желанию, рассматривают их.

– Чем отличаются русские танки от немецких? (Формой, цветом, знаками отличия, броней.)

На шаблоны необходимо нанести слой пластилина: на российские танки – зеленого цвета, на немецкие – черного, затем на готовые танки – пластилином другого цвета. На общий лист бумаги приклеить танки так, чтобы получилась композиция «Танковое сражение».

Пальчиковая гимнастика.

Оформление коллективной работы.

 

Тема: НАША АРМИЯ СИЛЬНА

Виды детской деятельности: коммуникативная, изобразительная, двигательная, восприятие художественной литературы.

Цель: воспитание уважения к воинам – защитникам Отечества.

Задачи: формировать интерес к различным родам войск; развивать творческое воображение, умение проявить свое настроение, эмоции цветом, композицией.

Материал: гуашь, акварель, карандаш, бумага А4.

Организация непосредственно
образовательной деятельности

Беседа.

– Скоро особый день для мальчиков и мужчин. Ребята, какой это день? (День защитника Отечества.) А кто такие защитники Отечества? (Это военные, солдаты. Они защищают, охраняют и оберегают всех нас, нашу Родину от врагов.) Наши защитники Родины служат в армии: на границе, на военных кораблях и охраняют покой мирных жителей.

– Наша армия какая? (Сильная, крепкая, родная, непобедимая, легендарная, российская.) Почему армия называется российской? (Наша страна – Россия. Поэтому наша армияроссийская.)

– А почему говорят – наша армия родная? (В армии служат наши родные.) Наши мальчики вырастут и станут взрослыми. Они пойдут служить в российскую армию. Ваши папы, дедушки, родственники уже отслужили в армии, и сейчас они военные запаса. А если потребуется защищать нашу Родину от врага, то все вернутся в армию. Кто-то будет солдатом, а кто-то офицером российской армии.

– Солдаты служат в разных войсках. Ребята, а какие вы знаете рода войск? (Пограничные, танковые, ракетные, артиллерийские…)

– А кто служит в пограничных войсках? (Пограничники.) В танковых войсках? (Танкисты.) В ракетных? (Ракетчики.) В артиллерийских? (Артиллеристы.)

Показ иллюстраций.

– А в каких войсках вы хотели бы служить, когда вырастете? (Ответы детей.)

– Какие войска самые важные, главные и нужные в российской армии? Кто важнее на войне? Ракетчик или танкист? Танкист или летчик? (Все войска важные и нужные. Все они стоят на защите нашей страны.)

– Правильно, ребята, все войска отвечают за безопасность нашей Родины.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.