Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-04-03 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Фестиваль-конкурс проводится в срок с 15 февраля 2020 года по 31 марта 2020 года.
Прием заявок и конкурсных работ – 15.02.2019 - 31.03.2019 г.
Подведение итогов фестиваля-конкурса – 01.04.2019 – 30.04.2019
Работы присылаются наe-mail: [email protected] u
Участники фестиваля-конкурса
Участниками фестиваля-конкурса могут быть общественники, педагоги, методисты,работники организаций культуры и образования Кемеровской области.
Условия проведения фестиваля-конкурса
На фестиваль-конкурс предоставляются методические материалы по следующим номинациям:
· методическая разработка конспекта занятиядля учащихся с элементами этнокультурного образования;
· методическая разработка мастер-классов по этнокультурному образованию, в т.ч. народным ремеслам;
· сценарий проведения народных и национальных праздников.
В номинацию «Методическая разработка конспекта занятиядля учащихсяс элементами этнокультурного образования» принимаются конспекты занятий, отражающие внедрение и реализацию этнокультурного образования ворганизациях Кемеровской области.
В номинацию «Методическая разработка мастер-классов по этнокультурному образованию, в т.ч. народным ремеслам» принимаются разработки мастер-классов как для учащихся, так и для работников сферы образования и культуры.
В номинацию «Сценарий проведения народных национальных праздников» принимаются разработки сценариев народных и национальных праздников.
(Оформление разработки занятия, мастер-класса, сценария в приложении№ 3).
Требования к материалам
Участники фестиваля-конкурса представляют следующие документы в электронном варианте:
1.Заявка участника (Приложение 2)
|
2.Работа.
Требования к оформлению работы:
- соответствие содержания заявленной тематике;
- актуальность, новизна предлагаемого опыта;
- объём от 6 печатных страниц.
Подведение результатов фестиваля-конкурса и награждение
Итоги конкурса размещаются на сайте организаторов конкурса www.orionnvkz.ru.
Победители, призеры, участники фестиваля-конкурса награждаются дипломами, грамотами Кемеровской региональной общественной организации «Ресурсный центр поддержки общественных инициатив».
Контактная информация
Адрес: 654000, г. Новокузнецк, ул. Кутузова, 5 «А»,МАУ ДО «ДЮЦ «Орион».
Телефон: 8(3843) 74-85-62; 8(905)0711678(Букреева Ксения Николаевна).
E- mail: [email protected]
Приложение 1 к положению
о проведении регионального фестиваля-конкурса
национального творчества «Сибирь талантами богата»
Заявка на участие
врегиональном фестивале - конкурсе
народного, национального творчества
«Сибирь талантами богата»
1. Название коллектива _________________________________________
2. Наименование организации (полное наименование и сокращенное)
______________________________________________________________________
Почтовый адрес организации с индексом, телефон __________________________
______________________________________________________________________
Дата создания коллектива ________________________________________________
Наличие звания (народный, образцовый, в каком году присвоено) ______________
_______________________________________________________________________
3. Сведения о руководителе коллектива:
Ф.И.О.(полностью)________________________________________________________
Год рождения _________________ стаж работы ____________________________
Контактный телефон ___________________________________________________
Электронная почта (e-mail) _____________________________________________
4. Список участников:
ФИО участника (полностью) | возраст | Название номера, в котором участвует | Номинация |
5. Программа выступления:
№ | Название номера | Композитор, автор текста,аранжировщик, балетмейстер | Продолжительность номера (в мин., сек.) |
1. | |||
2. | |||
3. |
|
Краткая творческая характеристика коллектива (приложить)
Руководитель организации:
ФИО, должность, печать направляющей организации
Приложение 2 к положению
о проведении регионального фестиваля-конкурса
национального творчества «Сибирь талантами богата»
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе методических материалов этнокультурного образования
1 | Фамилия Имя Отчество участника (полностью) | |
2 | Должность | |
3 | Территория, точное сокращенное место работы | |
4 | Название работы | |
5 | Номинация | |
Сведение о конкурсанте: | ||
6 | Дата рождения | |
7 | Квалификационная категория | |
8 | Сот. телефон (обязательно) | |
9 | E-mail (обязательно) | |
10 | Полное наименование организации, Телефон организации (с кодом города) |
Приложение 3 к положению
о проведении регионального фестиваля-конкурса
национального творчества «Сибирь талантами богата»
Оформление разработки занятия, мастер-класса, сценария мероприятия
1 Введение. Отличительные особенности материалов относительно традиционных, аналогичных, актуальность введения данной технологии в занятие.
2 Тема, тип и вид занятия (мастер-класса, мероприятия), название творческого объединения (программа по которой ведется обучение), характеристика учащихся (состав, возраст, год обучения, специфические особенности учащихся (пол, категория и т.д.), временные рамки.
3 Формулировка цели и задач.
4 Результативность. Качества, навыки, знания, умения которые приобретут, закрепят учащиеся в ходе занятия.
5 Краткое описание – конспект занятия (мастер-класса, сценария мероприятия): структура, этапы, средства, методы, приемы, ИКТ – технологии, здоровьесберегающие технологии, нестандартный подход к представленной теме, технологичность (возможности для воспроизведения педагогической инновации другими педагогами).
6 Необходимое оборудование и материалы.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!