Где произошла история, описанная автором. Впиши пропущенные слова. Подчеркни ответ. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Где произошла история, описанная автором. Впиши пропущенные слова. Подчеркни ответ.

2020-06-05 298
Где произошла история, описанная автором. Впиши пропущенные слова. Подчеркни ответ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как-то ____________ я зашел в ____________ не знаю, как он называется, - на ___________________ острове, около белой церкви.

 

Сколько лет было мальчику, который плакал около каменного домика?

£ 6 или 7                         £ 7 или 8                         £ 8 или 9

Какое поручение большой мальчик дал главному герою во время игры?

__________________________________________________________________________________________

Почему мальчик не ушёл с поста? Верный ответ отметь.

£ боялся                     £ не знал, куда идти             £ дал честное слово

 

Когда автор предложил мальчику пойти домой поужинать, он отказался. Почему?

£ не был голоден           £ не хотел покинуть пост         £ некому было снять его с караула

£ боялся, что его будут ругать старшие ребята

 

Кого искал автор, чтобы помочь мальчику?

£ военного                £ железнодорожника                £ мальчишек-ремесленников

Каким образом автор выручил мальчика?

£ сам заменил мальчика на посту                                                 £ нашёл мальчику замену на посту

£ нашёл военного начальника, который снял мальчика с караула

 

11. В каком звании был военный? _______________________________________________________

В каком звании был мальчик?

£ рядовой                       £ сержант                        £ лейтенант

 

Понимал ли мальчик, стоя на посту, что мальчишки про него забыли?

£ нет, не понимал                      £ да, понимал

 

Кем, по мнению автора, станет маленький мальчик, когда вырастет?

__________________________________________________________________________________________

Прочитай, подчеркните слова, которые говорят о смелости мальчика.

Я посмотрел на его маленький веснушчатый нос и подумал, что ему действительно нечего бояться. Мальчик, у которого такая сильная воля и такое крепкое слово, не испугается темноты, не испугается хулиганов, не испугается и более страшных вещей.

 

Прочитай пословицы. Какая из них указывает на главную мысль этого рассказа?

£ Слезами горю не поможешь.                                   £ У страха глаза велики.

£ Не давши слово – крепись, а давши – держись!

Л.ПАНТЕЛЕЕВ «КАМИЛЛ И УЧИТЕЛЬ»

Установите жанр произведения.

£ художественный рассказ          £ исторический рассказ    £ былина             £ сказка

 

Когда происходили описанные события? Дополни предложение.

_________________________, когда ещё и тебя, и меня на свете не было, и наших дедушек и бабушек не было жил на сете человек, ________________ Марк Фурий Камилл.

 

Как звали главного героя произведения?

£ Фурий Марк Камилл    £ Камилл Фурий Марк £ Камилл Марк Фурий     £ Фурий Камилл

Реши кроссворд.

По вертикали:    1, 2 - Что был готов отдать за родину Камилл? 5. Кем выбрали Камилла воины за его храбрость и отвагу?

По горизонтали:    3, 8 - Что был готов отдать за родину Камилл? 4. Кем был Камилл? 6. Каким был Камилл? 7, 10, 11. Что потерял в бою Камилл? 9. Чего не мог даже за родину отдать Камилл?

        1                   2        
3                                    
              4                      
                        5            
  6                                  
                    7                
      8                              
                                     
  9                                  
                                     
                  10                  
                                     
                                     
                    11                
                                     

 

За отвагу и храбрость римские граждане выбрали главного героя трибуном. Что означает слово «трибун»?

£  трибуна           £ полководец                 £ наследник                               £ воин

 

Чего не мог даже за родину отдать римский полководец? Запишите.

_________________________________________________________________________________________

 

Какой город долго и упорно не сдавался Камиллу?  

£ Рим              £ Фалерия                  £ Флоренция                  £ Александрия

 

Что или кого учитель был готов продать за деньги? Найдите ответ в тексте и запишите.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Кем был школьный учитель?

£ изменником                £ предателем                  £ патриотом своей Родины

 

Для чего школьный учитель привел своих учеников к Фурию Камиллу?

£ для того чтобы сдать детей в плен                          £ для того чтобы непокорный народ сдал город

£ для того чтобы познакомить детей с Камиллом

 

Как «отблагодарил» Камилл учителя за его поступок?

£ поблагодарил его     £ щедро наградил его  £ приказал пустить по морю в бочке

£ приказал гнать прутьями домой                            £ приказал отхлестать его прутьями

 

Что сказали фалеские послы, когда явились к Камиллу? Найди ответ в тексте и запиши.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Почему фалески добровольно отдали свой город римлянам?

£ Камилл победил их силой и мечом.               £ Камилл взял город приступом, сломил каменные стены.

£ Камилл покорил горожан своим добрым и справедливым поступком.

 

Прочитай и впиши пропущенные слова. Что больше всего любил Камилл? Чего он не мог отдать никогда и никому?

Человек этот был _______________________. И больше всего на свете он любил _________________

_____________________ — ______________. За родину он готов был отдать и ____________________, и __________________, и ______________________, и даже ___________________________ жизнь. Только одного он, пожалуй, не мог бы отдать даже любимой родине — это своей совести. Человек он был ____________________, ___________________, ________________________. Сам был такой и от других тоже требовал _____________________ и ______________________.

31. Рассмотри план. Исправь ошибки  в последовательности событий.

£ Знакомство с Камиллом        £ Осада города Фалерии          £ Подвиг молодого полководца

£ Предательство учителя          £ Справедливое наказание                  £ Фалесские послы

                                                                                                     

Л.ПАНТЕЛЕЕВ «НОВЕНЬКАЯ»


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.