Корейская игра «Бон-жонглер» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Корейская игра «Бон-жонглер»

2020-04-03 320
Корейская игра «Бон-жонглер» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Берут 5 одинаковых камешков и подбрасывают все. В руку берется один и подкидывается в воздух. Пока он летит нужно успеть поднять второй и поймать их оба. Потом один снова подбрасывается, а третий подбирается и его также нужно поймать. Так собираются все 5 камней.

Падук (paduk)

Падук это игра, известная западному миру как го, аналогична по статусу шахматам в западной культуре.

Существует корейский вариант шахмат, который называется чанги (janggi) и основан на старой версии китайских шахмат.

ИНГУШСКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ

Бег с палкой

г1адж кулга т1а оттаяь адар

В игре участвуют дети школьного возраста. Число играющих зависит от размеров места проведения. Дистанция бега – от 50 до 100 м. Соревнующиеся дети подбираются по росту, а не по возрасту. У каждого из участников должна быть палка. Ее ставят на ладонь одним концом и бегут с ней к финишу, стремясь не уронить. Игрок, у которого палка упадет, считается проигравшим.

СЫРНАЯ ИГРА

нахча ловзар

В этой игре участвовали две команды. Каждая приходила на игру с головкой сыра, положенной в мешок (мешки были разного цвета). Участники стремились отобрать сыр у противника и доставить обе головки старикам, которые обычно находились где-нибудь на возвышении и наблюдали за ходом борьбы. Игра была эмоциональной, изобиловала разными приемами (исключались только приемы, влекущие телесные повреждения), игра длилась несколько часов, что требовало большой выносливости. Игра напоминает современное регби. Задача игроков отнять у другой команды мешок с сыром.

БЕГ, ВОЛОЧА НОГУ

ког текхош адар

Условия труда горца требуют умения хорошо ходить в горах и в лесу. Это умение особенно важно было при перегоне отар, стад и табунов с одного места на другое по склонам крутых гор, в любое время года и в любую погоду. Игра «Бег, волоча ногу» представляет собой игру-состязание, хорошо развивающую такое умение. Играют дети школьного возраста, от 6 до 40 человек. Участники делятся на две команды: «охотников» и «зверей». Каждый «охотник» выбирает себе партнера из команды «зверей» и играет с ним до конца игры. На площадке проводятся три параллельные линии. Первая из них – старт для «охотников», вторая – старт для «зверей», третья – общий финиш. Расстояние между линиями зависит от размера площадки и состава играющих. «Охотники» и «звери» принимают на старте исходное положение: упор присев, одна нога в сторону. По сигналу начинается бег (на руках и одной ноге, волоча вторую ногу) «охотников» и «зверей». Каждый «охотник», крича: «Лови! Догоняй!», – стремится до финишной линии догнать своего партнера-«зверя». Игрок, изменивший во время бега положение «упор присев одна нога в сторону», считается проигравшим. Ловить можно только до линии финиша. Не пойманные «звери», а также догнавшие своих «зверей» «охотники» считаются победителями. Проигравшие катают победителей на спине условленное расстояние.

КАТАНИЕ КОЛЕСА

чарх хехкар

Играют дети младшего и среднего школьного возраста (до 10 человек) на воздухе, на ровной площадке примерно 30-35 м длиной и 10-15 м шириной. Каждому участнику требуются для игры палка длиной до 1 м (из крепкой породы дерева), немного загнутая на одном конце, и деревянное колесо диаметром 10-15 см.

Поле игры делится пополам. Играющие образуют две равные команды, и каждая занимает одну из половин поля (согласно договоренности или жребию). Игроки размещаются на своем поле произвольно. По жребию одна из команд получает колесо и вводит его в игру: игроки ударами своих палок катят колесо на поле соперника так, чтобы оно не упало, а прокатилось через все поле. Соперники же задерживают палками колесо и посылают его обратно, не заходя за среднюю линию. Если колесо упадет, команда, допустившая это, проигрывает очко. Запрещается останавливать колесо руками или ногами (можно задерживать палкой).

Игра ведется до 30 очков, после чего команды меняются сторонами. Побеждает команда, сумевшая выиграть два раза.

ИГРА В ГОЛУБЯ

кхокхах ловзар

В этой игре участвует только молодежь, до 20 человек. Каждому нужна палка длиной примерно 1 м. Чертится стартовая линия, и на расстоянии 30-60 м от нее – линия финиша. Все участники, став у линии старта, приседают, ноги вместе, руки опущены до уровня коленей; под коленями и на согнутых руках – палка. Кисти сцеплены впереди в замок. В таком положении участники по сигналу должны прыгать или бежать до линии финиша. Кто раньше добежит, тот выигрывает.

КЛОК-МЯЧ

каьрдига бургацах

Игра способствует физическому росту, развитию смекалки, мышления, постижению начал зрелости. Нужно провести черту и на расстоянии 50-60 метров друг против друга отметить старт и финиш. Дети-игроки разбиваются поровну на две команды. У каждой команды свой капитан.

Право первого удара палкой по мячу определялось жребием. Мальчик по одну сторону поля ударом по мячу бросал его мальчикам с противоположной стороны, которые имели право двух ударов. Капитан имел право трех ударов по мячу.

Тот, кто промахивался, должен был выйти из игры. Если от удара мяч летел в сторону противника, противник должен был нестись к финишу до тех пор, пока мяч не заденет кого-то из бегущих. В том случае, если мяч попадал в «цель», команды менялись местами. Местами менялись и в том случае, если кто-то из противной стороны успевал схватить летящий мяч до того, как он коснется поверхности поля.

 

ЕВРЕЙСКИЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

В библейские времена было известно и такое силовое упражнение, как поднятие тяжестей. Ставший в фольклоре и устной традиции многих народов олицетворением силы Шимшон (Самсон) неоднократно называется в Танахе борцом и «поднимателем тяжестей».

В Библии неоднократно упоминаются различные игры, распространенные у евреев, среди них — основанные на отгадывании загадок, спортивные и военные. В талмудической литературе сохранились описания массовых игр, устраивавшихся в ночь праздника Водочерпания (Симхат бет ха-шоэва), приходившегося на Суккот (В Библии Суккот — «праздник собирания плодов»). Предметами для игр в древности часто были орехи, фрукты, яйца, мячи, кости, камешки. В период Второго храма получили распространение игры вавилонского, персидского, греческого и римского происхождения, о чем свидетельствуют их названия в Талмуде: надрашир, куббия. По-видимому, эти игры были близки к современным играм в кости, шашки и шахматы.

На Лаг ба-‘омер дети, вооружившись луками, проводили целый день в лесу, играя в войну под командой «лаг-ба-‘омерского генерала». В канун Девятого ава дети, вооружившись деревянными саблями, играли в войну, «сражаясь с турками за Страну Израиля».

Есть у нас козлик

В эту игру играет четное количество детей. Они встают в две шеренги лицом друг к другу и берутся за руки, образуя пары. Подпрыгивая на месте, дети громко и ритмично говорят: «Есть, есть, есть, есть, есть, есть». Когда произносится последнее из этих слов, дети опускают руки и, слегка отталкивая свою пару ладонями, отходят назад, образуя проход между двумя шеренгами.

Танцуют галопом до конца проходя и назад. В это время все остальные дети поют:

Есть у нас козлик,

Козлик с бородой.

Четыре ножки,

И хвостик небольшой.

Дети из первой пары возвращаются на свои места и поворачиваются один направо, другой налево так, чтобы повести свою колонну петлей наружу. Встретившись, первая пара берется за руки, поднимает их вверх, образуя арку. Остальные дети, встречаясь перед аркой, берутся за руки и проходят под арку парами. Когда все дети пройдут под арку, первая пара оказывается последней, а вторая становится первой. Дети скова поворачиваются лицом друг к другу и берутся за руки. Игра продолжается.

Правила игры. Дети, изображающие арку, не должны задерживать Других детей. Продолжительность игры дети определяют сами.

Афикоман

В эту игру еврейские дети играют в Пасхальный вечер. В начале вечера отец, глава семьи, берет один листок мацы и разламывает его на несколько частей. Кусок называется афикоман. Отец говорит детям, что он сейчас спрячет афикоман, а они должны будут его искать, пробегая определенное расстояние, нашедший получит приз. После этого куски афикомана прячутся так, что с каждым разом их количество уменьшается. Дети ищут афикоман в течение вечера пока не останется всего лишь один афикоман.

Правила игры. Дети становятся в круг, закрывают глаза и начинают раскручиваться по часовой стрелке. По команде отца дети начинают искать афикоман, кто его нашел – продолжает игру, остальные выходят из нее. Выигрывает тот, кто найдет последний афикоман.

ДАГЕСТАНСКИЕ ИГРЫ

Игра во всадники

В эту лезгинсую игру играют только мальчики-подростки и молодежь. Количество участников — 5-15 человек и больше.

Описание. Чертится круг диаметром 7-10 м. По жребию выбирают двух водящих. Остальные становятся равномерно по линии круга лицом к центру. Оба водящих скачут вне круга на одной ноге наперегонки 10-15 шагов. Победитель влезает на плечи любого из стоящих по кругу игроков, а второй водящий обегает весь круг. Пока он бежит, «седок» должен слезть с плеч одного игрока и сесть на плечи стоящего рядом. Если за время пока «седок» пересаживается, второй водящий подбежит и осалит его ногой, то бежавший садится на осаленного, а игрок, с которого тот слез, бежит теперь по кругу и старается осалить нового «седока».

Правила.

Второй водящий может осалить первого только после того, как пробежит полный круг. Салить можно лишь стоящего или хотя бы касающегося земли «седока».


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.