Развитие гостиничного сервиса в Республике Марий Эл — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Развитие гостиничного сервиса в Республике Марий Эл

2020-03-31 368
Развитие гостиничного сервиса в Республике Марий Эл 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

1. РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА в Республике Марий Эл

Понятие гостиничного сервиса

Общая характеристика рынка гостиничных предприятий Республики Марий Эл

2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ гостиничного СЕРВИСА в марий эл НА ПРИМЕРЕ комплекса «Росинка»

Общая характеристика комплекса «Росинка» и его гостиничного сервиса

Совершенствование гостиничного сервиса в ООО «Росинка» путем внедрения системы анимационных услуг

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


ВВЕДЕНИЕ

 

Сегодня во всем мире наблюдается динамичное развитие международного туризма, а, следовательно, идет увеличение использования культурных и природных ресурсов принимающих стран, в том числе России. Культурное самовыражение народа всегда вызывает интерес. Природная любознательность туриста в отношении различных уголков мира и населяющих их народов образуют один из наиболее сильных побудительных туристских мотивов. В Европе давно выделился и стал самостоятельным такой вид туризма, как культурный. Его основой является историко-культурный потенциал страны, включающий всю социокультурную среду с традициями и обычаями, особенностями бытовой и хозяйственной деятельности [16, с.10].

В литературе и научных исследованиях, посвященных развитию российского туризма, практически отсутствует глубокий анализ состояния и прогноз его развития: основные тенденции и закономерности. В этих условиях необходима разработка новых подходов к формированию организационно-экономического механизма развития туризма в интересах повышения эффективности его функционирования как в экономике страны, так и при выходе страны на международный уровень [16, с.11]. В последние годы в России также возрастает внимание к исследованию особенностей формирования рынка услуг вообще, а туристского рынка - особенно. Исследуются новые направления его развития и механизмы регулирования, проводится сравнительный анализ национальных рынков туристских услуг разных стран мира и российского рынка, их интеграция в мировой рынок туристских услуг.

Все вышеизложенное и определило актуальность работы, обусловило выбор темы и определило состав исследованных в ней проблем на основе мирового опыта развития гостиничного сервиса, объективной оценки состояния и реальных социально-экономических возможностей развития гостиничного сервиса в городе Омск. Целью работы является совершенствования гостиничного сервиса в городе Омск.

Достижение цели потребовало постановки и решения следующих задач:

исследовать развитие гостиничного сервиса в городе Омск;

предложить мероприятия по совершенствованию гостиничного сервиса в Омске на примере гостиничного комплекса «Росинка».

Объектом исследования является гостиничный сервис.

Предметом исследования является деятельность по совершенствованию гостиничного сервиса в городе Омск.

Вследствие того, что гостиничный сервис является важнейшей составляющей в деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма, эта сфера науки гостиничного менеджмента является хорошо изученной. В процессы работы были использованы труды следующих авторов: Кабушкин Н.И и Бондаренко Г.А., Квартальнов В.А., Косолапов А.Б. и Елисеева Т.И., Шматько Л.П., Чудновский А.Д. и др.

 


РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА в Республике Марий Эл

 

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ гостиничного СЕРВИСА в марий эл НА ПРИМЕРЕ комплекса «Росинка»

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

1. РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА в Республике Марий Эл

Понятие гостиничного сервиса

Общая характеристика рынка гостиничных предприятий Республики Марий Эл

2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ гостиничного СЕРВИСА в марий эл НА ПРИМЕРЕ комплекса «Росинка»

Общая характеристика комплекса «Росинка» и его гостиничного сервиса

Совершенствование гостиничного сервиса в ООО «Росинка» путем внедрения системы анимационных услуг

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


ВВЕДЕНИЕ

 

Сегодня во всем мире наблюдается динамичное развитие международного туризма, а, следовательно, идет увеличение использования культурных и природных ресурсов принимающих стран, в том числе России. Культурное самовыражение народа всегда вызывает интерес. Природная любознательность туриста в отношении различных уголков мира и населяющих их народов образуют один из наиболее сильных побудительных туристских мотивов. В Европе давно выделился и стал самостоятельным такой вид туризма, как культурный. Его основой является историко-культурный потенциал страны, включающий всю социокультурную среду с традициями и обычаями, особенностями бытовой и хозяйственной деятельности [16, с.10].

В литературе и научных исследованиях, посвященных развитию российского туризма, практически отсутствует глубокий анализ состояния и прогноз его развития: основные тенденции и закономерности. В этих условиях необходима разработка новых подходов к формированию организационно-экономического механизма развития туризма в интересах повышения эффективности его функционирования как в экономике страны, так и при выходе страны на международный уровень [16, с.11]. В последние годы в России также возрастает внимание к исследованию особенностей формирования рынка услуг вообще, а туристского рынка - особенно. Исследуются новые направления его развития и механизмы регулирования, проводится сравнительный анализ национальных рынков туристских услуг разных стран мира и российского рынка, их интеграция в мировой рынок туристских услуг.

Все вышеизложенное и определило актуальность работы, обусловило выбор темы и определило состав исследованных в ней проблем на основе мирового опыта развития гостиничного сервиса, объективной оценки состояния и реальных социально-экономических возможностей развития гостиничного сервиса в городе Омск. Целью работы является совершенствования гостиничного сервиса в городе Омск.

Достижение цели потребовало постановки и решения следующих задач:

исследовать развитие гостиничного сервиса в городе Омск;

предложить мероприятия по совершенствованию гостиничного сервиса в Омске на примере гостиничного комплекса «Росинка».

Объектом исследования является гостиничный сервис.

Предметом исследования является деятельность по совершенствованию гостиничного сервиса в городе Омск.

Вследствие того, что гостиничный сервис является важнейшей составляющей в деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма, эта сфера науки гостиничного менеджмента является хорошо изученной. В процессы работы были использованы труды следующих авторов: Кабушкин Н.И и Бондаренко Г.А., Квартальнов В.А., Косолапов А.Б. и Елисеева Т.И., Шматько Л.П., Чудновский А.Д. и др.

 


РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА в Республике Марий Эл

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.