Преимущества и недостатки сжиженных газовых топлив — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Преимущества и недостатки сжиженных газовых топлив

2020-04-01 143
Преимущества и недостатки сжиженных газовых топлив 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Сейчас во всем мире сжиженный газ производят и используют как высококачественное бытовое и промышленное топливо, что является следствием основных его преимуществ. А именно: возможность существования сжиженного газа при температуре окружающей среды и умеренных давлениях как в жидком, так и газообразном состоянии. В жидком виде эти газы легко перерабатываются, хранятся, транспортируются, а в газообразном - имеют лучшую, чем природный и искусственные газы, характеристику сгорания при отсутствии вредных примесей.

Преимущества:

- Газовое топливо почти вдвое дешевле бензина. Несмотря на то, что расход газа несколько выше традиционного топлива: в городских условиях на 15%; на загородных дорогах на 10%, экономия все же значительна. Особенно это ощутимо при больших пробегах автомобиля. Расходы на топливо в целом могут снижаться на 40-50%.

  - Октановое число сжиженных нефтяных углеводородных газов - 103-105, что практически исключает детонацию. Это свойство газа особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих дорогой, высокооктановый бензин.

  - Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд.

- Газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной гомогенной смесью, поэтому двигатель после установки газобаллонного оборудования работает ровнее и тише.

  - Газ поступает в двигатель в газообразной фазе, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разжижает масло в картере.

  - Газ горит медленнее бензина, снижая нагрузки на цилиндропоршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает мягче.

- Содержание вредных веществ в выхлопных газах снижается в автомобилях с карбюраторным двигателем - на 69%, с дизельным и инжекторным двигателями - на 53%.

- Установка газового оборудования не требует внесения конструктивных изменений в систему подачи топлива. Штатная система питания подвергается минимальным переделкам, сохраняя 100% мощность:

 - Утечки газа менее пожароопасны, чем утечки бензина. Жидкое топливо, испаряясь, в течение более продолжительного времени создает взрывоопасную смесь с воздухом. Воспламеняется смесь бензина с воздухом в более широких пределах (при более низких и более высоких концентрациях), чем смесь газовоздушная;

 - Увеличение пробега. Газ + Бензин => 1000 км пробега. При переводе автомобиля на газ возможность работы двигателя на бензине сохраняется.

 - Увеличение ресурса двигателя. В сумме все вышеперечисленные факторы обеспечивают ДВОЙНУЮ (и более) экономию эксплуатационных затрат, продлевают срок службы двигателя на 30-40%:

 - Улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр - поршневые кольца; Увеличивается срок службы моторного масла в 1,5-2 раза и снижается его расход на 10-15%;

-Газовая смесь сгорает полностью, не образуя нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания; -

Устраняется возможность детонации, работа двигателя становится "мягче";

-Увеличивается межремонтный пробег двигателя в 1,5-2 раза;

-Увеличивается срок службы свечей на 40%.

Недостатки:

- Необходимость замены воздушного фильтра каждые 10 тыс. км.

- Слив конденсата с редуктора каждые 7 тыс. км.

- Занимает место в багажнике, Заправка газом производится медленнее, чем бензином, - примерно 6 мин.


Требования, предъявляемые к гидравлическим маслам

 

Основная цель гидравлического масла – передача энергии, также важной является функция смазки

Сжимаемость

 

Как правило подразумевается, что рабочие масла не поддаются сжатию, тем не менее происходит незначительное изменение объема примерно на одну стотысячную долю. Коэффициент сжимаемости меняется от химического состава, температуры, величины давления, и, кроме того, сжимаемость изменяется от степени примеси воздушной пены в масле.

Обычно в масле растворено 5-10 % воздуха и это не создает проблем в обычных условиях, но когда происходят резкие перепады давления, воздух отделяется от масла, преобразуясь в воздушную пену, также присутствует и воздушная пена, попадающая в масло снаружи. Эта воздушная пена становится причиной кавитации, снижения КПД масляного давления, причиной образования шума и эрозии.

Следовательно, необходимо, чтобы пена выводилась наружу, и, кроме этого, необходимо, чтобы она погашалась. Хорошие или плохие антипенные свойства влияют на сжимаемость масла.

Вязкость

 

Необходимо, чтобы гидравлическое масло, наряду с передачей давления, выполняло одновременно роль смазки. Для этого важными параметрами являются такие параметры как текучесть масла при низких температурах, температурная характеристика вязкости, вязкость, соответствующая условиям эксплуатации гидравлических машин.

Особенно необходима вязкость определенной степени для предотвращения износа и сварки деталей в масляных насосах. Из-за влияния на всасывающую мощность насоса высокая вязкость неприемлема.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.