Сценарий КВН для старшей и подготовительной групп. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Сценарий КВН для старшей и подготовительной групп.

2020-03-31 250
Сценарий КВН для старшей и подготовительной групп. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Что я знаю о войне?»

 

Цель мероприятия:

· создать условия для формирования чувства гордости за свою Родину, сохранения памяти о подвиге наших солдат в Великой Отечественной Войне;

· расширять знания детей об истории России

Задачи:

· Развивать интерес детей к историческому прошлому нашей страны, военной истории Отечества;

· Пропаганда песен военных лет и стихотворений военной тематики;

(Зал украшен предметами военных лет, военными фотографиями, звучит музыка военного времени; может быть представлена презентация.

В КВНе участвуют две команды: старшая группа, подгото­вительная группа.

 Дети входят в зал, садятся на стулья. На груди у них эмблемы.

Ведущая:

Сегодня мы проводим КВН, посвященный Великой Отечественной войне. И мы с вами проверим, что вы знаете о войне.

Я представляю вам наше жюри:

§ Председатель жюри – заведующая _________;

§ Члены жюри:- воспитатель ________.

Итак, мы начинаем КВН.

Первый конкурс «Приветствие».

(команды представляют себя: название команды, девиз).

Ведущий:

2.   Второго конкурса «Разминка».

( Дети отвечают на короткие вопросы, итог подсчитывается по количеству правильных ответов).

 

Вопросы:

1. Про кого говорят, что он ошибается только один раз? (Сапер)
2. Какие войска ушли в отставку? (Кавалерия)
3. Как называется наплечные знаки военного? (Погоны)
4. Что означает слово таран? (Прямой удар самолета, танка, корабля.)
5. Какие виды холодного оружия вы знаете? (Булава, меч, шпага, нож, штык,      сабля.)
6. Какое лекарственное растение используют при ушибах и ссадинах?
(Подорожник)
7. Какие лесные растения или их часть применяют для заварки чая?
(Листья земляники, малины, брусники.)

8. Как называется подросток – самый младший матрос на корабле? (Юнга)

9. Что общего между деревом и винтовкой? (ствол.)

 

Третий конкурс «Подъём».

Ведущий:

(Как известно, утро любого воина начинается с сигнала «Подъем!». Сейчас мы проверим, как быстро вы умеете одеваться.

(Надеть китель, ремень, пилотку и раздеться. Музыкальное оформление)

А теперь, пока наше жюри совещается, играют девочки.

Проводится игра «Медсестра»

Жюри выставляет оценки.

 

Воспитатель:

 

Четвертый конкурс называется «Воинские звания».

Каждый воин знает, что тяжело в учении, легко в бою.Задание: за определенное время назвать воинские звания и рода войск. Оцениваются количество и правильность названий.

Воинские звания:
рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, старший сержант, старшина, младший прапорщик, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии.
Верховный Главнокомандующий- Президент России.

5. Пятый конкурс «Этот день Победы!»

(дети отвечают на вопросы, набирая баллы.)

- Какой праздник отмечаем мы 9 мая?

- Почему именно в этот день отмечается День Победы?

- Знаете ли вы, сколько лет прошло со дня победы?

-Что за памятник вы видите на этой фотографии? (Г.К Жукову, Н.Ладкину)

-Чем славна имя Г.К Жукова?

- Почему Могила неизвестного солдата так называется?

-Какие слова написаны на этом памятнике?

-Назовите города-герои.

- Сколько дней и ночей продолжалась блокада Ленинграда?

- Как провозили продукты в окруженный фашистами город?

- Как потом назвали эту дорогу?

-Какие улицы нашего города названы в честь героев ВОВ?

-Как помогали нашим защитникам те, кто остался в тылу?

-Были ли на фронте женщины?

- Как нужно вести себя в местах, где стоят памятники героям?

-Для чего объявляется «минута молчания»?

 

После конкурсов подводятся и объявляются итоги конкурса.

Закончить игру стихотворением Э.В Исаковского «Здесь похоронен красноармеец».

Куда б не шел, ни ехал ты

Но здесь остановись,

 Могиле этой дорогой

Всем сердцем поклонись

 

 

Кто б ни был ты – рыбак, шахтер,

Ученый иль пастух,-

Навек запомни: здесь лежит

Твой самый лучший друг.

 

И для тебя и для меня

Он сделал все, что мог:

Себя в бою не пожалел,

А родину сберег.

Поблагодарить участников команд за игру, за их знания.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 10

СТИХИ И ПРОЗА ДЛЯ ДОШКОЛЯТ О ВОЙНЕ

 М. Телегин

Рассказы для детей о войне

Как начиналась война

 Широка, чудесно изукрашена – земля привольная наша. Нет во всём белом свете страны милее и краше.

 Реки – широкие.

 Озёра – глубокие.

 Горы – высокие.

 Дали – далёкие…

 Богатства несметные. Деревушки – родные. Церквушки – заветные.

 Трудолюбивый, открытый народ – свободно, красиво и мирно живёт. Ни перед кем не кланяется, на чужое не зарится. Кругом кипит стройка, мчится, летит вперёд, русская птица-тройка.

 Такое не всем по-нраву, решили враги-фашисты покорить нашу державу. Что значит покорить? Кто сопротивляется – убить. Остальных в рабов превратить. А землю себе захватить. Начать войну и уничтожить страну… Святую Русь полонить. Растоптать, задушить, казнить!

 Главный фашист – Гитлер, придумал адский план, назвал «Барбаросса». Решил советских людей из истории вычеркнуть, с планеты сбросить.

 Чёрные заводы днём и ночью делают чёрные танки, – много их очень.

 Черные заводы днём и ночью выпускают чёрные самолёты, – много их очень.

 Чёрные верфи днём и ночью спускают со стапелей чёрные корабли, – много их очень.

 А Гитлер белой краской рисует фашистские кресты, они как страшные каракатицы. Видит Гитлер во сне, как чёрные танки с крестами белыми по Красной площади катятся.

 Накопив несметные силы, Гитлер решил, «пора». Фашистская Германия перешла границу СССР, 22 июня, 1941 года, ровно в четыре утра.

 

«Вставай, страна огромная»

 Вставай, огромная страна… Пришли лихие времена. Погибнуть или победить, иначе ведь не может быть. Вставай, огромная страна, идёт священная война. «Не смеют крылья чёрные, над родиной летать. Поля её просторные, не смеет враг топтать».

 «Родина-мать зовёт». Кто же бросает в беде свою мать? Весь советский народ, как один пошёл воевать!

 Наши танкисты, под красным знаменем – на земле бьют фашистов. И лётчики с красными звёздами на фезюляжах – в небе бьют фашистов. И моряки, в бескозырках и тельняшках – на морях бьют фашистов. И артиллеристы меткими выстрелами бьют проклятых фашистов.

 Но сильна ещё свастика, силён белый паук – фашистский крест. Нашу родную землю, ест и ест, ест и ест. Ест и не подавится. Красная Армия выбивается из сил, никак с фашистом не справится.

 

Пацан – партизан

 Вот пацан – партизан, в телогреечке. Он фашистам долг отдал, до копеечки. За родных, за мать-отца, за сестричечку, поджигает партизан фитиль спичечкой. Побежал огонёк, убежал паренёк. Прогремел мощный взрыв, рельс случился разрыв. Под откос эшелон, крики, выстрелы, стон.

 Ты, как думал, фашист, будешь брит? Будешь чист? Слышишь свист? Видишь ад? Атакует тебя партизанский отряд.

 Что, страшны тебе, гадина, мстители – партизаны: пацаны и родители.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.