Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-03-31 | 321 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ведущий. Как широки и необъятны российские просторы! Как много вокруг полей, лесов, морей и рек! А сколько больших городов и маленьких деревушек! Велика наша страна – Россия!
А знаешь ли, Аленушка, столицу нашей Родины?
Аленка. Да, знаю, столица нашей Родины - Москва.
А как в народе называют Москву, вы знаете?.. (Москва Златоглавая). А почему её так называют?..
- Какие пословицы и поговорки вы знаете о Москве?..
Дети: «Кто в Москве не бывал, красоты не видал!»
«Москвой столицей народ гордится!»
Ведущая: А кто живёт в Москве? Как называют этих людей?.. (Москвичи).
- А мы кто с вами?.. (Уральцы). Где мы живём?.. (На Урале).
- А вы знаете, как он называется?.. (Пермский край).
Через всю Россию течёт могучая река Волга, а её приток – наша река Кама! Камушка уральская – так ласково её называют в народе. Наш город находится на её берегах.
Давайте, скажем ей добрые слова нашей малой родине!
8 ребёнок: Когда говоришь о России,
Ты вспомни родной Пермский край.
Берёзки, луга заливные –
Могучий и гордый Урал!
9 ребёнок: И реки, пруды, и озёра –
Осколки древнейших морей.
Леса, города и горы –
Часть Родины милой моей!
10 ребёнок: Всё это люблю, охраняю,
Для вас берегу я, века,
Чтоб красота Урала
Гордо стояла всегда!
11 ребёнок: В Соликамске мы живем,
Здесь танцуем и поём.
Родной город прославляем,
Никогда не унываем!
Ведущий. Аленушка, посмотри, какие красивые стихи ребята знают о нашем крае!
Аленушка. Обязательно их запомню и Айгуль расскажу.
Ведущий. Аленка, а играть ты любишь?
Аленка. Конечно!
Ведущий. Русский народ любит не только петь, стихи и пословицы рассказывать, но и играть в русские народные игры. Давайте поиграем всем вместе!
|
Игра «Плетень»
Игра «Ручеек»
Игра «Мотаточка».
Ведущий. А днём, когда взрослые на работе, мы живём в детском саду. Значит, это тоже наша маленькая родина. Давайте споём с вами песню про наш любимый детский сад.
Дети исполняют песню «Детский сад» муз. И.Пономарёвой
Ведущий. Теперь я уверена, что вы, дорогие мои девчонки и мальчишки, и ты, Аленушка, горячо любите свою Родину – Россию и малую Родину – родной Пермский край, и самую маленькую, но такую близкую родину – это свой родной дом и наш детский сад!
Аленка. Спасибо огромное! За стихи, песни и игры. Теперь я могу многое рассказать о нашей Родине! До свидания!
Песня «Так давайте устроим Большой хоровод»
ЗИМНЯЯ СПАРТАКИАДА
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 32»
Положение о проведении Зимней спартакиады
1. Цели и задачи
1.1. Популяризация зимних видов спорта среди дошкольников.
1.2. Укрепление здоровья детей.
1.3. Выявление: интересов, склонности и способности детей МАДОУ «Д\ сад № 32».
1.4. Воспитание у детей: скоростных способностей, координационных способностей, выносливости.
1.5. Воспитание в детях настойчивости, упорства, чувства товарищества и умения побеждать и проигрывать.
2. Место и время проведения
2.1. Соревнование проводится на спортивной площадке
Начало соревнования 10 ч 00 мин.
3. Программа соревнований
3.1. Открытие: 10 ч 00 мин.
3.2. Санки-ледянки
3.3. Биатлон
3.4. Хоккей
3.5. Лыжные гонки (время проведения).
3.3. Соревнование хоккеистов (время проведения).
3.7. Закрытие спартакиады: 16 ч 30 мин
4. Участники соревнований
4.1. В соревнованиях принимают участие дети старших и подготовительных групп.
4.2. Выдвигается команда: 2 ребенка на санки, 1 ребенок на биатлон, 1 ребенок на хоккей, 1 ребенок на лыжи.
5. Организация соревнований
5.1. Организация соревнований возлагается на главную судейскую коллегию:
главный судья _____Кузнецова К.И._____
|
(Ф. И. О.)
главный секретарь __________Колупаева О.Ю._____
(Ф. И. О.)
Судьи на видах соревнований:
лыжные гонки _________ Александрова И.А._______
Биатлон _________Кузнецова К.И.___________
хоккей _________Каминская Н.Л.___________
санки _________Лозовая Т.Н _____________
6. Определение и награждение победителей
6.1. Победители определяются по наилучшему результату, показанному в каждом виде соревнований среди старших и подготовительных групп.
6.2. Победители награждаются грамотами, сладкими призами.
Зимняя Спартакиада
Цель: создание условий совершенствования физических качеств.
- воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам и достижениям спортсменов;
- содействовать познавательному развитию ребенка путем формирования способностей в выполнении физических игр и упражнений.
- способствовать формированию основ здорового образа жизни.
Оборудование: магнитофон, флаг, секундомер, ориентиры.
Место проведения: спортивная площадка ДОУ
1 день Спартакиады:
Добрый день, дорогие ребята. Ура, ура, ура. Мы приветствуем вас на Зимней Спартакиаде. Здесь собрались самые ловкие, сильные, смелые и те кто очень дружные и умелые.
На флаг равняйсь! Смирно! Флаг Спартакиады поднять.
1 ребенок: В старину в античном мире, 25 веков назад
Города не жили в мире, шел войной на брата брат.
И мудрейшие решили: ссоры вечные страшны,
Можно в смелости и силе, состязаться без войны.
2 ребенок: Был простой венок зеленый из оливковых ветвей
Драгоценнее короны всех воинственных царей.
Потому что не воитель получал такой венок,
А достойный победитель и действительно герой.
3 Ребенок: С Древней Греции, с Эллады, взял пример и новый век,
Возродил Олимпиаду современный человек,
А для тех, кто в поле в зале, кто в бассейне первым стал –
Олимпийские медали, Олимпийский пьедестал.
4 Ребенок: Время мчится словно птица, и наверно, в добрый час
В гордой форме Олимпийца выйдет кто-нибудь из нас.
И совсем обычным тоном, скажут сверстники о нем:
- С олимпийским чемпионом мы в одном дворе живем.
Ведущий: А сейчас разрешите мне представить наши команды.
Почетный круг под музыку «Физкульт-ура»
|
Ведущий: наши соревнования пойдут по 4 видам спорта.
«Санная эстафета», «Лыжная эстафета» «Биатлон», «Хоккей»
Ведущий: Но прежде чем начать соревноваться, мы скорей должны размяться.
Упражнения выполняйте, за мною дружно повторяйте.
Под мелодию «Марш снеговиков»
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!