Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-04-01 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Диагностическое обследование знаний детей по приобщению детей дошкольного возраста к национальным традициям в старшей группе №4 на середину 2008 - 2009 учебного года.
Ф.И. ребёнка | Башкирский орнамент | Башкирские композиторы | Башкирские легенды | Башкирские национальные праздники | Музеи |
1.Бармута Иван | ☻ | ☻ | ☻ | ☺ | ☻ |
2.Башкина Вика | ☼ | ☺ | ☺ | ☼ | ☺ |
3. Болдов Илья | ☺ | ☻ | ☺ | ☼ | ☻ |
4. Галимова Алина | ☼ | ☺ | ☺ | ☼ | ☺ |
5. Ганеева Амина | ☺ | ☻ | ☺ | ☺ | ☻ |
6. Гатиатуллина Камила | ☻ | ☻ | ☻ | ☻ | ☻ |
7. Гималетдинова Вилена | ☺ | ☻ | ☻ | ☺ | ☻ |
8. Горбенко Дима | ☺ | ☻ | ☺ | ☺ | ☺ |
9. Дашкин Руслан | ☺ | ☻ | ☺ | ☺ | ☻ |
10. Дашкина Элина | ☺ | ☺ | ☻ | ☺ | ☺ |
11. Егорова Арина | ☺ | ☻ | ☻ | ☺ | ☻ |
12. Игнатьев Андрей | ☼ | ☺ | ☺ | ☺ | ☻ |
13. Ишмаков Илья | ☻ | ☻ | ☻ | ☻ | ☻ |
14. Ишмакова Алсу | ☺ | ☻ | ☺ | ☻ | ☺ |
15. Каримова Влада | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☻ |
16. Кравцов Андрей | ☼ | ☼ | ☺ | ☺ | ☺ |
17. Кених Кирилл | ☻ | ☺ | ☺ | ☺ | ☻ |
18. Комарова Василина | ☻ | ☻ | ☻ | ☻ | ☻ |
19. Литвинов Максим | ☺ | ☻ | ☻ | ☺ | ☻ |
20. Нургалеев Динис | ☻ | ☺ | ☻ | ☻ | ☺ |
21. Петрова Кристина | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ |
22. Праксин Давлад | ☺ | ☻ | ☻ | ☺ | ☺ |
23. Пузаков Семен | ☻ | ☺ | ☺ | ☻ | ☻ |
24. Ульянов Никита | ☼ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ |
25. Успенская Настя | ☺ | ☼ | ☺ | ☺ | ☺ |
26. Хабибуллин Максим | ☻ | ☻ | ☻ | ☺ | ☻ |
27. Хади Сафийя | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☻ |
28. Хамитов Артур | ☺ | ☻ | ☺ | ☺ | ☻ |
29. Хасанов Данила | ☻ | ☻ | ☻ | ☺ | ☻ |
30. Чайковский Вадим | ☺ | ☻ | ☺ | ☺ | ☻ |
31. Шалухин Демид | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ |
32. Шведчиков Кирилл | ☺ | ☻ | ☻ | ☻ | ☻ |
33. Шумейко Варвара | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ |
34. Бернацкий Богдан | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ |
35. Якупова Валерия | ☺ | ☻ | ☻ | ☺ | ☻ |
Условные обозначения: ☻ - низкий уровень; ☺ - средний уровень; ☼ - высокий уровень
|
Проводя диагностическое обследование на начала учебного года знаний и умений детей по национальным традициям. Я выявила, что выше нормы знания имеют - 6%. Данная категория детей имеет знания превышающие знания по программе. Дети владеют знаниями
Возрастной уровень усвоен знаний по данной программе - 43%. Ниже нормы знания и умения детей по программе - 51%.
Можно сделать вывод, что большая часть детей группы имеют сформированные знания и умения. И можно сказать, что данная работа с детьми позволила полноценно развивать и формировать представление о башкирской культуре.
Проанализировав результаты обследования я поставила следующие задачи при планирование дальнейшей работы с детьми по представлению приобщений детей дошкольного возраста к национальным традициям.
. Посещение музеев и театров.
. Проводить занятия по разработанному тематическому плану.
. Провести развлечение с детьми, совместно с родителями подготовить атрибуты к развлечению.
Диагностическое обследование знаний детей по приобщению детей дошкольного возраста к национальным традициям в старшей группе №4 на конец 2008 - 2009 учебного года.
Ф.И. ребёнка | Башкирский орнамент | Башкирские композиторы | Башкирские легенды | Башкирские национальные праздники | Музеи |
1.Бармута Иван | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ |
2.Башкина Вика | ☼ | ☼ | ☼ | ☼ | ☼ |
3. Болдов Илья | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ |
4. Галимова Алина | ☼ | ☼ | ☼ | ☼ | ☼ |
5. Ганеева Амина | ☼ | ☺ | ☺ | ☼ | ☺ |
6. Гатиатуллина Камила | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ |
7. Гималетдинова Вилена | ☺ | ☺ | ☺ | ☼ | ☺ |
8. Горбенко Дима | ☼ | ☺ | ☺ | ☼ | ☼ |
9. Дашкин Руслан | - | - | - | - | - |
10. Дашкина Элина | ☺ | ☺ | ☺ | ☼ | ☺ |
11. Егорова Арина | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ |
12. Игнатьев Андрей | ☼ | ☺ | ☺ | ☼ | ☼ |
13. Ишмаков Илья | ☺ | ☺ | ☺ | ☼ | ☺ |
14. Ишмакова Алсу | ☼ | ☼ | ☺ | ☼ | ☼ |
15. Каримова Влада | ☼ | ☼ | ☺ | ☼ | ☼ |
16. Кравцов Андрей | ☼ | ☼ | ☼ | ☼ | ☼ |
17. Кених Кирилл | ☺ | ☺ | ☺ | ☼ | ☺ |
18. Комарова Василина | ☼ | ☺ | ☻ | ☺ | ☺ |
19. Литвинов Максим | ☼ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ |
20. Нургалеев Динис | - | - | - | - | - |
21. Петрова Кристина | ☼ | ☼ | ☺ | ☼ | ☺ |
22. Праксин Давлад | ☺ | ☼ | ☼ | ☺ | ☺ |
23. Пузаков Семен | - | - | - | - | - |
24. Ульянов Никита | ☼ | ☼ | ☺ | ☼ | ☺ |
25. Успенская Настя | - | - | - | - | - |
26. Хабибуллин Максим | ☺ | ☺ | ☺ | ☼ | ☺ |
27. Хади Сафийя | - | - | - | - | - |
28. Хамитов Артур | ☺ | ☺ | ☺ | ☼ | ☺ |
29. Хасанов Данила | ☺ | ☺ | ☻ | ☼ | ☺ |
30. Чайковский Вадим | ☼ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ |
31. Шалухин Демид | ☼ | ☼ | ☺ | ☼ | ☼ |
32. Шведчиков Кирилл | ☺ | ☺ | ☻ | ☺ | ☺ |
33. Шумейко Варвара | ☼ | ☼ | ☺ | ☼ | ☼ |
34. Бернацкий Богдан | ☼ | ☼ | ☼ | ☼ | ☼ |
35. Якупова Валерия | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ |
Условное обозначение: ☻ - низкий уровень; ☺ - средний уровень; ☼ - высокий уровень
|
В конце года, после проделанной работы, наметилось повышение уровня сформированности башкирской культуры. Если в середине года низкий уровень развития составлял - 51%, средний уровень - 43%, низкий - 6%,то в конце года показатели были такие: низкий уровень - 2%, средний уровень - 53%, высокий уровень - 45%.
Сравнительный анализ результатов на начало учебного года и на конец учебного года выявил положительную динамику развития познавательных способностей детей, стремление к самостоятельной познавательной активности.
Данная система показала, что целенаправленная работа по приобщению детей дошкольного возраста к национальным традициям способствует интеллектуальному развитию дошкольников.
Диагностическое обследование знаний детей в подготовительной группе №4 на начало 2009 - 2010 учебного года.
Ф.И. ребёнка | Театры г. Уфы | Ремесло башкирского народа | Писатели Башкортостана | Устное народное творчество | Башкирская музыкальная культура |
1.Бармута Иван | ☺ | ☻ | ☻ | ☻ | ☻ |
2.Башкина Вика | ☼ | ☺ | ☺ | ☼ | ☺ |
3. Болдов Илья | ☺ | ☻ | ☺ | ☺ | ☻ |
4. Галимова Алина | ☼ | ☼ | ☺ | ☼ | ☺ |
5. Ганеева Амина | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☻ |
6. Гатиатуллина Камила | ☺ | ☺ | ☻ | ☻ | ☻ |
7. Гималетдинова Вилена | ☺ | ☺ | ☺ | ☼ | ☺ |
8. Горбенко Дима | ☺ | ☻ | ☺ | ☺ | ☻ |
9. Валеев Артур | ☺ | ☺ | ☻ | ☺ | ☺ |
10. Дашкина Элина | ☺ | ☻ | ☺ | ☻ | ☻ |
11. Егорова Арина | ☺ | ☺ | ☻ | ☺ | ☻ |
12. Игнатьев Андрей | ☼ | ☺ | ☺ | ☺ | ☻ |
13. Ишмаков Илья | ☺ | ☻ | ☺ | ☻ | ☺ |
14. Ишмакова Алсу | ☺ | ☻ | ☻ | ☺ | ☺ |
15. Каримова Влада | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☻ |
16. Кравцов Андрей | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ |
17. Кених Кирилл | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☻ |
18. Комарова Василина | ☺ | ☻ | ☻ | ☻ | ☻ |
19. Литвинов Максим | ☺ | ☻ | ☺ | ☺ | ☻ |
20. Нургалеев Динис | - | - | - | - | - |
21. Петрова Кристина | ☼ | ☼ | ☺ | ☺ | ☺ |
22. Праксин Давлад | ☺ | ☻ | ☺ | ☺ | ☻ |
23. Пузаков Семен | - | - | - | - | - |
24. Ульянов Никита | ☼ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ |
25. Успенская Настя | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ |
26. Храмова Ксюша | ☺ | ☻ | ☻ | ☻ | ☻ |
27. Хади Сафийя | ☼ | ☺ | ☺ | ☺ | ☻ |
28. Хамитов Артур | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☻ |
29. Хасанов Данила | ☻ | ☻ | ☻ | ☻ | ☻ |
30. Чайковский Вадим | ☺ | ☻ | ☻ | ☻ | ☻ |
31. Шалухин Демид | ☼ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ |
32. Шведчиков Кирилл | ☺ | ☻ | ☻ | ☻ | ☻ |
33. Шумейко Варвара | ☼ | ☺ | ☺ | ☺ | ☻ |
34. Бернацкий Богдан | ☼ | ☺ | ☺ | ☼ | ☺ |
35.Журавлёв Дима | ☺ | ☻ | ☺ | ☻ | ☺ |
36. Арютин Саша | ☺ | ☻ | ☻ | ☻ | ☻ |
37. Зарипова Сафия | ☺ | ☺ | ☻ | ☻ | ☺ |
Условные обозначения: ☻ - низкий уровень 38%; ☺ - средний уровень 56%; ☼ - высокий уровень 6%
|
На начало года, наметилось следующий уровень сформированности башкирской культуры. Низкий уровень развития составляет - 38%, средний уровень - 56%, низкий - 6%.
Сравнительный анализ результатов на начало учебного года показало, что знание театров города, устное народное творчество у детей значительно повысилось, но музыкальная культура осталась на том, же уровне. Стремление к самостоятельной познавательной активности у детей повышена.
|
Данная система показала, что целенаправленная работа по приобщению детей дошкольного возраста к национальным традициям способствует интеллектуальному развитию дошкольников.
Работа с родителями
Работа в мини-музее эффективна, когда активно привлечены к ней родители. Экскурсии, совместные праздники и викторины, создают у детей сильную мотивацию к познанию, создавая эмоциональный фон, на котором достаточно сложные сведения усваиваются легко и непринужденно. Совместный подбор экспонатов, оформление экспозиций способствуют стимулированию познавательной активности детей, вызывают интерес и желание узнать как можно больше.
Консультации:
Ø Башкирские национальные праздники;
Ø Музеи РБ;
Ø Театры города Уфы;
Ø Башкирские народные игры.
Совместные праздники:
· Сабантуй;
· Воронья каша;
· Кар хыу;
· Кукушкин чай.
Анкетирования:
Ø Генеалогическое древо.
Ø Народные и родовые традиции
Открытые просмотры:
v Мой город Уфа;
v Что мы знаем о гербе и флаге;
v Башкортостан - край мой родной.
Экскурсии и выезды:
§ Театр им. М. Гафури;
§ Музей Великой Отечественной Войны;
§ Парк Якутова;
§ Парк Аксакова.
Совместный сбор экспонатов музея:
ü Четки;
ü Тюбетейка;
ü Башкирские матрешки;
ü Куклы в национальной одежде;
ü Утварь;
ü Национальные костюмы;
ü Коромысло с вёдрами.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!