Тема 7. Технология проведения фестивалей, конкурсов и выставок НХТ — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Тема 7. Технология проведения фестивалей, конкурсов и выставок НХТ

2020-04-01 1131
Тема 7. Технология проведения фестивалей, конкурсов и выставок НХТ 3.07 из 5.00 14 оценок
Заказать работу

Значение фестивальных и конкурсных форм в развитии народного художественного творчества. Классификация фестивалей и конкурсов НХТ. Этапы подготовки и проведения фестиваля (создание и утверждение «Положения о фестивале или конкурсе», создание оргкомитета, исполнительной дирекции фестиваля, формирование жюри, проведение отборочных туров, гала-концерт и награждение участников, анализ проведенных мероприятий). Значение выставочных форм деятельности для развития народного художественного творчества. Классификация выставок (по статусу, по предмету и широте тематики, по времени проведения, по частоте повторения, по месту проведения).

Типы выставок (проводимые на открытом воздухе, частные, выставки - ярмарки, мобильные выставки, переносные, специальные, выставки для витрин и др.). Технология оформления экспозиции выставки народного художественного творчества.

Тема 8. Оценка качества результатов деятельности учреждений культуры по возрождению народной художественной культуры

Понятие «мониторинг качества деятельности учреждения культуры». Оценка качества материальных ресурсов учреждения: характеристика здания; материально-техническое оснащение. Оценка нематериальных ресурсов: качество и результативность деятельности клубных формирований; культурно-досуговой деятельности. Оценка кадрового потенциала учреждения.

1. Дать определение и характеристику понятия «мониторинг деятельности учреждений культуры».

2. Показать критерии оценки деятельности учреждений культуры по сохранению и развитию народной художественной культуры.

3. На основе отчетов региональных органов управления культурой показать эффективность развития отрасли по сохранению и развитию НХТ (выбор региона на усмотрение студентов).

 

РАЗДЕЛ 3. Становление и развитие системы подготовки и повышения квалификации кадров руководителей художественно-творческих коллективов

Тема 1. Подготовка руководителей НХТ в первые годы советской власти

Подготовка инструкторов художественных коллективов на курсах при Домах народного творчества в первые годы советской власти. История становления и развития системы подготовки руководителей художественных коллективах в средних и высших профессиональных образованиях по направлению «культура и искусство».

Тема 2. Подготовка руководителей НХТ в 20-30 годы

Подготовка руководителей художественной самодеятельности в культурно-просветительных школах. Содержание и структура профессиональной подготовки.

Тема 3. Создание системы среднего специального и высшего образования в 40-60 годы

История становления и развития системы подготовки руководителей художественных коллективов в средних и высших профессиональных образовательных учреждениях по направлению «культура и искусство». Содержание подготовки. Создание государственных образовательных стандартов. Деятельность Учебно-методического объединения по народной художественной культуре. Роль современных информационных технологий, дистантных форм обучения в подготовке и повышении квалификации руководителей коллективов НХТ.

Тема 4. Деятельность вузов культуры и искусств по подготовке кадров для народного художественного творчества

Создание и деятельность факультетов культурно-просветительной работы в вузах культуры по сохранению и развитию народного творчества населения. Участие вузов культуры в разработке государственных образовательных стандартов (1993, 2004, 2010). Творческая и научная деятельность педагогических коллективов вузов по пропаганде НХТ.

Тема 5. Учреждения системы повышения квалификации по специальности «культура и искусство»

Государственная система повышения квалификации специалистов в области культуры, искусства и образования. Государственные институты, академии, университеты повышения квалификации и переподготовки специалистов в области культуры и искусства. Основные направления переподготовки. Содержания программ переподготовки и повышения квалификации.

Тема 6. Государственные образовательные стандарты по направлению подготовки «Народная художественная культура»

Понятие «стандарты в образовании». Государственный стандарт в области высшего и среднего профессионального образования по специальности «Народная художественная культура». Принципы. Структура. Содержание. Требования к реализации.

Федеральные образовательные стандарты в области образования. Новая идеология и концепция стандартов. Принципы построения. Компетентностный подход. Структура и содержание профессиональной подготовки. Требования к реализации.

Социальное партнерство «вуз-работодатель» в создании условий реализации ФФГОС ВПО.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.