Уровни качества отображения объектов — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Уровни качества отображения объектов

2020-04-01 110
Уровни качества отображения объектов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Возможность отображать объекты с различными уровнями качества предусмотрена в МАХ 9.0 с целью обеспечения оптимального быстродействия при перерисовке изображения в окнах проекций на этапах разработки модели сцены и отладки анимации. МАХ 9.0 обеспечивает семь основных уровней качества отображения объектов в окнах проекций:

Bounding Box (Габаритный контейнер) – объекты изображаются в виде описанных вокруг них параллелепипедов со сторонами, параллельными плоскостям глобальной системы координат.

Wireframe (Каркас) – объекты изображаются в виде «проволочных каркасов», образованных видимыми ребрами между соседними гранями, не лежащими в одной плоскости.

Lit Wireframes (Освещенные каркасы) – объекты изображаются в виде каркасов, тонированных в соответствии с направлением лучей источников света.

Facets (Грани) – объекты изображаются в виде совокупности тонированных плоских граней.

Facets + Highlights (Грани + блики) – объекты изображаются в виде совокупности тонированных плоских граней с добавлением бликов.

Smooth (Сглаживание) – объекты изображаются в тонированном виде со сглаживанием переходов между плоскими гранями.

Smooth + Highlights (Сглаживание + блики) – объекты изображаются в тонированном виде со сглаживанием переходов между плоскими гранями и с добавлением бликов. В любом из вариантов тонированного отображения объектов – Facets (Грани), Facets + Highlights (Грани + блики), Smooth (Сглаживание) или Smooth + Highlights (Сглаживание + блики) – может быть дополнительно включен режим Edged Faces (Контуры граней), чтобы одновременно с тонированными оболочками демонстрировались каркасы объектов.

При выборе вариантов Smooth (Сглаживание) и Smooth + Highlights (Сглаживание + блики) в окнах проекций могут демонстрироваться текстуры материалов, назначенных объектам, если применительно к данным материалам в Редакторе материалов будет включен режим Show Map in Viewport (Показать текстуру в окне проекции).

 

 


C оздание Вилки с помощью 3 DS Max.

4.1 Построение объёмного взрывающегося текста. XKEZ VHXQ URQN Z678 HC4H
D2NC

а) Зайдём в раздел Create\Shapes\Text и создадим текст ножного размера

б) Построим небольшую вертикальную линию из раздела Create\Shapes\Linе

в) Сделаем наш текст объёмным зайдём в раздел Geometry\Compaund Objects\Loft. Выберем тест и в параметрах Loft\Creation Method выберем Get Path и нажмём на нашу линию

г) Теперь зайдём в раздел Space Warps\Geometric\Bomb и разметим нашу бомбу рядом с тестом

Чтобы взрыв непосредственно влиял на наш тест надо сделать связь между бомбой и текстом. Нажмём на кнопку Bind to Space Warps и перейдём на вид сверху.

д) Что бы придать некоторую реалистичность нашему взрыву надо сделать эффект огня. Зайдём в Create\Helpers\Atmospheries\Sphere Gizmo и разместим наш объект по средине текста.

Мы создали сферу внутри которой будет происходить действие – этим действием будет огонь. Зайдём Modify\Atmoshres & Effects и выберем Fire Effect

е) И последний этап – это визуализация.

Создание объёмного текста с неоновой подсветкой

 

А) Создадим текст Shapes\Text b и применим к нему модификатор Extrude(выдавливание) и Mesh Smooth (сглаживание)

Б) Затем сделаем проекцию текста – это будет основание для текста

В) Создадим поверхность, на которой будет отображаться наш свет от текста

Г) Теперь создаем освещение заходим в Lights\Standart\Omni и размещаем наш фонарь над текстом с параметрами Multiplier (0.3) и Type(Inverse)

Д) Теперь делаем подсветку под текст. выбираем наш фонарь и заходим в Tools\Align\\Spacing Tool. В появившемся меню нажмём на кнопку Pick Path к нашему второму тексту и в ячейки Count выставим количество фонарей.

Е) Теперь переходим к визуализаций и смотрим результат.

 

 


Заключение

 

3D Studio МАХ 9.0 – достаточно сложная программа, являющаяся плодом интеллектуального труда большого коллектива разработчиков, создававших и совершенствовавших ее не один год. Она обладает поистине огромным количеством параметров, допускающих настройку и обеспечивающих воплощение практически любых замыслов пользователя, решившего заняться трехмерной компьютерной графикой и анимацией. В связи с этим для успешного освоения МАХ 9.0 мало знать назначение отдельных кнопок и команд меню. Необходимо иметь перед глазами хотя бы простейшие примеры выполнения тех или иных операций над объектами виртуального трехмерного мира.

Нет ни каких сомнений, что у этой программы большие перспективы, так как в связи с всеобщей компьютеризацией во многих сферах, работу связанную с графикой упростили и ускорили. Отсюда видна актуальность знаний об МАХ 9.0 (или подобного характера программ) и умении ею пользоваться, вследствие чего просто необходимо внедрять программы обучения работы с 3D графикой в ранней стадии обучения работе на компьютере.

 

 


Список литературы

 

1. Актуальное моделирование, визуализация и анимация. СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 456 с., ил.

2. 3DS MAX 8 для «чайников». Пер. с анг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006, – 368 с., ил. Парал. тит англ

3. 3DS MAX 6.0 Windows: Пер. с англ. – М.: ДМК Пресс 2004. – 624 с., ил.

4. 3DS MAX 6.0: Практический курс.: 2004. – 384 с. – Серия книг «Ваш персональный компьютер».


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.