Возможности работы с мультимедиа — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Возможности работы с мультимедиа

2020-04-01 108
Возможности работы с мультимедиа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Современную операционную систему сложно представить себе без средств мультимедиа. Для работы с аудио- и видеофайлами различ­ных форматов в составе Windows 95 имеется набор кодеков — эффективных программных средств сжатия и распаковки этих фай­лов и преобразования их форматов для вывода на различные устрой­ства мультимедиа, слово “кодер” является сокращением слов “кодер-декодер”, так же, как “модем” — сокращение от слов “модуля­тор-демодулятор”). При воспроизведении файла система запускает тот кодер, с помощью которого файл был создан. Драйверы звуко­вых карт используют 32-разрядный код, но в тех случаях, когда сис­тема не может распознать карту, применяется 16-разрядный драй­вер реального режима, который поставляется вместе с картой. При работе 32-разрядного драйвера защищенного режима драйвер ре­ального режима автоматически отключается.

При установке компакт-диска в устройство считывания система пытается распознать его формат и запустить соответствующее приложение для его воспроизведения. Если установлен диск формата ISO-9660 (программный), то Windows 95 ищет файл с именем AUTO-RUN.INF u выполняет его. Это механизм получил название Spin & Grin.

Значительно переработан код, который отвечает за обработку изобра­жений. поэтому качество воспроизведения файлов AVI сильно возро­сло, а скорость их воспроизведения теперь почти не зависит от выбранного масштаба изображения. Встроенные возможности работы со звуком, видео и компакт-дисками дадут новый толчок развитию приложений мультимедиа. Windows 95 - это первая версия Windows, которая бросает вызов MS-Dos в сфере поддержки игрового программного обеспечения.

Работа с памятью

Windows 95 автоматически освобождает всю память, отведенную приложению, после того, как оно заканчивает работу. В Windows 3.х некорректно написанные приложения нередко освобождали не всю запрошенную ими память. Время от времени памяти оказыва­лось настолько мало, что единственным выходом оставался переза­пуск системы (а иногда и перезагрузка машины). Такая неприятность носит название “утечка памяти” (“memory leak”) и случается с про­граммными произведениями даже известнейших фирм. При за­вершении приложения в Windows 95 вся память, занимаемая им, освобождается автоматически, и таких проблем не возникает.

На данный момент мировая компьютерная индустрия развивается очень стремительно. Производительность систем возрастает, а, следовательно, возрастают возможности обработки больших объёмов данных.

Операционные системы класса MS-DOSа уже не справляются с таким потоком данных и не могут целиком использовать ресурсы современных компьютеров. Поэтому в последнее время происходит переход на более мощные и наиболее совершенные операционные системы класса UNIX, примером которых и является Windows NT, выпущенная корпорацией Microsoft.


Структурная схема алгоритма

 

1.5. Описание структурной схемы алгоритма

Блок №1:       

                   Блок «Данные». При реализации алгоритма на этом этапе подготавливается и вводится начальная информация. Заполняются те поля таблицы которые имеют состояние «заполняется вручную» (см. пункт 1.1.).

Блок №2:       

                   Блок «Принятия решения». На этом шаге проверяются введенные данные на наличие опечаток и т.д. Если пользователя не удовлетворяют исходные данные то выполняется Блок №3 иначе Блок №4 (см. ниже).

Блок №3        

                   Блок «Процесс». Пользователь производит редактирование исходных данных в случае ошибок, изменении цифр или иных случаях. После выполнения этого блока алгоритм возвращается на шаг назад (см. Блок №2).

Блок №4

                   Блок «Процесс». В случае успешного выполнения Блока №2 выполняется этот Блок. На этом этапе пользователь выполняет запрос «По дате», он вводит с клавиатуры интересующую его дату расчета и программа выводит на экран все цифры по этой дате, а также предоставляет возможность перейти к следующему этапу работы алгоритма.

Блок №5

                   Блок «Процесс». На этом этапе происходит процесс расчета (или перерасчета) всей таблицы, подготавливается отчет.

Блок №6

                   Блок «Принятия решения». После выполнения Блока №5 пользователю предоставляется возможность визуально проверить результаты работы программы. В случае неудовлетворительного результата алгоритм возвращает нас к выполнению Блока №3 (см. выше) иначе Блока №7.

 

Блок №7

                   Блок «Документ». Результаты работы выводятся на принтер в виде таблицы (см. Приложение №1).


1.6. Отладка программы

1.6.1. Используемые средства автоматизации отладки программ

Отладка программы - это процесс выполнения программы с целью обнаружения в ней ошибок и их устранение.

Начальный процесс отладки программы начинается с визуального контроля. Визуальный контроль - это проверка программ “ за столом “, без использования компьютера. На первом этапе визуального контроля осуществляется чтение программы, причем особое внимание уделяется следующим ее элементам:

комментариям и их соответствию тексту программы;

условиям в операторах условного выбора (IF, CASE) и цикла;

сложным логическим выражениям;

возможности не завершения итерационных циклов (WHILE, REPEAT).

Второй этап визуального контроля - сквозной контроль программы (ее ручная прокрутка на нескольких заранее подобранных простых тестах).

Интегрированная среда разработки в Delphi предоставляет не одну возможность упростить тестирование и отладку приложения. Путь к успеху лежит через разделение процесса отладки и тестирования на два разных этапа работы над программой, и вам следует четко представлять себе, что цель тестирования – определить наличие (или отсутствие) ошибок, В то время как цель отладки – определить местоположение ошибок и устранить их. Поскольку цели этих двух этапов разработки программ различны, различны и используемые для этого методы и инструменты.

Лучший путь исключить ошибки в программе - защититься от них еще при написании кода. Надежное приложение – приложение, создаваемое с возможностью легко и просто отлаживать его. Вот основные показатели, которые помогают уменьшить количество ошибок при разработке программ.

1. Приложение должно быть хорошо организовано. Разделите программу на модули, каждый из которых выполняет определенные задачи. Например, если код, создающий отчет, разнесен по десяти модулям, время отладки такого кода увеличится даже более чем в десять раз (хотя бы за счет поиска нужной строки в десяти модулях). Конечно же, вы можете вызывать подпрограммы из других модулей, но они должны быть созданы для выполнения четко поставленной задачи. Нецелесообразно размещать одну половину выполняемой операции в процедуре в одном модуле, а вторую половину – в другой процедуре (тем более— в другом модуле).

2. Если процедура не может переварить некорректные данные и вызвать тем самым крах всей системы, проверьте целостность входных данных, прежде чем работать с ними.

3. Используйте отладочный вариант вашей программы. В отладочной версии программы содержится дополнительный код, цель которого — отследить выполнение программы, убедиться в корректности ее работы и упростить отладку вашего приложения.

Delphi позволяет очень легко внести тестовый и отладочный коды в приложение. Один из путей – использовать в приложении два алгоритма одновременно (быстрый, но рискованный, и медленный, но проверенный), затем сравнить результаты работы обоих алгоритмов. Конечно же, этот вариант используется только в бета-версии, и после всестороннего тестирования, если все работает отлично и без сбоев, в конечной версии продукта останется только быстрый (и после такого тестирования – уже не рискованный) метод.

На этом этапе наиболее часто используемыми средствами для отладки программы являлись:

1. Пошаговая отладка

Одна из самых распространенных задач отладки – выполнение программы шаг за шагом, по одной строке за раз для проверки правильности выполнения. При пошаговом прохождении кода отладчик выводит окно редактирования с выполняемой программой. Точка выполнения, показывающая следующую выполняемую строку программы, представляется в виде зеленой стрелки, расположенной слева от области исходного текста в окне редактирования.

После успешной компиляции модуля на полосе отладочной информации каждая строка кода, внесшая свой вклад в модуль, будет отмечена маленьким, синим кружком. Если же строка не помечена, значит, здесь поработал оптимизатор. Поскольку для таких строк выполняемый код не сгенерирован эти строки не будут помечены точкой выполнения.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.