Динамическая пауза «Что бы сильным стать и ловким» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Динамическая пауза «Что бы сильным стать и ловким»

2020-03-31 328
Динамическая пауза «Что бы сильным стать и ловким» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи:

· Развивать внимание, память, речь;

· Воспитывать у детей уважение к своим папам, желание быть на них похожими.

Чтобы сильным стать и ловким,
Сгибание-разгибание рук к плечам-в стороны.

Приступаем к тренировке.
Ходьба на месте.

Носом вдох, а выдох ртом.
Руки на пояс, вдох-выдох.

Дышим глубже, а потом
Руки вверх - вдох, руки вниз - выдох.

Шаг на месте, не спеша.
Ходьба на месте.

Как погода хороша!
Прыжки на месте.

Не боимся мы пороши,
Повороты головой.

Ловим снег - хлопок в ладоши.
Хлопки в ладоши.

Руки в стороны, по швам.
Руки в стороны - опустить вниз вдоль туловища.

Хватит снега нам и вам.
Хлопки в ладоши.

Мы теперь метатели,
Круговые вращения руками.

Бьем по неприятелю.
Имитация метания правой рукой.

Размахнись рукой - бросок!
Имитация метания левой рукой.

Прямо в цель летит снежок.
Хлопки над головой.

Настоящие защитники должны быть не только сильными и смелыми, но и умными, сообразительными, внимательными. Вот сейчас и потренируем свою внимательность.

Лепка «Украсим звёздочку»

Задачи:

· Развивать внимание, мелкую и общую моторику.

· Воспитывать у детей уважение к своим папам, желание быть на них похожими.

Ребята,  вы хотите приготовить папам подарок? У вас у каждого на столе лежит звёздочка. Какого она дети цвета? Вот мы эту звёздочку будем украшать бусинками. Вот так! (показ).  У вас получились по разному украшены звёздочки. Молодцы! Как вы думаете, папам понравится такой подарок, приготовленный вашими руками? Что вы сегодня украшали?

Интегрированное занятие  «Красный день календаря 23 февраля!»

Цель:

*Расширять представление детей о военной техники Российской армии

* Пропаганда здорового образа жизни

* Воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви к Родине

* Создание атмосферы веселья, доброжелательности, удовольствия

Оборудование:

Музыкальные диски с песнями, костюм зайки солдата, флажки по количеству детей, физкультурный инвентарь, гелевые шары, картинки с военной техникой, хорошее настроение.

Ход занятия:

Дети под марш заходят в музыкальный зал.

Ведущая:

Ребята, посмотрите, как много к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся! А как красиво в зале!

Красный день календаря 23 февраля!

Поздравляем всех ребят,

Всех героев и солдат!

Дорогие ребята, мы сегодня собрались, чтоб поздравить наших пап, дедушек, мальчиков. С днём защитника Отечества! А, чтоб служить в армии, надо быть сильными, утром делать зарядку, умываться прохладной водой, каждый день гулять! Хорошо кушать!

А, вы ребята делаете гимнастику?

Физ. минутка:

Мы теперь солдаты,

Раз, два! Раз, два!

Руки вверх мы поднимаем,

На заставу мы шагаем.

Раз, два! Раз, два!

Вот Российская застава,

Смотрит влево, смотрит вправо,

Не в морях не в небесах,

Не пропущен будет враг.

Мы шагаем дружно в ногу,

Раз, два! Раз, два!

Пусть уходит враг с дороги!

Раз, два! Раз, два!

Мы попрыгаем немножко.

Раз, два! Раз, два!

Вот такие мы солдаты!

Заходит заяц! Под марш.

 

Зайка-солдат:

Слава Армии любимой!

Слава Армии Родной!

Наш солдат отважный, сильный,

Охраняет наш покой!

Раз-Два! Раз-Два!

На месте стой! Раз-Два!

Зайка - солдат: Здравствуйте ребята! А вы знаете кто я?

Дети:

Заяц!

Зайка – солдат:

Я «Зайка-солдат». А Вы, знаете, кого называют солдатами?

Дети:

Кто служит в армии.

Ведущая:

А, вы хотите ребята служить в армии?

Дети:

Да, хотим! Девочки отвечают: нет не хотим!

Зайка – солдат:

Солдат - он сильный, смелый, ловкий, умелый, носит военную форму и защищает нас с вами. Он - Защитник нашей Родины!

У меня есть автомат,

И ремень блестящий.

И теперь я как солдат,

Самый настоящий!

Ведущая:

Зайка – солдат, а помоги ребятам стать такими же сильными, как солдаты в нашей Армии.

Зайка-солдат: Конечно, помогу. Я приглашаю ребят поехать на экскурсию в Армию!

Музыкальная игра «Машина»

Ведущая: Вы пока что маловаты, Но вы в будущем солдаты, И сегодня мы проверим, Кому Родину доверим.

Зайка-солдат:

На родной заставе,

Вьется красный флаг!

Перейти границу,

Не посмеет враг!

Мы флажки возьмем,

Маршировать пойдем!

Танец с флажками

Ведущая:

А, вы знаете, что у солдат много военной техники? Я вам сейчас покажу и расскажу! Давайте с вами посмотрим. Какую военную технику используют солдаты.

Что это?

Дети:

Танк! Зелёного цвета.

Ведущая:

Танк — бронированная боевая машина, чаще всего на гусеничном ходу. У неё есть пушка или дуло. Танк очень быстрый.

Что это?

Дети:

Самолёт! 

Ведущая:

Это называется истребитель- военного назначения. Истребитель летает очень высоко, и видит, всё что делается на земле.

Что это?

Дети:

Лодка! Катер!

Ведущая:

Это подводная лодка, похож на корабль. Он может длительное время находиться под водой.

Эта называется военная техника. Повторите, ребята.

Дети:

Военная техника!

Зайка-солдат:

Чтобы нести службу с честью,

Нужно, готовится к этому с детства!

Представьте себе, что вы служите в Армии и в вашей части объявили учения! Наша задача, как можно скорее пройти препятствия.

Проводятся подвижные игры:

* Пройди по узкой дорожке (канату)

* Проползи через туннель

* Прыжки через обручи

* Пройди по мостику (лавочка)

Ведущая:

Итог занятия: Ребята, вам понравилось занятие? Что пойти в Армию, какие мы должны быть?

Дети:

Сильные, смелые, хорошо кушать, делать утреннюю гимнастику!

Ведущая:

Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат, отважный, сильный,

Охраняет наш покой!

Заходит зайка с шарами.

Ведущая:

С праздником вас поздравляем

И подарки вам вручаем!

Поздравляют от души

Вас родные малыши!

 

Пусть будет мир на всей планете!

Пусть люди счастливо живут!

Пусть больше радуются дети!

И в мире пусть всегда живут!

 

Поздравляем!!!

Опубликовано:

«СУНДУЧОК» для педагогов и родителей https://vk.com/club_sunduk_ru


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.