Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-03-31 | 328 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи:
· Развивать внимание, память, речь;
· Воспитывать у детей уважение к своим папам, желание быть на них похожими.
Чтобы сильным стать и ловким,
Сгибание-разгибание рук к плечам-в стороны.
Приступаем к тренировке.
Ходьба на месте.
Носом вдох, а выдох ртом.
Руки на пояс, вдох-выдох.
Дышим глубже, а потом
Руки вверх - вдох, руки вниз - выдох.
Шаг на месте, не спеша.
Ходьба на месте.
Как погода хороша!
Прыжки на месте.
Не боимся мы пороши,
Повороты головой.
Ловим снег - хлопок в ладоши.
Хлопки в ладоши.
Руки в стороны, по швам.
Руки в стороны - опустить вниз вдоль туловища.
Хватит снега нам и вам.
Хлопки в ладоши.
Мы теперь метатели,
Круговые вращения руками.
Бьем по неприятелю.
Имитация метания правой рукой.
Размахнись рукой - бросок!
Имитация метания левой рукой.
Прямо в цель летит снежок.
Хлопки над головой.
Настоящие защитники должны быть не только сильными и смелыми, но и умными, сообразительными, внимательными. Вот сейчас и потренируем свою внимательность.
Лепка «Украсим звёздочку»
Задачи:
· Развивать внимание, мелкую и общую моторику.
· Воспитывать у детей уважение к своим папам, желание быть на них похожими.
Ребята, вы хотите приготовить папам подарок? У вас у каждого на столе лежит звёздочка. Какого она дети цвета? Вот мы эту звёздочку будем украшать бусинками. Вот так! (показ). У вас получились по разному украшены звёздочки. Молодцы! Как вы думаете, папам понравится такой подарок, приготовленный вашими руками? Что вы сегодня украшали?
Интегрированное занятие «Красный день календаря 23 февраля!»
Цель:
*Расширять представление детей о военной техники Российской армии
* Пропаганда здорового образа жизни
|
* Воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви к Родине
* Создание атмосферы веселья, доброжелательности, удовольствия
Оборудование:
Музыкальные диски с песнями, костюм зайки солдата, флажки по количеству детей, физкультурный инвентарь, гелевые шары, картинки с военной техникой, хорошее настроение.
Ход занятия:
Дети под марш заходят в музыкальный зал.
Ведущая:
Ребята, посмотрите, как много к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся! А как красиво в зале!
Красный день календаря 23 февраля!
Поздравляем всех ребят,
Всех героев и солдат!
Дорогие ребята, мы сегодня собрались, чтоб поздравить наших пап, дедушек, мальчиков. С днём защитника Отечества! А, чтоб служить в армии, надо быть сильными, утром делать зарядку, умываться прохладной водой, каждый день гулять! Хорошо кушать!
А, вы ребята делаете гимнастику?
Физ. минутка:
Мы теперь солдаты,
Раз, два! Раз, два!
Руки вверх мы поднимаем,
На заставу мы шагаем.
Раз, два! Раз, два!
Вот Российская застава,
Смотрит влево, смотрит вправо,
Не в морях не в небесах,
Не пропущен будет враг.
Мы шагаем дружно в ногу,
Раз, два! Раз, два!
Пусть уходит враг с дороги!
Раз, два! Раз, два!
Мы попрыгаем немножко.
Раз, два! Раз, два!
Вот такие мы солдаты!
Заходит заяц! Под марш.
Зайка-солдат:
Слава Армии любимой!
Слава Армии Родной!
Наш солдат отважный, сильный,
Охраняет наш покой!
Раз-Два! Раз-Два!
На месте стой! Раз-Два!
Зайка - солдат: Здравствуйте ребята! А вы знаете кто я?
Дети:
Заяц!
Зайка – солдат:
Я «Зайка-солдат». А Вы, знаете, кого называют солдатами?
Дети:
Кто служит в армии.
Ведущая:
А, вы хотите ребята служить в армии?
Дети:
Да, хотим! Девочки отвечают: нет не хотим!
Зайка – солдат:
Солдат - он сильный, смелый, ловкий, умелый, носит военную форму и защищает нас с вами. Он - Защитник нашей Родины!
У меня есть автомат,
И ремень блестящий.
И теперь я как солдат,
Самый настоящий!
Ведущая:
Зайка – солдат, а помоги ребятам стать такими же сильными, как солдаты в нашей Армии.
|
Зайка-солдат: Конечно, помогу. Я приглашаю ребят поехать на экскурсию в Армию!
Музыкальная игра «Машина»
Ведущая: Вы пока что маловаты, Но вы в будущем солдаты, И сегодня мы проверим, Кому Родину доверим.
Зайка-солдат:
На родной заставе,
Вьется красный флаг!
Перейти границу,
Не посмеет враг!
Мы флажки возьмем,
Маршировать пойдем!
Танец с флажками
Ведущая:
А, вы знаете, что у солдат много военной техники? Я вам сейчас покажу и расскажу! Давайте с вами посмотрим. Какую военную технику используют солдаты.
Что это?
Дети:
Танк! Зелёного цвета.
Ведущая:
Танк — бронированная боевая машина, чаще всего на гусеничном ходу. У неё есть пушка или дуло. Танк очень быстрый.
Что это?
Дети:
Самолёт!
Ведущая:
Это называется истребитель- военного назначения. Истребитель летает очень высоко, и видит, всё что делается на земле.
Что это?
Дети:
Лодка! Катер!
Ведущая:
Это подводная лодка, похож на корабль. Он может длительное время находиться под водой.
Эта называется военная техника. Повторите, ребята.
Дети:
Военная техника!
Зайка-солдат:
Чтобы нести службу с честью,
Нужно, готовится к этому с детства!
Представьте себе, что вы служите в Армии и в вашей части объявили учения! Наша задача, как можно скорее пройти препятствия.
Проводятся подвижные игры:
* Пройди по узкой дорожке (канату)
* Проползи через туннель
* Прыжки через обручи
* Пройди по мостику (лавочка)
Ведущая:
Итог занятия: Ребята, вам понравилось занятие? Что пойти в Армию, какие мы должны быть?
Дети:
Сильные, смелые, хорошо кушать, делать утреннюю гимнастику!
Ведущая:
Слава армии любимой!
Слава армии родной!
Наш солдат, отважный, сильный,
Охраняет наш покой!
Заходит зайка с шарами.
Ведущая:
С праздником вас поздравляем
И подарки вам вручаем!
Поздравляют от души
Вас родные малыши!
Пусть будет мир на всей планете!
Пусть люди счастливо живут!
Пусть больше радуются дети!
И в мире пусть всегда живут!
Поздравляем!!!
Опубликовано:
«СУНДУЧОК» для педагогов и родителей https://vk.com/club_sunduk_ru
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!