Мода и молодежная субкультура — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Мода и молодежная субкультура

2020-04-01 121
Мода и молодежная субкультура 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В 1960-е гг. начали выходить специализированные журналы для тинейджеров и молодежи: в Британии "Petticoat" (имевший подзаголовок "Новая молодая женщина") и "Honey". Бурное развитие молодежной культуры было связано с демографическими причинами (повзрослело поколение "бэби-бумерс") и акселерацией. Акселерация привела к сокращению детства, а удлинившиеся сроки учебы отодвинули начало взрослой жизни: появился промежуточный период, особое состояние -молодежный возраст. После войны в связи с научно-техническим прогрессом повысились требования к образовательному уровню участвующих в производстве. Это вызвало настоящий "образовательный бум" в 1960-е гг.: никогда прежде не было такого количества студентов в университетских городках, которые стали местом рождения движения протеста.

Молодежные субкультуры, возникшие после войны, были порождением урбанизированного образа жизни, развития средств массовой коммуникации и сферы досуга. С конца 50-х гг. на Западе начала развиваться индустрия развлечений для молодых - повсеместно, открывались молодежные клубы и кафе, дискотеки и бутики. Молодежь тратила свои деньги главным образом на то, что приносило удовольствие, стараясь попробовать самые рискованные способы развлечений, утверждая свободу выбора во всем: в одежде они отвергали стандарты официальной моды, выбирали свободный секс, путешествия, рок-н-ролл.

Музыкальная индустрия рождала новых кумиров, без которых невозможна была бы та "революция в умах", которая свершилась в 1960-е гг.. В 1960-е годы каждый мог пользоваться плодами "экономического чуда", но для этого нужно было стать конформистом - "играть по правилам" общества: много работать, иметь "правильные" политические взгляды, жить в соответствии со стандартами "общества потребления".

Молодые люди из благополучных семей среднего класса отказывались становиться "правильными людьми" и взбунтовались против всех авторитетов - родителей, государства, церкви, двойной морали и ханжества, унылой благопристойности и убогих стандартов массовой культуры.

В мечтах о новом справедливом мире они создавали собственную культуру.

Одним из неожиданных плодов "общества потребления" стало поколение, которое разочаровалось в основах общества, поняв, что обладание материальными ценностями не дает удовлетворения потребностей человека.

Иллюзии о возможности создания лучшего мира, где царят гармония, искренность, справедливость и человечность, владели умами представителей этого поколения. Не случайно среди интеллектуалов были так популярны левые идеи - политическими кумирами десятилетия были Карл Маркс, Мао Цзэдун, Че Гевара и Фидель Кастро. Противостояние молодых обществу началось еще в конце 1940-х гг. - в эпоху расцвета "нью лук". В кафе "Левого берега" в Париже в студенческом квартале Сен-Жермен-де-Пре родилась анти-мода, создателями которой были богема и интеллектуалы, увлекавшиеся философией экзистенциализма А. Камю и Ж.-П. Сартра.

Оппозиция по отношению к буржуазной морали проявилась в отвержении официальной моды, подчеркивающей социальное неравенство и навязывающей стандарты. Символом протеста против роскоши и сытости "несправедливого" буржуазного мира стал черный пуловер - "черный пул", который носили с черными брюками или юбками. "Черный пул" был подхвачен не только протестующим студенчеством, но и частью молодежи, которая тем самым старалась продемонстрировать свое отличие от взрослых. Благодаря новаторским начинаниям в начале 60-х. столица мировой моды переместилась из Парижа в Лондон. Еще со второй половины 50-х годов в Лондоне открывались альтернативные магазины для молодежи в районе Кингз-Роуд и Карнеби-стрит, которая была самой модной улицей мира.


Виды молодежных субкультур

В 1960-е гг. молодежь становится основным потребителем моды (например, в 1967 г. на Западе 60 % всех модных товаров приобрели девушки в возрасте 17-20 лет). Бурное развитие молодежной культуры было вызвано демографическими причинами (повзрослело поколение, родившееся в 1945-1946 гг.), акселерацией и экономическим подъемом, а также распространением рок-музыки. Стихийная молодежная мода превращается в источник вдохновения модельеров.

Моды

В 1958 году в Лондоне появляется новая субкультура под названием Моды сокращенно от "модернисты" - современные. Слушают не Э. Пресли, а джаз М. Девиса, "Small Faces", "Kinks" и "The Who". Фильм Фрэнка Роддэма "Квадрофения", основанный на одноимённом альбоме группы "The Who" 1973 года. Фильм был принят неоднозначно, по сей день ведутся споры о его адекватности и роли в популяризации мод-движения. Считается, что движение зародилось в Италии под влиянием кинематографа; подобные группы были и во Франции - молодежь, увлекавшаяся фильмами французской новой волны (Ф. Трюффо, Ж.Л. Годара). В это время выходят фильмы "Римские каникулы" и "Dolce Vita". Герои в них носили пиджаки, застегнутые на три пуговицы (в жизни - обычно на две или одну), брюки были достаточно узкие, узкими были и носы обуви. Свои деньги моды тратят в бутиках на Карнаби-стрит, часто оставляя там всю зарплату и имея в гардеробе всего один модный костюм. Их можно назвать минималистами в моде и в какой-то мере наследниками денди. Лозунг "Меньше, значит лучше", для модов был принципом жизни. Впоследствии минимализм моды 1990-х многое позаимствует от стиля модов. Модным средством передвижения стали мотороллеры. В 1962 году последователями стиля Modos становятся легендарные "Beatles". Они снимают кожаные куртки и футболки и облачаются в модные костюмы. Стиль модов докатился до элитных кругов и был воспринят дизайнерами одежды. В 1959 году П. Карден предлагает узкие вельветовые пиджаки с круглым вырезом, жакеты "Неру" со стойкой, узкие брюки. В качестве транспорта моды выбирали себе мотороллеры <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80> (особенно итальянские модели "Ламбретта <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B0>" и "Веспа <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B0>"), при этом нередки были столкновения с рокерами (обладателями мотоциклов <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB>). Моды, как правило, встречались в ночных клубах и на приморских курортах, таких, как Брайтон <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%BE%D0%BD>, где в 1964 году <http://ru.wikipedia.org/wiki/1964_%D0%B3%D0%BE%D0%B4> проходили скандально известные уличные столкновения между рокерами и модами. Во второй половине 60-х гг <http://ru.wikipedia.org/wiki/1960-%D0%B5>. движение модов сошло на убыль и возрождалось с тех пор лишь эпизодически. В конце 70-х гг. стиль модов был взят на вооружение некоторыми панк <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D0%BA>-группами.

Битники

Битникив США (Д. Керруак, У. Берроуз, А. Гинзбур, Л. Карр) вводят термин "хип" (от джазового понятия терпимость), под влиянием восточной философии. Битники видят жизненный путь человека как дорогу. Их костюм включал джинсы, армейские рубашки, надеваемые без галстука, символа респектабельности. Стерео типизированный и широко разрекламированный образ битников, включая их специфическую манеру одеваться и говорить, имел определённое влияние на кинематограф 60-х <http://ru.wikipedia.org/wiki/1960-%D0%B5> годов и отразился во многих фильмах <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC> и мультфильмах <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F> этого времени. Джо Стоктон, героиня Одри Хепбёрн <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B5%D0%BF%D0%B1%D1%91%D1%80%D0%BD,_%D0%9E%D0%B4%D1%80%D0%B8> из фильма 1957 года "Забавная мордашка <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0>", очень смахивает на типичную девушку-битника Фильм "Беспечный ездок" с Д. Хоппером и Г. Фордом становиться идеологическим манифестом битников.

Хипстеры

Самая спорная в терминологии субкультура. О ее появлении до сих пор ходят ожеcточенные cпоры. Одни полагают, что она была изначально черной, другие, что это - полукриминальная белая субкультура, которая фактически и есть "Разбитое Поколение". Обычно ее относят к концу 40х годов, но если тщательно ознакомитьcя c литературой пиcателей Уильяма Берроуза и Джека Керуака, понимаешь, что корни ее уходят чуть ли не в двадцатые годы. По составу втянутых в орбиту этой субкультуры людей можно c уверенностью сказать - для хипстеризма не было ни расовых границ, ни социальных ограничений. В 40е все те, кто "не c ними" по тем или иным причинам, мог c полным правом считать себя хипстером. Многое зависело от языка-джайва, того жаргона, по знанию которого хипстеры cразу определяли себе подобных. "Хипстер,- пиcал в "Джанки" Берроуз,- тот, кто понимает и говорит на "джайве", проcекает фишку, у кого Есть и кто с Этим". Хипкультура зарождается в Нью-Йорке и других крупных городах Америки. Сам мир хипстеров считался весьма сомнительным - то был мир мелких воришек, наркоманов, чем-то напоминавший жителей Парижа в описаниях Cелина, самодостаточный и безразличный к внешнему миру. "Выбитость из колеи" для Гинзберга, Керуака, Берроуза и многих других означала "взгляд на общества с самого его дна", находящегося вне общественного понимания добра и зла, общепринятых моральных ценностей, которые "в те дни человечеcких волнений, чувственности, поэзии, цензуры и наркотиков убого уподобляли тому, что теперь предлагаетcя как обыденный взгляд на окружающий мир, стандарт воcприятия…"

Хипстеры в США <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A8%D0%90> 40-х годов поклонники джаза <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B0%D0%B7>, хипстер принимал образ жизни джазового музыканта, включая всё или многое из следующего: одежда, сленг <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B3>, использование марихуаны <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%85%D1%83%D0%B0%D0%BD%D0%B0> и других наркотиков, ироничное отношение к жизни, саркастический юмор, добровольная бедность и ослабленные сексуальные нормы. Название образовалось от около джазового словечка "hip" (ранее "hep"), означавшего "тот, кто в теме". Их внешний вид отличался яркостью костюмов, использованием необычных тканей, блестящего декора. Оформлялась эта культурная cила на Таймc-Cквер в Нью-Йорке, где молодые интеллектуалы, пытаясь найти cвою "альтернативу", заключают союз с миром улицы, а затем "своими индивидуальными способами принимают в cвое творчество несомненно хипcтерcкое мировоззрение". "То, что в пятидесятые было известно под cловом "бит", десятилетием раньше звалоcь cловом "хип"". Корни хипстерства и битничества Керуак прослеживает c того времени, когда "Америку переполняли дикие, самоуверенные индивидуальности.." Но… Эра освоения границ минула, рабочее движение, представляющие пролетария дерзким и независимым", cделалоcь вполне респектабельным. Уровень жизни рабочих cтал почти таким же, как у спецов профессионалов, и никому уже был не нужен герой-хозяин собственной судьбы, cохранившийcя в песнях Вуди Гатри и романах Томаcа Вулфа, Миллера.

Тедди - бой

Тедди - бой - молодёжная субкультура <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B1%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0>, существовавшая 1950-е <http://ru.wikipedia.org/wiki/1950-%D0%B5> гг. в Великобритании <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F> и несколько раз переживавшая возрождение в 70-е и 90-е гг. Термин "тедди-бои" появился в 1953 <http://ru.wikipedia.org/wiki/1953> году в качестве обозначения молодых людей из рабочего класса, стремившихся подражать "золотой молодёжи" и одевавшихся по моде эпохи Эдуарда VII <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B4%D1%83%D0%B0%D1%80%D0%B4_VII> (отсюда - "Тедди"). Рабочие одеваются с шиком и элегантностью, скрывая свое происхождение. Узкие брюки, очень узкие пиджаки с бархатными лацканами, ботинки на микропорке. Брюки носят короткие, из-под них были видны носки. Популярны ткани в клетку. Цветовая гамма была серо-бежево-коричнево-черная. Тедди-бои отличались агрессивным поведением, многие из них входили в местные хулиганские группировки. Кумиром для них был Элвис Пресли. Из музыки первоначально предпочтения отдавались американскому блюзу <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D1%8E%D0%B7>, кантри <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B8> и свингу, позже рок-н-роллу <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BA-%D0%BD-%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB> и скиффлу <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%BB>, который вобрал в себя стиль тедди-боев.

Байкеры

Крепкие волосатые бородачи с пивными животами на хромированных железных конях - это очень любопытная субкультура. Как и хиппи, она никоим образом не музыкальная, в чем ее отличие от абсолютного большинства современных социальных явлений такого рода. Байкер - это своего рода стиль жизни или мироощущение. Байкерами в 1950-е называли гонщиков на мотоциклах. Джеймс Дин, Марлон Брандо в фильмах "Дикарь" и "Трамвай "Желание"" демонстрируют и пропагандируют одежду, которая приходится по душе байкерам. Философия байкеров - это философия волчьей стаи. Кожаные куртки с косой, армейской застежкой для удобства, футболки, джинсы на бедрах становятся их своеобразной униформой. Кроме армейского стиля они заимствуют и стиль ковбоев - джинсы и ковбойские сапоги-казаки. Зародилось движение, как водится, в США где-то в конце 1940-х, а своего пика достигло в середине 1960-х, когда появился "миф о байкерах", с воодушевлением раздуваемый прессой. Самый крупный и известный байкерский клуб Hells Angels культивировал (и культивирует) красивую легенду, посвященную своим основателям: в 1948 году после Второй мировой войны американские военные летчики из расформированной эскадрильи с тем же названием, что и у прославленного мотоклуба, измученные адреналиновым голоданием, пересели с самолетов на мотоциклы и бросили вызов обществу, которое от них отказалось. Легенда эта при внимательном рассмотрении оказывается не правдой, (в числе основателей "Ангелов ада" был только один бывший американский летчик, но и он быстро ушел из клуба), но зато замечательно иллюстрирует коллективное самосознание байкеров и основы их мифологии. Нужно отметить, что байкеры никогда не являлись массовой субкультурой. Несколько сотен членов, максимум тысяча - это предел даже для очень крутого мотоклуба. Причины, вероятно, в суровом нонконформизме и военизированной структуре организаций. Вместе с тем не стоит переоценивать идеологичность парней на железных конях. Специально никакой программы они, конечно, не разрабатывали. Их представления о жизни и свободе - это гипертрофированные взгляды обычного американского обывателя, потомка покорителей Дикого Запада и жителя небольшого сельского городка. Нетрудно заметить, что "байкерский миф" практически по всем параметрам повторяет "ковбойский миф", только вместо прерий - хайвэи, вместо коней - мотоциклы, а вместо индейцев - полицейские. Идейная основа - культ простого свободного человека-одиночки, которому в жизни не нужно ни общество, ни государство, - та же. Можно с уверенностью утверждать, что распространение субкультуры байкеров по миру - заслуга американских масс-медиа, а никак не самих "отверженных". Первой ласточкой черного пиара для байкеров стал голливудский фильм 1953 года "Wild One" с Марлоном Брандо в главной роли. Фильм, посвященный захвату небольшого американского провинциального городка бандой байкеров, избивающих и насилующих всех, кто попадется им под руку, частично основан на реальных событиях. Мораль кинокартины, несомненно, антибайкерская, но недюжинные актерские дарования Брандо позволили раскрасить образ вожака байкеров в мрачно-романтические тона, сделав его очень привлекательным, особенно для молодежи. Второй взлет байкерской темы начался в начале 1960-х. В многочисленных публикациях байкеров рисовали буквально демонами, только что вышедшими из ада. Им приписывали многочисленные "черные" делишки. Тема вызывала общественный резонанс, и к ней подключились сначала большие полицейские чины, громогласно грозившиеся избавиться от "бандитов на колесах", а затем и политики, быстро почуявшие, на каких лозунгах можно получить голоса электората. На политиков отреагировала пресса, продолжив вал публикаций-небылиц, написанных журналистами, сидящими в уютных нью-йоркских или лос-анджелесских офисах и никогда в своей жизни байкеров не видевших. Круг замкнулся. В ответ на интерес публики Голливуд разразился целой чередой фильмов про "кумиров прессы": "Motor Psycho", "The Wild Angels", "Hells Angels On Wheels" (отличается тем, что главную роль сыграл молодой Джек Николсон, а также тем, что в фильме снялись настоящие "Ангелы Ада" во главе с самим Сонни Баргером), "Hell’s Bloody Devils", "Wild Rebels", "Devils Angels", "The Hell Cats". Сюжеты просты до безобразия: дикие грязные байкеры пьют, кого-то насилуют, дерутся с полицией и друг с другом. На фоне этого откровенного трэша яркой звездой светит культовый фильм 1969 года "Easy Rider", примечательный тем, что вышел далеко за рамки байкерской темы, попытавшись нарисовать целое поколение бунтарских 60-х. Главные роли сыграли замечательные актеры Джек Николсон и Питер Фонда. Хотя фильм и не про 1 % и мотоклубы, а скорее про свободу и мотоцикл как ее символ в современном мире, его однозначно можно записать в лучшие картины на тему байкерской субкультуры.

Рокеры

Рокерыбыли врагами модов, считали, что те выглядят слишком женственно и не уважают их космополитизм. Рокерами их назвали сами моды (как байкеров, слушающих рок-музыку). В 1964 году в Брайтоне состоялась известная битва модов и байкеров. По сравнению с байкерами рокеры используют больше деталей в костюме - кожаные шипы, нашивки, надписи, кулоны, подвески. Соответственно оформлены и их мотоциклы. Рокеры выступают за патриотизм, брутальность.

Рокеры появились в середине 60-х годов и достигли своего расцвета в конце 60-х - начале 70-х годов, как в Англии, так и на континенте. Рокеры - выходцы преимущественно из семей неквалифицированных рабочих, без образования и часто из неполных и "проблемных" семей.

Важное место в субкультуре рокеров занимает рок-музыка, прослушивание записей является одним из основных занятий рокеров.

Особенности поведения рокеров в целом составляют тот специфический маскулинный стиль, который является принадлежностью неквалифицированной и мало оплачиваемой части рабочего класса.

Субъективный мир рокера - конкретный, в нем нет места сомнению, и чувствам вины, абстрактные понятия и отвлеченные рассуждения не свойственны этому стилю, а межличностным контактам присущи прямота, открытость и простота. Одно из проявлений этого стиля - широкое использование кличек вместо настоящих имен. Другое - популярность "физических" способов общения, т.е. всевозможные потасовки, толчки, удары, выпады агрессивного типа. Это необходимая составная часть стиля рокеров, позволяющая им демонстрировать и доказывать свою "мужественность". В сущности, фактор маскулинности - феминности является основной для оценки "своих" и "чужих", чем, например, можно объяснить взаимную неприязнь рокеров и модов. Типичная для данной социальной группы речь - громкая, быстрая, грамматически неправильная, с обилием жаргонизмов и жестикуляции. "Классические" рокеры отрицательно относились к наркотикам. Наркотики закономерно воспринимались как угроза целостности мира рокеров, угроза способности быстро и эффективно действовать, самостоятельно принимать решения. Позднее наркотики постепенно проникали и в эту субкультуру (особенно стимулирующие и возбуждающие препараты). Употребление алкоголя и курение почти всегда являются атрибутами мускульного стиля рокеров. Группы рокеров, как правило, имеют излюбленные участки со своими клубами, кафе, барами, пивными и т.д., которые регулярно посещают, что составляет, своеобразный ритуал, что-то вроде объезда своей территории. В настоящее время существует огромное количество различных моторизованных субкультур, которые точнее было бы назвать уже не рокеры (rockers), а просто "БАЙКЕРЫ". Среди них могут быть обнаружены и "классические" рокеры, и панк-рокеры, и продукты эволюции близкой рокерам субкультуры бритоголовых, и влияния хиппи. Различия определяются особенностями социального происхождения, половозрастного и этнического состава. Одежды рокера - кожаная куртка, поношенные джинсы, грубые большие башмаки, длинные волосы зачесаны назад, иногда татуировки. Куртка, как правило, украшена значками и надписями. Основной элемент субкультуры рокеров - мотоцикл, также украшается надписями, символами и изображениями. Мотоцикл - символ свободы, власти и устрашения, основной источник получения сильных ощущений.

Скинхеды

Первые упоминания о скинхедах в прессе и музыке встречаются в Англии <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D1%8F> в конце 60-х <http://ru.wikipedia.org/wiki/1960-%D0%B5> годов XX века <http://ru.wikipedia.org/wiki/XX_%D0%B2%D0%B5%D0%BA>. Одним из первых названий субкультуры было "Hard Mods". Скинхеды 60-х годов имели общие черты стиля с субкультурой модов <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D1%8B>, а также с ямайскими <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0> рудбоями <http://ru.wikipedia.org/wiki/Rude_Boys>. Современных музыкальных стилей, таких, как панк <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D0%BA-%D1%80%D0%BE%D0%BA>, тогда ещё не существовало. Наиболее предпочитаемой музыкой первых модов и скинхедов были ска <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B0> и соул <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%83%D0%BB>, позже регги <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D0%B3%D0%B8>. Субкультура с самого начала была полностью аполитичной. Ни левая, ни правая политика не преобладала. Скинхедыпоявились как движение классовое, а не национальное. Их врагами были буржуа, которые ущемляют рабочих; националистами они станут позже, в 1970-е годы. Естественно, скинхеды не любят модов за предательство интересов своего класса. В костюме скинхеды подчеркивают свое рабочее происхождение - "донки" (куртки докеров), пальто или полупальто из грубой шерсти с кожаной кокеткой, грубые брюки, длинные широкие пиджаки, тяжелые докерские ботинки. "Кожеголовыми" (так переводится "скинхеды") их назвали за немодные короткие стрижки. Внешний вид скинхедов во многом повторяет внешний вид модов: поло и свитеры Fred Perry <http://ru.wikipedia.org/wiki/Fred_Perry>, джинсы Levi's <http://ru.wikipedia.org/wiki/Levi%27s>, классическое пальто Crombie <http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Crombie&action=edit&redlink=1> и ботинки Camelot <http://ru.wikipedia.org/wiki/Camelot>, но кроме этого имеет и свои особенности.

К основной внешности были добавлены: клетчатые рубашки, джинсовые куртки, тонкие подтяжки <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BA%D0%B8> и подвёрнутые джинсы (последние стали своеобразной "визитной карточкой" стиля). Длинные куртки модов исчезли. Этот стиль был назван "boots and braces" - "ботинки и подтяжки". Эта внешность упоминается в нескольких песнях 60-х годов, которые записывал ямайский исполнитель ска и регги Лорел Эйткен <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B9%D1%82%D0%BA%D0%B5%D0%BD,_%D0%9B%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB>. Основные составляющие стиля (ботинки, джинсы, рубашка, подтяжки, короткая стрижка и так далее) упоминаются в песнях "Skinhead Jamboree" и "Skinhead Girl" регги-группы Symarip <http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Symarip&action=edit&redlink=1>, записанных в 1969 году <http://ru.wikipedia.org/wiki/1969_%D0%B3%D0%BE%D0%B4>.

Группа Slade <http://en.wikipedia.org/wiki/Slade> использовала внешний вид скинхедов первой волны в 1969 году (впоследствии Slade изменили свой внешний вид).

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.