Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-04-01 | 941 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Средства массовой информации не только информируют, но и служат средством коммуникации в обществе. Они призваны доносить словесную, визуальную или звуковую информацию до потребителя. Деятельность и основные параметры СМИ определяются в России законодательством: Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «О средствах массовой информации» и Федеральными законами «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» и «О гарантиях равенства парламентских партий при освещении их деятельности государственными общедоступными телеканалами и радиоканалами». В данных документах определены основные требования к СМИ. Так, под средством массовой информации понимается периодическое печатное (сетевое) издание, теле– или радиоканал, теле-, радио-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, или любая другая форма распространения массовой информации с постоянной периодичностью под постоянным наименованием.
Традиционно, СМИ делятся на печатные, телевидение, радио и интернет. Хотя разделение это весьма условно, так как постоянно меняющаяся информационная среда или стираются границы СМИ, что приводит к возникновению новых форм подачи информации.
В журналистике существует система журналистских жанров, где жанры разбиты на группы, каждая со своими четкими задачами, которые и определяют специфические особенности каждого жанра. Разумеется, что жанры телевидения и радио отличаются от жанров в Интернете и печатных СМИ.
Группы жанров | Жанры |
Информационные | Заметка; информационная корреспонденция; информационный отчет, блиц-опрос, вопрос-ответ, информационное интервью, репортаж и др. |
Аналитические | Аналитический отчет, аналитическое интервью, беседа, комментарий, анкета, мониторинг, рецензия, статья, обозрение, прогноз, письмо, рекомендация (совет) и др. |
Художественно- публицистические | Очерк, фельетон, житейская история, анекдот, шутка, игра, сатирический комментарий, пародия, легенда и др. |
Если не вдаваться в подробности, то надо четко освоить всего пять жанров – новостная заметка, статья, интервью, очерк и репортаж.
Новость
Репортаж – подробный рассказ очевидца, позволяющий увидеть происходящее. Специфической особенностью данного жанра является «эффект присутствия». Ученый делят репортаж на две большие группы: тематические (поход в театр Аллы Духовой) и событийные (например, репортаж с танцевального вечера школы или детского оздоровительного лагеря).
ИНТЕРВЬЮ
Интервью – диалог журналиста с собеседником. Данный жанр требует колоссальной подготовки от журналиста. Надо изначально понимать, что необходимо узнать, а также изучить сферу деятельности собеседника.
Очерк – это обстоятельное повествование, где недопустимо отсутствие мысли, образа, логики изложения материала. Данный жанр эмоциональный, он содержит в себе яркое представление или впечатление о пережитом и свершившемся
ТЕМА 4. Правила освещения работы с детьми на сайте и в социальных сетях образовательной организации и детского лагеря. Информационная безопасность. Безопасность в социальных сетях. Деятельность вожатого по обеспечению Интернет-безопасности
Интернет открыл общественности новые возможности для коммуникаций в сети, где стало гораздо проще общаться, работать. Сегодня для реализации деятельности российского движения школьников, вожатства, волонтерства, благотворительности использование форм сетевого взаимодействия стало обязательным условием.
При сетевом взаимодействии происходит эффективное сотрудничество, обмен различными материалами и инновационными разработками, идет процесс работы над совместными проектами, программами. Однако надо понимать, что далеко не все образовательные организации готовы к построению сетевой системы внутренних и внешних коммуникаций. Существует проблема в реализации сетевого взаимодействия вследствие низкого уровня владения педагогами информационными и коммуникационными технологиями, неумением использовать интернет для решения образовательных, культурных, социальных задач, а также проблема физического наличия интернета в информационной среде школы. При этом дети и молодежь используют интернет технологии куда как лучше взрослых, что делает их с одной стороны мобильными, а с другой – уязвимыми. Существующие угрозы необходимо осознавать и внедрять технологии по уходу от опасностей. Социальные медиа дают возможность непосредственному общению пользователей, которые загружают медийный контент в открытый доступ. Это расширяет возможности пользователей для трансляции на широкую аудиторию собственного контента – видео, блогов и текстов.
Круг возможных рисков в сети интернет: 1) заражение вредоносным программным обеспечением; 2) доступ к материалам с нежелательным материалом; 3) азартные и жестокие игры; 4) интернет-зависимость.
Это риски, с которыми столкнутся организаторы общественного движения, детского оздоровительного отдыха при построении системы сетевого взаимодействия. В общем случае под риском или угрозой понимают возможность наступления некоего события, влекущего за собой негативные последствия.
Существует большое количество видов и методов манипулирования, которые широко описывает И.М. Ажмухамедов14, мы рассмотрим некоторые из них и приведем примеры, адаптированные для школьников:
Психологическая атака – метод активного воздействия на психику человека, целью которого является отключение логического мышления. Человека побуждают к нужной реакции посредством произведения (отрицательного или положительного) или через введение в состояние растерянности. Например, школьник получает по электронной почте письмо, адрес которой можно легко узнать из открытых источников (социальные сети, блоги, форумы и проч.). В тексте злоумышленник с помощью психологического воздействия принуждает его к выполнению определенных действий (перейти прикрепленный файл и т.п.). посылке, скачать или запустить программу, просто открыть
Пример легенды такой атаки:
Текст письма, где отправитель просит «жертву» помочь составить генеалогическое древо. Интересно, что их фамилии совпадают, и всего-то нужно посмотреть прикрепленный файл с общей родословной. На самом же деле к письму прикреплена ссылка для скачивания, активирующая вирус.
Атаки технического характера не столь страшны для физического здоровья, в отличие от атак психологических.
Например, психологическое программирование является методом однообразного или настойчивого воздействия на психику человека. Цель такого воздействия – выработать алгоритм поведения и определенные образы мышления у «жертвы».
Примером психологического программирования может быть регулярная рассылка сообщений одной и той же тематики (например, с предложением участия в каких-нибудь квестах бесплатно). Допустим, что школьник, получив предложение интересного и бесплатного времяпрепровождения в первый раз, его проигнорировал. Однако, получив несколько похожих сообщений с предложением бесплатной апробации нового квеста, промо-акции квеста в честь каникул или акции «приведи друзей и пройди сам квест бесплатно», он, возможно, задумается и все же выполнит указанные действия в инструкции.
За приведенными выше методами скрываются угрозы нового типа, к которым зачастую не готовы ни семья, ни школа, ни, Информационно-медийное сопровождение вожатской деятельности
конечно, сами дети. Это и суицидальные «игры», группы в социальных сетях, различные форумы, это сайты, распространяющие информацию о наркотиках, порнографии, разжигающие национальную рознь. Это экстремисты и террористы, которые занимаются вербовкой молодежи через социальные сети и мессенджеры, используя все те же манипулятивные технологии: вызвать доверие, чем-то заинтересовать, поддержать непонятого родителями, сверстниками, учителями подроста, чем-то помочь, что-то купить, просто встретиться погулять. Цель виртуального «знакомого-друга» проникнуть в мысли собеседника, стать частью его существования и постепенно менять картину реальности, примеров тому множество. «Жертва» может долго не понимать, в какой «сети» она оказалась.
Для обеспечения информационной безопасности детей перед нами стоит общая задача правильно и оперативно оценить степень угрозы информации, которую они получают или передают.
Формирование основных навыков общения, отбора и обмена информацией возможно в различных формах: «в процессе учебной деятельности; во внеурочных формах работы; в форме личного общения «взрослый – ребенок»; через консультирование и информирование».
Алгоритм обеспечение медиабезопасности детей и молодежи в сети интернет.
ШАГ ПЕРВЫЙ. Формирование осмысленного отношения к получаемой информации.
ШАГ ВТОРОЙ. Изучение нормативно-правовых документов по вопросам защиты детей от информации, причиняющих вред их здоровью и развитию.13
ШАГ ТРЕТИЙ. Обучение выявлению недостоверных или манипулятивных признаков информации на типичных примерах.
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ. Обучение основным технологиям противодействия недобросовестной информации.
ШАГ ПЯТЫЙ. Обучение эффективному поиску дополнительной информации в сети интернет.
ШАГ ШЕСТОЙ. Воспитание сетевой этикета.
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!