Социальный проект патриотической направленности — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Социальный проект патриотической направленности

2020-03-31 329
Социальный проект патриотической направленности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Социальный проект патриотической направленности

«Память о героях в сердце сохраним!».

  1. Введение

Нынешнее поколение в неоплатном долгу перед теми, кто остался на полях сражений, перед теми, кто вернулся, обеспечив нам мирную спокойную жизнь на Земле. Именно поэтому наш долг - помнить о суровых днях и героях войн.

Патриотизм - это, прежде всего, любовь к Родине, к своему Отечеству. Чувство, понятное и присущее каждому здравомыслящему человеку. Как можно не любить свою Родину, свою землю, людей, живущих и работающих на ней? Недооценка патриотизма как важнейшей составляющей общественного сознания приводит к ослаблению социально-экономических, духовных и культурных основ развития общества и государства. Важнейшей задачей в нашей стране в современных условиях является задача воспитания патриотизма у подрастающего поколения.

2. Цель проекта:

- реализация государственной политики в области патриотического воспитания молодежи;

- создание системы гражданско-патриотического воспитания путем вовлечения студентов, членов педагогического коллектива колледжа, общественности в совместные мероприятия по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодых граждан России

3. Задачи проекта:

- формирование у подрастающего поколения активной гражданской позиции;

- воспитание любви к Родине, уважительного отношения к героическому прошлому и настоящему своей страны, к ветеранам Великой Отечественной войны;

- содействие духовно-нравственному, гражданско-патриотическому и трудовому воспитанию студентов;

- привлечение подростков к поиску механизмов решения актуальных проблем местного сообщества через разработку и реализацию социально значимых проектов;

- развитие инициативы и творчества студентов через организацию социально значимой деятельности;

- проведение информационно-просветительской работы среди обучающихся по пропаганде патриотического отношения к своей Родине;

4. Ожидаемые результаты:

- решение задач государственной политики в области патриотического воспитания молодежи;

- повышение уровня заинтересованности молодежи к изучению героической истории нашей страны;

- развитие организаторских, творческих, ораторских способностей студентов;

- ежегодная организация волонтерских отрядов;

- повышение и пропаганда духовно-нравственной культуры обучающихся;

- создание «Альбома Памяти» героев Великой Отечественной войны;

- облагораживание территории, прилегающей к Мемориалу, посвященному памяти земляков, павших в ВОВ;

- создание благоприятных условий для сохранения и укрепления активной гражданской позиции у молодежи.

5. Сроки реализации проекта: 2020 – 2025 год.

6. Основные направления социально значимого проекта:

- Учебно-исследовательская работа, состоящая в оценке социальной значимости темы исследования, выполнения исследования, публичного выступления с освещением результатов работы и публикацией работы в специализированных изданиях;

- Участие подростков в различных мероприятиях: концертах, посвященных к истории Великого Новгорода и Дню Победы; встречах с ветеранами ВОВ, уроках Мужества, конкурсах патриотической песни, походы в музеи.

- Участие школьников в военно-спортивных мероприятиях, соревнованиях по пожарно-прикладному спорту, районных спортивных мероприятиях, посвященных Дню Победы;

- Участие студентов в научно-практических студенческих конференциях, интеллектуальных викторинах, круглых столах, посвященных героическим страницам истории России.

7. Обоснование актуальности проекта.

Патриотизм как нравственное чувство и совокупность социально-политических отношений является мощным стимулом достижения успеха в международной конкуренции, сохранения и укрепления российской цивилизации. Но в условиях нестабильности общественного развития в России, система гражданско-патриотического воспитания, имеющая в прошлом прочные, проверенные временем традиции, нуждается в совершенствовании, в соответствии с новыми реалиями. Патриотизм неотделим от индивидуальных и гражданских качеств личности. Чтобы воспитывать их в человеке, нужен отлаженный механизм, который предстоит вновь создавать сегодня, исходя из новых условий и нужд современного общества.

Наш проект направлен на формирование гражданской позиции личности через приобщение к отечественным духовно-нравственным и патриотическим традициям призван систематизировать и углубить всю деятельность колледжа по духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения и позволит объединить проводимые в колледже социально значимые дела с духовно-нравственным и патриотическим воспитанием подрастающего поколения.

В начале работы над реализацией проекта нами были проведены несколько мероприятий, посвященных памятным датам Великой Отечественной войны:  интеллектуальная викторина и литературно-музыкальная композиция, посвященные к освобождению Новгорода; литературно-музыкальная композиция «Мы помним тебя, Сталинград», посвященная 70-летию начала битвы за Сталинград; урок мужества, посвященный ВОВ. Эти мероприятия вызвали живой интерес студентов, и мы решили для повышения уровня заинтересованности молодежи к изучению героической истории нашего города разработать социально значимый проект «Родина моя – Великий Новгород!».

В начале реализации социально значимого проекта патриотической направленности нами совместно с преподавателями колледжа, участвующими в Проекте, был разработан план основных мероприятий проекта, который включает в себя несколько этапов.

8. Основные этапы реализации проекта.

I этап – Подготовительный.

Обобщение опыта работы.

IV этап – Информационно-просветительский.

Распространение в СМИ информации о деятельности студентов и преподавателей колледжа по реализации проекта - в течение срока реализации проекта.

9. Кадровое обеспечение проекта.

Авторы и руководители проекта:

  Тарасенко Михаил Александрович

10. Заключение

В ходе работы над проектом была поставлена цель описать современные методы, приемы подходы, используемые в учебно-воспитательной работе по формированию патриотического сознания молодежи в системе урочной и внеурочной деятельности. Описывая систему работы по патриотическому воспитанию молодежи, мы опирались на поставленные задачи:

- обосновать задачи и принципы патриотического воспитания;

- выявить методы и приемы патриотического воспитания школьников;

- показать эффективные формы воспитания патриотизма в колледже.

В процессе реализации проекта предполагается определить условия, при которых патриотическое воспитание молодежи будет наиболее эффективно, например:

Байкова В. Философия Великой Отечественной войны (1941–1945 гг.): Факторы победы, историческое значение и уроки (К выходу в свет первого тома «60 лет Битвы под Москвой в Великой Отечественной войне» // Безопасность Евразии. – 2003. – № 2. – С. 117–126;

Социальный проект патриотической направленности

«Память о героях в сердце сохраним!».

  1. Введение

Нынешнее поколение в неоплатном долгу перед теми, кто остался на полях сражений, перед теми, кто вернулся, обеспечив нам мирную спокойную жизнь на Земле. Именно поэтому наш долг - помнить о суровых днях и героях войн.

Патриотизм - это, прежде всего, любовь к Родине, к своему Отечеству. Чувство, понятное и присущее каждому здравомыслящему человеку. Как можно не любить свою Родину, свою землю, людей, живущих и работающих на ней? Недооценка патриотизма как важнейшей составляющей общественного сознания приводит к ослаблению социально-экономических, духовных и культурных основ развития общества и государства. Важнейшей задачей в нашей стране в современных условиях является задача воспитания патриотизма у подрастающего поколения.

2. Цель проекта:

- реализация государственной политики в области патриотического воспитания молодежи;

- создание системы гражданско-патриотического воспитания путем вовлечения студентов, членов педагогического коллектива колледжа, общественности в совместные мероприятия по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодых граждан России

3. Задачи проекта:

- формирование у подрастающего поколения активной гражданской позиции;

- воспитание любви к Родине, уважительного отношения к героическому прошлому и настоящему своей страны, к ветеранам Великой Отечественной войны;

- содействие духовно-нравственному, гражданско-патриотическому и трудовому воспитанию студентов;

- привлечение подростков к поиску механизмов решения актуальных проблем местного сообщества через разработку и реализацию социально значимых проектов;

- развитие инициативы и творчества студентов через организацию социально значимой деятельности;

- проведение информационно-просветительской работы среди обучающихся по пропаганде патриотического отношения к своей Родине;

4. Ожидаемые результаты:

- решение задач государственной политики в области патриотического воспитания молодежи;

- повышение уровня заинтересованности молодежи к изучению героической истории нашей страны;

- развитие организаторских, творческих, ораторских способностей студентов;

- ежегодная организация волонтерских отрядов;

- повышение и пропаганда духовно-нравственной культуры обучающихся;

- создание «Альбома Памяти» героев Великой Отечественной войны;

- облагораживание территории, прилегающей к Мемориалу, посвященному памяти земляков, павших в ВОВ;

- создание благоприятных условий для сохранения и укрепления активной гражданской позиции у молодежи.

5. Сроки реализации проекта: 2020 – 2025 год.

6. Основные направления социально значимого проекта:

- Учебно-исследовательская работа, состоящая в оценке социальной значимости темы исследования, выполнения исследования, публичного выступления с освещением результатов работы и публикацией работы в специализированных изданиях;

- Участие подростков в различных мероприятиях: концертах, посвященных к истории Великого Новгорода и Дню Победы; встречах с ветеранами ВОВ, уроках Мужества, конкурсах патриотической песни, походы в музеи.

- Участие школьников в военно-спортивных мероприятиях, соревнованиях по пожарно-прикладному спорту, районных спортивных мероприятиях, посвященных Дню Победы;

- Участие студентов в научно-практических студенческих конференциях, интеллектуальных викторинах, круглых столах, посвященных героическим страницам истории России.

7. Обоснование актуальности проекта.

Патриотизм как нравственное чувство и совокупность социально-политических отношений является мощным стимулом достижения успеха в международной конкуренции, сохранения и укрепления российской цивилизации. Но в условиях нестабильности общественного развития в России, система гражданско-патриотического воспитания, имеющая в прошлом прочные, проверенные временем традиции, нуждается в совершенствовании, в соответствии с новыми реалиями. Патриотизм неотделим от индивидуальных и гражданских качеств личности. Чтобы воспитывать их в человеке, нужен отлаженный механизм, который предстоит вновь создавать сегодня, исходя из новых условий и нужд современного общества.

Наш проект направлен на формирование гражданской позиции личности через приобщение к отечественным духовно-нравственным и патриотическим традициям призван систематизировать и углубить всю деятельность колледжа по духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения и позволит объединить проводимые в колледже социально значимые дела с духовно-нравственным и патриотическим воспитанием подрастающего поколения.

В начале работы над реализацией проекта нами были проведены несколько мероприятий, посвященных памятным датам Великой Отечественной войны:  интеллектуальная викторина и литературно-музыкальная композиция, посвященные к освобождению Новгорода; литературно-музыкальная композиция «Мы помним тебя, Сталинград», посвященная 70-летию начала битвы за Сталинград; урок мужества, посвященный ВОВ. Эти мероприятия вызвали живой интерес студентов, и мы решили для повышения уровня заинтересованности молодежи к изучению героической истории нашего города разработать социально значимый проект «Родина моя – Великий Новгород!».

В начале реализации социально значимого проекта патриотической направленности нами совместно с преподавателями колледжа, участвующими в Проекте, был разработан план основных мероприятий проекта, который включает в себя несколько этапов.

8. Основные этапы реализации проекта.

I этап – Подготовительный.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.