Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-04-01 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Коммунальное телерадиовещательное унитарное предприятие «Минская волна» создано 16 октября 2003 года в соответствии с решением Минского областного исполнительного комитета. FM-радиостанция «Минская волна» начала свое вещание 4 сентября 2004 года.
Идея создания областного радиовещания в популярном диапазоне принадлежала председателю Минского областного исполнительного комитета. В 2003-м году эту должность занимал Николай Домашкевич. Поскольку Минская область была единственной, обделенной региональным вещанием, открытие радиостанции создало возможность планомерного освещения событий в столичном регионе. Учредителем «Минской волны» является столичный областной исполнительный комитет.
Николай Домашкевич помог Игорю Сергеевичу Гончаруку «начать новый проект, который довольно быстро завоевал лидирующие позиции в Беларуси».
«Мы изначально стремились создать серьезное информационное радио. Конечно, главный приоритет - новости области, чем живет Минщина, заботы и проблемы ее жителей. На мой взгляд, успех любой станции в ее региональности. Ведь, согласитесь, если все рассказывают лишь новости мирового масштаба, в чем тогда отличие? Уверен, что именно региональность создает благодатное поле для творчества на «Минской волне»».
Особенностью «Минской волны» как региональной FM-станции стало то, что она позиционировала себя как информационное радио. В 2008 году сделан один из важнейших шагов в ее развитии - открыто круглосуточное вещание.
В августе 2009 году должность директора радиостанции «Минская волна» занял Владимир Петрович Казаков. И уже с осени того же года возникла необходимость ребрендинга. Современное звучание, обновленная информационная политика - все это слушатели связывают с брендом «МВ-радио». Ранее привычное «Минская волна» покидает эфир, но остается названием предприятия, которое осуществляет деятельность в области радиовещание и в области Интернет-администрирования.
Итак, основу информационного вещания радиостанции составляют выпуски региональных новостей, а также информационно-аналитические программы, отражающие самые интересные и значимые события общественно-политической, социально-экономической и культурной жизни Минской области, Республики Беларусь и мира. «Минская волна» обеспечивает слушателя самой свежей, оперативной и объективной информацией, учитывает традиции и опыт развития национальных СМИ, использует самые современные технологии.
Реальной аудиторией станции «Минская волна» являются только жители Минской области. И это подтверждено результатами исследования, проведенные Институтом социологии НАН РБ в декабре 2009 года.
Теоретически аудиторию можно разделить на три категории. Первая - это потенциальная аудитория. Она включает в себя всех слушателей, которые находятся в зоне «охвата» станции и имеют возможность принимать ее программы. То есть - это жители Минской области. Вторая - реальная аудитория. Это те слушатели, которые слушают станцию в данный момент времени. И третья - целевая, это та часть слушателей, которые ориентированы на данную станцию, постоянно настраивают свои приемники на ее волну и считают станцию «своей». Стоит отметить, что в горизонтальном программировании радиоэфира потенциальная аудитория является синонимом целевой.
Согласно полученным данным, в Минской области лидером среди радиостанций является Первый канал Белорусского радио (31%), а второе место занимает радиостанция «Минская волна» (23%), что подтверждает предположение, что аудиторией станции являются жители Минской области. По этим же данным слушатель «Минской волны» человек в возрасте 20-30 лет (68%). Большинство слушателей получили высшее (41%) и средне-специальное (30%) образование. Заняты они в различных сферах деятельности и являются представителями разных профессий: от рабочих (они лидируют в рейтинге - 19%) до сотрудников культурной и медицинской сфер (по 4%). Предпочтения аудитории радиостанции «Минская волна» очень разнообразны:
Музыка - 23%.
Кино - 13%.
Компьютеры - 13%.
Автомобили - 10%.
Путешествия - 9%.
Спорт - 9%.
Политика - 6%.
Кулинария - 6%.
Психология - 6%.
Мода - 5%.
Согласно опросу, слушатели находятся на каждый временной сегмент: утром и вечером слушают по 23% аудитории, а днем - 21%. Сокращается аудитория только ночью (до 7%), еще 8% опрошенных сказали, что слушают радиостанцию весь день.
На основании опроса можно сделать вывод, что чаще всего радиостанцию слушают дома (35%) и на работе (32%). Однако некоторые слушатели отмечают, что обращаются к радио в любом месте, где оно доступно (22%), а 6% ловят радио «Минская волна» только в машине.
Стоит отметить, что 47% слушателей радиостанции предпочитают современную музыку, еще 26% - композиции 1990-х годов. То есть, наиболее близким для аудитории «Минской волны» является формат Contemporary Hit Radio, а не заявленный самой радиостанцией Hot&Soft АС. Возможно, именно потому из причин, которые заставляют переключиться с «Минской волны» на другую радиостанцию более 50% опрошенных назвали - музыку.
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!