История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-04-01 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Культура крупных организаций подобна национальной культуре: для ее развития и трансформации требуются многие годы. В жизни организации есть бесчисленное количество нюансов, которые и составляют корпоративную культуру: как осуществляется процесс поощрения, как составляются планы, как разрешаются конфликтные ситуации, как руководитель взаимодействует с персоналом и т.д. И можно прийти к выводу, что значительные изменения в стратегии и структуре невозможны без поддержки со стороны корпоративной культуры.
Причиной использования корпоративной культуры может послужить кризис, вызванный, к примеру, смертью основателя компании, или катастрофа, как это произошло с крушением нефтеналивного танкера "Эксон Валдез". Кроме того, использование корпоративной культуры необходимо для того, чтобы опередить конкурентов; при рекламе продукции компании; при заключении контрактов с партнерами по бизнесу; при работе внутри компании и т.д.
18. Изобразите, пожалуйста, пирамиду "Имидж и репутация"
По каким четырем основным признакам идентифицируется организация?
Идентифицируется по признакам:
1. название
. логотип
. символика
4. корпоративная цветовая гамма.
Изобразите, пожалуйста, имиджевую систему: шесть потенциальных источников преимущества
21. Перечислите модели образа руководителей компании. Приведите примеры руководителей каждой модели
Модели образа руководителей компании:
"Проводник": Сэм Уолтон из компании Wal-Mart; Бил Гейтс, основавший компанию Microsoft; Акио Морита - сооснователь компании Sony.
"Командир": Роберт Макнамару - руководитель компании Ford Motor; Гарольд Джинин из компании ITT.
|
"Реформатор": лорд Кинг из авиакомпании British Airways; Роберт Гойсуэта из компании Coca-Cola; Ли Якокка из корпорации Crysler.
"Философ": Перси Барневик руководитель компании Asea Brown Boveri.
Модель | Вопрос для руководителя | Роль |
Проводник | "Как мне создать организацию, о которой я мечтаю?" | Лидер |
Командир | "Как мне создать самую лучшую компанию? | Рационалист- аналитик |
Реформатор | "Я хотел бы, чтобы компания по-другому. Как же это сделать?" | Архитектор |
Философ | "Как мне убедить топ - и других сотрудников поддержать корпоративную философию и новый имидж компании? "Как мне убедить всю принять участие в процессе изменения?" | Наставник |
Назовите, пожалуйста, 12 наиболее распространенных ошибок, допускающих компаниями при работе над корпоративным имиджем своей компании?
12 наиболее распространенных ошибок, допускающих компаниями при работе над корпоративным имиджем своей компании:
. существование единого имиджа (репутации)
. несбалансированная оценка
3. отношение к сотрудникам как к гражданам второго сорта
4. сделать все, чтобы огорчить клиентов компании
5. компания, воюющая сама с собой
6. несоответствие одного действия другому
7. заблуждения, связанные с корпоративным брэндингом
8. заблуждения, связанные с корпоративной индивидуальностью
9. отсутствие позиции
10. неверная оценка имиджа и репутации
11. неверные действия во время кризиса
12. чрезмерное увлечение маркетингом событий.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!