В каких ситуациях компаниям следует использовать корпоративную культуру? — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

В каких ситуациях компаниям следует использовать корпоративную культуру?

2020-04-01 144
В каких ситуациях компаниям следует использовать корпоративную культуру? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Культура крупных организаций подобна национальной культуре: для ее развития и трансформации требуются многие годы. В жизни организации есть бесчисленное количество нюансов, которые и составляют корпоративную культуру: как осуществляется процесс поощрения, как составляются планы, как разрешаются конфликтные ситуации, как руководитель взаимодействует с персоналом и т.д. И можно прийти к выводу, что значительные изменения в стратегии и структуре невозможны без поддержки со стороны корпоративной культуры.

Причиной использования корпоративной культуры может послужить кризис, вызванный, к примеру, смертью основателя компании, или катастрофа, как это произошло с крушением нефтеналивного танкера "Эксон Валдез". Кроме того, использование корпоративной культуры необходимо для того, чтобы опередить конкурентов; при рекламе продукции компании; при заключении контрактов с партнерами по бизнесу; при работе внутри компании и т.д.


18. Изобразите, пожалуйста, пирамиду "Имидж и репутация"

 

По каким четырем основным признакам идентифицируется организация?

 

Идентифицируется по признакам:

1. название

. логотип

. символика

4. корпоративная цветовая гамма.


Изобразите, пожалуйста, имиджевую систему: шесть потенциальных источников преимущества

 

21. Перечислите модели образа руководителей компании. Приведите примеры руководителей каждой модели

 

Модели образа руководителей компании:

"Проводник": Сэм Уолтон из компании Wal-Mart; Бил Гейтс, основавший компанию Microsoft; Акио Морита - сооснователь компании Sony.

"Командир": Роберт Макнамару - руководитель компании Ford Motor; Гарольд Джинин из компании ITT.

"Реформатор": лорд Кинг из авиакомпании British Airways; Роберт Гойсуэта из компании Coca-Cola; Ли Якокка из корпорации Crysler.

"Философ": Перси Барневик руководитель компании Asea Brown Boveri.

 

Модель Вопрос для руководителя Роль
Проводник "Как мне создать организацию, о которой я мечтаю?" Лидер
Командир "Как мне создать самую лучшую компанию? Рационалист- аналитик
Реформатор "Я хотел бы, чтобы компания по-другому. Как же это сделать?" Архитектор
Философ "Как мне убедить топ - и других сотрудников поддержать корпоративную философию и новый имидж компании? "Как мне убедить всю принять участие в процессе изменения?"  Наставник

 

Назовите, пожалуйста, 12 наиболее распространенных ошибок, допускающих компаниями при работе над корпоративным имиджем своей компании?

12 наиболее распространенных ошибок, допускающих компаниями при работе над корпоративным имиджем своей компании:

. существование единого имиджа (репутации)

. несбалансированная оценка

3. отношение к сотрудникам как к гражданам второго сорта

4. сделать все, чтобы огорчить клиентов компании

5. компания, воюющая сама с собой

6. несоответствие одного действия другому

7. заблуждения, связанные с корпоративным брэндингом

8. заблуждения, связанные с корпоративной индивидуальностью

9. отсутствие позиции

10. неверная оценка имиджа и репутации

11. неверные действия во время кризиса

12. чрезмерное увлечение маркетингом событий.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.