Анализ организации и проведения совместной деятельности детей и взрослых развлечение «В стране вообразили» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Анализ организации и проведения совместной деятельности детей и взрослых развлечение «В стране вообразили»

2020-04-01 507
Анализ организации и проведения совместной деятельности детей и взрослых развлечение «В стране вообразили» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка для детей среднего дошкольного возраста

«В стране вообразили».

Цель:

Развивать воображение, творчество, фантазию.

Задачи:

 Закрепить технические навыки и умения детей, продолжать учить самостоятельно, выбирать изобразительный материал.

Учить детей передавать в рисунке свои чувства, ощущения, настроение; умение выразить и объяснить, что они хотели изобразить в данный момент.

Оборудование: Фломастеры, воздушные шарики, 2 клюшки.

Ход развлечения

Воспитатель: Здравствуй мир, здравствуй друг,

Сколько вас друзей вокруг.

Сколько добрых ваших рук,

Здравствуй, Здравствуй, Милый друг!

Поприветствуйте наших гостей!

Воспитатель: Покажите мне, какое у вас настроение. Как вы красиво улыбаетесь! От ваших улыбок у меня поднялось настроение. Знаете, ребята, я хотела пригласить вас сегодня в путешествие. Вы любите путешествовать? Как вы думаете, куда мы с вами можем отправиться? (Ответы) Давайте посетим страну Вообразилию. Это удивительная страна. Вы что-нибудь слышали о ней?

В стране Вообразили, в стране Вообразили

Там царствует фантазия, во всем своем всесилии.

Там все мечты сбываются, а наши огорчения,

Сейчас же превращаются в сплошные приключения.

В страну Вообразилию попасть совсем несложно,

Она ведь исключительно удобно расположена.

И если вы, ребята, умеете мечтать,

В страну Вообразилию вы сможете попасть.

Воспитатель: А как мы туда попадем? На самолете не долетим, На поезде не доедем. На пароходе не доплывем. Как же я забыла? В страну Вообразилию нас могут перенести воздушные шары (раздать шары). Кто же покажет нам дорогу в эту страну? Кажется, я знаю, кто это сделает. Лисичка-сестричка! Там где она появляется, происходят самые невероятные вещи. Ой, кажется со мной что-то, происходит. Я превращаюсь в лисичку. Я готова! А вы, ребята, готовы? Тогда в путь. Закроем глазки и повторяем за мной (звучит музыка).

На шариках воздушных мы весело летим,

В страну Вообразилию скорей попасть хотим.

Воспитатель (лисичка): Открываем глазки. Так, кажется, мы попали в сказочную страну. А вот и препятствие. Ведь путешествие не бывает без препятствий! Верно, ребята? Мы его преодолеем? Здесь вроде бы так же, как у нас в детском саду. Но в этой стране живут необыкновенные животные, растут прекрасные цветы и растения. Хотите увидеть этих необыкновенных животных? Самое интересное, что этих животных не видел никто и никогда - они у вас в голове. Вам нужно только их увидеть и нарисовать.

Упражнение «Рисование по кругу».

Участники парами (ребенок и ребенок) рисуют по команде ведущего ту часть тела, которую он называет. Например, рисуем сначала голову «Несуществующего животного» (можно нарисовать одну или несколько голов, разной формы и величины). Когда все пары нарисуют головы, они передают рисунок своим соседям. И так рисуем остальные части тела (туловище, конечности, хвосты и т. д.). Когда рисунок возвращается своей первой паре - та дорисовывает всё, что хочет. Посмотрите, какие необычные и интересные животные у вас получились! А вы знаете, что эти «животные» могут необычно передвигаться.

Упражнение «Необычная походка».

Участники делятся на две команды. Каждая команда придумывает походку «несуществующего животного». Участники команды должны договориться и двигаться одной походкой, как одно животное.

Воспитатель (лисичка): Жители планеты Фантазия любят использовать обыкновенные предметы для разных целей. Как вы думаете, как они могут использовать, например, такие предметы как стул, газета, бутылка, книга.

Упражнение «Воздушный хоккей».

Два игрока становятся рядом на одной линии, у каждого шарик и «клюшка». Побеждает тот, кто забил гол раньше.

Упражнение «Пингвин».

Шарик нужно зажать между щиколотками снизу. Идем маленькими шажками к цели (расстояние сокращаем до 3 метров, стараясь не потерять шарик.

Упражнение «Жадина».

На полу валяется много шаров без ниточек. Нужно удержать как можно больше шаров на себе: под майку, приколоть заколками, держать «хвостик» зубами, зажать шарики руками и ногами.

Воспитатель (лисичка): Но, наше путешествие подходит к концу, нам пора возвращаться в группу. Держитесь крепко за шарики, закрывайте глаза, мы взлетаем.

На шариках воздушных мы весело летим,

В свою группу скорей попасть хотим.

Воспитатель: Вот мы и в группе. Вам понравилось, наше путешествие? Что вам больше всего запомнилось? С каким настроением вы вернулись из страны Вообразилии?

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.