Анализ возможностей Волгоградского региона как объекта для PR-продвижения — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Анализ возможностей Волгоградского региона как объекта для PR-продвижения

2020-04-01 147
Анализ возможностей Волгоградского региона как объекта для PR-продвижения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

туристический маршрут продвижение волгоградский

Вопреки стараниям нашего правительства убедить мир в своей цивилизованности, искренности и пацифизме, страны Запада относятся к России и российскому бизнесу с некоторой осторожностью. Для создания положительного образа России подготовлен проект по продвижению федерального и региональных марок товаров и услуг отечественного производителя.

В России пришло то время, когда регионам необходимо соперничать с конкурентами практически за все: это и инвестиции, транспортные, туристические и информационные потоки, экономические, экологические, и культурные и социальные программы, эксклюзивные творческие идеи и, естественно, специалисты, умеющие всем этим распорядиться. В ситуации сильного межрегионального соперничества каждый регион необходимо изучать, как своеобразный товар, покупателями полезных качеств которого становятся население, предприниматели, туристы, инвесторы и т.д.

Начало 21 в. регионы нашей страны, стало объектом внимания и изучения, как административная, географическая, этнокультурная, культурно-историческая, экономическая единица. Региональный и территориальный PR - новое для России событие. Стратегия территориально-имиджевого элемента регионов и всей страны в целом, по факту, лишь составляется. Только в январе 2008 года была впервые утверждена Правительством РФ Концепция продвижения государственного и региональных марок страны. Таким образом развитие программы Pr-продвижения продукта / услуги в регионе остается актуальным в настоящее время. В данной работе был проанализированы возможности Волгоградского региона как объекта для продвижения.

 


 

Введение

туристический маршрут продвижение волгоградский

Вопреки стараниям нашего правительства убедить мир в своей цивилизованности, искренности и пацифизме, страны Запада относятся к России и российскому бизнесу с некоторой осторожностью. Для создания положительного образа России подготовлен проект по продвижению федерального и региональных марок товаров и услуг отечественного производителя.

В России пришло то время, когда регионам необходимо соперничать с конкурентами практически за все: это и инвестиции, транспортные, туристические и информационные потоки, экономические, экологические, и культурные и социальные программы, эксклюзивные творческие идеи и, естественно, специалисты, умеющие всем этим распорядиться. В ситуации сильного межрегионального соперничества каждый регион необходимо изучать, как своеобразный товар, покупателями полезных качеств которого становятся население, предприниматели, туристы, инвесторы и т.д.

Начало 21 в. регионы нашей страны, стало объектом внимания и изучения, как административная, географическая, этнокультурная, культурно-историческая, экономическая единица. Региональный и территориальный PR - новое для России событие. Стратегия территориально-имиджевого элемента регионов и всей страны в целом, по факту, лишь составляется. Только в январе 2008 года была впервые утверждена Правительством РФ Концепция продвижения государственного и региональных марок страны. Таким образом развитие программы Pr-продвижения продукта / услуги в регионе остается актуальным в настоящее время. В данной работе был проанализированы возможности Волгоградского региона как объекта для продвижения.

 


 

Анализ возможностей Волгоградского региона как объекта для PR-продвижения

 

Волгоградский регион является лидером среди российских секторов и отраслей экономики (нефтехимия, металлургия, сельское хозяйство), однако вместе с тем, последнее время показывает достаточно низкие определяющие коэффициенты развития экономики.

Площадь области занимает 112,9 тыс. км2. Численность населения области свыше 2,6 миллионов человек (сельское - 25%, городское - 75%).

В регионе 491 муниципальных образований (сельских поселений - 423, городских поселений - 29, муниципальных районов - 33, городских округов - 6) состоящих из 1477 населенных пунктов. Муниципалитеты входят в состав 10 территориальных округов: Фроловский, Урюпинский, Палласовский, Новоаннинский, Михайловский, Котельниковский, Камышинский, Калачевский, Иловлинский и Волжский.

В регионе энергично расширяется ТОС, что расшифровывается как территориальное общественное самоуправление. Муниципальные образования Волгоградской области задействуют 1918 организаций ТОС, причем 1082 из них являются юридическими лицами. В пределах ТОС проживает 998 145 человек, что составляет 38,25% от общего числа жителей Волгоградской области.

В 2011 г. ВРП (валовой региональный продукт) вырос на 8 процентов к уровню 2010 г. и составил 484,5 миллиардов рублей. Отмечается увеличение размеров производственного оборота коммерческой деятельности, активизация деятельности во внешнеторговой, финансово-кредитной сферах, большой приток капитала в частном секторе.

По анализу общего объема всех освоенных финансовых и нефинансовых групп Волгоградского региона, инвестиции в 2011 г. превысили 350 миллиардов рублей. В том числе финансовые вложения в центральный капитал по всем организациям, микро предприятиям и индивидуальным предпринимателям за 2011 год достигли 115 миллиардов рублей.

Положительные установки в сферах материального производства предоставили возможность создать рост реальных имеющихся денежных доходов населения в 2011 г. на 7,7 процента по сравнению с 2010 г. По официальным данным, уровень безработицы на конец года составил 1,8 процента.

Приоритетным курсом органов власти определено осуществление национальных и региональных целевых программ. В 2011 году область приняла участие в 15 государственных целевых программах, направлено более 6,4 миллиардов рублей, из них из государственного бюджета около 3,6 миллиардов рублей, из регионального бюджета - 1,9 миллиардов рублей. Разработано 19 региональных целевых программ, на внедрение которых было выделено более 1,7 миллиардов рублей средств регионального бюджета.

В 2011 г. на осуществление важнейших государственных программ выделено свыше 22,7 миллиардов рублей, в том числе из государственного бюджета - 6,8 миллиардов рублей, областного бюджета - 4,6 миллиардов рублей, иных внебюджетных источников было выделно 11,5 миллиардов рублей.

Волгоградский регион отличается выгодными условиями для предпринимательства с точки зрения ориентировочных издержек и рентабельности предпринимательских сделок. Волгоградский регион имеет некоторые достоинства с позиции производственных затрат в сравнении с иными регионами Российской Федерации. Определенные преимущества региона, относящиеся к бизнес-климату, являются сильной стороной в стратегических усилиях, сосредоточенных на том, чтобы область заняла лидирующие места на ведущих рынках.

Прерогативой Волгоградского региона является добыча в области нефти с небольшим содержанием сероводорода и иных минерально-сырьевых ресурсов, выгодная структура внешнего рынка и хорошие экспортные возможности нефтедобывающих предприятий.

Волгоградская область отличается разветвленной конъюктурой индустриального комплекса, которая основывается на значительной части обрабатывающих производств (свыше 83%), в том числе переработки нефти, металлургического, машиностроительного и химического производств.

За последние годы экономический рост осуществлялся с помощью инноваций частного сектора, имеющего важное значение в области научных разработок и исследований научно-исследовательских организаций в нефтедобывающей сфере, отраслях телекоммуникационной связи обрабатывающих отраслях.

Волгоградский регион обладает квалифицированной рабочей силой, рациональной областной системой профессионального образования как высшего, так и среднего (университеты и колледжи). Основываясь на широкую базу, а также на действующие проекты в специализированных сферах, регион хорошо оснащен для организации обучения и повышения квалификации рабочей силы на различных уровнях. В месте с тем, за прошедшие годы наметилась проблема недостатка высоко квалифицированных специалистов по некоторым специальностям.

Осуществление инновационных программ позволит в разы снизить энергоемкость и материалоемкость производств, значительно повысить производительность социального труда. Потенциально быстрый рост в, обрабатывающей промышленности, химии и нефтехимии. Возможности машиностроительного комплекса могут быть возобновлены и превышен в ситуации роста экономики. Внушительные запасы для роста имеют агропромышленный и строительный комплексы.

После расширения материальной базы и некоторого перепрофилирования общеобразовательного комплекса Волгоградская область стала способна удовлетворить нужды развивающейся экономики в высококвалифицированных кадрах.

В Волгоградской области широко развито сельскохозяйственное производство, что делает регион одним из ведущих производителей аграрного сектора в Российской Федерации. Волгоградский регион обладает обширными речными ресурсами Волго-Донского канала и большим потенциалом их применения для интенсивного производства, рыбоводства и транспортировки сырья и продукции.

Исключительные климатические условия области дают возможность создать крупное производство высококачественных крупяных культур, продовольственного зерна, семян масличных культур, фруктов, овощей, бахчевых. Итогом увеличения рентабельности оборота пашни в последние время стал рост объемов производства подсолнечника, зерна. Наблюдается рост производства бахчевых культур, овощной продукции.

Возможности Волгоградской области, специализируемые на поддержании отраслей хозяйства и регулярно изменяющихся нужд промышленности региона, уже в течение длительного периода был позитивным моментом его конкурентоспособности. Вследствие того, что сети железных и автомобильных магистралей, судоходных путей, проложенных через Волгоград и примыкающей к нему территории, регион представляет собой ключевой транспортный узел активного южного направления. Вместе с тем растет необходимость в прямых авиалиний, соединяющие Волгоград с различными городами и странами. Сеть трубопроводов объединяет Волгоград с газовыми и нефтяными месторождениями региона. В том числе через в пределах ее границ лежат магистральные нефтепроводы.

Волгоградский регион обладает довольно широкими возможностями информационно-телекоммуникационного комплекса, представленный крупнейшими кампаниями центральных каналов передачи данных.

Таким образом, Волгоградский регион имеет достаточные возможности финансовых ресурсов, основывающихся на средствах региоанльного бюджета и внебюджетных источниках, базой для которых является развитой индустриальный и сельскохозяйственный сегменты и обширная сеть коммерческих услуг.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.