Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-04-01 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Закрепить и расширить знания о предметах ближайшего окружения, их назначения
Упражнять в выделении качеств и свойств предметов на основе сохранных зрительных функций и анализаторов.
Познакомить с разнообразием материалов для изготовления предметов и их отличительными признаками.
Элементы экспериментальной работы по выявлению свойств предметов: твердый, жидкий, газообразный с использованием методики маленьких человечков (ММЧ)
Игра-экспериментирование с различными материалами:
- с водой, снегом, льдом;
- с мыльной водой и пеной;
- с зеркалом;
- со светом;
- со стеклами;
- со звуками.
Расширять понятия об отличительных признаках и свойствах объектов неживой природы.
Учить устанавливать простейшие связи и зависимости между предметами неживой природы.
Ввести понятие «погода».
Учить наблюдать и устанавливать состояние погоды по внешним признакам.
Познакомить с ярко выраженными народными приметами и учить использовать их в своих наблюдениях.
Учить наблюдать за сезонными изменениями в живой и неживой природе.
Конкретизировать все знакомые понятия о признаках сезонных изменений в природе.
Познакомить с понятием «время года».
МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ.
Познакомить с «Красной книгой Забайкалья».
Познакомить с признаками и свойствами растений как живых организмов. Привлекать детей к выявлению комфортных условий для роста растений.
Познакомить с характерными особенностями:
1) дикорастущих растений;
2) культурных растений.
Знакомить с назначением основных органов и частей растений.
Учить выявлять признаки растений, доступные сенсорному анализу. Формировать компенсаторные умения детей при анализе.
|
Учить выявлять отличительные признаки комнатных растений групповой комнаты: стебель, листья, цветы и их пространственное расположение.
Формировать знания об отличительных свойствах и признаках (цвет, форма, размер, вкус, запах, тактильные характеристики):
1. овощей: кабачка, тыквы, редиса, репы;
2. фруктов: абрикоса;
3. ягод: смородины, земляники, брусники, голубики
Познакомить с цветущими растениями участка: календула, мышиный горох, анютины глазки.
Формировать представления о кустарниках ближайшего природного окружения: багульника (рододендрон), дикого абрикоса.
Формировать представления о деревьях ближайшего природного окружения: ивы, осины, лиственницы.
Ввести понятие «хвойные и лиственные деревья». Учить классифицировать знакомые деревья по данному признаку.
Познакомить с отличительными признаками грибов:
1. съедобных – груздь, подосиновик;
2. несъедобных - поганка
Учить выявлять вариативность признаков у разных объектов одного вида.
Формировать представления том, как животное:
- ест – что, чем, как,
- двигается – как, при помощи чего,
- дышит – чем,
- растет.
Познакомить с назначением основных органов.
Учить выделять характерные видовые признаки представителей разных групп животных и каждого конкретного животного:
1. насекомые: шмель, паут, стрекоза;
2. рыбы: аквариумные рыбки;
3. пресмыкающиеся: общее понятие о змеях;
4. птицы: – индюк; ворона, синица, снегирь, дятел, журавль, орел; канарейка, попугай. Ввести понятие «декоративные птицы»
5. звери: уточнение и закрепление знаний II младшей группы:
- домашние: кот, собака, корова, коза, свинья,
- дикие: заяц, мышь, медведь, лис, волк, еж.
Расширять представления о приспособление животных к среде обитания. Знакомить с сезонными изменениями в жизни животного мира на примере экосистем ближайшего природного окружения.
Учить различать голоса некоторых птиц, узнавать крики животных.
Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с трудом человека по созданию условий и уходу за животными.
|
Упражнять в назывании домашних животных по половому признаку. Например: корова – бык, коза – козел, овца – баран и т.п.
Закрепить знания об отличительных признаках диких животных: приспособление к условиям проживания.
Познакомить с отличительными признаками животных зоопарка, цирка, уголка природы.
Дать общее представление о существовании разных сред обитания: наземной, воздушной, водной. Познакомить с основными компонентами сред обитания.
Учить выявлять признаки, свидетельствующие о приспособлении живого организма к среде обитания.
Учить устанавливать взаимосвязь живых организмов определенных экосистем: леса, луга, поля, водоема.
Формировать элементарные экологические знания о зависимости окружающего мира от деятельности человека.
СТАРШАЯ ГРУППА.
МИР ЛЮДЕЙ
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!