VIII Дидактическая игра «Лото - вкладки» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

VIII Дидактическая игра «Лото - вкладки»

2020-04-01 204
VIII Дидактическая игра «Лото - вкладки» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дети внимательно рассматривают картину с места Нужно найти соответствующее отверстие и вставить в него вкладку (у каждого ребёнка 2 вкладки округлых форм).

IX Пальчиковая гимнастика «Пальчики».

Пошли пальчики гулять,

А вторые – догонять.

Третьи пальчики – пешком,

А четвёртые – бегом.

Пятый пальчик поскакал

И в конце пути упал.

 

IX Дидактическая игра «Дорисуй».

Нужно найти и дорисовать недостающие части контурного изображения животного (индивидуально).

IX Итог занятия.

- Дети делятся впечатлениями об экскурсии по зимнему саду и прощаются и ёжиком.

Занятие 4.

Подготовительная к школе группа.

Тип занятия: формирование предметных представлений.

Лексическая тема: «Мебель».

Общеобразовательные задачи:

1. закрепить название мебели и ее назначение;

2. закрепить части мебели;

3. учить дифференцировать мебель по назначению;

4. закрепить геометрические формы и их дифференциацию (круг – овал, квадрат – прямоугольник, треугольник – ромб).

Коррекционно-развивающие задачи:

1. развивать зрительное восприятие;

2. развивать зрительное внимание;

3. совершенствовать зрительную память;

4. развивать мышление:

5. развивать глазодвигательную функцию;

6. совершенствовать зрительно-ручную координацию (прослеживающую).

Воспитательные задачи: учить детей работать в детском коллективе, доводить начатую работу до конца.

Развитие речи: активизировать качественный словарь по данной теме.

Оборудование: плакат с изображением карты, предметные картинки мебели и геометрические фигуры, предметные картинки с изображением шкафов для игры «Найди такой же», перфокарта, картинки разных комнат (кухни, спальни, зала) и фигурки мебели для них, картинки с изображением частей мебели, фишки.

Предварительная работа: занятия по формированию предметных представлений «Мебель», формированию навыков ориентировки в большом пространстве.

Индивидуальная работа: помощь при дифференцировки мебели по назначению.

Ход занятия:

I Игровая мотивация:

Появление куклы Юли.

 - Ребята, посмотрите, Юля получила письмо, в котором написано, что злой волшебник Фук похитил ее мебель и спрягал в Черном замке.

- Давайте поможем Юле освободить мебель. У нас есть карта, по которой мы добе­ремся до Черного замка, но на пути нас ждут испытании.

II Дидактическая игра «Найди и узнай геометрические фигуры?».

Дети внимательно смотрят на карточки, находят и называют спрятавшиеся геометрические фигуры.

III Дидактическая игра «Для чего нужна мебель?»

- Ребята, вам нужно обвести в кружок только ту мебель, на которой можно сидеть (лежать).

IV Динамическая пауза + пальчиковая гимнастика «Мебель».

Раз, два, три, четыре.

Много мебели в квартире.

В шкаф повесим мы рубашку.

А в буфет поставим чашку.

Чтобы ножки отдохнули

Посидим чуть-чуть на стуле.

А когда мы крепко спали.

На кровати мы лежали,

А потом мы с котом

Посидели за столом.

Чай с вареньем дружно пили.

Много мебели в квартире.

V Дидактическая игра «Что забыл дорисовать волшебник?»

- Посмотрите внимательно, скажите какую часть (деталь) мебели забыл дорисовать волшебник.

VI Дидактическая игра «Расставь вещи по своим местам».

- Ребята, посмотрите, что это у нас нарисовано на плакате? Какая это мебель? (шкаф, стол, трельяж, книжная полка, кровать). Правильно, а теперь нам надо расставить вещи по местам (вкладки по размеру).

VII Дидактическая игра «Найди одинаковую мебель».

- Ребята внимательно посмотрите на свои рисунки и найдите два одинаковых шкафа (кресла, стола, стула, кровати, тумбы) и закройте их фишками.

VIII Зрительная релаксация.

А теперь закрыли все глазки и вспомнили, какую длинную дорогу мы с вами проделали, чтобы победить злого волшебника и спасти мебель. Открыли глазки, поморгали.

IX Дидактическая игра «Расставь мебель по комнатам» (индивидуально).

- Поможем Юле расставить мебель в ее квартире. Посмотрите, какие ком­наты есть у Юли в квартире (кухня, зал, спальня). А теперь найдите и расставьте мебель, подходящую для этих комнат.

X Итог занятия.

- Вот и закончилось наше с вами путешествие по спасению мебели. Юля благодарит вас за помощь и дарит вам медальоны «Юный спасатель».

Занятие 5.

Подготовительная к школе группа.

Тип занятия: ознакомление с окружающим миром (природный мир).


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.