Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-04-01 | 204 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дети внимательно рассматривают картину с места Нужно найти соответствующее отверстие и вставить в него вкладку (у каждого ребёнка 2 вкладки округлых форм).
IX Пальчиковая гимнастика «Пальчики».
Пошли пальчики гулять,
А вторые – догонять.
Третьи пальчики – пешком,
А четвёртые – бегом.
Пятый пальчик поскакал
И в конце пути упал.
IX Дидактическая игра «Дорисуй».
Нужно найти и дорисовать недостающие части контурного изображения животного (индивидуально).
IX Итог занятия.
- Дети делятся впечатлениями об экскурсии по зимнему саду и прощаются и ёжиком.
Занятие 4.
Подготовительная к школе группа.
Тип занятия: формирование предметных представлений.
Лексическая тема: «Мебель».
Общеобразовательные задачи:
1. закрепить название мебели и ее назначение;
2. закрепить части мебели;
3. учить дифференцировать мебель по назначению;
4. закрепить геометрические формы и их дифференциацию (круг – овал, квадрат – прямоугольник, треугольник – ромб).
Коррекционно-развивающие задачи:
1. развивать зрительное восприятие;
2. развивать зрительное внимание;
3. совершенствовать зрительную память;
4. развивать мышление:
5. развивать глазодвигательную функцию;
6. совершенствовать зрительно-ручную координацию (прослеживающую).
Воспитательные задачи: учить детей работать в детском коллективе, доводить начатую работу до конца.
Развитие речи: активизировать качественный словарь по данной теме.
Оборудование: плакат с изображением карты, предметные картинки мебели и геометрические фигуры, предметные картинки с изображением шкафов для игры «Найди такой же», перфокарта, картинки разных комнат (кухни, спальни, зала) и фигурки мебели для них, картинки с изображением частей мебели, фишки.
|
Предварительная работа: занятия по формированию предметных представлений «Мебель», формированию навыков ориентировки в большом пространстве.
Индивидуальная работа: помощь при дифференцировки мебели по назначению.
Ход занятия:
I Игровая мотивация:
Появление куклы Юли.
- Ребята, посмотрите, Юля получила письмо, в котором написано, что злой волшебник Фук похитил ее мебель и спрягал в Черном замке.
- Давайте поможем Юле освободить мебель. У нас есть карта, по которой мы доберемся до Черного замка, но на пути нас ждут испытании.
II Дидактическая игра «Найди и узнай геометрические фигуры?».
Дети внимательно смотрят на карточки, находят и называют спрятавшиеся геометрические фигуры.
III Дидактическая игра «Для чего нужна мебель?»
- Ребята, вам нужно обвести в кружок только ту мебель, на которой можно сидеть (лежать).
IV Динамическая пауза + пальчиковая гимнастика «Мебель».
Раз, два, три, четыре.
Много мебели в квартире.
В шкаф повесим мы рубашку.
А в буфет поставим чашку.
Чтобы ножки отдохнули
Посидим чуть-чуть на стуле.
А когда мы крепко спали.
На кровати мы лежали,
А потом мы с котом
Посидели за столом.
Чай с вареньем дружно пили.
Много мебели в квартире.
V Дидактическая игра «Что забыл дорисовать волшебник?»
- Посмотрите внимательно, скажите какую часть (деталь) мебели забыл дорисовать волшебник.
VI Дидактическая игра «Расставь вещи по своим местам».
- Ребята, посмотрите, что это у нас нарисовано на плакате? Какая это мебель? (шкаф, стол, трельяж, книжная полка, кровать). Правильно, а теперь нам надо расставить вещи по местам (вкладки по размеру).
VII Дидактическая игра «Найди одинаковую мебель».
- Ребята внимательно посмотрите на свои рисунки и найдите два одинаковых шкафа (кресла, стола, стула, кровати, тумбы) и закройте их фишками.
VIII Зрительная релаксация.
А теперь закрыли все глазки и вспомнили, какую длинную дорогу мы с вами проделали, чтобы победить злого волшебника и спасти мебель. Открыли глазки, поморгали.
|
IX Дидактическая игра «Расставь мебель по комнатам» (индивидуально).
- Поможем Юле расставить мебель в ее квартире. Посмотрите, какие комнаты есть у Юли в квартире (кухня, зал, спальня). А теперь найдите и расставьте мебель, подходящую для этих комнат.
X Итог занятия.
- Вот и закончилось наше с вами путешествие по спасению мебели. Юля благодарит вас за помощь и дарит вам медальоны «Юный спасатель».
Занятие 5.
Подготовительная к школе группа.
Тип занятия: ознакомление с окружающим миром (природный мир).
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!