Аналитический обзор яз ы ков программирования — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Аналитический обзор яз ы ков программирования

2020-04-01 138
Аналитический обзор яз ы ков программирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

аудиофайл программирование инсталляционный

Реализация программного обеспечения связана с использованием одного из языков программирования. Наиболее удобными для реализации программных систем, разработанных в рамках объектно-ориентированного подхода, являются объектно-ориентированные языки программирования.

 Объектно-ориентированный язык программирования (ОО-язык) - язык, построенный на принципах объектно-ориентированного программирования.

В основе концепции объектно-ориентированного программирования лежит понятие объекта - некоей субстанции, которая объединяет в себе поля (данные) и методы (выполняемые объектом действия).

В современных ОО языках используются механизмы:

§ Наследование. Создание нового класса объектов путём добавления новых элементов (методов). В данный момент ОО языки позволяют выполнять множественное наследование, то есть объединять в одном классе возможности нескольких других классов.

§ Инкапсуляция. Сокрытие деталей реализации, которое позволяет вносить изменения в части программы безболезненно для других её частей, что существенно упрощает сопровождение и модификацию ПО.

§ Полиморфизм. При полиморфизме некоторые части (методы) родительского класса заменяются новыми, реализующими специфические для данного потомка действия. Таким образом, интерфейс классов остаётся прежним, а реализация методов с одинаковым названием и набором параметров различается. С полиморфизмом тесно связано позднее связывание.

Объектно-ориентированные языки программирования пользуются в последнее время большой популярностью среди программистов, так как они позволяют использовать преимущества объектно-ориентированного подхода не только на этапах проектирования и конструирования программных систем, но и на этапах их реализации, тестирования и сопровождения [10].

Наиболее распространенным объектно-ориентированным языком программирования безусловно является C++. Свободно распространяемые коммерческие системы программирования C++ существуют практически на любой платформе. Широко известна свободно распространяемая система программирования G++, которая дает возможность всем желающим разобрать достаточно хорошо и подробно прокомментированный исходный текст одного из образцовых компиляторов языка C++. Завершается работа по стандартизации языка C++: последний Draft стандарта C++ выпущен в июне 1995 г.

С 1995 года стал широко распространяться новый объектно-ориентированный язык программирования Java, ориентированный на сети компьютеров и, прежде всего, на Internet. Синтаксис этого языка напоминает синтаксис языка C++, однако эти языки имеют мало общего. Java интерпретируемый язык: для него определены внутреннее представление (bytecode) и интерпретатор этого представления, которые уже сейчас реализованы на большинстве платформ. Интерпретатор упрощает отладку программ, написанных на языке Java, обеспечивает их переносимость на новые платформы и адаптируемость к новым окружениям. Он позволяет исключить влияние программ, написанных на языке Java, на другие программы и файлы, имеющиеся на новой платформе, и тем самым обеспечить безопасность при выполнении этих программ. Эти свойства языка Java позволяют использовать его как основной язык программирования для программ, распространяемых по сетям (в частности, по сети Internet).

C# (произносится как «Си-шарп» или «Си-диез») - это простой, современный, строго типизированный объектно-ориентированный язык программирования. C# базируется на семействе языков программирования C и будет хорошо знаком программистам, работавшим с языками C, C++ и Java.# представляет собой объектно-ориентированный язык программирования, однако также обеспечивает поддержку компонентно-ориентированного программирования. Разработка современных приложений все в большей степени базируется на применении программных компонентов в форме автономных и самодокументируемых функциональных модулей. Основной особенностью таких компонентов является реализация модели программирования с использованием свойств, методов, событий и атрибутов, представляющих декларативное описание компонентов, а также включение в них собственной документации. В C# представлены языковые конструкции, непосредственно поддерживающие эти понятия, что делает его близким к естественному языком для создания и применения программных компонентов. В C# представлены функциональные возможности, позволяющие создавать надежные и устойчивые приложения. Среди них: функция сборки мусора для автоматического освобождения памяти, занимаемой неиспользуемыми объектами; функция обработки исключительных ситуаций, обеспечивающая структурированный и расширяемый подход к обнаружению и устранению ошибок; а также строго типизированная структура языка, не допускающая считывания неинициализированных переменных, выхода индекса массива за пределы допустимого диапазона или выполнения непроверенных приведений типов.

В C# применяется унифицированная система типов. Все типы C#, включая простые типы (например, int и double), наследуются от единственного корневого типа object. Таким образом, все типы используют набор общих операций, что обеспечивает согласованные хранение, передачу и обработку значений любого типа. Кроме того, в C# поддерживаются пользовательские ссылочные типы и типы значений, что обеспечивает динамическое размещение объектов в памяти и встроенное хранение упрощенных структур.

Чтобы обеспечить совместимость и возможность дальнейшего развития программ и библиотек C#, в языке C# большое внимание уделяется управлению версиями. В большинстве языков программирования этому вопросу уделяется недостаточное внимание, в результате чего в создаваемых на таких языках программах чаще обычного возникают проблемы при переходе на новые версии зависимых библиотек. В C# реализованы следующие возможности по управлению версиями: разделение модификаторов virtual и override, применение правил разрешения перегрузки метода и поддержка явного объявления членов интерфейса.[4]

Delphi является языком программирования и средой разработки программного обеспечения. Он разработан Borland (ранее известный как Inprise). Язык программирования Делфи, ранее известный как Object Pascal (Pascal с объектно-ориентированными расширениями), первоначально ориентированный только на Microsoft Windows, но в настоящее время позволяет строить собственные приложения для Linux и Microsoft. NET Framework, и других (см. ниже). Программирование для начинающих.
Наиболее популярное использование - разработка настольных приложений и баз данных предприятия, а как инструмент язык программирования Делфи может использоваться и для большинства типов развивающихся проектов. Это был один из первых языков, который стал известным как инструмент RAD (быстрая разработка приложений), когда вышел в 1995 году. Delphi 2, вышедший год спустя, поддерживал 32-разрядную среду Windows, и а только несколько лет спустя вышли C, C + + Builder. В 2001 году стала доступна версия под ОС Linux известная как Kylix (классическая греческая урна). Каждый год выходило по одной новой версии, в 2002 году продукт стал известен как Delphi 7 Studio, язык стал официально называться язык программирования Delphi, а не Object Pascal, а также была добавлена поддержка Linux (через Kylix) и. NET (через Предварительный компилятор). Полная поддержка. NET запланирована на предстоящий Delphi 8 [7].

Замечательные особенности языка Delphi включают:

·         Прозрачная обработка объектов через ссылки или указатели

·         Свойства как часть языка, вкупе с функциями Get и Set, которые являются прозрачной инкапсуляцией доступа к членам полям

·         Свойства индекса и свойствами по умолчанию, которые обеспечивают доступ к коллекции удобным и прозрачным способом

·         Делегаты или по-другому методы указателей безопасного типа, которые используются для приведения в действие события вызванных компонентами

·         Делегирование реализации интерфейса в поле или свойство класса

·         Простота внедрения обработчики Windows сообщение, отметь метод класса с числом / имя окна сообщений для обработки

·         Большинство функций, перечисленных выше, были введены в Delphi первой и адаптированы на других языках позже.

Scala - мультипарадигмальный язык программирования, спроектированный кратким и типобезопасным для простого и быстрого создания компонентного программного обеспечения, сочетающий возможности функционального и объектно-ориентированного программирования.

Первые версии языка созданы в 2003 году коллективом лаборатории методов программирования Федеральной политехнической школы Лозанны под руководством Мартина Одерского, язык реализован для платформ Java и.Net. По мнению Джеймса Стрэчена, создателя языка программирования Groovy, Scala может стать преемником языка Java.- объектно-ориентированный язык программирования с динамической типизацией, разработанный в Xerox PARC Аланом Кэйем, Дэном Ингаллсом, Тедом Кэглером, Адель Голдберг, и другими в 1970-х годах. Язык был представлен как Smalltalk-80. Smalltalk продолжает активно развиваться и собирает вокруг себя сообщество пользователей [4].оказал большое влияние на развитие многих других языков, таких как: Objective-C, Actor, Java, Groovy и Ruby. Многие идеи 1980-х и 1990-х по написанию программ появились в сообществе Smalltalk. К ним можно отнести рефакторинг, шаблоны проектирования (применительно к ПО), карты Класс-Обязанности-Взаимодействие и экстремальное программирование в целом. Основатель концепции Wiki, Вард Каннингем, также входит в сообщество Smalltalk.

PHP - скриптовый язык <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA> программирования общего назначения, интенсивно применяемый для разработки веб-приложений. В настоящее время поддерживается подавляющим большинством хостинг-провайдеров <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3> и является одним из лидеров среди языков программирования, применяющихся для создания динамических веб-сайтов <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82>. PHP до недавнего времени обеспечивал лишь некоторую поддержку ООП. Однако, после выхода PHP5 <http://www.php.su/php/?php5> поддержка ООП в PHP стала практически полной.

 

Описание предметной области

 

Информационная часть программы заключается в воспроизведении выбранного пользователем файла.

Графический интерфейс программы содержит следующие элементы:

.   Удобный для пользователя интерфейс

.   Кнопки для управления воспроизводимых файлов

Для разработки ПО было принято использовать язык программирования С#, так как он очень удобен при работе с классами, что делает его так же удобным при работе в объектно-ориентированном программировании.

 


Описание mp 3 формата

- это наиболее популярный формат хранения и передачи информации в цифровой форме, использующий компрессию сигнала. Формат MP3, или MPEG Audio Layer-3, был разработан компаниями Fraunhofer IIS и Thomson. По сравнению с WAV-файлами, являющимися копиями треков Audio CD (PCM, 16 bit, Stereo, 44,1 kHz), MP3-композиции занимают намного меньше места на диске. На обыкновенном CD-R/RW-бланке можно сохранить свыше 11 часов музыки вполне пристойного качества.

В формате MP3 используется алгоритм сжатия с потерями, разработанный для существенного уменьшения размера данных, необходимых для воспроизведения записи и обеспечения качества воспроизведения звука очень близкого к оригинальному (по мнению большинства слушателей)

Для MP3 написано множество отличных программ (кодировщиков, проигрывателей и т.д.), налажено производство аппаратных (стационарных, карманных и автомобильных) плееров, каждый современный телефон поддерживает MP3-мелодии (и даже имеет встроенный плеер для их удобного воспроизведения). По сравнению со многими другими форматами сжатия аудио MP3 обеспечивает лучшее качество звучания и сегодня по своей популярности занимает, пожалуй, второе место после Audio CD.

История создания

разработан рабочей группой института Фраунгофера под руководством Карлхайнца Бранденбурга и университета Эрланген-Нюрнберг в сотрудничестве с AT&T Bell Labs и Thomson (Джонсон, Штолл, Деери и др.).

Основой разработки MP3 послужил экспериментальный кодек ASPEC (Adaptive Spectral Perceptual Entropy Coding). Первым кодировщиком в формат MP3 стала программа L3Enc, выпущенная летом 1994 года. Спустя один год появился первый программный MP3-плеер - Winplay3.

При разработке алгоритма тесты проводились на вполне конкретных популярных композициях. Основной стала песня Сюзанны Веги «Tom's Diner». Отсюда возникла шутка, что «MP3 был создан исключительно ради комфортного прослушивания любимой песни Бранденбурга», а Вегу стали называть «мамой MP3».


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.