Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-04-01 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи музыкально-ритмического воспитания:
· развивать у детей способность передавать в пластике музыкально-
игровой образ (зайчики, мишки, куклы, самолетики и др.), используя
разнообразные виды движений: основные, общеразвивающие, танцевальные,
имитационные, пантомимические и др.
· формировать первоначальные двигательно-пластические навыки,
навыки сюжетно-образного движения;
· развивать слуховое внимание: умение начинать и заканчивать
движение вместе с музыкой, умение выполнять движения в соответствии с
характером и темпоритмом, динамикой музыки по показу взрослого.
· формировать у детей правильную осанку;
· развивать первоначальные навыки ориентировки в пространстве
(двигаться по кругу и врассыпную, становиться парами лицом друг к другу и
спиной, стайкой);
· побуждать исполнять простейшие парные и круговые пляски,
хороводы, ритмические композиции по показу взрослого;
· развивать игровое творчество в музыкальном движении, создавать
условия для эмоционального и выразительного самовыражения детей в
музыкальных играх, этюдах и плясках.
Примерный репертуар: «Поросята» (муз. Ф. Черчилля), «Танец
зайчиков» (муз. М. Спадавеккиа), «Чебурашка» (муз. В.Я. Шаинского),
«Плюшевый медвежонок» (муз. В.И. Кривцова), Игра «Птички и Вороны»
(муз. А. Кравцович), «Лошадка» (муз. Н.С. Потоловского), «Танец с
платочками» (муз. Б. Хорошко), «Пружинки», «Ах вы, сени» и др.
Игра на детских музыкальных инструментах – это эффективное
средство музыкального развития детей, которое используется во всех видах
деятельности. Младшим дошкольникам доступны и необходимы
разнообразные шумовые инструменты (маракас, треугольник, бубенцы,
|
коробочки, тамбурин и пр.) Основной
формой работы с инструментами в данном возрасте являются игры звуками.
Игры звуками – это простейшая элементарная импровизация в виде
исследования звуковых возможностей инструментов, которая дает детям
первичные представления о богатстве звукового мира музыки и служит
началом инструментального исполнительства.
В образных играх с детскими музыкальными инструментами дети
учатся понимать первичный смысл звукоизобразительных и выразительных
средств музыки: «гром», «дождик», «искорки», «ветерок», «сильный ветер»,
«медведь идет», «зайчик скачет», «барабан с маракасом поспорили», «два
кузнечика» и т.п. В подобных играх-импровизациях, смоделированных
педагогом, дети начинают различать и интуитивно понимать
выразительность темпа, динамики (громкости), ритма, различных тембров.
Задачи музицирования с инструментами:
· при прослушивании развивать основы интонационного слуха в
звукоподражательных музыкальных играх со словом и инструментами,
тембрового слуха в играх с инструментами и предметами окружающего
мира, использовать их в озвучивании стихов и сказок;
· развивать слуховые и телесные ощущения равномерной метрической
пульсации (в умеренном темпе), формировать телесные ощущения
выразительных средств музыки через движение и игру: музыкальных темпов
(быстро – медленно), контрастной динамики (громко – тихо), контрастной
звуковысотности (высоко – низко), контрастных ладов (мажор – минор);
· знакомить с небольшими произведениями народной и классической
музыки в форме совместного музицирования (спонтанное подыгрывание на
шумовых инструментах таких музыкальных пьес, как, например, полька,
марш, танец);
· развивать базовое чувство метра и ритма через речевое музицирование
с движением (ритмическая декламация потешек со звучащими жестами,
инструментами, прохлопывание ритма слов, имен) – подражание по показу
педагога с речевой поддержкой;
|
· помогать озвучивать стихи и сказки (инструментами,
артикуляционными звуками).
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ
Забота о психическом и физическом здоровье детей
Создание условий для охраны и укрепления здоровья детей, в том числе
эмоционального благополучия
• Содействовать оптимизации эмоциональных отношений между
родителями и детьми.
• Обеспечивать комфортный эмоциональный микроклимат в группе
детского сада, в котором ребенок чувствует себя защищенным и
принимаемым педагогами.
• Создавать условия для охраны жизни и укрепления здоровья; создавать
условия для укрепления иммунной системы организма, систематически
проводить оздоровительные и закаливающие мероприятия.
• Создавать условия, стимулирующие двигательную активность детей;
формировать и совершенствовать основные виды движений, способствовать
формированию правильной осанки.
• Обеспечивать рациональный режим дня, сбалансированное и
качественное питание, достаточное пребывание на воздухе; обеспечивать в
помещении оптимальный температурный режим, регулярно проветривать.
• Обеспечить психолого-педагогическую поддержку родителям в
повышении компетентности в вопросах охраны и укрепления физического и
психического здоровья детей, в том числе эмоционального благополучия.
Формирование культурно-гигиенических навыков
• Формировать культурно-гигиенические навыки; приучать детей
находиться в помещении в облегченной одежде; воспитывать привычку
следить за своим внешним видом.
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
• Формировать у детей начальные представления о здоровом образе
жизни и правилах безопасного поведения; поддерживать интерес к изучению
себя, своих физических возможностей; воспитывать бережное отношение к
своему здоровью; развивать интерес к правилам здоровьесберегающего
поведения.
Приобщение к физической культуре
• Удовлетворять потребность детей в движении и развивать
положительные эмоции, активность и самостоятельность.
• Знакомить детей с подвижными играми разной интенсивности, с
разными видами основных движений.
• Развивать умение ходить и бегать свободно, естественно, согласовывая
движения рук и ног; выполнять во время ходьбы двигательные задания:
|
повернуться, присесть и остановиться.
• Развивать умение бегать, держа темп в соответствии с указанием
педагога (медленно, быстро).
• Формировать умение сохранять правильную осанку в различных
положениях: сидя, стоя, в движении.
• Развивать у детей чувство равновесия и ориентировку в пространстве.
• Развивать навыки энергичного отталкивания двумя ногами и
правильного приземления во время прыжков с высоты, на месте и с
продвижением вперед.
• Развивать умение бросать и ловить мяч кистями рук, не прижимая его к
груди; отталкивать предметы во время катания их.
• Закреплять умение ползать на четвереньках, толкая мяч головой,
перелезать через препятствия, лазать по лесенке-стремянке и гимнастической
стенке (высота 1,5 м).
СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!