Показатели и критерии оценивания компетенции (ий) на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Показатели и критерии оценивания компетенции (ий) на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

2020-04-01 199
Показатели и критерии оценивания компетенции (ий) на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этапы формирования компетенции(ий) ___________________ (указать коды) в процессе освоения образовательной программы указаны в разделе 3 Рабочей программы дисциплины и Матрице компетенций (Приложение 1 ООП).

2.1. Описание результатов освоения ООП ВО, индикаторов достижения компетенций и шкал оценивания дисциплины

 

Результаты освоения ООП ВО, индикаторы достижения компетенций и результаты обучения по дисциплине приведены в разделе 3 Рабочей программы дисциплины.

Шкала оценивания результатов обучения по дисциплине

Оценка «отлично» (или «зачтено») (выбрать нужное) ставится, если компетенция_____ по индикаторам_____, компетенция_____ по индикаторам_____, и.т.д. достигнуты на 1 (повышенном) уровне.

Оценка «хорошо» (или «зачтено») (выбрать нужное) ставится, если компетенция_____ по индикаторам_____, компетенция_____ по индикаторам_____, и.т.д. достигнуты на 2 (базовом) уровне.

Оценка «удовлетворительно» (или «зачтено») (выбрать нужное) ставится, если компетенция_____ по индикаторам_____, компетенция_____ по индикаторам_____, и.т.д. достигнута на 3 (пороговом) уровне.

Оценка «неудовлетворительно» (или «незачет») (выбрать нужное) ставится, если компетенция_____ по индикаторам_____, компетенция_____ по индикаторам_____, и.т.д.  не достигнуты.

Шкала оценивания результатов достижения компетенций

Компетенции

1. _________ (шифр компетенции из раздела 1 ФОС) по индикаторам (шифр индикатора компетенции из раздела 1 ФОС)

2. _________ (шифр компетенции из раздела 1 ФОС ) по индикаторам ( шифр индикатора компетенции из раздела 1 ФОС) и т.д.

достигнуты в рамках изучения дисциплины__________________________                                                 (наименование дисциплины)

· на 1 (повышенном) уровне, если студент по общим результатам выполнения заданий текущего контроля и промежуточного контроля получил оценку «отлично» / «зачтено».

· на 2 (базовом) уровне, если студент по общим результатам выполнения заданий текущего контроля и промежуточного контроля получил оценку «хорошо» / «зачтено».

· на 3 (пороговом) уровне, если студент по общим результатам выполнения заданий текущего контроля и промежуточного контроля получил оценку «удовлетворительно» / «зачтено».

· Указанные компетенции не достигнуты, если студент по общим результатам выполнения заданий текущего контроля и промежуточного контроля получил оценку «неудовлетворительно» / «не зачтено».

 

 Пояснения к разделу 2.1.

Уровни формирования элементов компетенций (из раздела 3 РПД):

* Уровень 1 (повышенный) предполагает готовность решать практические задачи повышенной сложности, нетиповые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении (соответствует оценке «отлично» при оценивании освоенности компетенции.

**Уровень 2 (базовый) позволяет решать типовые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения по известным алгоритмам, правилам и методикам (соответствует оценке «хорошо» при оценивании освоенности компетенции.

***Уровень 3 (пороговый) дает общее представление о виде деятельности, основных закономерностях функционирования объектов профессиональной деятельности, методов и алгоритмов решения практических задач (соответствует оценке «удовлетворительно» при оценивании освоенности компетенции.

Оценочные средства для проведения текущего контроля  и промежуточной аттестации

 

Задания для проведения текущего контроля

(Необходимо приложить все варианты видов заданий. При использовании балльно-рейтинговой системы необходимо распределить задания по количеству рубежных контролей)

 

Рубежный контроль №1

Перечень  заданий, распределенных по их видам (например: тесты,  задания к контрольным работам, темы  рефератов, докладов и т.п):

1.

2.

3. и т.д.

 

Рубежный контроль № 2 (при наличии)

Перечень  заданий, распределенных по их видам (например: тесты, задания к контрольным работам, темы рефератов, докладов и т.п):

1.

2.

3. и т.д.

3.2. Задания для проведения промежуточной аттестации в форме ______ (зачета /экзамена )

(приложить все варианты видов заданий, вопросов к каждому виду)

 

Перечень  заданий, распределенных по их видам (например: вопросы к экзамену и/,или зачету, тесты, задания к контрольным работам, темы  рефератов, докладов и т.п.):

1.

2.

3. и т.д.

 

Критерии и шкалы оценивания заданий текущего контроля

 и промежуточной аттестации

Рекомендации по разработке критериев и шкал оценивания заданий

1. Критерии и шкалы оценивания заданий разрабатываются преподавателем самостоятельно с использование балльно-рейтнговой системы оценки на основе п. 2.4, п.3.3.1, п.3.4.7 документа «Положение об организации и проведении текущего и промежуточного контроля....» от 28.12.2018 г.

2. Критерии  и шкалы оценивания конкретных видов заданий (например, выполнения тестов, контрольных работ, рефератов, докладов, ответов на вопросы для экзамена и /или зачета, выполнения контрольных заданий и задач и т.п.) ОБЯЗАТЕЛЬНО должны разрабатываться с учетом и указанием перечня формируемых данной дисциплиной компетенций и индикаторов их достижения.

 

4.1. Общая оценка по дисциплине

Общая оценка по дисциплине складывается из оценки за задания текущего контроля и оценки за задания промежуточного контроля в соответствии с балльно-рейтинговой системой.

1. Общее максимальное количество баллов за задания текущего и промежуточного контроля 100 баллов.

Количество рубежных контролей _____

2. Максимальное количество баллов за задания текущего контроля - 60 баллов (из них____баллов за 1 рубежный контроль,  ______баллов за 2 рубежный контроль (при наличии).

3. Максимальное количество баллов за задания промежуточной аттестации (экзамен и/или зачет) – 40 баллов.

Дисциплина считается освоенной, если на этапе ПРОМЕЖУТОЧНОЙ аттестации (экзамен и /или зачет) обучающийся набрал не менее 15 баллов из 40 возможных и /или итоговый рейтинг студента за семестр составляет  не менее 61 балл из 100 возможных.

Соответствие количества набранных баллов и оценки на зачете и /или экзамене (выбрать нужное в соответствии с рабочей программой дисциплины)

 

Общая сумма баллов за текущий и промежуточный контроль

ОЦЕНКА на зачете (экзамене)

100-85 зачтено отлично
75-84 зачтено хорошо
74-61 зачтено удовлетворительно
Менее 61 не зачтено неудовлетворительно

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.