Объем линейного оборудования — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Объем линейного оборудования

2020-04-01 105
Объем линейного оборудования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НГТУ

 

Кафедра “ТЦиТ”

 

Курсовая работа по автоматической коммутации

“ Телефонизация объекта ”

 

 

Выполнил: Зайцев И.В.

Группа 95-ССК

Преподаватель: Зуев А.Б.

 

Н.Новгород

1999


Задание к работе

В соответствии с заданием требуется подвергнуть телефонизации объект «Пансионат “Буревестник”», содержащий 250 абонентов, 10 из которых планируется оснастить цифровыми телефонами типа “Optic”, остальные 240 – аналоговыми. Также предусмотрено оборудование одного места оператора (т.н. Attendant Workstation). Внешняя связь осуществляется по двум линиям ИКМ-30 с сигнализацией типа 2ВСК (2 выделенных сигнальных канала), при этом должны учитываться исходящие вызовы.

2. Перечень необходимого оборудования для реализации технического задания

Состав телефонной станции

Для реализации приведенного выше технического задания потребуются следующие интерфейсные платы:

 

Название Количество Число портов Назначение
HDLU 1 1 × 32 = 32 Подключение цифровых абонентов
HLUT 16 16 × 16 = 256 Подключение аналоговых абонентов
DTMF 2 2 × 16 = 32 Детекторы DTMF
2MB 2 2 × 32 = 64 Платы цифровых ИКМ - линий

 

Заметим, что число портов DTMF-приемников определяется на уровне 5% от общего числа аналоговых абонентов, использующих тональный набор номера, что составляет около 12 портов. Так как одна плата DTMF-приемников содержит 8 портов, потребуется две таких платы, что с запасом обеспечит необходимое число приемников. Максимальное число цифровых абонентов составляет 16, а аналоговых – 256, что с запасом обеспечивает требуемое число абонентских линий. Также можно рассмотреть возможность приобретения резервных плат на случай выхода из строя работающего оборудования.

Таким образом, в общей сложности потребуется 384 порта. На основании этого можно утверждать, что наиболее оправданным выбором является цифровая АТС Harris 20-20 MAP, обладающая модульной структурой и допускающая масштабируемость в зависимости от потребностей конкретного потребителя.

Ввиду особого характера телефонизируемого объекта, а именно его удаленности от различных объектов концентрации людей, обязательными требованиями являются не только высокое качество, но и высокая надежность телефонной связи. Следовательно, устанавливаемая АТС должна обеспечивать горячее резервирование основного оборудования с возможностью безобрывного переключения.

Из всего вышесказанного следует, что на объекте потребуется установить полки 1, 2 и 3 телефонной станции Harris 20-20 MAP. В такой конфигурации станция содержит 512 портов, что с запасом покрывает потребность в них.

Помимо указанных интерфейсных плат, для функционирования станции потребуются следующие платы:

 

Название Количество Назначение
XCPU 2 ЦП, ОЗУ, НЖМД
RMU 2 Память для горячего резервирования
HCSU 2 Функции перезапуска и т.д.
TTU 2 Синхронизация системы
CTU 2 Конференц-связь и выработка тонов
TSU 2 Временная коммутация
SSU 2 Сканирование и сигнализация

 

Пара плат TSU/SSU обеспечивает коммутацию для 512 портов, таким образом, на каждой из полок достаточно иметь одну такую пару.

Объем кросса

К телефонной станции телефонизируемого объекта планируется подключить 250 абонентов и одного оператора, использующих абонентские линии. Так как каждый провод абонентской линии требует двух элементов гребенки кросса – с абонентской и станционной сторон, а абонентская линия содержит два провода, то каждый абонент требует 4 таких элемента. Следовательно, в общей сложности потребуется 251 × 4 = 1004 элемента гребенок. В каждой гребенке используется 24 элемента, поэтому всего потребуется как минимум 42 гребенки кросса. С учетом создания некоторого резерва рекомендуется установить 48 гребенок, что обеспечит 1152 элемента гребенок, или 288 абонентских линий.

Кабель 1х2

Однопарный кабель используется в качестве абонентских линий и прокладывается на каждом этаже с обеих сторон (А и В). Следовательно, для каждой стороны требуется  метров кабеля, где n = 16 – число комнат с каждой стороны, l0 – ширина комнаты в метрах. При l0 = 3 м имеем: l1 = 360 м. Поскольку весь комплекс включает 2 корпуса по 4 этажа по 2 стороны, то всего потребуется 16 l1 = 5760 м кабеля. С учетом длины кабеля внутри комнат и некоторого запаса имеем длину порядка 6000 м.

Однопарный кабель целесообразно прокладывать в специальных желобах либо каналах стен, в местах подключения телефонных аппаратов на стенах оборудуются телефонные розетки.

Кабель 50х2

У боковой стены здания абонентские линии собираются в распределительный шкаф, где они объединяются в кабель 50х2. Этот кабель используется для передачи сигнала в вертикальном направлении к первому этажу. Таким образом, для каждого корпуса потребуется  метров кабеля, где n = 4 – число этажей, h0 – высота этажа в метрах. При h0 = 2,5 м имеем: l2 = 15 м. Для двух корпусов потребуется 50 м кабеля, или, с учетом некоторого запаса, около 60 м.

50-парный кабель прокладывается в вертикальных каналах, идущих с верхних этажей на первый этаж.

Кабель 150х2

50-парные кабели с отдельных этажей корпуса В собираются на первом этаже в распределительном шкафу, где они объединяются в 150-парный кабель, идущий от корпуса В к корпусу А, где установлена АТС. Требуемая длина кабеля приблизительно соответствует расстоянию между корпусами (около 50 м) с некоторым запасом, т.е. около 60 м.

150-парный кабель целесообразно проложить непосредственно в грунте. В последнем случае место прокладки кабеля должно быть помечено соответствующими предупреждающими знаками.

Симметричный кабель

Для организации двух ИКМ трактов потребуется 2 симметричных линии. Для их организации можно использовать симметричный кабель зоновой связи типа ЗКМ-1х4, или, в зависимости от условий прокладки, ЗКП-1х4 (полиэтиленовая оболочка) или ЗКПАШп-1х4 (алюминиевая оболочка, полиэтиленовый шланг). Этот кабель можно проложить непосредственно в грунте до ближайшей точки включения в телефонную сеть (радиорелейная станция). Из последнего условия и определяется необходимая длина кабеля.

При достаточной длине кабеля может возникнуть необходимость в установке линейных регенераторов. При этом длина регенерационного участка составляет 5 – 10 км, а максимальная дальность связи – 600 км, что вполне достаточно для условий данного задания.

 

Подведем итоги по объему требуемых длин кабелей:

 

Тип кабеля Требуемая длина, м
ТРВК 6000
ТГ-50х2х0,5 60
ТГ-150х2х0,5 60
ЗКМ-1х4 до точки включения в ТФ-сеть

 

2.4 Альтернативный вариант используемой АТС

В качестве замены АТС Harris 20-20 MAP в случае необходимости можно использовать АТС серии Alcatel 4400. Эта станция учитывает все требования, предъявляемые к связи средними и большими компаниями от 50 до 32000 абонентов. Ее основные характеристики:

- архитектура: Alcatel Crystal Technology (ACT)

- неблокируемая на уровне абонентов схема, емкость коммутации на уровне ACT – 58 Гбит/с

- распределенная архитектура

- дублирование центрального процессора во всех конфигурациях

- использует операционную систему, совместимую с Unix System V и базу данных SQL/CQL

- использует стандартные промышленные 32-битные микропроцессоры Intel 386, 486 и Pentium

- объем памяти от 12 до 64 Мб

- жесткий диск со стандартным интерфейсом

- гибкий диск

- емкость: 50 – 4000 абонентов при автономной работе и 50 – 32000 абонентов при работе в сети

- размеры: ширина – 450 мм, высота – 160 мм, глубина – 360 мм

- масса: 20 кг максимум

В качестве модификации АТС Alcatel 4400 можно предложить АТС Alcatel 4400 Hotel, наиболее полно учитывающую особенности телефонизируемого объекта, например, специальные наборы функций для администрации и клиентов. Ее дополнительные возможности включают:

- групповую или индивидуальную прописку и выписку

- указание следующих данных: номер комнаты/телефона, имя, язык, признак важности, время пробуждения, ящик голосовой почты, и т.д.

- сброс данных о счете, времени пробуждения, состоянии “не беспокоить” и т.д., оставшихся от предыдущего клиента

- предварительная прописка для получения сообщений голосовой почты до прибытия

- различные службы (уборка комнаты, прачечная, столовая и т.д.) ясно обозначены пиктограммой и доступны по нажатию одной кнопки

- специальные режимы безопасности для ночного времени, например, блокировка звонков между комнатами

- специальный звонок в случае неответа абонента ввиду нахождения в состоянии сна

- извещение об ожидающем сообщении

- режим “не беспокоить”

- имя клиента, используемый язык и признак важности сообщаются персоналу для выбора им соответствующего режима обслуживания

- личный номер телефона в случае размещения в номере более одного клиента

- специально разработанные телефонные аппараты для подключения факса, портативного компьютера или устройства видеоконференций

- напоминание о назначенных событиях

- голосовые запросы о руководстве на языке клиента

- служба голосовых сообщений

- поддержка голосового почтового ящика

- один номер для всех телефонных аппаратов

- несколько одновременных входящих/исходящих вызовов

- индивидуальный пробуждающий звонок для каждого телефонного аппарата или для всего корпуса

- состояние комнаты может постоянно обновляться персоналом путем набора специального кода на телефонном аппарате, размещенном в этой комнате

- передача всей информации при смене комнаты

- возможность автоматически взимать с клиента дополнительные платежи

- автоматическая генерация счетов

- дополнительные меры безопасности

- запрет выписки из номера до завершения звонка

- возможность блокировки внешних вызовов при достижении кредитом отрицательных значений с одновременным информированием об этом

Станции Alcatel 4400 Hotel хорошо зарекомендовали себя при применении в отелях всех размеров и категорий. Все базовые функции просты в использовании и требуют минимального обучения персонала. Многие задачи полностью автоматизированы.

3. Реализация технического задания

Интерфейсные платы (BOA)

Плата цифрового потока (DTU, 2MB)

Данная плата обеспечивает цифровой поток со скоростью 2 Мбит/с по двум коаксиальным кабелям (один кабель на передачу и один на прием).

По условию задания в станции используются две таких платы, использующих стандарт ИКМ-30. В приведенной базе сконфигурирована одна такая плата. Далее приведен соответствующий фрагмент базы данных:

 

SLOT 01-18/32 PORTS: 2MB        

                                TONE ADJUST        

CIRC          NAME         PLAN TR/RE COMMENT

---- ----    ----         ---- ------ -------

 

 1/PCM30 TG 1 PCMTR        A/CO 0/0                           

 2/PCM30 TG 1 PCMTR        A/CO 0/0                           

 3/PCM30      ----------   A/CO 0/0                           

 4/PCM30      ----------   A/CO   0/0                           

 5/PCM30      ----------   A/CO 0/0                           

 6/PCM30      ----------   A/CO 0/0                           

 7/PCM30      ----------   A/CO 0/0                       

 8/PCM30      ----------   A/CO 0/0                           

 9/PCM30      ----------   A/CO 0/0                           

10/PCM30      ----------   A/CO 0/0                           

11/PCM30      ----------   A/CO 0/0                           

12/PCM30      ----------   A/CO 0/0                           

13/PCM30      ----------   A/CO 0/0                            

14/PCM30       ----------   A/CO 0/0                          

15/PCM30      ----------   A/CO 0/0                           

16/IMD CTRL   ----------   ----- 0/0                           

17/PCM30 TG 2 PCMTR        A/CO 0/0                           

18/PCM30 TG 2 PCMTR        A/CO 0/0                           

19/PCM30      ----------   A/CO 0/0                           

20/PCM30      ----------   A/CO 0/0                           

21/PCM30      ----------        A/CO 0/0                           

22/PCM30      ----------   A/CO 0/0                           

23/PCM30      ----------   A/CO 0/0                           

24/PCM30      ----------   A/CO 0/0                       

25/PCM30      ----------   A/CO 0/0                           

26/PCM30      ----------   A/CO 0/0                           

27/PCM30      ----------   A/CO 0/0                           

28/PCM30          ----------   A/CO 0/0                           

29/PCM30      ----------   A/CO 0/0                           

30/PCM30      ----------   A/CO 0/0                           

31/PCM30      ----------   A/CO 0/0                           

32/2MB CTRL   ----------   ----- 0/0                           

 

Frame alignment signal error................ 10 EXP-4

Receive frame slip counter limit............ 254

Prompt maintenance prealarm counter limit... 254

Remote prealarm counter limit............... 254

Out of service prealarm counter limit....... 254

Prompt maintenance alarm on delay........... 2.0 seconds

Prompt maintenance alarm off delay.......... 2.0 seconds

Remote alarm on delay....................... 0.3 seconds

Remote alarm off delay...................... 0.3 seconds

Signaling type.............................. PCM30

 

В описываемой здесь базе плата DTU использует 2 порта на передачу (17, 18) и 2 на прием (1, 2). Очевидно, в реальных условиях целесообразно использовать все 30 портов, например, 15 на передачу и 15 на прием. Две платы DTU обеспечат при этом 30 входящих и 30 исходящих каналов.

Классы маршрутизации (ROU)

В описываемой базе существует два класса маршрутизации:

 

RC COMMENT

 0 Permanently defined for maintenance dialing

 1 Generic RC

 

Класс маршрутизации 1 используется для всех абонентов.

Классы набора номера (DIA)

Классы функций (FEA)

В данной базе присутствует один предопределенный класс функций (0) и несколько созданных дополнительно. Далее приведены сокращенные списки функций соответствующих классов функций:

 

Предопределенный класс функций:

 

Feature class............................ 0

Class type............................... CUSTOM    

Call redirection (F12)................... No

Call supervisor (F13).................... No

Called CDR output (F14).................. Yes

Caller CDR output (F15).................. No

Conference (F23)......................... No

Directed pickup (F28).................... No

Group pickup (F43)....................... No

Meet-Me conference access (F56).......... No

Preset conference access (F68)........... No

Priority queuing (F69)................... No

Privacy (F70)............................ No

Comment... Preconfigured custom class for maintenance dialing

 

Класс функций для аналоговых абонентов:

 

Feature class............................ 1

Class type............................... STATION   

Call redirection (F12)................... Yes

Call supervisor (F13).................... No

Called CDR output (F14).................. Yes

Caller CDR output (F15).................. Yes

Conference (F23)......................... Yes

Directed pickup (F28).................... Yes

Group pickup (F43)....................... Yes

Meet-Me conference access (F56).......... Yes

Preset conference access (F68)........... Yes

Priority queuing (F69)................... Yes

Privacy (F70)............................ Yes

Comment... Station FC

 

Класс функций для вторичных номеров телефонов Optic:

 

Feature class............................ 2

Class type............................... SECONDARY 

Call redirection (F12)................... N/A

Call supervisor (F13).................... N/A

Called CDR output (F14).................. Yes

Caller CDR output (F15).................. N/A

Conference (F23)......................... N/A

Directed pickup (F28).................... N/A

Group pickup (F43)....................... N/A

Meet-Me conference access (F56).......... N/A

Preset conference access (F68)........... N/A

Priority queuing (F69)................... N/A

Privacy (F70)............................ N/A

Comment... Optic Secondary Number FC

 

Класс функций для транслятора номера:

 

Feature class............................ 3

Class type............................... FACILITY  

Call redirection (F12)................... N/A

Call supervisor (F13).................... N/A

Called CDR output (F14).................. Yes

Caller CDR output (F15).................. N/A

Conference (F23)......................... N/A

Directed pickup (F28).................... N/A

Group pickup (F43)....................... N/A

Meet-Me conference access (F56).......... N/A

Preset conference access (F68)........... N/A

Priority queuing (F69)................... N/A

Privacy (F70)............................ N/A

Comment... Outgoing Trunk Calls FC

 

Класс функций для соединительных линий:

 

Feature class............................ 4

Class type............................... TRUNK     

Call redirection (F12)................... Yes

Call supervisor (F13).................... N/A

Called CDR output (F14).................. N/A

Caller CDR output (F15).................. Yes

Conference (F23)......................... No

Directed pickup (F28).................... No

Group pickup (F43)....................... N/A

Meet-Me conference access (F56).......... Yes

Preset conference access (F68)........... Yes

Priority queuing (F69)................... Yes

Privacy (F70)............................ N/A

Comment... Trunk Calls FC

 

Класс функций для цифровых абонентов:

 

Feature class............................ 5

Class type............................... OPTIC     

Call redirection (F12)................... Yes

Call supervisor (F13).................... No

Called CDR output (F14).................. Yes

Caller CDR output (F15).................. Yes

Conference (F23)......................... Yes

Directed pickup (F28).................... Yes

Group pickup (F43)....................... Yes

Meet-Me conference access (F56).......... Yes

Preset conference access (F68)........... Yes

Priority queuing (F69)................... Yes

Privacy (F70)............................ Yes

Comment... Optic FC

 

Класс функций для станции оператора:

 

Feature class............................ 6

Class type............................... AW        

Call redirection (F12)................... Yes

Call supervisor (F13).................... Yes

Called CDR output (F14).................. No

Caller CDR output (F15).................. No

Conference (F23)......................... Yes

Directed pickup (F28).................... Yes

Group pickup (F43)....................... Yes

Meet-Me conference access (F56).......... No

Preset conference access (F68)........... No

Priority queuing (F69)................... No

Privacy (F70)............................ No

Comment... AWS FC

 

Классы обслуживания (COS)

В данной базе определены следующие классы обслуживания:

 

Класс обслуживания для набора для технического обслуживания:

 

Class of service.......... 0

Dial control class........ 0 MAINTENANCE     

Feature class............. 0

Routing class............. 0

Connection class.......... 0

Bearer capability class... 0

Reliable disconnect....... Y

Comment... PREDEFINED FOR MAINTENANCE DIALING

 

Класс обслуживания для аналоговых телефонов технического персонала:

 

Class of service.......... 1

Dial control class........ 10 DIAL            

Feature class............. 1

Routing class............. 1

Connection class.......... 0

Bearer capability class... 0

Reliable disconnect....... Y

Comment... Stations COS

 

Класс обслуживания для вторичных номеров телефонов Optic:

 

Class of service.......... 2

Dial control class........ 1 NO ORIGINATION  

Feature class............. 2

Routing class............. 1

Connection class.......... 0

Bearer capability class... 0

Reliable disconnect....... Y

Comment... Secondary Numbers (No Origination)

 

Класс обслуживания для транслятора номеров:

 

Class of service.......... 3

Dial control class........ 1 NO ORIGINATION  

Feature class............. 3

Routing class............. 1

Connection class.......... 0

Bearer capability class... 0

Reliable disconnect....... Y

Comment... Facility COS (outgoing trunk calls)

 

Класс обслуживания для входящих вызовов по СЛ:

 

Class of service.......... 4

Dial control class........ 12 DIAL            

Feature class............. 4

Routing class............. 1

Connection class.......... 0

Bearer capability class... 0

Reliable disconnect....... Y

Comment... Trunk (incoming trunk calls)

 

Класс обслуживания для цифровых абонентов:

 

Class of service.......... 5

Dial control class........ 10 DIAL            

Feature class............. 5

Routing class............. 1

Connection class.......... 0

Bearer capability class... 0

Reliable disconnect....... Y

Comment... Optic FC

 

Класс обслуживания для исходящих вызовов по СЛ:

 

Class of service.......... 6

Dial control class........ 1 NO ORIGINATION  

Feature class............. 4

Routing class............. 1

Connection class.......... 0

Bearer capability class... 0

Reliable disconnect....... Y

Comment... Trunk (outgoing trunk calls)

 

Класс обслуживания для рабочего места оператора:

 

Class of service.......... 7

Dial control class........ 10 DIAL            

Feature class............. 6

Routing class............. 1

Connection class.......... 0

Bearer capability class... 0

Reliable disconnect....... Y

Comment... AWS COS

 

Класс обслуживания для аналоговых телефонов клиентов пансионата:

 

Class of service.......... 8

Dial control class........ 11 DIAL            

Feature class............. 1

Routing class............. 1

Connection class.......... 0

Bearer capability class... 0

Reliable disconnect....... Y

Comment... Users' stations COS

 

Трансляторы номера (FAC)

Для организации исходящей связи по соединительным линиям ИКМ-30 используется один транслятор номера:

 

Facility number.............. 1

Trunk group number (PCM30)... 2

Outgoing COS number.......... 3

Outpulse command............. SDIGITS 15

                          PANSWER 5

Comment... External Communication Facility

 

Данный транслятор номера позволяет набирать до 15 цифр, время ответа абонента В считается задержанным на 5 секунд.

Абоненты (EXT)

В качестве примера в данной базе указаны следующие абоненты:

 

NAME         LOC DEPT DIAL EXT/TYPE COS PG GRP/TYPE CIRCUIT

---------------- ---- ---- ------- -------- --- ---- -------- --------

                                                                           

AMBULANCE THE PBUR MED 02     2/STA 1 ---- -------- 01-14-04

                                                                               

BAZHENOVA JULIA PBUR HRDW 200  200/STA 1 ---- -------- 01-14-07

BOSS BIG     PBUR BOSS 100  100/OPT 5 1 -------- 01-13-07

BOSS BIG     PBUR BOSS 110  110/SEC 2 ---- -------- --------

BOSS BIG     PBUR BOSS 111  111/SEC 2 ---- -------- --------

                                                                           

ELECTRICIAN THE PBUR PWRF 201  201/STA 1 ---- -------- 01-14-06

                                                                               

MANAGER MAIN PBUR MNG1 101  101/OPT 5 1 -------- 01-13-06

MANAGER PERSONEL PBUR MNG3 103  103/OPT 5 1 -------- 01-13-09

MANAGER SECURITY PBUR MNG2 102  102/OPT 5 1 -------- 01-13-03

                                                                           

POLICE THE   PBUR PBPD 01     1/STA 1 ---- -------- 01-14-01

                                                                               

SCREENER FIRST PBUR SCR1 108  108/OPT  5 1 -------- 01-13-05

SCREENER SECOND PBUR SCR2 109  109/OPT 5 1 -------- 01-13-08

                                                                               

TERMINATORS BUG PBUR BTRM 05     5/STA 1 ---- -------- 01-14-05

                                                                               

USER 1       PBUR USER 210  210/STA 8 ---- -------- 01-14-08

USER 2       PBUR USER 211  211/STA 8 ---- -------- 01-14-09

 

Приведенный список представляет собой каталог номеров и включает номера спецслужб, должностных лиц, технического персонала, а также клиентов пансионата.

Далее приведены несколько полных описаний абонентов:

 

Начальник пансионата:

 

Extension number................. 100

Extension type................... EXECUTIVE OPTIC TELESET

Circuit location................. 01-13-07

Class of service................. 5 DIAL            

Auto-Answer operation............ N

Speakerphone disable............. N

Hunt group....................... None

Pickup group..................... 1  

Number of ISD blocks............. 0

Secondary teleset extensions..... Position Extension IBT

                              -------- --------- ---

                                  1      110 RDR

                                  2      111 RDR

                                  3     ---- ---

                                  4     ---- ---

Directory entry - Published extension  

Last name...................... BOSS

First name..................... BIG

Extension...................... 100

Location....................... PBUR

Department..................... BOSS

Category......................... 1

Group I category name............ N/A

Group II category name........... SUB-PRIORITY

Prefix Index.......................... DEFAULT

Comment..... The Big Boss Of Burevestnik

 

Системный администратор пансионата:

 

Extension number................. 200

Extension type................... STATION

Circuit location................. 01-14-07

Class of service................. 1 DIAL            

Signaling type................... MIXED

Hunt group....................... None

Pickup group..................... None

Number of ISD blocks............. 4

Directory entry - Published extension  

Last name...................... BAZHENOVA

First name..................... JULIA

Extension...................... 200

Location....................... PBUR

Department..................... HRDW

Category......................... 1

Group I category name............ N/A

Group II category name........... SUB-PRIORITY

Prefix Index.......................... DEFAULT

Comment..... System Administrator at Hardware Room

 

Клиент пансионата:

 

Extension number................. 210

Extension type................... STATION

Circuit location................. 01-14-08

Class of service................. 8 DIAL            

Signaling type................... MIXED

Hunt group....................... None

Pickup group..................... None

Number of ISD blocks............. 4

Directory entry - Published extension  

Last name...................... USER

First name..................... 1

Extension...................... 210

Location....................... PBUR

Department..................... USER

Category......................... 1

Group I category name............ N/A

Group II category name........... SUB-PRIORITY

Prefix Index.......................... DEFAULT

Comment..... User 1

 

Группы подбора номера (PIC)

В данной базе определена одна группа подбора номера, включающая начальника, трех управляющих и двух секретарш:

 

Pickup group number...  1

Members/size.......... 6/32

Group members......... 100 101 102 103 108 109

Comment... Managers & Boss Pickup Group

 

Конференции типа meet-me

Данная база содержит две конференции типа meet-me:

 

Неуправляемая конференция:

 

Meet-Me Conference...........          10

Feature Display Device.......        NONE

Maximum Number of Conferees..          16

Barge Tone to Conferees......           Y

Comment... Uncontrolled Conference

 

Конференция, управляемая начальником объекта:

 

Meet-Me Conference...........          20

Controller Last Name.........        BOSS

Controller First Name........         BIG

Controller Number............         100

Class of Service.............           5 DIAL        

Feature Display Device.......        NONE

Maximum Number of Conferees..          10

Barge Tone to Conferees......           Y

Override Configured Ring.....           N

Comment... Conference controlled by Boss

 

Системные устройства

Для удаленного конфигурирования телефонной станции, а также для отображения информации об учитываемых вызовах, в приведенной базе запрограммированы два устройства DCA, к которым можно подключить терминалы управления:

 

System device................. D0 

Circuit location.............. 01-13-04

Control table name............ ADMIN

Comment... DCA 1

 

System device................. D1 

Circuit location.............. 01-13-16

Control table name............ ADMIN

Comment... DCA 2

Учет вызовов

Согласно техническому заданию, необходимо установить учет исходящих вызовов.

Фильтр CDR

Для учета исходящих вызовов (line to trunk, LT) установлены следующие фильтры:

 

                         CDR FILTER

 

 STATUS MEANING                  | TL LT LL TT TC LC CT CL TO LO CO

==========================================================================

 S1 Request barge feature    | X X - X - - - - X - -

 S2 Call interrupted by barge | X X - X - - - - X - -

 S3 Busy                     | X X - X - - - - X - -

 S4 Request conference feature | X X - X - - - - X - -

 S5 Call pulled into conference | X X - X - - - - X - -

 S6 Conversation             | X X - X - - - - X - -

 S7 Dialing                  | X X - X - - - - X - -

 S8 Feature request          | X X X X - - - - X X -

 S9 Request hold feature     | X X - X - - - - X - -

 S10 Receive intercept treatment | X X - X - - - - X - -

 S11 Conference from intercept | X X - X - - - - X - -

 S12 Transferred from intercept | X X - X - - - - X - -

 S13 On hold                  | X X - X - - - - X - -

 S14 Parked                   | X X - X - - - - X - -

 S15 Request pickup           | X X X X - - - - X X -

 S16 In queue                 | X X - X - - - - X - -

 S17 Activate recall feature  | X X - X - - - - X - -

 S18 Request reconnect feature | X X - X - - - - X - -

 S19 Reconnect to held party  | X X - X - - - - X - -

 S20 Ringing                  | X X - X - - - - X - -

 S21 Routing                  | X X - X - - - - X - -

 S22 Other tones              | X X - X - - - - X - -

 S23 Request transfer feature | X X - X - - - - X - -

 S24 Transferred                 | X X - X - - - - X - -

 S25 Indeterminable call status | X X - X - - - - X - -

 S26 Conference breakdown     | X X - X - - - - X - -

 S27 Conversation before hold | - X - X - - - - - - -

 S28 Timeout conversation     | - X - X - - - - - - -

 S29 Call prog detect answer  | - X - X - - - - - - -

 S30 Call prog detect dial tone | - X - X - - - - - - -

 S31 Timeout routing          | - X - X - - - - - - -

 S32 Service observing        | - - - - - X - - - - -

 S41 External Call Forwarding | - - - - - - - - - - -

 S42 Maintenance Dialing      | - - - - - - - - - - -

 S43 Port Connect Request     | - - - - - - - - - - -

 S44 Call Interrupted         | - - - - - - - - - - -

 S45 Held Routed by Holder    | - - - - - - - - - - -

 S46 Holder performed Held Route | - - - - - - - - - - -

 S47 Sequenced Connection Tone | - - - - - - - - - - -

 S48 Port Dialing             | - - - - - - - - - - -

 S51 Advice of Charge         | X X X X - - - - X X -

 S52 Silent Monitor           | X X X X - - - - X X -

 S53 End of Audit Trail       | - - - - - - - - - - -

 

TL = Trunk to Line  LT = Line to Trunk  LL = Line to Line

TT = Trunk to Trunk TC = Trunk to Conference LC = Line to Conference

CT = Conference to trunk CL = Conference to Line TO = Trunk only

LO = Line only      CO = Conference only

 

Minimum duration time................. 0

CDR buffer size....................... 1

Alternate Conference Breakdown CDR.... NO

Логические устройства

Для наблюдения информации о вызовах непосредственно по их окончании логическое устройство IMMED1_CDR было поставлено в соответствие системному устройству D1, т.е. DCA. Вывод при этом осуществлялся на терминал, подключенный к этому DCA.

 

Logical device name... ACD1     System device......... U1

Logical device name... ACD2     System device......... U1

Logical device name... ACD3     System device......... U1

Logical device name... ACD_QDO  System device......... NONE

Logical device name... ALARMS   System device......... U1

Logical device name... ATRAIL   System device......... U1

Logical device name... CPU_IMMED System device......... U1

Logical device name... CPU_REPORT System device......... U1

Logical device name... IMMED1_CDR System device......... D1

Logical device name... IMMED2_CDR System device......... U1

Logical device name... PRINTER  System device......... U1

Logical device name... REPORT_CDR System device......... U1

Logical device name... SOS_IMMED System device......... U1

Logical device name... SOS_REPORT System device......... U1

Logical device name... TRAFFIC  System device......... U1

 

НГТУ

 

Кафедра “ТЦиТ”

 

Курсовая работа по автоматической коммутации

“ Телефонизация объекта ”

 

 

Выполнил: Зайцев И.В.

Группа 95-ССК

Преподаватель: Зуев А.Б.

 

Н.Новгород

1999


Задание к работе

В соответствии с заданием требуется подвергнуть телефонизации объект «Пансионат “Буревестник”», содержащий 250 абонентов, 10 из которых планируется оснастить цифровыми телефонами типа “Optic”, остальные 240 – аналоговыми. Также предусмотрено оборудование одного места оператора (т.н. Attendant Workstation). Внешняя связь осуществляется по двум линиям ИКМ-30 с сигнализацией типа 2ВСК (2 выделенных сигнальных канала), при этом должны учитываться исходящие вызовы.

2. Перечень необходимого оборудования для реализации технического задания

Состав телефонной станции

Для реализации приведенного выше технического задания потребуются следующие интерфейсные платы:

 

Название Количество Число портов Назначение
HDLU 1 1 × 32 = 32 Подключение цифровых абонентов
HLUT 16 16 × 16 = 256 Подключение аналоговых абонентов
DTMF 2 2 × 16 = 32 Детекторы DTMF
2MB 2 2 × 32 = 64 Платы цифровых ИКМ - линий

 

Заметим, что число портов DTMF-приемников определяется на уровне 5% от общего числа аналоговых абонентов, использующих тональный набор номера, что составляет около 12 портов. Так как одна плата DTMF-приемников содержит 8 портов, потребуется две таких платы, что с запасом обеспечит необходимое число приемников. Максимальное число цифровых абонентов составляет 16, а аналоговых – 256, что с запасом обеспечивает требуемое число абонентских линий. Также можно рассмотреть возможность приобретения резервных плат на случай выхода из строя работающего оборудования.

Таким образом, в общей сложности потребуется 384 порта. На основании этого можно утверждать, что наиболее оправданным выбором является цифровая АТС Harris 20-20 MAP, обладающая модульной структурой и допускающая масштабируемость в зависимости от потребностей конкретного потребителя.

Ввиду особого характера телефонизируемого объекта, а именно его удаленности от различных объектов концентрации людей, обязательными требованиями являются не только высокое качество, но и высокая надежность телефонной связи. Следовательно, устанавливаемая АТС должна обеспечивать горячее резервирование основного оборудования с возможностью безобрывного переключения.

Из всего вышесказанного следует, что на объекте потребуется установить полки 1, 2 и 3 телефонной станции Harris 20-20 MAP. В такой конфигурации станция содержит 512 портов, что с запасом покрывает потребность в них.

Помимо указанных интерфейсных плат, для функционирования станции потребуются следующие платы:

 

Название Количество Назначение
XCPU 2 ЦП, ОЗУ, НЖМД
RMU 2 Память для горячего резервирования
HCSU 2 Функции перезапуска и т.д.
TTU 2 Синхронизация системы
CTU 2 Конференц-связь и выработка тонов
TSU 2 Временная коммутация
SSU 2 Сканирование и сигнализация

 

Пара плат TSU/SSU обеспечивает коммутацию для 512 портов, таким образом, на каждой из полок достаточно иметь одну такую пару.

Объем кросса

К телефонной станции телефонизируемого объекта планируется подключить 250 абонентов и одного оператора, использующих абонентские линии. Так как каждый провод абонентской линии требует двух элементов гребенки кросса – с абонентской и станционной сторон, а абонентская линия содержит два провода, то каждый абонент требует 4 таких элемента. Следовательно, в общей сложности потребуется 251 × 4 = 1004 элемента гребенок. В каждой гребенке используется 24 элемента, поэтому всего потребуется как минимум 42 гребенки кросса. С учетом создания некоторого резерва рекомендуется установить 48 гребенок, что обеспечит 1152 элемента гребенок, или 288 абонентских линий.

Объем линейного оборудования

В состав объекта «Пансионат “Буревестник”» входят два корпуса по 4 этажа каждый. Предположим равномерный характер пространственного распределения абонентов по корпусам. На основании сделанного предположения построим следующую схему размещения абонентов:

 

 

Уровень 1: План объекта.

 

 

Уровень 2: План корпуса.

 

 

Уровень 3: План этажа.

 

 

Рассчитаем необходимые длины кабеля в зависимости от числа пар.

Кабель 1х2

Однопарный кабель используется в качестве абонентских линий и прокладывается на каждом этаже с обеих сторон (А и В). Следовательно, для каждой стороны требуется  метров кабеля, где n = 16 – число комнат с каждой стороны, l0 – ширина комнаты в метрах. При l0 = 3 м имеем: l1 = 360 м. Поскольку весь комплекс включает 2 корпуса по 4 этажа по 2 стороны, то всего потребуется 16 l1 = 5760 м кабеля. С учетом длины кабеля внутри комнат и некоторого запаса имеем длину порядка 6000 м.

Однопарный кабель целесообразно прокладывать в специальных желобах либо каналах стен, в местах подключения телефонных аппаратов на стенах оборудуются телефонные розетки.

Кабель 50х2

У боковой стены здания абонентские линии собираются в распределительный шкаф, где они объединяются в кабель 50х2. Этот кабель используется для передачи сигнала в вертикальном направлении к первому этажу. Таким образом, для каждого корпуса потребуется  метров кабеля, где n = 4 – число этажей,


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.554 с.