Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-04-01 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основной государственной гарантией развития физической культуры и спорта, сохранения детско-юношеских спортивных школ и открытие новых, было и остается бюджетное финансирование. В то же время, являясь бюджетной отраслью, физическая культура испытывает большие трудности с финансированием. Для обеспечения нормального функционирования отрасли необходимо обеспечение оптимальных объемов финансирования.
Но кроме этого, - как справедливо отмечает И.В. Руденко,- в условиях рынка спортивным учреждениям необходимо изыскивать дополнительные внебюджетные средства, которые помогут обеспечить организацию спортивной работы на практике, развивать спортивное предпринимательство. В виде дополнительных источников финансирования могут выступать средства, получаемые учреждениями от спонсоров, от сдачи помещений в аренду, от оказания дополнительных платных услуг и т.п. [18. стр. 74-79]
Так, имеющиеся в распоряжении СДЮШОР № 25 спортивные залы, можно сдавать в вечерние часы и выходные дни в аренду под занятия фитнесом, аэробикой, борьбой или боевыми искусствами.
В СДЮШОР № 25 имеется специализированное спортивное оборудование для занятия спортивной гимнастикой, а так же несколько силовых тренажеров. Сейчас, когда финансовая система в стране стабилизировалась, и ставки по банковским кредитам снизились, имеется реальная возможность приобретения спортивных тренажеров в кредит. Благодаря приобретению необходимых спортивных тренажеров, на базе СДЮШОР № 25 возможно оказание дополнительных платных услуг в виде занятий бодибилдингом.
Кроме этого, возможно приобрести в кредит или по лизингу оборудование для искусственного загара (солярий), и оказывать платные услуги за сеансы искусственного загара.
|
Необходимо отметить, что учреждения, действующие и создаваемые в Российской Федерации в целях развития физической культуры и спорта, пользуются налоговыми льготами.
Так, согласно п. 5 ст. 29 Закона Омской области "О физической культуре и спорте в Омской области" - «Предприятия, учреждения и организации, независимо от форм собственности, действующие и создаваемые в целях развития физической культуры и спорта, перечень которых согласовывается при утверждении областного бюджета, освобождаются от платы за землю, а ставка налога на прибыль и другие налоги и сборы, зачисляемые в областной бюджет, устанавливаются в размере 50 процентов от общеустановленного размера».
С учетом налоговых льгот предоставляемых федеральным и региональным законодательством для учреждений физической культуры и спорта, реально прогнозируема финансовая выгода от внедрения в практику данных рекомендаций.
Необходимо отметить, что в Омской Школе высшего спортивного мастерства, так же испытывающей трудности от бюджетного финансирования, проводились экономические расчеты по внедрению подобных мероприятий, с целью получения дополнительных внебюджетных финансовых ресурсов. Экономические расчеты показали, что внедрение подобных мероприятий позволяют учреждению получить прибыль в размере порядка 200 000 рублей.
Часть этой прибыли можно направлять на оплату труда сотрудников в виде стимулирующих доплат или надбавки за высокие достижения в труде, при этом размеры этих надбавок руководство школы имеет право устанавливать самостоятельно.
Как отмечает С.И. Петрова, специалист Минтруда России, «Согласно статье 161 Бюджетного кодекса РФ, бюджетное учреждение при исполнении сметы доходов и расходов самостоятельно в расходовании средств, полученных за счет внебюджетных источников». [17].
В то же время, как разъясняет Министерство труда РФ «Размеры доплат и надбавок стимулирующего характера, в пределах средств, направляемых на оплату труда, определяются учреждениями, организациями и предприятиями, находящимися на бюджетном финансировании, самостоятельно. Размеры доплат и надбавок работников максимальными размерами не ограничиваются и определяются в зависимости от качества и объема работ, выполняемого ими».
|
В современных условиях деятельность спортивных учреждений приобретает важное значение. Однако, в условиях жёсткого бюджетного финансирования отрасль «Физическая культура и спорт» чаще всего получает средства по остаточному принципу. В связи с этим актуальной становится проблема работа по организации платных услуг.
Выводы
Таким образом, проведенный анализ показал, что из-за низкой заработной платы, являющейся следствием бюджетного финансирования, работники СДЮШОР № 25 вынуждены искать дополнительные возможности достойной оплаты труда. Административно-хозяйственный персонал решает данную проблему за счет внешнего совместительства, тренерско-преподавательский состав – за счет двойной нагрузки, путем внутреннего совмещения.
Как представляется, исправить данное положение возможно, лишь при комплексном подходе к решению проблемы, путем принятие неотложных мер на федеральном, региональном, муниципальном и внутриорганизационном уровнях..
На федеральном уровне необходимо скорейшее принятие федерального закона устанавливающего МРОТ не ниже размера прожиточного минимума трудоспособного человека.
На муниципальном уровне для повышения уровня оплаты труда работникам физической культуры и спорта, в г. Омске необходимо принятие нормативного акта «Об установлении надбавки к должностным окладам (тарифным ставкам) специалистам физкультурно-спортивных организаций», распространяющего действие на всех работников организаций данной отрасли, финансирование, которых осуществляется из муниципального бюджета.
На уровне организации необходимо изыскивать дополнительные источники внебюджетного финансирования. В виде дополнительных источников финансирования могут выступать средства, получаемые учреждениями от спонсоров, от сдачи помещений в аренду, от оказания дополнительных платных услуг и т.п. Таким образом СДЮШОР № 25, необходимо осуществлять не запрещенными законодательством видами предпринимательства.
|
Список использованной литературы
Нормативные акты
1. Конституция Российской Федерации // "Российская газета" от 25 декабря 1993 года.
2. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.)// "Российская газета" от 10 декабря 1998 г.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ // "Российская газета" от 31 декабря 2001 г. № 256
4. Федеральный закон от 29 апреля 1999 г. N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" //Собрание законодательства Российской Федерации от 3 мая 1999 г., N 18, ст. 2206
5. Постановление Минтруда РФ от 22 января 1993 г. N 8 "О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников физической культуры и спорта Российской Федерации" // Справочно-правовая система ГАРАНТ
6. Закон Омской области от 11.07.1995 N 27-ОЗ "О физической культуре и спорте в Омской области" (принят ЗС Омской области 04.07.1995)// "Ведомости Законодательного Собрания Омской области", N 4, 1995
7. Постановление Правительства Омской области от 19 января 2005 г. N 6-п "О тарифной системе оплаты труда работников организаций, финансируемых из областного бюджета" (с изменениями от 23 марта, 20 апреля, 20 сентября 2005 г.) // Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, январь-февраль 2005 г., N 1 (7), ст. 30
8. Постановление Мэра города Омска от 12 апреля 2004 г. N 126-п "Об установлении надбавки к должностным окладам (тарифным ставкам) инструкторов-методистов муниципального учреждения "Спортсервис" и инструкторов по физической культуре муниципальных социальных центров для молодежи".// Справочно-правовая система ГАРАНТ
9. Разъяснение Минтруда РФ от 4 марта 1993 г. N 4 "О порядке установления доплат и надбавок работникам учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании" (утверждено постановлением Минтруда РФ от 4 марта 1993 г. N 48) // Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации, июнь 1993 г. N 6
|
10. Единые рекомендации по системам оплаты труда работников организаций, финансируемых из бюджетов на федеральном, региональном и местном уровнях, на 2005 год (утв. решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений 29 декабря 2004 г., протокол N 4) // "Российской газете" от 29 января 2005 г. N 17
Литература
11. Гуев А.Н. Постатейный комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. - М.: Дело, 2003.
12. Еловиков. Л.Е Экономика труда: Учебное пособие; В 2-х ч. Ч.П. Оплата труда.– Омск: ОмГУ, 1996
13. Закалюжная Н.В. Аттестация как одна из форм определения квалификации работников// "Законодательство и экономика", 2004, N 4
14. Климова М.А. Оплата труда: налоговый аспект.- М.: Бератор-Пресс, 2002.
15. Крапивин О.М., Власов В.И. Комментарий к законодательству об оплате труда. - "Система ГАРАНТ", 2005 г
16. Молодцов М.В., Головина С.Ю. Трудовое право России. НОРМА. Москва. 2003.
17. Петрова С.И. Комментарии специалиста по вопросам трудового законодательства. // "Кадровое дело", N 3, март 2003 г.
18. Руденко И.В. Современные особенности процесса предпринимательства в области физкультурно-оздоровительных услуг // ФиС в условиях рынка: проблемы управления, экономики, предпринимательства и права: Тез. и матер. междун. семин. – М., 1994. – с.74-79.
19. Физкультура и спорт в современных условиях: состояние, тенденции и перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Омск: - СибГАФК, 2000.
Приложение 1.
Структура Специализированной детско-юношеская спортивной школе Олимпийского резерва № 25
Приложение 2
Организационная структура СДЮШОР № 25
Приложение 3
ПРОЕКТ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ
МУ ДОД Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 25 на 2007 г.
№№ пп | Должность | Число штатных единиц | Разряд ЕТС | Должностной оклад | Месячный фонд оплаты труд а по тарифу | Надбавки, доплаты | Месячный фонд оплаты труда с надбавками | ||||
За специализацию | 12% За вредность | Ночные праздничные | За обеспечение высококачественного учебно-тренировочного процесса 13% | Районный коэффициент 15 % | |||||||
1 | Директор | 1.0 | 16 | 4290 | 4290,00 | 557,70 | 727,16 | 5574,86 | |||
2 | Зам директора по УВР | 1,0 | 15 | 3982 | 3982,00 | 517,66 | 674,95 | 5174,61 | |||
3 | Зам директора по АХР | 1,0 | 14 | 3696 | 3696,00 | 480,48 | 626,47 | 4802,95 | |||
4 | Главный бухгалтер | 1,0 | 15 | 3982 | 3982,00 | 517,66 | 674,95 | 5174,61 | |||
5 | Старший инструктор-методист | 1,0 | 14 | 3696 | 3696,00 | 554,40 | 443,52 | 480,48 | 776,16 | 5950,56 | |
6 | Инструктор-методист | 1,0 | 13 | 3432 | 3432,00 | 514,80 | 446,16 | 658,94 | 5051,90 | ||
7 | Секретарь | 1,0 | 3 | 1353 | 1353,00 | 175,89 | 229,33 | 1758,22 | |||
8 | Медицинская сестра | 1,5 | 7 | 2024 | 3036,00 | 455,40 | 3491,40 | ||||
9 | Электромонтер | 1,0 | 6 | 1837 | 1837,00 | 275,55 | 2112,55 | ||||
10 | Техник по ременту сп инвент | 1,0 | 8 | 2222 | 2222,00 | 333,30 | 2555,30 | ||||
11 | Слесарь по ремонту сп инв и оборуд | 1,0 | 6 | 1837 | 1837,00 | 275,55 | 2112,55 | ||||
12 | Сторож | 4,0 | 1 | 1100 | 4400,00 | 800 | 780,00 | 5980,00 | |||
13 | Уборщик | 3,0 | 2 | 1221 | 3663,00 | 439,56 | 615,38 | 4717,94 | |||
14 | Дворник | 1,0 | 1 | 1100 | 1100,00 | 165,00 | 1265,00 | ||||
15 | Гардеробщик | 1,0 | 1 | 1100 | 1100,00 | 165,00 | 1265,00 | ||||
16 | Заведующий филиалом | 1,0 | 14 | 3696 | 3696,00 | 480,48 | 626,47 | 4802,95 | |||
17 | Электромонтер | 0,5 | 6 | 1837 | 918,50 | 137,78 | 1056,95 | ||||
18 | Слесарь по ременту сп инв | 0,5 | 6 | 1837 | 918,50 | 137,78 | 1056,28 | ||||
19 | Рабочий по обслу зданий | 1,0 | 3 | 1353 | 1353,00 | 202,95 | 1555,95 | ||||
20 | Сторож | 4,0 | 1 | 1100 | 4400,00 | 800 | 780,00 | 5980,00 | |||
21 | Дворник | 1,0 | 1 | 1100 | 1100,00 | 165,00 | 1265,00 | ||||
22 | Уборщик | 1,5 | 2 | 1221 | 1831,50 | 219,78 | 307,69 | 2358,97 | |||
23 | Мед сестра | 1,0 | 10 | 2684 | 2684,00 | 348,92 | 454,94 | 3487,86 | |||
ВСЕГО | 31 | 70495,50 | 1069,20 | 1102,86 | 1600,00 | 5289,57 | 11920,07 | 91387,20 |
|
Должность | Число штатных единиц | Разряд ЕТС | Должностной оклад | Сумма по должностным окладам | За специализацию | Доплата за почетное звание отличник ФК | районный коэффициент | Всего | |
ТРЕНЕРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ | |||||||||
1 | Тренер-преподаватель по спорту | 13,4 | 14 | 3696,00 | 49526,20 | 7428,96 | 8543,30 | 65498,66 | |
2 | Тренер-преподаватель по спорту | 6,5 | 14 | 3696,00 | 24024,00 | 3603,60 | 27627,60 | ||
3 | Тренер-преподаватель по спорту | 22,9 | 13 | 3432,00 | 78592,80 | 11788,92 | 13557,26 | 103938,98 | |
4 | Тренер-преподаватель по спорту | 3,4 | 13 | 3432,00 | 11668,80 | 1750,32 | 13419,12 | ||
5 | Тренер-преподаватель по спорту | 5,8 | 12 | 3179,00 | 18438,20 | 2765,73 | 3180,59 | 24384,52 | |
ИТОГО | 52 | 182250,20 | 21983 | 30635,07 | 234868,88 |
Приложение 4
СВОДНЫЙ РАСЧЕТ
Фонда оплаты труда СДЮШОР № 25 г. Омска на 2007 год
| Наименование должности | Кол-во единиц | Сумма по должностным окладам (руб.) | Надбавки, доплаты | Месячный ФОТ с надбавками | ||||
За специализацию | За вредность | Ночные, празднич | За обеспечение высококачественного учебно-тренировочного процесса 13% | Районный коэффициент 15 % | |||||
1 | Тренерско-преподавательский состав | 52 | 182250,20 | 21983,61 | 30635,07 | 234868,88 | |||
2 | Административно-управленческий персонал | 31 | 70405,50 | 1069,20 | 1102,86 | 1600,00 | 5289,57 | 11920,07 | 91387,20 |
ИТОГО: | 83,00 | 23052,81 | 1102,86 | 1600,00 | 5289,57 | 4255,14 | 326256,08 |
Приложение 5
Тарификационный список тренеров-преподавателей
| ФИО | Разряд | Ставка | Ставка | Учебно-тренировочные группы | спортсоверш | Выс спорт мастерство | Всего % | Итого з/п | Отличник ФК | Районный коэф | ||||||||
1 г | 2 г | 3 г | 4 г | 5 г | 1 г | 2 г | 3 г | 1 г | 2 г | Всего з/п | |||||||||
6 | 6 | 14 | 14 | 14 | 20 | 30 | 30 | 40 | 40 | ||||||||||
Оплата в % от ставки заработной платы за одного занимающегося (количество занимающихся) | |||||||||||||||||||
1 | Гр А | 14 | 3696.00 | 4250.40 | 302% | 12836.21 | 1925,43 | 14761,64 | |||||||||||
2 | Гр Б | 12 | 3179.00 | 3655.85 | 170% | 8652.18 | 1297,83 | 9950,01 | |||||||||||
3 | Гр Б | 14 | 3696.00 | 4250.40 | 390% | 16576.56 | 2486,48 | 19063,04 | |||||||||||
4 | Гр Б | 12 | 3179.00 | 3655.85 | 36% | 4362.65 | 654,40 | 5017,05 | |||||||||||
5 | Гр Д | 14 | 3696.00 | 4250.40 | 246% | 10455.98 | 1568,40 | 12024,38 | |||||||||||
6 | Гр К | 14 | 3696.00 | 4250.40 | 400% | 17001.60 | 739.20 | 2661,12 | 20401,92 | ||||||||||
7 | Гр К | 13 | 3432.00 | 3946.80 | 224% | 12129.83 | 1819,47 | 13949,30 | |||||||||||
8 | Гр К | 13 | 3432.00 | 3946.80 | 190% | 8814.52 | 1322,18 | 10136,70 | |||||||||||
9 | Гр М | 13 | 3432.00 | 3946.80 | 276% | 12208.77 | 1831,32 | 14040,09 | |||||||||||
10 | Гр М | 12 | 3432.00 | 3946.80 | 132% | 7872.26 | 1180,84 | 9053,10 | |||||||||||
11 | Гр М | 13 | 3432.00 | 3946.80 | 226% | 8919.77 | 1337,97 | 10257,74 | |||||||||||
12 | Гр П | 13 | 3432.00 | 3946.80 | 232% | 12445.58 | 1866,84 | 14312,42 | |||||||||||
13 | Гр П | 13 | 3432.00 | 3946.80 | 168% | 7946.22 | 1191,93 | 9138,15 | |||||||||||
14 | Гр Ф | 13 | 3432.00 | 3946.80 | 381% | 15037.31 | 686.40 | 2358,56 | 18082,27 | ||||||||||
15 | Гр Ф | 13 | 3432.00 | 3946.80 | 105% | 6775.34 | 1016,30 | 7791,64 | |||||||||||
16 | Гр Р | 13 | 3432.00 | 3946.80 | 0% | 3946.80 | 592,02 | 4538,82 | |||||||||||
17 | Гр В | 13 | 3432.00 | 3946.80 | 149% | 5880,73 | 882,11 | 6762,84 | |||||||||||
18 | ГрГ | 13 | 3432.00 | 3946.80 | 200% | 8008,00 | 1201,20 | 9209,20 | |||||||||||
19 | Гр К | 13 | 3432.00 | 3946.80 | 260% | 10639,20 | 686,40 | 1698,84 | 13024,44 | ||||||||||
20 | Гр С | 14 | 3696.00 | 4250.40 | 205% | 8808,80 | 1321,32 | 10130,12 | |||||||||||
4292% | 235986,35 |
Приложение 6
Информация о средних показателях заработной платы, количестве фактически замещенных ставок, количестве физических лиц МУ ДОД СДЮСШОР № 25 за 2004 – 2006 гг.
Год | Количество фактически замещенных ставок | Количеств работников (физических лиц) | Начисленная з/п (руб) | ||||||||||||||||
Адм-хоз | АУП | Уч вспомог | Итого АХП | Тренерско-препод | всего | АХ | В т.ч. внешние совместители | АУП | В т.ч. внешние совместители | УЧ вспомог | В т.ч. внешние совместители | Тренерско-препод | Всего | АХ | АУП | Уч вспомог | Тренерско-препод | всего | |
2004 | 19,5 | 7 | 4,5 | 31 | 46,4 | 77,4 | 20 | 2 | 7 | 2 | 3 | 1 | 18 | 48 | 23852,2 | 27081,66 | 6371,58 | 91416,85 | 148837,29 |
2005 | 19,5 | 7 | 4,5 | 31 | 49,1 | 80,1 | 19 | 4 | 7 | 2 | 3 | 2 | 18 | 48 | 32304,98 | 39746,08 | 10040,57 | 153057,51 | 235213,78 |
2006 | 20,5 | 7 | 4,5 | 32 | 51.,85 | 83,85 | 21 | 7 | 7 | 2 | 3 | 1 | 19 | 50 | 45205,41 | 61366,21 | 13397,76 | 218617,89 | 343834,18 |
2007 (проект) | 31 | 52 | 81 | 234868,88 | 326256,08 |
Приложение 7
Структура заработной платы в СДЮСШОР №25 г. Омска
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!