Генетические проблемы социализма. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Генетические проблемы социализма.

2020-04-01 90
Генетические проблемы социализма. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Еще Ламарк считал что человеческий разум не мог быть приобретен в процессе эволюции, он не выводится из естественных законов природы – т.е. он Богоподобен. Дарвин признавал, что он доказал возможность эволюционировать только физическое тело человека. Современной наукой выяснено, что заселение человечеством всех континентов, с вытеснением неандертальцев, распространилось из северо-восточной Африки в Европу, Азию, и через Чукотку - в Америку. Выяснено также, что у нас единственные предки (прародители, количеством не более 15000) появившиеся 150 тыс. лет назад и не имеющие эволюционных предков. Они не могли скрещиваться с неандертальцами из-за генетических различий. Расовые генетические различия сформировались под воздействием климата, рельефа и социальной истории. Азия и Африка более генетически однородна, чем Европа и Америка. По последним нельзя проследить влияние климата и расово-национальных различий. Самый богатый генофонд в России – а это показатель выживаемости. Самая широко встречающаяся мужская У-хромосома досталась нам от норманнов, женская Х-хромосома – от азиатов. Геном при благоприятных условиях полностью отвечает за структуру и строение тела, но не за характер. Он отвечает только за предрасположенность (к агрессивности, доброте, ответственности и т.д.). Но так как социальная жизнь во многом схожа, то предрасположенность реализуется. При этом 40% характера наследуется от родителей, а 60% - от социальной среды (семьи, двора). Можно с большой вероятностью утверждать, что сильнее всего в человеке (как и в любом животном) заложена любовь, по которой организуется “коммунистическая” жизнь клеток любого многоклеточного организма (по специализации и объему). Очевидно, что функционирование этой внутризаложенной любви (гомеостаз) закреплено генетически очень стойко и одной из первых. Генетическая информация малоподвижна, мутирует под действием раздражения (внешней среды и подсознания), которое теснейшим образом связано с гомеостазом. Считается, что мутация - случайный процесс. И обычно забывают, что все случайное то, что мы не знаем и не в состоянии предсказать из-за колосального объема влияющих детерминированных факторов и свободных воль, участвующих в данном случае. Случайность - дефект нашего мозга, который частично устраняется статистикой всех непредсказуемых физических процессов.

Рассмотрим две точки зрения на происхождение человека – христианскую и староматериалистическу (современная материалистическая теория (только на фактах) во многом признала христианскую). Многие факты (но не идеи), изложенные в Божьем откровении нельзя понимать буквально – тот уровень знаний далеко не соответствует современному.

По Библии человек был создан для взаимной любви и помощи Богу, подобный Ему, с б ольшим объемом разума и свободной воли, чем у остальной твари. Но, видимо (?), потом “было решено” процесс создания (рождения) поставить на автоматизм, как и у твари. С этой целью для человека (и из него) была создана женщина. Так образовалась цепочка связи с землей (и все, что создано на ней): “Небо”-Бог – мужчина – женщина-“земля”. Бог уже снизошел до них, теперь оставалось женщине подняться до мужчины, и им обоим (как одна плоть) – до Бога. У женщины, как более приближенной к “земле”, чем к “небу”, было больше искушений неправильно воспользоваться свободной волей, что и произошло. Мужчина “тоже хорош” - послушался в своей душе “земли”, а не “неба”. *(В защиту женщин скажу, что земля – не символ зла, она нейтральна, как и наука, которая ее изучает. И женщины давно поднялись до уровня мужчин, а то и превзошли их на путях к Богу). Случилось грехопадение (символ – яблоко раздора с дерева познания), человек нарушил “клятву любви”, примкнул к сатане (змию), пожелав быть как Бог, и был наказан отлучением от рая. Но все земное было за него, т.к. через него было связано с Богом, поэтому весь мир нарушил “клятву любви”. “За то, что ты послушал голоса жены твоей…. проклята земля за тебя; со скорбию будешь питаться от нее….В поте лица будешь есть хлеб,…”. Так был запущен механизм естественного отбора. Как напоминание о рае, Бог оставил нам радость (добро) – во время любви и после выполненных тяжких трудов и скорби. И как напоминание о грехопадении существует страдание (классическое страдание - после предательства одной из сторон любви или последствий гордыни), которое лечит, если человек с ним борется, или калечит дальше, если он его не устраняет, а пестует и идет на поводу. По библии после отлучения пришли нравственные проблемы, стало накапливаться зло, и как противодействие ему пришла смерть. Но, возможно, генетические изменения прошлого и настоящего не закладываются глубоко (дети отвечают за грехи родителей до третьего - четвертого колена), а происходят, как “изменения предрасположенностей” – поэтому человек оставался подобен Богу. От Адама началась внутренняя борьба с первородным грехом – гордыней (“мать всех пороков”), которая должна сопровождаться скорбиями и нуждой. Вначале эта борьба была не сложной. Люди знали Бога (вера была не нужна, т.к. знание сильнее веры) и своей “натурой” были похожи на Него. В настоящее время все сильно изменилось. Даже дети рождаются не всегда похожими на подобие Бога, хотя любовь их по прежнему сильна. Знание давно заменилось верой, да и та слаба. Хотя и в наш век есть святые, которые знают Бога и описали путь к нему – путь внутренней борьбы. Но за такой долгий эволюционный срок (дети отвечают за наши грехи, а если и они грешат?) изменился и геном человека - в сторону большего отказа от внутренней борьбы. А без этой борьбы желание жить, как в раю, и реализация этого желания наказывается вторично – отнимается разум или любовь или здоровье. Разумное использование ума и свободной воли – это хоть и интересная, но очень тяжелая нагрузка на личность. В двух словах – это трудное счастье (и единственно возможное).

С приходом Иисуса (Богочеловека и его Благой вести – (совести – человеческая душа бессмертна)) в возникших христианских душах существенно обострилась борьба добра и зла, Бога и сатаны (дух гордыни). К свободной воле добавился особый нравственный аспект – совесть – напоминание о Боге. Нравственные проблемы обострились и стали одновременно связаны не только со способностью наблюдать, чувствовать, но и здраво мыслить. Ведь наиболее сложная задача - отличить добро от зла. Но и это достигается часто в довольно зрелом возрасте и не всеми. В библии описано множество катастроф, связанных с отпадением от Бога, и с безнравственной жизнью: Содом и Гоморра, Всемирный потоп, Вавилонская башня. Последняя являлась строительством первого в мире глобализма. Будущий глобализм с новым мировым порядком, который уже рождается, может быть “круче” Вавилонского. И накоплению зла в человечестве (зло, как уничтожение благости) до критического размера (после которого нет возврата к прежней устойчивой жизни) может не помочь даже существование смерти - беды перестанут “лечить” общество.

В недавнем атеистическом материализме человек - вершина эволюционного развития живого белка (начиная с вируса, микроба, гриба). Якобы он возник случайным (!?!) образом (молния, вулканические процессы) в благоприятной, но мертвой, щелочной, близкой к органической среде. Эволюционируя, более поздние виды использовали ранние. Способность использовать или паразитировать на других или даже на собственном виде сродни “первородному греху”. Добром было – если я украл, злом – если у меня украли. В современном атеистическом мире эти определения почти не изменились. Любое государство и почти каждый человек с удовольствием возьмет в долг с условием – не отдавать (берешь чужое – отдаешь свое), или будет не прочь обменивать блестящие пуговицы на золото. В материализме склонность паразитировать – это общая наследственная, генетически заложенная беда, возникшая эволюционно в результате самоорганизации. Встает вопрос – могут ли моральные качества закрепляться генетически, или закрепляется лишь предрасположенность. Материализм считает – природа испорчена изначально. Христианство этому противоречит. Недавние эксперименты снимают некоторые противоречия. На дрозофилах выяснено, что процесс мутаций может идти по кругу – геном, через какое-то время вновь возвращается в исходное состояние. И если моральные качества человека способны быть записаны генетически, не значит ли, что и мутация генома человека может возвращаться в исходное неиспорченное состояние Адама?

Расовые различия всем известны. Они сказываются в поведении, мышлении, а стало быть и в нравственности. Известно, что северные народы более спокойны, терпеливы, доброжелательны. В их древнем язычестве никогда не было человеческого жертвоприношения. Каждый человек в их социалистической (даже коммунистической) жизни был на счету. Верх доброжелательности, непонятной всем другим народам – делиться с дальним гостем даже женой (и объясняемой каждым в меру своей испорченности). Народы горных местностей более честны, смелы и доброжелательны, чем народы тех же национальностей, но живущих в перенаселенных долинах. Народы – земледельцы менее агрессивны, чем народы кочевников – скотоводов. Такая длительная деятельность (за тысячелетия) сформировала наследственный характер – менталитет. Северные, земледельческие и некоторые горные народы, привычные к взаимной поддержке более склонны к социализму, чем народы Западной Европы и скотоводческие народы, которые больше ценят свободу и независимость (с которыми у них всегда были проблемы), чем доброту и взаимопомощь (в которой нуждались меньше).

И самые глубокие - всем известные половые различия. Здесь всегда будут существовать проблемы и полностью их искоренять не надо (кроме эгоизма и его качеств), т.к. они служат сохранению вида. Главная функция мужчин – добывать, узнавать, строить, охранять, т.е. накапливать информацию. Главная функция женщин – сохранять ее. На них лежит ответственность (по совести и перед Богом) за сохранение жизни. У них больше физиологических и материальных забот и они чувствуют большую мудрость и предусмотрительность в потребительской сфере. Мужчины эмоциональнее, но внутренне сдержаннее, больше склонны к логическому исследовательно-разведывательному мышлению, изучению, созиданию. Женское мышление эмоционально открыто. Они больше склонны ко лжи и хитрости, так как физически слабее и зависимее (но здоровее и выносливее). “Святая ложь” – женское выражение. В самое интимное время мужчине невозможно притвориться, гомеостаз не позволит; женщина делает это легко. По причине слабости и зависимости им важнее найти сильного и обеспеченного супруга. Они нуждаются в комфорте, как растение в хорошо удобренной почве. Страсть к украшениям, желание выглядеть красивее и модно в большей мере заменяет ей стремление к внутренней красоте. Золото – сила иудеев и женщин, т.к. те и другие, судя по себе, считают, что все можно купить и всеми можно манипулировать. Увы, пока им это удается. Они редко имеют верных друзей и не переносят соперничества на кухне. В среднем, женщины – соперницы, мужчины – сотрудники. Но, тем не менее, в материальной сфере роль мужчины подчиненная. Любой зрелый мужчина чувствует свою основную потребность - служить женщине. Некоторые жены неосознанно “делают” мужей несостоятельными, и последние уходят в пьянку или философию; но мудрые “делают” их и великими.

Историю творят женщины, но руками мужчин. Общая история состоит из истории освоения и распределения материальных пространств, истории развития (и деградации) душевных чувств и истории колебания духа. Понятно, что они взаимопронизаны, но последняя менее доступна, хотя и первична. Связывает и может их понять, объяснить и отсеять ложное – психоанализ и нравственная психология. Душевная энергия большинства женщин более поверхностная, приземистая, эгоистичная, и ее легче растрачивать на ближних. Поэтому им предпочтительнее иметь проблемность, сложность во внутренних отношениях между людьми. Мужчинам, традиционным защитникам и добытчикам, интереснее функционировать во внешних пространствах, расширять и обогащать их, и там иметь сложность. Но для этого предпочтительнее иметь надежные тылы (крепкие семьи и простые внешние отношения) – и это главное, в чем женщины могут помочь мужчинам. Хоть женские проблемы, как правило, противоречат мужским, но они настойчивее и сильнее, к тому же мужчина может реально помочь им. Созданные женщинами материально-душевные проблемы в конце концов поднимаются до уровня перераспределения ресурсов и территорий, требуют отложить все дела и заняться войнами или умиротворением. При этом корень зла не осознается и глубинные причины возникших зол не видны. Так и получается, что историю творят женщины, но руками мужчин. Женщины на корабле – беда не из-за того, что их меньше. Еще большая беда, когда их поровну. Сперва они перессорятся между собой, а потом вовлекут и мужчин. Но если у женщин проснется разум и они справятся со своим эгоизмом, на земле исчезнут войны и воцарится Царство Божие сперва на Небе, а потом и на Земле (В переводе на светский язык: сперва люди начнут к друг другу хорошо относиться, а потом уж и достойно, интересно жить). “Яблоко раздора” до сих пор актуально и мы каждый раз делаем выбор – с кем мы, с Богом…?

Считается, что женщины социально активнее и приспособленнее, чем мужчины. Но это ошибка, хотя и незначительная. Их доля – сохранять жизнь и все то, что помогает ее сохранять – обычаи, культуру, быт. И когда дело касается мужа, а позже ребенка и его начального выхаживания, ни о какой социальности речи быть не может. “Это мое гнездо, это мой муж, это мой ребенок”. “Журавель в небе” – для мужчин, “синица в руке” – больше для женщин. И если мужчина выбирает “синицу в руке” – то это для женщины и семьи, которую она организовала. Мужчины создают для женщин все условия для продления рода – благоустроенные города, цивилизации, создают социальный капитал, нравственность (для развития сохраненной жизни) и соответствующюю ей социальность. В пользовании всем этим женщины и социально активнее и приспособленнее. Мужчина зарабатывает, женщина тратит. Женская дружба редка, т.к. они “задуманы” больше получать, но ведь отдают они несравненно больше – жизнь.

Генная информация формирует объем, качество и скорость реакции подсознания, проявляемые в желаниях (хочу), а они в свою очередь строят сознание, проявляемые в заботах (могу). Мужские желания и заботы сильнее в расширении духовных и материальных “пространств”. Но только высокодуховные и малая часть материальных (стремление не к сохранению, а улучшению вида - количества и, реже, - качества) не всегда служат женщине. Это источник нужных и редко разрешимых конфликтов. Женские желания и заботы в сохранении всего приобретенного сильнее мужских, но зато желание зачать жизнь сильнее у последних. В животном мире половая страсть самцов сильнее, чем у самок из-за ее постоянства и способности удовлетворять большое количество самок, отвоевывать их силой и энергией (а у людей - еще материальными благами и способностями). Мужчины-урбанисты организуют конкурсы красоты и собирают лучших дурочек мира, т.к. ценят не дальновидный, практичный и цепкий женский ум, а внешнюю красоту. Эта городская, инфантильная страсть якобы дает мужчине больше прав и обязанностей. Во времена матриархата, из-за суровости жизни, организация внутреннего быта жилища и воспроизводство рода ценились высоко, но не выше, чем охота и охрана. Поэтому внешняя жизнь всегда была в руках мужчин, но их руками руководили женщины. Цивилизация внесла свои коррективы – появились удобства, интеллектуальные богатства, охрана, не зависящие от конкретного мужчины. Мужчины сделали все для своих любимых женщин…и стали им не нужны. А ненужность и есть главная причина вырождения. Их права остались, а обязанности резко уменьшились. Это дало повод возникновению феминизма (проблема в большей части сознания и подсознания, а не только генетическая). Феминизм – движение женщин, у которых отсутствует достаточный опыт жизни, чтобы почувствовать всю ответственность перед миром (а если со склонностью к мужскому опыту, то мужеподобных женщин). Их первое заблуждение, что у мужчин всегда больше прав и обязанностей. На самом деле прав меньше, а обязанностей для развития и сохранения жизни (если нет войн, глобальных катастроф, все построено, а тяжелую работу выполняют машины) – тем более катастрофически меньше. Второе заблуждение феминисток более опасное – это требование равных прав и обязанностей. При этом они имеют ввиду увеличение своих и так более высоких прав (служба в армии на высоких должностях, в священстве, руководстве страной, но почему-то не требуют равенства в ремонтных и спасательных службах). Равные с мужскими обязанности, которых осталось и так мало, это отказ от своих, традиционных – рожать, воспитывать, заботиться. Другими словами, они требуют окончательного развала морали и нравственных норм, ответственности и справедливости, семьи и любви, и в конце концов – самой жизни. Не лучше ли требовать больше обязанностей для мужчин – что и делает каждая женщина (не обязательно феминистка), но в одиночку и в своей семье.

Слава Богу, что эти заблуждения в ходу только на благополучном Западе и США. При нарушении самых первых доМоисеевых заповедей (отсутствие страданий и нужды) отбирается разум и любовь. (Это также доказывается последними войнами США.). Сказка о Золотой Рыбке служит предостережением не только феминисткам – неуемные желания власти и богатства не изменят сути жизни – опять перед ними будет “разбитое корыто”. В народах, близким к земле, испокон веков считалось главной обязанностью мужчины – работать, женщин – рожать и хранить очаг. Остальные, не главные дела – совместны.

Приоритет мужчин наблюдается в расширении всех пространств: научных духовных, материальных. Это можно назвать разведкой, где путь открыт всем, но женщины туда особенно не стремятся. И очень сложная область разведки – расширение внутренних - духовных и физических пространств человека. Мужчины носят в себе будущую жизнь, женщины иногда готовы ее принять. Клонирование – это консервация жизни, а не ее развитие. Новая жизнь в новой комбинации генов востребована изменившейся окружающей средой, старая комбинация уже как-то реализовалась и вряд ли нужна в новом времени. Законы свободной воли (нравственные) во всю высоту встают перед разведчиками внутренних и внешних пространств, также как и перед “относительными созидателями” новой жизни (мужем и женой). Но пользуемся мы ими чаще всего во вред себе, и большое достижение, когда человек поймет, что главный его враг – он сам. Мужчины и женщины должны дополнять и гармонизировать друг друга, а не выталкивать из жизни. Права и обязанности не должны быть для них одинаковыми, не должно быть клубов, организаций, журналов, разделяющих их по половому признаку, они и так уже достаточно разделены. Вырождение начинается с мужчин - они дают слабое и немногочисленное потомство, которое не желает воспроизводиться. Вот что происходит, когда исчезает нужда. Жизненные трудности, страдания, нужда должна объединять, рождать уважение, любовь, жизнь, решать нравственные проблемы, увеличивая социальность.

Во всех религиях абсолютно нравственен только Бог. Но для атеистов это можно сформулировать так. Нравственность – основа жизни и базируется на любви ко всему (и к себе, если в меру). Она не выдумана людьми, она подсмотрена и заимствована из природы. Это благость, разлитая в природе - жизнь и ее реализация через взаимное удовлетворение всех существующих “жизней”, удовлетворение, которое пропорционально силе любви ко всему окружающему пространству. Безнравственность убивает и любовь и жизнь. Характерные черты нравственности для человека с большим жизненным опытом, это то, что долговременно, по сердцу, по правде, а не то, что выгодно сейчас и кратковременно. Она такой же закон природы, как эволюция; это не адекватный ответ (что тоже неплохо) на внешнее воздействие природой или другим человеком, а ответ более достойный, улучшающий окружение. Больше отдавать, чем брать; а иначе смысл жизни - не улучшать, а уничтожать. Такой “ответ” имеет право жить, т.к. это помощь Богу в творении “восьмого дня”. Уничтожать, больше брать, чем отдавать – такой носитель “ответа” должен вырождаться.

Где уж должен быть умеренный аскетизм (наравне с едой, удобствами и модой), так это в сексуальных отношениях. Известно, что их избыток, также как и крайний недостаток, способствует более быстрому “выходу из строя”. Активная физическая, умственная и духовная жизнь переключает сексуальную энергию, нормализует ее. Среди домашних ухоженных животных лесбиянство встречается довольно широко, гомосексуализм крайне редок. В диком животном мире этих пороков вырождения не бывает. “Мужчины” животного мира не идут на поводу у самок - “не бреют бороды”, хотя тоже готовы отдать жизнь “за ночь с тобой”. Современная “голубизна” - это опускание человека в одомашненного животного. Думается, люди будущего разберутся с этими заболеваниями.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.