История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-03-31 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Компоненты:
1. Коммуникативный - культура передачи информации, способность преодолеть барьеры в общении.
2. Интерактивный - зависит от мотивов общения и задаёт форму делового общения: Сотрудничество или Соревнование.
. Перцаптивный - восприятие партнёрами друг друга, представление о намерениях, установках и культуре друг друга. Он делится на следующие формы:
§ Идентификация - это попытка поставить себя на место своего коллеги и на этой основе строить представления о его личности.
§ Стереотипизация - это построение отношений с партнёром, относительно его социального статуса.
§ Эмпатия - сопереживание, понимание чувств другого человека, она формирует устойчивое позитивное чувство.
§ Рефлексия - это соединение представлений о себе и о партнёрах по общению
Схема объяснения поведения людей:
. Личностная - это поиски виноватого в том, что произошло личностно.
2. Обстоятельственная - люди не вовлекаются, а всё приписывается обстоятельству.
. Стимульная - причина не в человеке, не в обстоятельствах, а в самом предмете, на который направленно действие.
Законы объяснения поведения:
. Причины успеха приписываются себе, а причины неудачи приписываются обстоятельствам.
2. Чем выше степень личного участия, тем выше оценка происходящего.
. Чем более значимое место имеет событие или решение, тем больше степень вашего участия.
. Чем выше уровень образования ваших партнёров, тем меньшую оценку они будут давать.
. Закон «Ореола или Стереотипизации». Любое объяснение, какое вы будите получать, будет накладываться на предыдущее объяснение.
Стили делового общения:
. Ритуальный - главной задачей является закрепление репутации, положительного мнения о себе.
|
2. Манипулятивный - партнёр рассматривается как средство достижения поставленных целей.
. Гуманистический - цель этого общения изменить самого человека, его взгляды, убеждения. Общение происходит с самой личностью, а не со средством.
Обязательные нормы поведения в деловом общении:
§ Эмпатия - способ восприятия и постижения психологических состояний других людей
§ Симпатия - необходимо проявлять доброжелательность в общении с партнёром
§ Аутентичность - умение оставаться всегда самим собой
§ Конкретность - говорить по поводу обще-специфических дел
§ Инициативность - не надо бояться нового
§ Непосредственность - открытость, нужно говорить и действовать прямо
§ Самокритичность - умение признавать свои ошибки
v В современном мире, когда в деловой сфере, быту, правительственных кругах, на производстве, в международных отношениях, возникают конфликты, все чаще разрешение их ведется путем деловой беседы, переговоров.
Визитная карточка - её цель облегчить процедуру знакомства. Размер визитки нигде не регламентируется, также как и её цвет, шрифт.
Виды визиток:
. Представительская - это «Бейдж», где указано только обращение к вам, настрой на контакт. Здесь не делают отметок, записей, работает один раз.
. Деловые Бизнес-карточки - указывается минимальный набор контактной информации: Ф.И.О., должность, учреждение, адрес, телефон доступа, готовность сотрудничать. На ней должны быть свободны углы и обратная сторона.
. Личная - для дружеских отношений, она должна содержать фото, электронный адрес, телефон, приглашение на вечеринку, день рождения. Она предназначена для светских мероприятий.
. Совместная, семейная - содержит Ф.И.О. членов семьи, можно домашний адрес и телефон.
. Информационная (фирмы) - информация о предприятии, без имён. Она требуется для вручения подарков и прочих торжеств.
Вопрос 22
Международные правила вежливости:
Правила вежливости каждого народа - это очень сложное сочетание национальных традиций, обычаев и международного этикета. И где бы вы ни были, в какой бы стране не находились, хозяева вправе ожидать от гостя внимания, интереса к своей стране, уважения к своим обычаям.
|
Англия
В Англии очень важны манеры держаться за столом. Поэтому надо соблюдать основные правила этого ритуала:
1. Никогда не кладите руки на столе, держите их на коленях.
. Приборы не снимаются с тарелок, так как подставки для ножей в Англии не употребляют.
. Не перекладывайте приборы из одной руки в другую, нож должен все время находится в правой руке, вилка - в левой, с концами,обращенными к тарелке.
. Не следует целовать рук или делать при публике таких комплиментов,как "какое у вас платье!" или "как восхитителен этот торт!" - это расценивается как большая неделикатность.
. За столом не разрешаются отдельные разговоры. Все должны слушать того, кто говорит и в свою очередь, говорить, что бы быть услышанным всеми.
Германия
. Надо называть титул каждого, с кем разговариваете. Если титул неизвестен, то можно обращаться так: "Herr Doctor!". Слово доктор не зарезервировано, как у нас только для медиков, а употребляется в любом случае при указании специальности или профессии.
. Перед тем, как выпить, поднимают бокал и чокаются с вашим хозяином.
. В ресторане приветствуют всех находящихся около вас, даже незнакомых, выражением "Приятного аппетита"
Испания
. Если вас просят остаться на завтрак - не принимайте этого приглашения: оно является простой формальностью. Если его повторяют - снова откажитесь. Только после третьего раза можно принять приглашение, так как на этот раз оно будет искренним, а не просто жестом вежливости.
. Как ни странно прибывать в точно назначенное время - не принято, непременно нужно опаздывать на 15-20 мин.
. Никогда не следует наносить визиты в часы послеобеденного отдыха.
. В поезде обязательно предложите вашим соседям закусить вместе с вами. Они откажутся, так же как и вы должны это сделать, если это будет предложено вам.
Голландия
. В этой стране нужно соблюдать исключительную точность во времени при каждой встречи или приглашении.
. Следует избегать рукопожатий, не делать комплиментов. Вообще голландцы любят сдержанность, может быть даже чрезмерную.
Азиатские страны
. На востоке, суп подают в конце обеда.
. Гостей часто принимают во дворе, который является, по их обычаям, продолжением дома.
. В турецкой семье могут пригласить провести время в бане.
. В Бразилии не принято носить тропический шлем.
. В Таиланде не принято говорить о жаре.
. Латиноамериканцы, в знак своего особого расположения к гостю, часто переходят в разговоре на "ты".
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!