Проектная деятельность выражена через: — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Проектная деятельность выражена через:

2020-03-31 107
Проектная деятельность выражена через: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· игру как основной вид деятельности детей;

· театрализованную деятельность;

· художественно – речевую;

· трудовую деятельность;

· музыкально – художественную деятельность;

· экскурсии в мини-музей «Русская изба» (в детском саду).

· включение элементов творчества в организацию образовательной деятельности с детьми, их игровую и самостоятельную деятельность;

7

· совместную деятельность детей и родителей, сотворчество с педагогами и сверстниками.

 Планируемые результаты

• Повышение уровня духовно - нравственной культуры детей младшего дошкольного возраста.

• Повышение уровня приоритетности и общепризнанности в детском коллективе ценностей гуманизма, уважения к окружающему миру, толерантного отношения друг к другу, милосердия, готовности прийти на помощь.

• Получение воспитанниками удовлетворения от результатов и процесса перевоплощения, импровизации; ощущение собственной необходимости и полезности от исполнения собственной роли.

• Усиление ориентации воспитанников на духовные ценности.

План реализации.

Подготовительный этап сентябрь - октябрь.

(Изучение ситуации, подготовка к осуществлению проекта.)

• Проведение рекламной акции по привлечению педагогов, родителей, детей к участию в данном проекте.

• Создание творческой группы.

• Подбор и изучение литературы по теме проекта.

• Постановка цели и задач, составление плана работы.

• Анкетирование родителей.

• Совместная деятельность педагога с детьми.

Основной этап реализации октябрь -май.

• Пополнение (приобретение и изготовление) дидактического материала.

• Обогащение развивающей среды.

• Активизация работы с детьми и их родителями, педагогами.

• Проведение открытых мероприятий для коллег своего дошкольного учреждения и РМО.

8

• Изготовление альбомов по сказкам, потешкам, карточек-пиктограмм с духовно - нравственной направленностью.

• Анализ результатов подготовительного этапа реализации проекта.

Заключительный этап май.

Обобщение результатов работы (в форме презентации) и их анализ педагогом на педсовете, родительском собрании и консультаций в уголке для      родителей.

Условия, обеспечивающие достижения результатов

1. Психолого – физическое благополучие детей младшего дошкольного возраста на основе оптимизации детско – родительских отношений путём использования игровых технологий и методов.

2. Разнообразие методов и приемов воспитания, направленных на становление и развитие духовно – нравственных качеств личности детей младшего возраста.

3. Стимулирование активности каждого ребёнка, вызвать его желание действовать, общаться, играть.

4. Проведение бесед, консультаций, занятий с родителями по проблеме духовно - нравственного становления ребёнка младшего дошкольного возраста.

Продукт проектной деятельности:

· Мини – музей «В мире сказочного театра».

· Выставка игрушек «Сказочный герой» -тесто пластика.

· Итоговое театрализованное представление.

9

План работы по реализации проекта

Месяцы 

периоды

              Мероприятия

Участники

Подготовительный этап  

Сентябрь – октябрь

• Проведение рекламной акции по привлечению педагогов, родителей, детей к участию в данном проекте.

• Создание творческой группы.

• Подбор и изучение литературы по теме проекта.

• Постановка цели и задач, составление плана работы.

• Анкетирование родителей.

«Актуальность духовно-нравственного воспитания»

• Совместная деятельность педагога с детьми.

 

Воспитатели Старший воспитатель

 Младший воспитатели

Дети Родители

                                                Основной

Ноябрь

1 неделя

Беседа на тему «Театр».

Воспитатель Дети

3 неделя

Игра «Узнай сказку».

Воспитатель Дети

1 – 4 неделю

Совместная деятельность педагога и детей:

Лепка из солёного теста мой любимый герой сказки».

Прочтение сказки «Бобовое зернышко». Беседа по ее содержанию.

Работа с родителями и совместная деятельность детей и родителей:

Разучивание слов героев сказки «Бобовое зёрнышко».

Родительское собрание - « Роль семьи в духовно-нравственном воспитании детей»

Воспитатели

Дети

Родители

Младший воспитатель

 

Декабрь

1 неделя

Загадки, словесные игры по тексту сказки «Бобовое зернышко»

 

Воспитатели

Дети

3 неделя

Герои сказки «Бобовое зернышко»  

- раскрашивание раскрасок по сказки. 

Воспитатель

Дети

Младший воспитатель

1 – 4 неделю

Совместная деятельность педагога и детей:

Изготовление книжки из рисунков по сказке «Бобовое зернышко»

Работа с родителями и совместная деятельность детей и родителей:

Рекомендации родителям «О воспитании детей».

 

Воспитатели

Дети

Родители

Младший воспитатель

Январь

1 неделя

Прочтение сказки «Рождественская сказка». Беседа по ее содержанию

Воспитатель

Дети

3 неделя

 Театрализованное представление «Рождественская сказка».

Воспитатели

Дети

1 – 4 неделю

Совместная деятельность педагога и детей:

Герои сказки «Рождественская сказка» лепка из солёного теста.

«Забавы зимы» -подбор и прослушивание музыкальных произведений о зиме.

Работа с родителями и совместная деятельность детей и родителей:

Разучивание слов героев сказки «рождественская сказка».

Папка –передвижка –

«Православный праздник - Рождество Христово!».

Воспитатели

Дети

Родители

Младший воспитатель

Февраль.

1 неделя

 Прочтение сказки «Морозко». Беседа по ее содержанию

Воспитатель

Дети

3 неделя

Загадки, словесные игры по тексту сказки «Морозко»

Воспитатель

Дети

1 – 4 неделю

Совместная деятельность педагога и детей:

Герои сказки «Морозко» - рисование.     

«Забавы зимы» - прослушивание музыкальных произведений о зиме.        

Работа с родителями:

Участие родителей в создании Мини – музей «В мире сказочного театра».

Консультация «Театрализованные игры как средство развития речи детей».

Воспитатели

Дети

Родители

Младший воспитатель

 

Март.

1 неделя

Сказка  «Заюшкина избушка».Знакомство с текстом сказки

Воспитатели

Дети

3 неделя

Проигрывание диалогов из сказки  «Заюшкина избушка».

Воспитатели

Дети

1 – 4 неделю

Совместная деятельность педагога и детей:

Подбор музыки к  сказки  «Заюшкина избушка». прослушивание музыкальных произведений.

Работа с родителями:

Рисование героев сказки  «Заюшкина избушка».

Воспитатели

Дети

Родители

Младший воспитатель

 

Апрель.

1 неделя

  Знакомство с текстом сказки «Гуси – лебеди»

Воспитатели

Дети

 
3 неделя

Театрализованное представление сказки «Гуси – лебеди»

Воспитатели

Дети

 
1 – 4 неделю

Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.