Настроение запускается в пять этапов — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Настроение запускается в пять этапов

2019-12-27 104
Настроение запускается в пять этапов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Студент х e б e рсе h е

№ 2 октябрь 2017-2018 учебный год

 



Нелегкий труд — детей учить
И отдавать себя сполна,
Дорогу знаний им открыть,
Найти все нужные слова.

И в День учителя от нас
Примите благодарность,
Она честна, не напоказ,
Так пусть приносит радость.

Ваш терпеливый, нужный труд
Достоин восхищения,
Пусть все цветы для вас цветут,
Добавив вдохновения.

Дорогие наши педагоги!

Поздравляем Вас со Всемирным днем учителя!

Высоко ценим щедрость ваших любящих сердец, ваше терпение и понимание, преданность делу и любовь к нам — своим ученикам!

Желаем крепчайшего здоровья, бодрости тела и духа, радости от вашего нелегкого труда и всяческих удач в личной жизни! Пусть вас окружают уважение и любовь, доброжелательность и милосердие, жизнерадостность и наша благодарность!

 

С Днем учителя Вас поздравляем
И желаем мы Вам долгих лет.
Помним, ценим Ваш труд, уважаем.
Мира, счастья, здоровья, побед!

Пусть сбывается всё, как по нотам,
И поменьше пусть будет невзгод.
Пусть в приятных проходит заботах
Каждый-каждый учебный ваш год!

 


Всемирный день учителя

Ежегодно 5 октября в более 100 странах свой праздник отмечают учителя, который был учрежден в 1994 году как Всемирный день учителя (World Teachers' Day). Это профессиональный праздник всех учителей, преподавателей и работников сферы образования — день, в который отмечаются роль и заслуги учителей в процессе качественного образования на всех уровнях, а также их неоценимый вклад в развитие общества. Исторической предпосылкой для учреждения Дня учителя стала состоявшаяся 5 октября 1966 года в Париже Специальная межправительственная конференция о статусе учителей (Special Intergovernmental Conference on the Status of Teachers). В результате представителями ЮНЕСКО и Международной организации труда был подписан документ «Рекомендации, касающиеся статуса учителей» (Recommendation concerning the Status of Teachers). В 1994 году Всемирный день учителя отмечался в этот день впервые, и с тех пор праздничные мероприятия неизменно проходят 5 октября, хотя в некоторых странах праздник отмечается и в другие дни, близкие к этой дате. Главное, чтобы празднования не совпали с осенними каникулами в северном полушарии и с весенними каникулами — в южном.

Россия с 1994 года отмечает День учителя по всемирному календарю — 5 октября. Ранее этот профессиональный праздник выпадал на первое воскресенье октября. Неизменно в первое воскресенье октября День учителя отмечают в Беларуси, Казахстане, Латвии, на Украине. В 2002 году почта Канады выпустила памятную марку в честь Всемирного дня учителя. В этот день ООН предлагает всем задуматься о том, как изменил их жизнь хороший учитель...

Сегодня, во Всемирный день учителя, ООН предлагает родителям и всем гражданам на минуту задуматься о том, как изменил их жизнь хороший учитель, память о котором они сохранили. В последние годы наблюдается массовый отток учителей, вызванный такими факторами, как сокращение бюджета работников государственной службы, отсутствие нормальных условий работы, предстоящий выход на пенсию пожилых учителей, стресс, истощение физических и духовных сил. Согласно данным Института статистики ЮНЕСКО, для обеспечения всеобщего начального образования (ВНО) к 2030 году странам необходимо привлечь дополнительно 3,3 млн. учителей.

По случаю Всемирного дня учителя ЮНЕСКО и её партнеры призывают всех помочь в распространении информации о том, что 5 октября отмечается Всемирный день учителя, а также о том, что инвестировать в учителей означает инвестировать в будущее. Международное сообщество и правительства должны объединить усилия с целью оказания поддержки учителям и содействия качественному обучению во всем мире, особенно в тех странах, где проживает наибольшее количество детей, не охваченных школьным образованием.

  Источник:http://www.calend.ru/holidays/0/0/160/ © Calend.ru

Бесценен опыт золотой.
Пусть серебро виски покрыло —
В душе вы молоды всегда,
И в этом тоже ваша сила.

Сегодня поздравляем вас,
Здоровья крепкого желаем,
Вниманья близких и друзей.
Вас ценим, любим, уважаем.

Международным днем пожилых людей на Генеральной Ассамблея ООН в 1990 году было объявлено 1 октября. Первоначально этот праздник начали отмечать в Европе, позже в Америке и лишь к концу 90-х годов его признали во всем мире. Грандиозно День пожилых людей отмечается в Скандинавии. В этом принимают участие теле- и радиокомпании, транслирующие на протяжении всего дня передачи для пожилых людей. В разных странах устраиваются развлекательные и общественно-значимые мероприятия, в их числе фестивали, конгрессы, конференции, благотворительные акции. В этот день при поддержке общественных организаций проводятся обсуждения вопросов связанных с улучшением условий проживания пожилых людей. В России этот праздник был признан в 1992 году постановлением «О проблемах пожилых людей», принятым президиумом Верховного Совета.

5 шагов к хорошему настроению

Добрый день, уважаемые студенты! Давайте подумаем и определим: что же такое настроение? Настроение с точки зрения психологии, это эмоциональный процесс, который выражает наше отношение к жизненной ситуации. Настроение создает общий эмоциональный фон. Иногда достаточно какого-нибудь незначительного события (пускового механизма), чтобы испортить настроение на весь день. Но настроение – это еще и настрой, который движет нами при выполнении каких-то действий. Очень важно, каким он будет. Если мы полны энтузиазма и радости, то и дело будет получаться гораздо быстрее и эффективнее. Если желания действовать нет, то все затянется на неопределенный срок. Внутренняя готовность имеет тесную связь с чувствами. А в каком эмоциональном состоянии находитесь вы чаще всего: жизнерадостном, оптимистичном, или грустном, печальном, или подавленном, мрачном? Это и есть ваше настроение. У каждого человека есть свой фон обычного настроения. Про одного мы говорим: «жизнерадостный человек», хотя у него в отдельные моменты может быть и печальное, и подавленное настроение. Другого мы воспринимаем как мрачного, недовольного, хотя и он иногда может быть веселым, оживленным. Самое интересное, что мы никому не докладываем о своем настроении, но взгляд, слово, движение, выражение лица, наклон головы, интонация, вздох, улыбка – и все становится ясно. Есть ли у вас «свое настроение», такое, в котором вы находитесь чаще всего? Подумайте, каким вас видят ваши друзья, коллеги? Я призываю вас к самоанализу. Вы живете и учитесь среди людей, так надо уметь управлять своим настроением и своими эмоциями. Психологические исследования показывают, что человек с устойчивым мрачным настроением распространяет свое состояние на окружающих, с которыми он взаимодействует. В результате у всех может возникнуть общее подавленное настроение, когда не хочется ни шутить, ни разговаривать, ни обмениваться впечатлениями. В эти моменты обычно душой владеют не жизнеутверждающие чувства, а мрачные предчувствия. Не секрет, что многие из нас часто потакают своему плохому настроению, находят этому оправдание и с "удовольствием" пребывают в нем. Это намного легче, чем прилагать усилия для изменений. Плохое настроение - это индикатор того, что в нашей жизни происходит что-то не так, как мы хотим! Но, с другой стороны постоянно выражаемая в словах и поведении бурная жизнерадостность, экзальтированность в проявлении чувств, даже положительных, также угнетающе действует на окружающих людей, утомляет их и часто вызывает раздражение, особенно тогда, когда оптимизм одного человека не соответствует общему настроению. Поэтому важно знать о своем обычном настроении и думать о соответствии своего настроения в той или иной конкретной ситуации, а также о мере его проявления в поведении. Иными словами, вы должны управлять своим настроением, а не оно вами.

Педагог-психолог

Лилия Альфритовна Микрюкова


НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС

Настольный теннис (пинг-понг) – олимпийский вид спорта, в котором два игрока или две команды по два человека (парная игра) соперничают между собой, пытаясь перекинуть ракетками специальный мяч (через сетку на игровом столе) на сторону соперника таким образом, чтобы соперник не смог его отразить. При этом мяч должен коснуться половины поля соперника не менее одного раза.

27 сентября в нашем колледже состоялись традиционные соревнования по настольному теннису среди студентов 1 курса.

Итоги соревнований следующие:

Первое место Абзалов Денис группа СМ-11.

Второе место Давлетов Батыр группа ПСК-11.

Третье место Фаттахов Амир группа ГК-11.

 

 

Теннис настольный пинг-понгом зовется.
Этот вид спорта для быстрых людей.
Мяч резво скачет, рука не трясется,
Лихо игрок бьет ракеткой своей.

Две половинки стола разделяет
Сетки неброской надежный барьер.
Теннис и парной игрою бывает -
Это позволит легко интерьер.

Сетка, являясь подачи порогом,
Смело пропустит взлетающий мяч.
Несколько партий с различным итогом
Сложатся вместе в азартнейший матч.

Бойко метнет шар вперед подающий,
А принимающий - вмиг отобьет.
Больше очков за игру выдающий
Выйдет игрок по итогам вперед.

 

 

Очень жаль, что не показали свои способности в спорте, а именно в теннисе, наши замечательные девушки.

Поздравляем победителей и желаем дальнейших спортивных побед!

 

Преподаватель физвоспитания

Татьяна Юрьевна Бикрёва


ЦЫПЛЯТ ПО ОСЕНИ СЧИТАЮТ…

Есть такая известная поговорка! Пролетел сентябрь и какие же за этот месяц результаты? Хочу поговорить с вами о проведённых профсоюзом студентов за сентябрь мероприятиях и вашем в них участии.

В сентябре прошло очень много мероприятий. В первый день обучения мы решили утроить флэш-моб на 1 сентября для студентов и педагогов. Активисты не стесняясь, вышли утром на улицу, для того, чтобы всех разбудить и поднять настроение. А студенты и преподаватели подтанцовывали и с хорошим настроением шли на пары. Мы сделали это на «отлично» и уверены, что эти минуты остались и в вашей памяти.

15 сентября была проведена профсоюзная конференция, а также дана информация на тему «Профсоюз строителей России, студенческий актив и их работа». В этот день в большом актовом зале собрались представители всех групп, всего более 150 человек. Собрались они для того, чтобы решить множество важных для нашей организации вопросов:

1) размер профсоюзных взносов оставить прежним 2%

2) выплату производить своевременно и сохранить штраф 100%

3) выбран новый комитет студенческого профсоюза: Лаврова Дарья ПО-41, Курунов Никита С-41, Евстифеев Андрей СМ-31, Таныгина Ольга СЖ-32, Амирова Эльвира ПСК-31, Римша Александр ПО-21, Халиков Розалин С-31, Зюзина Вероника СБ-21. Желаем Вам, активисты, здоровья, благополучия и удачной работы в комитете профсоюза!

4) Утвердили ПРОФСОЮЗНУЮ СТИПЕНДИЮ и её размер 800 руб каждый месяц. Выдаётся самому активному студенту по итогам учебного года. В этом году профсоюзной стипендией награждена Лаврова Дарья ПО-41. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

5) утвердили план работы на ближайшее время: фестиваль талантов, посвящение в студенты и концерты.

Все вопросы решались голосованием делегатами групп.

 Огромное спасибо всем за проведение конференции! Будьте здоровы! Будьте активны и позитивны!

В преддверии праздника «День пожилого человека» 29 сентября студенческий актив провёл поздравительный концерт для пожилых людей нашего колледжа.

25 и 26 сентября проводился фестиваль творчества «На крыльях таланта», на котором все желающие могли заявить о своих талантах и продемонстрировать их на сцене. Результаты в таблице:

День «Студенты 1 курса»

Группа Исполнитель, номер Номинация
1. СМ-11 Ефимов Антон Абзалов Денис песня 3 место «Танец –соло» За участие
2. СМ-12 Качкин Владислав песня под гитару Танец 8 человек 2 место «Песня под гитару» 3 место «Коллективный танец»
3. ПО-11 Филипова Ксения стих-е собств.сочин. Филипова Ксения, Феофанова Виктория, Султангирова Диана –песня «Я с тобой гуляла» Антипов Владлен «Электронная музыка»  «Оригинальное исполнение стихотворения» 3 место «Коллективная песня»   «Оригинальный номер»
4. ПО-12 Заикин Дмитрий «Электронная музыка» Танец 5 человек Компанеец Илья стихот-е собств.сочин. «Оригинальный номер» 2 место «Коллективный танец» «Стихот.собст.сочинения»
5. ПСК-11    
6. СЖ-11 Николаева Наталья Фесенко Настя, Анохина Дарья, Набиуллина Ралина, Фомин Даниэль песня под гитару 2 место «Танец-соло» 1 место «Коллективная песня»  
7. СЖ-12 Яннова Карина, Садреева Алина 2 место «Коллективная песня»
8. СЖ-13 Зубайдуллин Радмир чтение стихотв. Танец 9человек  «Лучшее чтение стихотворения» 3 место «Коллективный танец»
9. С-11к    
10. С-12к Танец: Сафарова Аделя, Хакимова Аделина, Григорьева Виталина 1 место «Коллективный танец»
11. ГК-11 Нуриев Тимур песня под гитару Горина Полина танцевальный номер с элементами акробатики 1 место «Песня под гитару» 1 место «Танец-соло»
12. ГК-12    

День «Студенты 2-5 курса»

Группа Исполнитель, номер Номинация
13. СМ-21    
14. СМ-22    
15. ПО-21 Танец Лизгинка 3 человека Стихотворение Вага Егор 2 место коллективный танец 3 место чтение стихотворения
16. ПО-22 Стихотворение Хамидуллина Альфия 3 место Чтение стихотворения
17. ПСК-21    
18. СБ-21 Песня с подтанцовкой Якибаева Анжела и 5 чел. Оригинальный вокально-танцевальный номер
19. СЖ-21 Песни: «Сопрано», «Любовь твоя верна» Хамитов Арсен Вальс с СЖ-22 Иванова, Зайнуллина За участие 2 место коллективный танец
20. СЖ-22 Вальс с СЖ-21 Спиридонов, Баймурзин 2 место коллективный танец
21. СЖ-23 Песня «Зеленоглазое такси» хор Стихотворение Ризоев Ризо Песня Галлямова Алсу Стихотворение Дятлов Данил Дружный вокал - За участие 2 место Чтение стихотворения
22. С-21к Флешмоб 7 человек За участие
23. С-22к    
24. ГК-21 Песня «Между нами любовь» Бусыгина, Емельянова, Зиганшина Танец Индийский 9 человек Танец Испанский Абрарова Кристина 3 место коллективная песня 1 место коллективный танец 3 место Танец-соло
25. ГК-22 Лакский танец Каримова Камилла Общий танец 15 человек 1 место танец-соло 3 место коллективный танец
26. СМ-31    
27. СМ-32    
28. ПО-31 Танец татарский Файзуллина Гульдар Танец башкирский Елкибаева Нурзиля 3 место Танец-соло 2 место Танец-соло
29. ПО-32 Танец 3 человека За участие
30. ПСК-31 Танец 5 человек Стихотворение Амирова Эльвира За участие -
31. СБ-31    
32. СЖ-31    
33. СЖ-32 Стихотворение Синагулов Нияз -
34. СЖ-33    
35. СЖ-34    
36. С-31к Игра на курае Идрисов Булат За участие
37. С-32к    
38. ГК-31    
39. СМ-41    
40. СМ-42    
41. СМ-43    
42. ПО-41 Песня «Абсолютно всё» Казанский Николай, Лаврова Дарья Стихотворение Фёдорова, Казанский 2 место «Вокал-дуэт» 1 место Чтение стихотворения
43. ПО-42    
44. ПСК-41    
45. СЖ-41    
46. СЖ-42    
47. СЖ-43    
48. СЖ-44    
49. С-41к Курунов Никита и Курочкин Станислав под гитару «Выхода нет» Елкибаева Эльвина и Юлдашбаева Ильгиза песня «Свет твоей любви» 1 место «Мужской вокал-дуэт» 3 место «Женский вокал-дуэт»
50. С-42к    
51. ГК-41    
52. С-51к    
53. С-52к    

Ну, а самым ярким и запоминающимся мероприятием, особенно для первокурсников, всё-таки стал вечер «Посвящение в студенты», он прошёл 28 сентября. И в этот раз на вечер был свободный вход и для старшекурсников, хотя на это мероприятие всегда приглашали только первокурсников. Всё было хорошо: программа, конкурсы, музыка, танцы… Но, из-за нерадивых студентов, вечер закончился раньше запланированного времени и теперь мы сделали вывод, что есть студенты, которые очень желают, чтобы больше дискотек в нашем колледже не было. Очень жаль, но видимо так оно и будет! Хочу отметить, что первокурсники вели себя крайне неподобающе студентам нашего колледжа: выступают руководители-они шумят; есть те, кто решил, что в зале можно и сигару покурить; скакали друг на друге… Ну, вот и результат: дискотека остановлена. Испортили праздник и кому? Сами себе. Очень жаль!

Конечно, вроде бы указаны несколько дней, но все они требуют огромной подготовки! Не так-то просто организовать концерт или мероприятие! Это ежедневные репетиции, поиск костюмов, составление сценариев. И с этим не каждый может справиться, не каждый может выдержать! Поэтому и в активе около 50-70 человек нашей площадки, где общая численность 1500студентов. Поэтому Вам, ребята-активисты, не только ОГРОМНОЕ СПАСИБО, а низкий поклон за ваше усердие, отзывчивость, порядочность и просто человеческое отношение к жизни! Уверена, с каждым днём вас будет больше, потому что в нашем колледже учатся самые лучшие, самые активные и уверенные в своих силах студенты!!!

Также в октябре пройдёт собрание и обучение профоргов, волонтёрский отряд пополнит свои ряды и проведёт акцию. Кружки художественной самодеятельности пополнят свои ряды и продолжат активную работу. Обо всех дополнительных мероприятиях, акциях и всём, что происходит, будет вывешена информация. Будьте внимательны и читайте объявления! Активной Вам студенческой жизни!!!

Желаем всем студентам успехов в учебе, активного участия в общественной жизни группы и колледжа.


Студент х e б e рсе h е

№ 2 октябрь 2017-2018 учебный год

 



Нелегкий труд — детей учить
И отдавать себя сполна,
Дорогу знаний им открыть,
Найти все нужные слова.

И в День учителя от нас
Примите благодарность,
Она честна, не напоказ,
Так пусть приносит радость.

Ваш терпеливый, нужный труд
Достоин восхищения,
Пусть все цветы для вас цветут,
Добавив вдохновения.

Дорогие наши педагоги!

Поздравляем Вас со Всемирным днем учителя!

Высоко ценим щедрость ваших любящих сердец, ваше терпение и понимание, преданность делу и любовь к нам — своим ученикам!

Желаем крепчайшего здоровья, бодрости тела и духа, радости от вашего нелегкого труда и всяческих удач в личной жизни! Пусть вас окружают уважение и любовь, доброжелательность и милосердие, жизнерадостность и наша благодарность!

 

С Днем учителя Вас поздравляем
И желаем мы Вам долгих лет.
Помним, ценим Ваш труд, уважаем.
Мира, счастья, здоровья, побед!

Пусть сбывается всё, как по нотам,
И поменьше пусть будет невзгод.
Пусть в приятных проходит заботах
Каждый-каждый учебный ваш год!

 


Всемирный день учителя

Ежегодно 5 октября в более 100 странах свой праздник отмечают учителя, который был учрежден в 1994 году как Всемирный день учителя (World Teachers' Day). Это профессиональный праздник всех учителей, преподавателей и работников сферы образования — день, в который отмечаются роль и заслуги учителей в процессе качественного образования на всех уровнях, а также их неоценимый вклад в развитие общества. Исторической предпосылкой для учреждения Дня учителя стала состоявшаяся 5 октября 1966 года в Париже Специальная межправительственная конференция о статусе учителей (Special Intergovernmental Conference on the Status of Teachers). В результате представителями ЮНЕСКО и Международной организации труда был подписан документ «Рекомендации, касающиеся статуса учителей» (Recommendation concerning the Status of Teachers). В 1994 году Всемирный день учителя отмечался в этот день впервые, и с тех пор праздничные мероприятия неизменно проходят 5 октября, хотя в некоторых странах праздник отмечается и в другие дни, близкие к этой дате. Главное, чтобы празднования не совпали с осенними каникулами в северном полушарии и с весенними каникулами — в южном.

Россия с 1994 года отмечает День учителя по всемирному календарю — 5 октября. Ранее этот профессиональный праздник выпадал на первое воскресенье октября. Неизменно в первое воскресенье октября День учителя отмечают в Беларуси, Казахстане, Латвии, на Украине. В 2002 году почта Канады выпустила памятную марку в честь Всемирного дня учителя. В этот день ООН предлагает всем задуматься о том, как изменил их жизнь хороший учитель...

Сегодня, во Всемирный день учителя, ООН предлагает родителям и всем гражданам на минуту задуматься о том, как изменил их жизнь хороший учитель, память о котором они сохранили. В последние годы наблюдается массовый отток учителей, вызванный такими факторами, как сокращение бюджета работников государственной службы, отсутствие нормальных условий работы, предстоящий выход на пенсию пожилых учителей, стресс, истощение физических и духовных сил. Согласно данным Института статистики ЮНЕСКО, для обеспечения всеобщего начального образования (ВНО) к 2030 году странам необходимо привлечь дополнительно 3,3 млн. учителей.

По случаю Всемирного дня учителя ЮНЕСКО и её партнеры призывают всех помочь в распространении информации о том, что 5 октября отмечается Всемирный день учителя, а также о том, что инвестировать в учителей означает инвестировать в будущее. Международное сообщество и правительства должны объединить усилия с целью оказания поддержки учителям и содействия качественному обучению во всем мире, особенно в тех странах, где проживает наибольшее количество детей, не охваченных школьным образованием.

  Источник:http://www.calend.ru/holidays/0/0/160/ © Calend.ru

Бесценен опыт золотой.
Пусть серебро виски покрыло —
В душе вы молоды всегда,
И в этом тоже ваша сила.

Сегодня поздравляем вас,
Здоровья крепкого желаем,
Вниманья близких и друзей.
Вас ценим, любим, уважаем.

Международным днем пожилых людей на Генеральной Ассамблея ООН в 1990 году было объявлено 1 октября. Первоначально этот праздник начали отмечать в Европе, позже в Америке и лишь к концу 90-х годов его признали во всем мире. Грандиозно День пожилых людей отмечается в Скандинавии. В этом принимают участие теле- и радиокомпании, транслирующие на протяжении всего дня передачи для пожилых людей. В разных странах устраиваются развлекательные и общественно-значимые мероприятия, в их числе фестивали, конгрессы, конференции, благотворительные акции. В этот день при поддержке общественных организаций проводятся обсуждения вопросов связанных с улучшением условий проживания пожилых людей. В России этот праздник был признан в 1992 году постановлением «О проблемах пожилых людей», принятым президиумом Верховного Совета.

5 шагов к хорошему настроению

Добрый день, уважаемые студенты! Давайте подумаем и определим: что же такое настроение? Настроение с точки зрения психологии, это эмоциональный процесс, который выражает наше отношение к жизненной ситуации. Настроение создает общий эмоциональный фон. Иногда достаточно какого-нибудь незначительного события (пускового механизма), чтобы испортить настроение на весь день. Но настроение – это еще и настрой, который движет нами при выполнении каких-то действий. Очень важно, каким он будет. Если мы полны энтузиазма и радости, то и дело будет получаться гораздо быстрее и эффективнее. Если желания действовать нет, то все затянется на неопределенный срок. Внутренняя готовность имеет тесную связь с чувствами. А в каком эмоциональном состоянии находитесь вы чаще всего: жизнерадостном, оптимистичном, или грустном, печальном, или подавленном, мрачном? Это и есть ваше настроение. У каждого человека есть свой фон обычного настроения. Про одного мы говорим: «жизнерадостный человек», хотя у него в отдельные моменты может быть и печальное, и подавленное настроение. Другого мы воспринимаем как мрачного, недовольного, хотя и он иногда может быть веселым, оживленным. Самое интересное, что мы никому не докладываем о своем настроении, но взгляд, слово, движение, выражение лица, наклон головы, интонация, вздох, улыбка – и все становится ясно. Есть ли у вас «свое настроение», такое, в котором вы находитесь чаще всего? Подумайте, каким вас видят ваши друзья, коллеги? Я призываю вас к самоанализу. Вы живете и учитесь среди людей, так надо уметь управлять своим настроением и своими эмоциями. Психологические исследования показывают, что человек с устойчивым мрачным настроением распространяет свое состояние на окружающих, с которыми он взаимодействует. В результате у всех может возникнуть общее подавленное настроение, когда не хочется ни шутить, ни разговаривать, ни обмениваться впечатлениями. В эти моменты обычно душой владеют не жизнеутверждающие чувства, а мрачные предчувствия. Не секрет, что многие из нас часто потакают своему плохому настроению, находят этому оправдание и с "удовольствием" пребывают в нем. Это намного легче, чем прилагать усилия для изменений. Плохое настроение - это индикатор того, что в нашей жизни происходит что-то не так, как мы хотим! Но, с другой стороны постоянно выражаемая в словах и поведении бурная жизнерадостность, экзальтированность в проявлении чувств, даже положительных, также угнетающе действует на окружающих людей, утомляет их и часто вызывает раздражение, особенно тогда, когда оптимизм одного человека не соответствует общему настроению. Поэтому важно знать о своем обычном настроении и думать о соответствии своего настроения в той или иной конкретной ситуации, а также о мере его проявления в поведении. Иными словами, вы должны управлять своим настроением, а не оно вами.

Настроение запускается в пять этапов

1. Этап №1. Оценка действительности. Происходит мгновенно, исходя из внутренних ориентиров, ценностей и задач. Поэтому мы не всегда можем понять причину грустного настроения, радостного настроения или беспричинного беспокойства. Тренировка осознания своих эмоций и изучение себя способны выводить эту неосознанную часть в чёткое понимание причин.

2. Этап №2. Интерпретация окружающей действительности. Другими словами, мы находим подтверждение причины своему настроению в окружающей действительности. Важно не то, что с нами происходит, а то, как мы это интерпретируем.

3. Этап №3. Запуск доминирующей эмоции. В основе любого настроения лежит доминирующая эмоция, которая и создает эмоциональный фон. Эта эмоция соответствует той интерпретации, которую мы дали. Например, мы интерпретировали дождливую погоду, как то, что разрушило наши планы. Эта интерпретация может запускать эмоцию печали. В таком случае, весь дождливый день у нас будет печальное настроение. И, наоборот, за окном дождь, а мы настраиваем себя на теплый плед, на приближение весны и т.д. и вот уже включилась положительная эмоция, настрой к действию. Учитесь контролировать свое мышление.

4. Этап №4. Физическое ощущение. Эмоциональный фон отражается на нашем физическом самочувствии. Это может быть тяжесть или легкость в теле, особенность дыхания, температура и ритм сердцебиения, общий физический комфорт или дискомфорт. Поднимите себе настроение зарядкой.

5. Этап №5. Побуждение к действию. Настроение влияет на качество принимаемых решений. Оно может нас мотивировать действовать или бездействовать различным образом в одной и той же ситуации. В случае с дождливой погодой, мы можем принять решение не выходить целый день из дома. А можем, посмотрев комедийный фильм, взять домашнего питомца и пойти с ним гулять. Мы сами принимаем решение: действовать нам или бездействовать.

Научившись влиять хотя бы на один из этапов, мы становимся способны влиять на свое настроение и на настроение окружающих людей. Выбирайте полезное настроение, которое помогает в жизни и избавляйтесь от того, которое вредит вам и окружающим людям.

Педагог-психолог


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.