Песня на выпускной для обслуживающего персонала. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Песня на выпускной для обслуживающего персонала.

2020-02-15 492
Песня на выпускной для обслуживающего персонала. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

на мотив «Мгновения» из к/ф "17 мгновений весны"


Не думай о техничках свысока!

Наступит время сам, поймешь, наверное,

Что пол помыть успеют до звонка,

В мгновение, в мгновение, в мгновение…


У каждого, конечно, своя роль!

Своя судьба, своё предназначение.

Наш медик вылечит любую боль:

Кому таблетку, а кому бессмертие.


Не думай о завхозе свысока!

Наступит время сам, поймешь, наверное,

Лопату, грабли, тяпки, два мешка.

В субботник выдаст нам в одно мгновение!


Из крошечных мгновений сварен суп!

И повара у нас обыкновенные!

Пусть ты порой всю перемену ждешь,

Когда же подадут на завтрак первое!


Придет оно большое, как глоток

Глоток воды во время зноя летнего

Мы скажем вам: «спасибо за пирог!»

От первого куска и до последнего!


Ведущий. Кто-нибудь может мне объяснить, зачем нужны классные руководители?

Ведущая: Как зачем? Как зачем? (нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит…

Ведущий: (злым голосом) Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!

Ведущая (нежно) А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмёт под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит…

Ведущий: (злым голосом) Что это уже двадцать пятый прогул на этой неделе…

И что за каждый прогул придётся ответить.

Ведущая (нежно) А когда ты выйдешь на школьное крыльцо покурить, кто тебе напомнит, что курить очень вредно для здоровья…

Ведущий. (злым голосом) И что в следующий раз ты будешь отчислен из школы!

Ведущая (нежно) Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споёт колыбельную твоим родителям о том…

Ведущий. (злым голосом) Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними…

Ведущая: Для беседы о твоём поведении и успеваемости!


Ведущий. Долгим и трудным был путь к аттестату: одни хватали двойки и срывали уроки, другие сбегали с занятий и грубили учителям, третьи устраивали побоища и теряли школьные дневники:

Ведущая. НО: беззаветно, упорно, упрямо
Верили в вас ваши классные мамы-Наталья Георгиевна и Анжела Валерьевна!
1. Она вас, бывало, за двойки гоняла,
Звонила домой, за прогулы ругала,
Случалось, когда доведут ее дети,
Слезу вытирала тайком в кабинете.


2. А в день выпускной, не скрывая волненья,
Глядит на них с гордостью и восхищеньем.
И, кажется, думает с теплой печалью,
Что этот выпуск ее уникальный!

3. Вы из учителей для нас дороже всех,
Ведь к Вам бежали мы с бедой своей и счастьем.
Вы радовались с нами, когда был успех,
И утрясали наши разногласия.

4. Прощаться с Вами нам сложней всего,
Ведь столько лет под Вашим руководством
Наш класс учился дружбе и труду,
Терпению, науке благородства.

5. Мы благодарны Вам за Ваш огромный труд,
Будьте уверены, что был он не напрасный.
Мы Вам желаем сил на много долгих лет.
Вы, по призванию, руководитель классный!

Ведущий. Нет ничего на свете прекрасней и сильней
родительской любви.
С чем сравнить ее? Может, с песней.
Что поют на заре соловьи?

Ведущая. Сегодня, дорогие выпускники, на нашем празднике присутствуют самые близкие и родные вам люди, это ваши родители. Сколько радости, волнения, тревоги в их глазах, ведь для мамы и папы вы всегда останетесь детьми, сколько бы вам ни было лет. Они помогали вам во всем, переживали за вас. Огромное им за все спасибо. Дорогие родители! Счастья вам, здоровья, благополучия! Ведь впереди у вас еще так много хороших добрых дел.

1. Время пришло, - выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые папы, милые мамы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете,
Вам аплодисменты дарят ваши дети.
(Аплодисменты выпускников.)


2. Родители! И сердцем, и душой,
Мы любим Вас, и мы гордимся Вами,
И нашу благодарность Вам за все
Наверное, не выразить словами.
3. Мы любим Вас за ласку, за тепло,
За то, что нас заботой окружили,
И все свое здоровье и покой,
На жертвенный алтарь Вы положили.
4. Вы нас простите, милые, родные!
У нас ведь нет дороже вас людей!
Как говорится, дети – радость в жизни,
А вы для нас – опора в ней!

Песня «Мама»

Под музыку дети читают стихи.

-Папа, посмотри, как я выросла,

Куклы брошены, нет косичек,

Слезы первой любви несчастной

Я смахнула с густых ресничек.

-Папа, посмотри, как я выросла,

За плечами уже 9 классов,

Но к тебе за советом и помощью

Я, как в детстве, идти готова.

-Папа, посмотри, как я выросла,

Вечерами спешу на свиданье,

Но по-прежнему только ты

Для меня - самый, самый, самый.

-Мама, посмотри, как я вырос,

Я все реже с тобой бываю,

Письма первые шлю девчонке,

О тебе иногда забываю.

-Мама, посмотри, как я вырос,

Я бываю резок и вспыльчив,

Но в душе я по-прежнему

И раним, и очень обидчив.

-Мама, посмотри, как я вырос,

Но к тебе я все так же привязан

И всем лучшим, что есть в моем сердце,

Лишь тебе я, родная, обязан.

-Да, мы выросли, стали выше

И сильнее, и даже мудрее.

Но все так же в минуты трудные

В вашу помощь, родители, верим.

-Чувства ваши не меркнут от времени,

Нежность ваша с годами лишь множится.

Сколько б зим ни сменилось веснами,

Так же сердце за нас тревожится.

-Мы бываем порой невнимательны,

Непростительно равнодушны,

Независимость мы отстаиваем

И никак не хотим быть послушными.

-Но, поверьте, все это бравада,

Нет для нас никого вас дороже.

Мы вас любим, мы очень вас любим,

И без вас ни минуты не можем.

-Пусть улыбка всегда вам сопутствует,

Пусть слеза не туманит взора.

Да, мы выросли, но по-прежнему

Вам мы верить во всем готовы.

-Вам спасибо, поклон вам низкий

За любовь, доброту и терпенье,

Мы вас любим, мы очень вас любим,

Прочь гоните из сердца сомненье!


Ведущая. Мы предоставляем слово родителям наших выпускников

Дети под музыку дарят родителям открытки и сердечки.


Фонограмма И. Крутого «Когда я закрываю глаза».
Выпускники по очереди под музыку произносят слова

Конечно же в эти волнующие минуты мы не можем не вспомнить о самых близких людях – наших родителях. Наши мамы и папы, всегда рядом с нами: и в радости и минуты печали. Это они вместе с нами изучали буквари, решали логарифмы и писали по ночам сочинения, когда мы сладко посапывали рядом.

Беззаботной бабочкой улетает детство! А ведь еще совсем недавно нам казалось, что детство не кончится никогда! Я пытаюсь вспомнить: с чего все начиналось?

С взгляда ясных маминых глаз. С нежного прикосновения теплых маминых рук. С моего имени – его выбрал папа!

С тихой песни, колыбельной песни мамы, освещенной ночником. С моих первых шагов, их помог сделать папа!

Мама, папа! Не знаю почему, но именно сейчас, когда все в моей жизни должно резко измениться, я понимаю, как много вы сделали для меня, как много вы значите для меня!

Все проходит: мама не поет мне больше колыбельные, а папа не поддерживает меня за руку, когда я делаю важный шаг в жизни, но с нами остается самое главное – любовь, которую вы дали нам.

Мама, прости меня, если иногда я был резок с тобой. Честное слово, я никогда не хотел обидеть тебя.
Мама, иногда мы не понимали друг друга, ссорились, и я видел потом, какой болью и грустью наполнялись твои глаза. Мне тоже было больно, но я почему-то не мог подойти к тебе и извиниться! Я хочу сделать это сейчас. Прости меня!

Простите, нас! Вы для нас самые родные! Мы Вас любим! (хором)

Одного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?» Он ответил: «Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители».

Дорогие наши папы и мамы! Наши самые близкие, родные, любимые люди! Спасибо, что помогли нам преодолеть первую жизненную школьную дорогу, благодаря вам мы не свернули с нее и добрались до конечного пункта.

Выпускники приглашают мам на медленный танец.

Ведущий 2. Слово предоставляется родителям 9 класса (Выступление родителей 9 класса.)
Ведущий 1. Долгим и трудным был путь к аттестату: одни хватали двойки и срывали уроки, сбегали с занятий и грубили учителям, другие устраивали побоища и теряли школьные дневники:
Ведущий 2. НО: беззаветно, упорно, упрямо
Верила в вас ваша классная мама!
Она вас, бывало, за двойки гоняла,
Звонила домой, за прогулы ругала,
Случалось, когда доведут ее дети,
Слезу вытирала тайком в кабинете.
Ведущий 1. А в день выпускной, не скрывая волненья,
Глядит на них с гордостью и восхищеньем.
И, кажется, думает с теплой печалью,
Что этот выпуск ее уникальный!
Ребята, согласитесь, педагоги все прекрасны,
Каждый чем-то да хорош.
Только лучше вашей классной
Не старайся - не найдешь.
Ведущий 2. Слово предоставляется классному руководителю 9 класса ________________

Выступление классного руководителя

Ответное слово выпускников
Итак, 9 лет назад 8 мальчиков и 1 девочка сели в экспресс под названием (вместе) "ШКОЛА":
И отправились в увлекательное путешествие по стране знаний!
И замелькали станции
Русский язык, математика, физика, химия.
Биология, литература, история, география.
Обществознание, английский язык.
Черчение, физкультура и ОБЖ.

Темные неизведанные территории
Нам приходилось блуждать в тесных лабиринтах науки
Галопом нестись по просторам знаний
Взбираться на вершины открытий
И падать в пропасти заблуждений
Тонуть в море ошибок
И выходить сухими из воды

И каждую минуту на этом тернистом пути были наши учителя.
Они как штурманы указывали нам
Маршрут в стране знаний
И как проводники будили нас, чтобы мы не проехали свою остановку.
Сегодня в особый из июньских дней
Поблагодарить любой будет рад своих учителей.

Учитель в жизнь распахивает двери,
Учителя все выше нас ведут.
Учитель! Чем сумеем мы измерить
Его нелегкий благородный труд?
Вы с детьми - вы всегда молодые,
Грусть и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!

Дорогие учителя! Как часто мы обижаем вас, доставляем вам неприятности! Сегодня самое время сказать: "Простите нас. Мы не нарочно!".
Дети разными бывают,
Кто смеется, кто мычит,
Кто сидит - ворон считает,
Кто зевает, кто свистит.
Много есть детишек разных,
Только знаем: в этот праздник
Нас учитель всех простит!

Спасибо вам, учителя,
За все нелегкие заботы.
Вы заставляли нас не зря
"Мозгами шевелить", работать.
Учили собранными быть,
К наукам школьным приобщали,
И мы не сможем все забыть,
Есть в этом доля грусти и печали.

Уверяем, мы вас не забудем,
Благодарность в сердцах пронесем,
А когда подрастут наши дети,
Мы учиться их к вам приведем.
Спасибо за радость прекрасных мгновений,
Как в сказке, открытые нам чудеса,
За годы труда, за минуты волнений,
За школьные ветры у нас в парусах!

Желаем всем здоровья мы и счастья,
Улыбок побольше и сердцу тепла,
И чтобы работа прекрасная ваша
Удовлетворенье и радость несла!

Спасибо вам за всё, учителя! (все вместе)

Просмотр видеоролика «Школа»

Ведущий 1.
Торжественная часть выпускного вечера объявляется закрытой.
Право первыми покинуть зал предоставляется виновникам нашего торжества - выпускникам, которые под ваши аплодисменты совершают круг почета.

 

(на мелодию песни «Милая моя»)

 

Мы уравненья реакций учились писать,

Соли, кислоты и щёлочи распознавать.

Атомы, ядра, молекулы – нет им числа,

Химия, честно сказать, нас сводила с ума.

 

Припев: Химия моя,

Ты наука века,

Обеспечила нитратами человека,

Овощи ли ем,

Фруктами ль питаюсь, -

Всегда с химией встречаюсь.

 

Ведущая. Поскольку наши выпускники еще недалеко ушли от школьного порога, то самое время будет узнать, а все ли они запомнили со школьных лет.

Вопросы для выпускников из 11 «А».

- Сколько в школе этажей?
- В кабинете химии сколько дверей?
- Как зовут директора школы?
- На каком этаже делают уколы?
- На какой улице стоит это здание?
- А кто из вас не делал домашнее задание?
- Кто из выпускников учился без лени?
- А кто курил на перемене?

На вопросы про школу сейчас мне ответит 11 «Б» класс.

- Как достичь в обществе равноправия,
Подскажет нам ... (Обществознание)
- А треугольники или асимметрию
Изучают на уроке... (Геометрии)
- Рогатые коровы или безрогие,
Рассматривает... (Биология)
- А вот сульфат алюминия
Учили на уроках... (Химии)
- Природу, климат, демографию —
Все это изучает... (География)


Ждут вопросы не про спорт и карате, апро будущее для 11 «В».

- Кто поедет в другой город поступать?
- Кто после экзаменов будет отдыхать?
- Кто школу постарается забыть скорее?
- Чья фотография останется в школьном музее?
- Кто в эту школу приведет своих детей?
- Кто будет помнить своих учителей?

 

(Учителя выходят на сцену под мелодию переделанной песни "Позвони мне, позвони» из кинофильма "Карнавал" и начинают петь.)
Наступил прощанья час!
Вы теперь уже не дети,
Но для нас вы все же класс,
Самый лучший класс на свете.
Эти стены много лет
Были нашим общим домом.
Помяни их добрым словом,
Помяни их добрым словом,
Ведь роднее школы нет.
Помоги же, помоги
Пережить нам расставанье
Руку дружбы протяни
И не прячь слезу прощанья.
Через долгие года
Школу ты не позабудешь,
Даже если взрослым будешь,
Даже если старым будешь,
Школа — это навсегда.

 


Учителя (разговаривают между собой).
— Нас на праздник пригласили! Слава богу, не забыли!
— Как весь день благодарят! Знаешь, лучше нет ребят!
— Да, для нас они родные эти классы выпускные...
— Для меня роднее нет — дочь здесь ровно 10 лет!
— Вам сейчас слабо не будет доказать, кто больше любит?
— Ладно, хватит препираться, надо делом заниматься!
— Это что у нас за дело?
— Время в школе пролетело,
А они все те же дети...
Я тут как-то на рассвете
Вдруг проснулась от сознанья,
Что не все дала им знанья!
— Список книг дай, пусть читают, что не знают — наверстают!
— Ты меня не понимаешь, да еще перебиваешь!
О другом мои тревоги: им сейчас свои дороги пришло время выбирать, в институты поступать.
Кто-то в армию призвался, кто-то замуж вдруг собрался.
— Да, дела... А мы при чем?
— Если школа — это дом, то и мы за них в ответе. Ты пойми, ведь наши дети!
Школьной жизни тяжкий крест мы несли наперевес.
Вместе с ними мы учились и того, что есть, добились.
Кто без них мы? Жены, мамы! Где уроки, где программы? А при них мы педагоги!
— У тебя звучит — как боги!
— Знанья дать — одна задача, им сейчас важна удача,
Чтобы после всех учений, жизнь начать без приключений.
Предлагаю всем напрячься, астрологией заняться.
Ибо верю, только в ней есть защита для детей.
Я тут форму нам нашла, чтоб сподручней шли дела,
Чтоб красиво — что скрывать! Наше действо совершать...
(Учителя надевают плащи и колпаки со звездами, превращаясь в астрологов.)
— Так, с чего начнет обряд из астрологов отряд?
— Мы зарядим нашей силой эти вещи для ребят. Аттестаты не забыли?
— Положили в первый ряд! (колдуют)
— Да, красиво получилось,
— Только б в жизни пригодилось.
— А усилит заклинанье к вам директора посланье.
(выступление директора и вручение медалей)

Дорогие выпускники, уважаемые родители! Вот и наступил день, который вы все вместе так ждали. Позади 9 школьных лет! У каждого они прошли по-разному, были успехи и разочарования, радости и огорчения.
Труден школьный путь, но вы, дорогие мои выпускники, сумели взять свою первую высоту, вы получили свой первый документ об образовании.
Девять лет вы семьей одной жили,
Девять лет жили целью одной.
Здесь учились, дружили, любили
Каждый раз шли сюда, как домой.
Вы сюда каждый день прибегали,
Вам любой уголок здесь знаком.
Знаю, каждый из вас позабудет едва ли
Свою школу – второй милый дом.
Дорогие родители! Счастья вам, здоровья, благополучия! Ведь впереди у вас еще так много хороших добрых дел, а самое главное, дать своим детям хорошее престижное образование.

 

Ведущий: Выпускники нашей школы - уже взрослые, самостоятельные люди, и они решили провести ответный акт - акт награждения учителей за заслуги перед ними. Для проведения торжественного награждения на сцену приглашаются выпускники.

1-й выпускник: Дорогие, бесконечно любимые педагоги! Сегодня у нас общий праздник. Десять лет совместного труда позади. Если бы не ваши профессионализм, терпение, любовь и доброта, мы бы сейчас не держали в руках эти замечательные корочки. За эти годы мы очень хорошо изучили вас. Вы все - замечательные люди, но у каждого из вас есть особенные черты характера, которые нам больше всего нравились в вас и которым мы стремились подражать. Ведь ученик - это не только сумма знаний, но и личность, которая формируется под воздействием личности учителя.

2-й выпускник: Сегодня мы, выпускники 2014 года, хотели бы наградить учителей медалями за исключительные личные качества в самых разных номинациях и открыть звёзды с именами любимых учителей школы в галерее звёздных имён. Мы долго думали над тем, кому присудить то или иное звание, и большинством голосов, наконец, определили победителей.
3. Директор звездного планетария - Смахтина Наталья Ивановна, которая становится победителем в номинации «Самая обаятельная и привлекательная»(медаль «королева-мать»)
4. Главные звездочеты - Сухова Лилия Александровна, Жеурова Ольга Юрьевна, Титова Елена Ивановна

5. Учителя:
- русского языка и литературы Фунтикова Ольга Владимировна, которая показала всю сложность и многообразие русской речи, старалась знания нам передать, чтоб чувства свои мы могли выражать. Она побеждает в двух номинациях: «Я русский бы выучил только за то...» и «Самый-самый классный классный» и награждается медалью.
6. - математики Оксененко Ольга Александровна, сумевшая вколотить интегралы, производные, синусы и косинусы в нашу голову, не испортив ее формы. Она награждается медалью «За требовательность и принципиальность», победив в номинации «Пифагоровы штаны, синус, косинус – равны».
1. -учитель информатики Кретова Елена Алексеевна,
показавшая глубины компьютерного мира, восхищающая своей информативностью. Ей вручается медаль «За привитие интереса к информационным технологиям».
2. – учителя иностранного языка Бондарева Ирина Васильевна и Полякова Наталья Николаевна, благодаря которым с английской лексикой легко справляемся, при встрече с Меркель мы не испугаемся. Им присуждается победа в номинации «Хаю ду ю ду, я, я, натюрлих».И они получают медали «Самый разносторонний».

3. – учителю ОБЖ Ченцову Борису Николаевичу, который сформировал у нас навыки основ безопасности жизнедеятельности в общении с учителями в момент проведения учений при условиях, близких к экстремальным, вручается медаль «Самый артистичный» за победу в номинации «Мастер мимики и жестов».

4. - учитель географии и биологии, Высоцкая Ольга Викторовна, которая научила выпускников ориентироваться без компаса в сложной школьной жизни
5. и сумевшая убедить своих учеников, что не всякая обезьяна может стать человеком, не все то, что летает, - птица, но всякое посеянное семя в итоге даст плод. И мы тому доказательство. Она – победитель в номинации «Азия, Евразия – вам не безобразие» и становится обладательницей медали «За строгость и справедливость».

6. учитель химии Носикова Екатерина Геннадьевна, которая свой предмет досконально изведав, элементов химических "мисс"; никогда не пошла бы на компромисс. Екатерине Геннадьевне за победу в номинации «Мастер нахимичить» вручается медаль «Самый справедливый учитель».
1.Учитель физики Богачёва Татьяна Павловна стала победителем в номинации «Ах, какая женщина» и получает медаль «За мудрость и доброту»
2.- истории Иевлев Владимир Иванович, победивший во всех школьных баталиях и революциях местного масштаба, а также преодолевший стойкое сопротивление массам оппозиционно настроенных учеников. И за эти заслуги и за победу в номинации «Машина времени» Владимир Иванович награждается медалью «Самый весёлый».
3 - православной культуры Скороходова Ольга Владимировна, которая помогла нам не потерять веру во время сдачи ЕГЭ. Ей медаль за «Твёрдость убеждений и мягкость характера».
4.- трудового обучения Щекина Галина Николаевна, заставившая нас поверить, что терпение и труд все перетрут, без труда не выловишь и рыбку из пруда, но все равно работа не волк, в лес не убежит. Этот учитель стал победителем номинации «Очумелые ручки», и эта медаль её.
5.- физкультуры Баздырев Валерий Сергеевич, развивший у нас навыки стремительного бега по скользящему полу в сочетании с прыжками в длину в сторону от урока. Медаль «Самый спортивный» достаётся Валерию Сергеевичу за победу в номинации «В кроссовках, вечно юный».
6.- изобразительного искусства Плохих Нина Владимировна, научившая нас из точки - точки - огуречика рисовать человечка. Её медаль «За безграничную любовь к прекрасному» - -результат победы в номинации «Золотая кисть».

1. - начальных классов Есипова Ирина Валентиновна и Богатикова Любовь Алексеевна, пытавшиеся научить нас выводить палочки, крючки, непослушные кружочки, которые под их чутким руководством превращались в буквы. Их мы благодарим «За материнскую ласку» и поздравляем с победой в номинации «Без начала нет конца».
Выпускник. Может, не все имена прозвучали.
За терпенье, заботу и труд
Благодарны мы всем в этом зале,
Всем поклонимся низко мы тут.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.065 с.