История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-02-15 | 499 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вот ведь как бывает в жизни подчас,
Наша встреча караулила нас.
И заметив Ваш смеющийся взгляд,
Мы влюбились в Вас тогда в первый раз.
Припев: А Вы стоите у доски в синем платье,
Пейзажа краше и нельзя пожелать нам.
Ученикам Вы объясняли понятия,
Учили думать головой, ой-ой-ой-ой
А впереди четыре радостных года,
Учится нам было совсем неохота.
И мы готовы целовать нашу школу,
За то, что нас свела тогда.
Мы расстались с Вами не навсегда.
Затянула нас учёба тогда.
Только изредка вздохнув вместе все,
Как же счастливы мы были тогда.
Припев:
Ведущий 1. Сначала (Елена Анатольевна и Лариса Сергеевна) были для нас самыми главными людьми в школе. И даже в стране! Даже главнее президента!
Ведущий 2. Потом мы узнали, что в школе есть директор.И от него тоже кое-что зависит.
Ведущий 1. Да не кое-что, а практически – все!
Окна, двери, парты. Плакаты, доски, карты...
Ведущий 2. Лампочки электрические..
И завтраки ученические.
Ведущий 1. Методика преподавания
И санитарное состояние.
Ведущий 2. И учеба, и поведение.
И наше хорошее настроение –
Ведущий 1. Все зависит от директора!
Спасибо Вам, Галина Ивановна!!!
Поздравление директору:
Вы самый замечательный директор,
Так много школе отдали своей!
Все очень уважают Вас за это.
От первоклашек до учителей.
Желаем, чтоб ребята год за годом
Спешили к Вам с приходом сентября.
Чтоб называли лучшей Вашу школу,
Директора за всё благодаря!
Песня
Придумана для нас
Одна из лучших школ.
Здесь льётся доброта и солнечный свет.
И точно знаем мы, кто к этому привёл
|
Директор самый лучший на этой земле.
Припев: Это мир, придуманный Вами.
Этот мир, придуман для нас.
Это мир, придуманный Вами.
Этот мир, придуман для нас.
За этот добрый мир, за школьный в окнах свет,
За то, что мы большая-большая семья.
За школьные года, которых лучше нет.
Сегодня Вам хотим спасибо сказать.
Припев:
Спасибо, Галина Ивановна! Вручение цветов
Ведущий 1. Угадайте, что было самое страшное в школе?
Ведущий 2. Ну, конечно, попасть на ковер к завучам!
Ведущий 1. Когда они разбивали окно или когда мы сбегали с контрольной по алгебре.
Ведущий 2. Все это заканчивалось в кабинете завуча!
Ведущий 1. Сначала они думали, что завучи - это карающая инстанция. Но, став постарше, поняли, что это не так.
Ведущий 2. Елена Александровна и Ирина Александровна! Вы создаёте погоду в школе, от вас зависит школьный климат!
Исполняется песня директору и завучам школы на мелодию песни «Надежда».
Светят в небе звезды и луна,
Снова вы оторваны от дома,
Снова на работе допоздна —
Все это, наверно, вам знакомо.
Здесь у вас немало есть забот,
Здесь у вас звонки, тетради, книжки,
Чтобы хорошо учебный год
Провели девчонки и мальчишки.
Надежда - ваш компас земной,
А удача - награда за смелость
А песни довольно одной,
Чтоб только о школе в ней пелось.
И мы благодарны им за то, что климат в нашей школе был благоприятным для нас.
И что погода в течение девяти наших школьных лет была теплая и солнечная!
(вручение цветов завучам)
Ведущий 1. Потом подъём становился всё круче,
Предметы клубились, как тёмные тучи!
Но с каждым уроком и с каждым предметом
Всё меньше тьмы, всё больше света.
Наталия Евгеньевна!
Мы помним чудное мгновенье,
Как в классе появились ВЫ,
Мечты живое воплощенье
И гений чистой красоты.
Как сердце билось в упоенье,
Ведь Вы для нас открыли вновь
Живое к знаниям стремленье,
К родному языку любовь!
Сценка "На уроках русского языка"
Действующие лица: учитель и ученики класса
|
1 пара:
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
2 пара:
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
3 пара:
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
4 пара:
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
5 пара:
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
6 пара:
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
7 пара:
- Абакумова, к доске!
- Ну, почему я?
- Ну ладно, тогда по списку. Абакумова, к доске!
8 пара:
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж -... предлог.
9 пара:
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
10 пара:
Учитель: Иванов, у тебя в голове опилки!
Ученик: Вот здорово! А то мама говорила, что у меня там совсем ничего нет.
11 пара:
Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
Пара:
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
13 пара:
Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка - собака.
|
Учитель: Причём тут «кошка - собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
14 пара:
Учитель: Поговорим о временах. Какое это время? «Я убираю, ты убираешь, он убирает»?
Ученик: Наверное ПРЕДПРАЗДНИЧНОЕ!
15 пара:
- Учительница спрашивает ученика:
- "Я красива" - какое это время?
- Прошедшее, Валентина Васильевна.
16 пара:
- Папа, я придумал что подарить тебе на день рождения!
- Лучший подарок, чтоб ты учился на одни пятёрки.
- Поздно! Я тебе уже галстук купил!
Мы почти в совершенстве овладели русским языком! И самозабвенно полюбили великую русскую литературу! И всё это – благодаря нашей любимой Наталии Евгеньевне.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!