Песня-переделка    Первому учителю — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Песня-переделка    Первому учителю

2020-02-15 499
Песня-переделка    Первому учителю 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Вот ведь как бывает в жизни подчас,

Наша встреча караулила нас.

И заметив Ваш смеющийся взгляд,

Мы влюбились в Вас тогда в первый раз.

Припев: А Вы стоите у доски в синем платье,

           Пейзажа краше и нельзя пожелать нам.

           Ученикам Вы объясняли понятия,

            Учили думать головой, ой-ой-ой-ой

           А впереди четыре радостных года,

           Учится нам было совсем неохота.

           И мы готовы целовать нашу школу,

          За то, что нас свела тогда.

 

Мы расстались с Вами не навсегда.

Затянула нас учёба тогда.

Только изредка вздохнув вместе все,

Как же счастливы мы были тогда.

 

Припев:

 

               

Ведущий 1. Сначала (Елена Анатольевна и Лариса Сергеевна) были для нас самыми главными людьми в школе. И даже в стране! Даже главнее президента!

Ведущий 2. Потом мы узнали, что в школе есть директор.И от него тоже кое-что зависит.

  Ведущий 1. Да не кое-что, а практически – все!

Окна, двери, парты. Плакаты, доски, карты...
Ведущий 2. Лампочки электрические..

И завтраки ученические.

Ведущий 1. Методика преподавания

И санитарное состояние.

Ведущий 2. И учеба, и поведение.

И наше хорошее настроение –

Ведущий 1.  Все зависит от директора!

Спасибо Вам, Галина Ивановна!!!

 

Поздравление директору:

Вы самый замечательный директор,

Так много школе отдали своей!

Все очень уважают Вас за это.

От первоклашек до учителей.

 

Желаем, чтоб ребята год за годом

Спешили к Вам с приходом сентября.

Чтоб называли лучшей Вашу школу,

Директора за всё благодаря!

Песня
Придумана для нас

Одна из лучших школ.

Здесь льётся доброта и солнечный свет.

И точно знаем мы, кто к этому привёл

Директор самый лучший на этой земле.

Припев: Это мир, придуманный Вами.

         Этот мир, придуман для нас.

        Это мир, придуманный Вами.

         Этот мир, придуман для нас.

 

За этот добрый мир, за школьный в окнах свет,

За то, что мы большая-большая семья.

За школьные года, которых лучше нет.

Сегодня Вам хотим спасибо сказать.

Припев:


Спасибо, Галина Ивановна! Вручение цветов

Ведущий 1. Угадайте, что было самое страшное в школе?
Ведущий 2. Ну, конечно, попасть на ковер к завучам!
Ведущий 1. Когда они разбивали окно или когда мы сбегали с контрольной по алгебре.
Ведущий 2. Все это заканчивалось в кабинете завуча!
Ведущий 1. Сначала они думали, что завучи - это карающая инстанция. Но, став постарше, поняли, что это не так.
Ведущий 2. Елена Александровна и Ирина Александровна! Вы создаёте погоду в школе, от вас зависит школьный климат!

Исполняется песня директору и завучам школы на мелодию песни «Надежда».
Светят в небе звезды и луна,
Снова вы оторваны от дома,
Снова на работе допоздна —
Все это, наверно, вам знакомо.

Здесь у вас немало есть забот,
Здесь у вас звонки, тетради, книжки,
Чтобы хорошо учебный год
Провели девчонки и мальчишки.

Надежда - ваш компас земной,
А удача - награда за смелость
А песни довольно одной,
Чтоб только о школе в ней пелось.


И мы благодарны им за то, что климат в нашей школе был благоприятным для нас.
И что погода в течение девяти наших школьных лет была теплая и солнечная!
(вручение цветов завучам)

Ведущий 1. Потом подъём становился всё круче,
Предметы клубились, как тёмные тучи!
Но с каждым уроком и с каждым предметом
Всё меньше тьмы, всё больше света.

Наталия Евгеньевна!

Мы помним чудное мгновенье,
Как в классе появились ВЫ,
Мечты живое воплощенье
И гений чистой красоты.
Как сердце билось в упоенье,
Ведь Вы для нас открыли вновь
Живое к знаниям стремленье,
К родному языку любовь!

 

Сценка "На уроках русского языка"

 

Действующие лица: учитель и ученики класса

 

1 пара:

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

2 пара:

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

3 пара:

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

4 пара:

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

5 пара:

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

6 пара:

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель: Почему?

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

7 пара:

- Абакумова, к доске!

- Ну, почему я?

- Ну ладно, тогда по списку. Абакумова, к доске!

 

8 пара:

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж -... предлог.

9 пара:

 

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

 

10 пара:

 

Учитель: Иванов, у тебя в голове опилки!

Ученик: Вот здорово! А то мама говорила, что у меня там совсем ничего нет.

11 пара:

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

Пара:

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

 

13 пара:

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков: Кошка - собака.

Учитель: Причём тут «кошка - собака»?

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

14 пара:

 

Учитель: Поговорим о временах. Какое это время? «Я убираю, ты убираешь, он убирает»?

Ученик: Наверное ПРЕДПРАЗДНИЧНОЕ!

15 пара:

- Учительница спрашивает ученика:

- "Я красива" - какое это время?

- Прошедшее, Валентина Васильевна.

16 пара:

- Папа, я придумал что подарить тебе на день рождения!

- Лучший подарок, чтоб ты учился на одни пятёрки.

- Поздно! Я тебе уже галстук купил!

 

Мы почти в совершенстве овладели русским языком! И самозабвенно полюбили великую русскую литературу! И всё это – благодаря нашей любимой  Наталии Евгеньевне.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.