О II М еждународных Мартыновских чтениях — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

О II М еждународных Мартыновских чтениях

2020-02-15 156
О II М еждународных Мартыновских чтениях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О II М еждународных Мартыновских чтениях

Общие положения

1.1. II Международные Мартыновские чтения (далее – Чтения) представляют собой мероприятие, способствующее развитию научно-поискового творчества обучающихся, самостоятельного углублённого изучения истории и культуры родного края, обмену педагогическим опытом.

1.2. Чтения проводятся государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» (далее – Институт).

Цель и задачи Чтений

2.1. Целью Чтений является развитие научно-поискового творчества обучающихся.

2.2. Задачи:

побуждение обучающихся к серьезным научным исследованиям по проблемам историко-культурной направленности;

пропаганда научных знаний;

создание необходимых условий для выявления одаренных детей;

активизация работы факультативов, спецкурсов, кружков;

формирование навыков работы с источниками.

 

Руководство Чтениями

3.1. Общее руководство Чтениями осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет).

3.2. Оргкомитет Чтений состоит из сотрудников института, представителей регионального отделения Ассоциации учителей литературы и русского языка Саратовской области,  управления образования администрации Петровского района и работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 8 г. Петровска» (далее –
МБОУ «СОШ № 8 г. Петровска»).

3.3. Оргкомитет:

осуществляет общее руководство подготовкой и проведением очного (заключительного) этапа Чтений;

формирует состав жюри секций;

анализирует и обобщает итоги Чтений;

определяет победителей и распределяет призовые места.

3.4. Оргкомитет несет ответственность:

за соблюдение настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения Чтений;

за обеспечение объективности оценки работ.

Требования к материалам электронного сборника Чтений

5.1. Каждый участник Чтений, претендующий на издание работы, должен заполнить заявку: как основной автор, так и соавторы (образец заполнения заявки – в Приложении 1 к Положению).

5.2. На Чтения принимаются статьи объемом от 3 до 5 страниц.

5.3. Для набора текста статьи и таблиц необходимо использовать редактор Microsoft Word для Windows.

5.4. Доля авторского текста в работе должна составлять более 50 %.

5.5. Обязательные структурные элементы статьи:

5.5.1. Название статьи – на основном и английском языках, не использовать все прописные буквы.

5.5.2. Сведения об авторе/авторах (на основном и английском языках полностью): для педагогов– фамилия, имя, отчество, звание, должность, место работы, e-mail; для обучающихся – фамилия, имя, класс, место учебы, научный руководитель, e-mail.

5.5.3. Аннотация (на основном и английском языках полностью) – 80-250 слов: краткая характеристика работы, содержащая основную тему, проблему, цель и ее результаты.

5.6. Ключевые слова – не менее 5 слов.

5.7. Текст статьи на основном языке: шрифт 14, Times New Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине.

5.8. Список литературы в алфавитном порядке. Рекомендуемое количество источников литературы от 5 (Образец оформления статьи – в приложении 2 к Положению о II Международных Мартыновских чтениях).

 

Сроки и место проведения Чтений

6.1. Заочный этап проводится с 13 января по 29 февраля 2020 года: отправление заявки и работы на электронный адрес Чтений: [email protected].

6.2. С 1 марта по 10 марта 2020 года осуществляется работа экспертов по проверке конкурсных материалов заочного этапа.

6.3. 13 марта 2020 года – публикация списков участников, допущенных на второй этап Чтений.

6.4. Очный этап Чтений проводится 21 марта 2020 года.

6.5. Место проведения Чтений – МБОУ «СОШ №8 г. Петровска».

6.6. Время проведения Чтений – с 10.00 до 14.00 часов.

 

Подведение итогов и награждение участников Чтений

7.1. При определении победителей учитываются:

оценка жюри;

защита автором своей работы (устное выступление).

7.2. По итогам Чтений победители награждаются дипломами и грамотами. Все участники Чтений, прошедшие во второй тур, получают электронные сертификаты.

7.3. Участники Чтений награждаются отдельно по секциям направлений с учетом возрастной группы. Возможны дополнительные призы от Оргкомитета Чтений.

 

 


 

Приложение 1 к Положению
о II Международных Мартыновских чтениях

Заявка на участие во

Система образных средств в поэзии М.И. Цветаевой

АННОТАЦИЯ

Цель. Метод. Результат. Выводы.

Ключевые слова: образные средства, метафора, сравнения.

 

Ivan Ivanov

Candidate of Engineering Sciences, Associate professor of Samara State Transport University, Samara

 

ABSTRACT

Background.Methods. Result. Conclusion.

Keywords: figurative means, metaphor, comparison

 

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. «Цитата» [Панов 2008: 16]. Текст статьи.

 

Библиографический список

Маслова В.А. Поэт и культура: концептосфера Марины Цветаевой: учебное пособие. – М.: Флинта: Наука, 2004. – 256 с.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Форма 1

Итого- max – 55.

Форма 2

Критерии оценки проектов

1. Обоснование проблемы:

- проблема проекта четко сформулирована, обоснована и имеет глубокий характер - 3балла;

- проблема проекта четко сформулирована и обоснована - 2 балла;

- формулировка проблемы носит поверхностный характер - 1балл;

- проблема проекта не сформулирована - 0 баллов.

2. Определение цели, планирование путей ее достижения:

- цель сформулирована, дан подробный план ее достижения - 3 балла;

- цель сформулирована, дан схематичный план ее достижения - 2 балла;

- цель сформулирована, но план ее достижения отсутствует - 1 балл;

- цель не сформулирована - 0 баллов.

3. Социальная значимость и практическая направленность проекта:

- работа имеет ярко выраженную социальную направленность. Очевидны актуальность и практическая значимость проекта - 3 балла;

- работа имеет социальную направленность. Очевидны актуальность и практическая значимость проекта - 2 балла;

- работа имеет социальную направленность, однако актуальность и практическая значимость проекта не очевидны - 1 балл;

- работа не имеет выраженной социальной направленности - 0 баллов.

4. Глубина раскрытия темы и аргументированность изложения:

- тема проекта раскрыта исчерпывающе, аргументация убедительна - 3 балла;

- тема проекта раскрыта, аргументация не всегда убедительна - 2 балла;

- тема проекта раскрыта фрагментарно, аргументация не всегда убедительна - 1 балл;

- тема проекта не раскрыта, аргументация не убедительна - 0 баллов.

5. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе:

- работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта - 3 балла;

- работа самостоятельна, демонстрирует серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта с элементами творчества - 2 балла;

- автор проявил незначительный интерес к теме проекта, не использовал возможности творческого подхода - 1 балл;

- работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора к теме проекта - 0 баллов.

6. Владение выразительными средствами письменной речи - 1 балл.

7. Корректный подбор иллюстраций - 1 балл.

8. Применение индивидуального дизайна оформления - 1 балл.

9. Культура публичной защиты:

- культура презентационных материалов - 1 балл;

- культура речи (яркость, образность, грамотность) - 1 балл;

- соблюдение регламента - за каждый критерий при его наличии ставится 1 балл.

10. Умение аргументированно отвечать на вопросы и давать оценочные суждения:

- автор аргументированно и четко отвечает на все вопросы, использует оценочные суждения - 3 балла;

- ответы аргументированные, но не содержат оценочных суждений - 2 балла;

- автор отвечает на вопросы, но не аргументирует их - 1 балл;

- автор испытывает затруднения при ответах на вопросы - 0 баллов;

Итого– max– 24.

11. Оценка очного выступления участников:

- культура публичной защиты – 3 балла;

- эрудированность автора – 3 балла;

- умение аргументированно отвечать на вопросы и давать оценочные суждения – 3 балла;

Итого- max – 9.

Форма 3

Критерии оценки репортажа

- наличие авторской позиции (авторского мнения, отношения к описываемому событию, явлению: из них – за название 0-2) - 0-5 баллов;

- применение средств предъявления авторской позиции, адекватных жанру репортажа: прямое высказывание отношения (критика, одобрение, комментарии и др.); выделение наиболее значимых с точки зрения автора эпизодов; эмоционально - окрашенный стиль текста и др. - 0-5 баллов;

- композиция репортажа - 0-5 баллов;

- применение средств, создающих «эффект присутствия»: свидетельства очевидцев, прямая речь, диалоги, обращение к деталям описания, эмоциональное состояние автора - 0-5 баллов;

- речевое оформление - 0-5 баллов.

Итого- max – 2 5.

 

Форма 4

Итого- max – 35.

 

Форма 5

Критерии оценки видеоролика

 

- соответствие работы заявленной теме - 0-5 баллов;

- выразительность прочтения - 0-5 баллов;

- оригинальность преподнесения - 0-5 баллов;

- артистичность исполнения произведения -0-5 баллов;

- дикция участника - 0-5 баллов;

- оптимальность объема видеоролика (до 3 минут) - 0-5 баллов;

Итого- max – 30.

 

Форма 6

Требования к докладу на онлайн-конференцию

Представляемые на онлайн-конференцию доклады выполняются в формате редактора Word шрифтом Times New Roman (кегль 14) через интервал «множитель» (1,15). Объем - без приложений в электронном виде – не более 3-х страниц.

Структура доклада:

- название, Ф.И.О. автора, место работы, должность;

- актуальность, научная основа, новизна;

- основное содержание: ключевые положения инновационной идеи, описание методов и приемов работы с текстом, эффективность применения идеи, результаты апробации;

- список литературы;

- приложение: дидактические материалы, краткий конспект урока или внеурочного занятия, технологическая карта урока, иллюстративный материал и др.

 

Форма 7

ПОЛОЖЕНИЕ

о II М еждународных Мартыновских чтениях

Общие положения

1.1. II Международные Мартыновские чтения (далее – Чтения) представляют собой мероприятие, способствующее развитию научно-поискового творчества обучающихся, самостоятельного углублённого изучения истории и культуры родного края, обмену педагогическим опытом.

1.2. Чтения проводятся государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» (далее – Институт).

Цель и задачи Чтений

2.1. Целью Чтений является развитие научно-поискового творчества обучающихся.

2.2. Задачи:

побуждение обучающихся к серьезным научным исследованиям по проблемам историко-культурной направленности;

пропаганда научных знаний;

создание необходимых условий для выявления одаренных детей;

активизация работы факультативов, спецкурсов, кружков;

формирование навыков работы с источниками.

 

Руководство Чтениями

3.1. Общее руководство Чтениями осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет).

3.2. Оргкомитет Чтений состоит из сотрудников института, представителей регионального отделения Ассоциации учителей литературы и русского языка Саратовской области,  управления образования администрации Петровского района и работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 8 г. Петровска» (далее –
МБОУ «СОШ № 8 г. Петровска»).

3.3. Оргкомитет:

осуществляет общее руководство подготовкой и проведением очного (заключительного) этапа Чтений;

формирует состав жюри секций;

анализирует и обобщает итоги Чтений;

определяет победителей и распределяет призовые места.

3.4. Оргкомитет несет ответственность:

за соблюдение настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения Чтений;

за обеспечение объективности оценки работ.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.