История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-12-26 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Формирование профессионального самосознания у обучающегося и студента.
2. Формирование личности обучающегося и студента.
3. Формирование эффективной воспитательной среды.
4. Формирование культурной среды.
5. Развитие отношений сотрудничества обучающихся, студентов и преподавателя.
Цель воспитательной работы на 2012-2014 учебный год:
«Создание оптимальных условий для формирования у обучающихся и студентов ценностных ориентиров: профессионал, гражданин, творческая личность».
Задачи воспитательной деятельности:
1. Формирование профессиональных качеств личности.
2. Формирование гражданско-патриотической позиции, социальной ответственности.
3. Нравственное воспитание.
4. Приобщение обучающихся к системе культурных ценностей.
5. Воспитание положительного отношения к труду.
6. Соблюдение норм коллективной жизни.
7. Формирование здорового образа жизни.
Решение вышеперечисленных задач должно способствовать развитию воспитательной системы колледжа. В основе ее – совместная творческая деятельность обучающихся и педагогов по различным направлениям:
1. учебно – познавательному;
2. культурно – просветительному;
3. общественно – патриотическому;
4. эстетическому;
5. физкультурно – оздоровительному;
6. нравственно – правовому;
7. лекционно – образовательному;
8. развитие самоуправления.
Обозначенные направления реализовывались следующими средствами:
1. учебно – познавательное направление реализуется через
§ классные часы;
§ предметные недели;
§ колледжные и республиканские олимпиады;
§ конкурсы профмастерства.
2. культурно – просветительное:
§ посещение театров, выставок, музеев;
§ создание сайта;
|
§ концерты к праздникам;
§ участие в КВН.
3. общественно – патриотическое:
§ встречи с ветеранами ВОВ;
§ посещение музея Боевой Славы;
§ организация и проведение Дня Защитника Отечества;
§ проведение линейки посвященной Дню Победы;
§ проведение линейки посвященной Н.Ф. Репникову.
4. физкультурно – оздоровительное направление:
§ работа спортивных секций;
§ проведение бесед с обучающимися по пропаганде ЗОЖ;
§ проведение внутриколледжных соревнований;
§ участие в соревнованиях на уровне города и республики;
§ проведение Дня Здоровья.
5. нравственно – правовое направление:
§ лекционно – предупредительная работа с правоохранительными органами по правовому воспитанию;
§ антиалкогольная, антиникотиновая пропаганда, профилактика наркомании;
§ работа совета профилактики;
§ беседы по правилам безопасности дорожного движения;
§ медицинские беседы;
§ работа с социально – неадаптированными подростками и их семьями.
6. эстетическое направление:
§ организация выставок рисунков и работ обучающихся;
§ проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида обучающегося, культуре поведения и речи;
§ работа факультатива «Профессиональная этика и культура общения».
7. лекционно – образовательное для родителей:
§ родительские собрания;
§ индивидуальная работа с родителями;
§ лекции по профилактике пьянства и наркомании среди подростков.
8. развитие самоуправления:
§ Совет командиров;
§ участие в стипендиальной комиссии;
§ Совет активных.
Примерная тематика классных часов
1 | «Устав колледжа – это закон нашей жизни» | |
2 | «Друзья! Прекрасен наш союз…» | Союз классного, родительского, педагогического коллективов |
3 | «Светское общение» | |
4 | «С любовью к маме» | Посвященный Дню матери |
5 | «Давайте познакомимся!.» или «Знаем ли мы друг друга?» | |
6 | «Моя профессия…» | |
7 | «Что год грядущий нам готовит?» | Что ждем мы от наступающего года, что хотим оставить в прошлом году |
8 | «Нам жить в 21 веке» | Морально – нравственные ценности вечны и нерушимы на все века |
9 | «Что такое порядочность?» | Еще раз о вечном |
10 | «Защищать Отечество – твоя святая обязанность или вынужденная необходимость?» | Дню защитника Отечества посвящается |
11 | «Храбрости павших поем мы песню…» или «Никто не забыт, ничто не забыто» | Помнить, чтобы не повторилось |
12 | «Женские истории…» | К Международному женскому дню |
13 | «А если это любовь?» | |
14 | «Спорт – ты жизнь…» | Здоровый образ жизни |
15 | «Моя семья» | Взаимоотношении детей и родителей |
16 | «Спасибо тебе, родной колледж…» | Анализируем годы, проведенные в колледже: что приобретено, что потеряно? |
|
Работа с родителями студентов и обучающихся
Работа классного руководителя и мастера п\о с педагогами
ü систематическая организация встреч родителей с работающими в группе педагогами;
ü осведомление преподавателей о состоянии здоровья обучающихся и студентов;
ü знакомство преподавателей с условиями жизни обучающихся, студентов и взаимопонимания в семье;
ü индивидуальные беседы классного руководителя и мастера, при необходимости – решение возникших проблем;
|
ü выяснение у преподавателей причин снижения результативности учебы того или иного обучающегося, если оно имеет место.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!