Изучение эффективности реализации программы — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Изучение эффективности реализации программы

2020-01-13 93
Изучение эффективности реализации программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вид деятельности Предмет мониторинга Методика Критерии эффективности
Образовательная Формирование знаний, умений, навыков по профилю в течение смены. Качество и результативность работы обучающихся.   Анализ педагогами и самоанализ подготавливаемых проектов.   Публичная защита проектов. Оценивание работ экспертной группой (педагоги, обучающиеся, администрация). Динамика выполнения работы по заданному плану, соответствие срокам. Соответствие выполненной работы предложенным критериям (разрабатывается педагогом-предметником для каждого направления).
Профориентация Знание своих склонностей, способностей, индивидуальных качеств Знание многообразия мира труда и профессий, необходимости профессионального выбора в соответствии со своими желаниями, склонностями, способностями. Проявление своего творческого потенциала, коммуникативностии самостоятельности в достижении результатов по интересующим, профессионально значимым учебным дисциплинам   Диагностика "Профессиональные намерения" «Дифференциально - диагностический опросник» «Карта интересов" (Опросник разработан А.Е. Голомштоком) "Карта интересов" модификация Филимоновой О.Г. Анкета "Ориентация" (И.Л. Соломин) (Приложение 7) Своевременность профессионального выбора. Осознанность и реалистичность выбора профессионального направления деятельности. Согласованность профессионального выбора.
Физкультурно-оздоровительная Состояние здоровья. Сбор антропометрических данных в начале и конце смены (рост, вес). Контроль самочувствия воспитанников ежедневно. Наличие положительной динамики. Отсутствие заболеваний за время смены.
Досуговая Развитие творческого потенциала воспитанников.   Ведение экрана личностного роста Наличие достижений у каждого воспитанника по одному или нескольким направлениям деятельности.
Нравственно-патриотическое воспитание Уровень воспитанности. Нравственная направленность личности. Методика «Пословицы» для определения направленности личности(Приложение 8). Метод наблюдения. Положительная динамика уровня воспитанности.
Развитие самоуправления Уровень развития коллектива.   Характер взаимоотношений. Эмоционально - психологическое состояние воспитанника.   Общение и уровень вовлеченности в жизнь Центра. Входное анкетирование «Срез ожиданий» (Приложение9). Методика выявления коммуникативных склонностей. Промежуточное анкетирование, ведение «мониторинг-карт», наблюдение. Итоговое анкетирование. Анализ посещаемости смены. Определение микроклимата в коллективе. Выявление лидеров.   Положительная динамика развития взаимоотношений внутри коллектива, участие в мероприятиях Центра, положительная оценка мероприятий. Положительная оценка работы смены воспитанниками.
Работа с родителями Уровень удовлетворенности родителей работой Центра. Анкетирование(Приложение10). Положительные отзывы.
Работа с воспитателями и педагогами Уровень удовлетворенности работой. Самооценка. Оценка психологического климата в педагогическом коллективе(Приложение11). Анализ работы смены.  

Ожидаемые результаты

       для детей:

· приобретение опыта ролевого взаимодействия и реализации гражданской и патриотической позиции на основе общественных инициатив и социальных проектов;

· повышение уровня мотивации участников программы к чтению и изучению литературного наследия России;

· получение первоначального опыта постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры;

· реализация творческой активности участников программы;

· стабильность и повышение показателей уровня оздоровления учащихся, укрепления физического, духовного и эмоционального здоровья детей;

· расширение спектра социального партнерства школы и социума в целом в деле продвижения книги и чтения;

· отсутствие показателей правонарушений обучающимися школы в летний период.

для педагогов:

  • Приобретение опыта работы с детьми в летний период
  • Изучение психофизиологических особенностей ребенка в нестандартной ситуации.

для учреждения:

· Создать новую структуру, обеспечивающую реализацию непрерывного развития личности ребенка при взаимодействии процессов оздоровления, обучения, воспитания, физического совершенствования, а также социопсихологической поддержки;

· Широкий охват организованным отдыхом учащихся школы в летний период.

· Повышение статуса учреждения в образовательной системе района;

· Благоустройство прилегающей территории;

· Формирование команды, способной стать активным участником деятельности активной молодежи.

Достижение этих результатов будет свидетельствовать об эффективности системы деятельности центра организации досуга учащихся во время летних каникул.

Перспектива программы: реализация ступеней творческого и социального роста детей и подростков через комплексную систему учреждения.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.