История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-01-13 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Название | Кол-во Детей | Возраст | Основное направление деятельности | Цели и задачи |
1. Лагерь с дневным пребыванием детей «Время Ч» Проект «Книга времени» | 227 | 7 -16 | образовательное нравственно-патриотическое | · Содействовать формированию читательского кругозора и приобретению опыта самостоятельной читательской деятельности; · создавать читательскую среду через активные, интегрированные формы и приемы коллективной деятельности; · создать условия для воспитания интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы; · обогатить читательский опыт ребёнка, помочь ему стать самостоятельным читателем; · содействовать формированию социальной активности подрастающего поколения через включение детей в практически – значимую деятельность. |
2. Профильные отряды Проект «Время Ч» | 75 | 10 - 16 | образовательное нравственно-патриотическое | · Содействовать формированию социальной активности подрастающего поколения через включение подростков в практическо – значимую деятельность. · Создать читательскую среду через активные, интегрированные формы и приемы коллективной деятельности. · Разработать систему мероприятий знакомства детей с произведениями художественной классической и современной литературы. · Развивать культуру здорового образа жизни. · Способствовать реализации профилактической работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди подростков. · Содействовать профессиональной ориентации, укреплению духовно сознания, нравственных ориентиров. · Способствовать развитию морально-психологической устойчивости. |
3. Волонтерские бригады «Стартуем с книгой» Проект «Стартуем с книгой» | 60 | 10 - 16 | нравственно-патриотическое | · Способствовать формированию и развитию у учащихся школы и воспитанников дошкольных образовательных учреждений интерес к книге и потребность в чтении; · популяризировать как классические, так и современные произведения через проектную деятельность; · развивать устную и письменную речь учащихся и воспитанников дошкольных образовательных учреждений, культуру речевого поведения; · создать условия, позволяющие детям самостоятельно организовать работу, направленную на пропаганду пользы чтения среди подрастающего поколения; · сформировать сплоченный детский коллектив волонтеров. |
4. Трудовая бригада «Книгодар» Проект «Книгодар» | 20 | 14-16 | трудовое | · ресурсное обеспечение реализации проектов деятельности Центра отдыха, оздоровления и занятости детей «Читайград» · обеспечение занятости в летний период в целях профилактики безнадзорности и правонарушений; · формирование профессионального самоопределения и трудовых навыков подростков; · сохранение здорового образа жизни подростков. |
5. Прогулочные группы | 100 | 8 - 16 | досуговое | · Приобщение подростков к социально – значимой деятельности. · Развитие и поддержка подростковой инициативы. · Развитие творческого, культурного и коммуникативного потенциала подростков. |
Работа в Центре отдыха, оздоровления и занятости детей «Читайград» ведётся по следующим направлениям:
|
Ø Образовательная деятельность.
Ø Физкультурно-оздоровительная деятельность.
Ø Досуговая деятельность.
Ø Нравственно-патриотическое воспитание.
Ø Развитие самоуправления.
Ø Социально-психологическое сопровождение.
Вид деятельности | Цель | Пути реализации, формы работы структурных подразделений Центра | Предполагаемый результат |
Образовательная | - популяризировать чтение классической литературы детской аудиторией; - способствовать выработке у детей привычки к чтению, потребности в нем как средстве познания мира и самого себя; - способствовать воспитанию компетентностного читателя; - формировать навыки создания художественных текстов обучающимися. | Акция «Великий и могучий русский язык» «Читающий Нижний» Фестиваль «Книга на сцене» Акция «Нижегородский миллиард страниц» Диалог «Читательская экспертиза» Мастер-класс «Говорящая книга» «Футбольное чтение» Литературная дуэль «Пушкин VSБарто» Конкурс экскурсоводов «Нескучными тропами» «Создаем портрет слова» «Неделя читательских удовольствий» | Получение дополнительной информации, приобретение новых навыков, возможность реализовывать свои способности; Повышение уровня читательской активности и культуры чтения детей; Развитие у детей внимания, воображения, мышления, т.е. познавательной сферы, формирование умений и навыков. Социальная адаптация личности в коллективе сверстников и усвоение статуса активного участника происходящих вокруг событий. |
Профориентационная работа | - формировать общественно-значимые мотивы выбора профессии и осознанный интерес к проблеме выбора профессии; - целенаправленно знакомить с профессиями социальной сферы, познакомить с потребностями региона в кадрах; - создать условия для активной пробы сил в разных видах трудовой деятельности, максимально приближенной к профессиональной; - познакомить обучающихся с атласом новых профессий. | Акция «Библиотека на траве» (совместно с библиотеками микрорайона) КТД «Поcheaтаем?» Квест «Читай! Сочиняй! Отгадывай!» Игра «Лавка книжностей» Круглый стол «Новые перспективные профессии: кем быть в XXI веке» Практико-ориентированное занятие «Взгляд в будущее» Выставка «Нарушим тишину библиотек» Цикл занятий «Профориентация для школьников по-новому» Экскурсии на предприятия города | -Сформировано представление о собственных возможностях, способностях интересах, о том, что такое профориентация (его основные аспекты и компоненты). -Сформирована мотивация на познание и применение информации связанной с рынком труда. -Проведено профдиагностическое обследование с помощью соответствующей тестовой батареи и уточнение первичного выбора профессии на основе объективной информации. |
Физкультурно-оздоровительная | - сохранение и укрепление здоровья. - физическое развитие. - пропаганда здорового образа жизни. | 1. Утренняя гимнастика. 2. Разминки между занятиями. 3. Подвижные игры на воздухе. 4. Занятия в спортивном зале. 5. Организация спортивно-массовых мероприятий, соревнований между отрядами: - общецентровые соревнования по футболу, пионерболу, веселые старты 6. Выходы в парк, на природу. 7. Организация здорового питания. | Повышение адаптивного потенциала ребенка не медикаментозными средствами. Улучшение и стабилизация общего фона настроения. Укрепление здоровья. Положительная динамика общего физического развития ребенка. Улучшение личных спортивных результатов. Внедрение соревновательной принципа, как мотивации личностного развития. Активизация детей. Развитие морально-волевых качеств. Воспитание силы, ловкости, дисциплинированности |
Досуговая | Реализация физиологических потребностей (потребности в отдыхе, движении), социальных (потребности в общении, причастности, сопереживании и др.) и культурных потребности (в образовании, духовном развитии, освоении художественных ценностей и др.) индивида. | 1. Литературные прогулки по Нижнему Новгороду 2. Посещения кинотеатров, музеев, библиотек города. 3. Творческие конкурсы (рисунков, песен, творчества):«И читатель и художник», «Книга года», «Читатель года» 4. КТД. 5. Интеллектуальные конкурсы: «Книжный вызов» «Отцы и дети» «Пушкин в городе» «Гений места» «Загадки книжных переплетов» 6. Оформление отрядных уголков, стенгазет. | Эмоциональное раскрепощение личности, устранение социальных барьеров и комплексов. Приобретение опыта нравственного поведения в общении с ровесниками и взрослыми. Умение участвовать в коллективной творческой деятельности. Раскрытие способностей к взаимодействию. |
Нравственно-патриотическое воспитание | - создание среды, влияющей на нравственное становление личности ребенка через чтение художественной литературы; - воспитание патриотизма, любовь к родному краю, чувство гордости за свою страну, за ее историю и культуру; - способствовать воспитанию гуманных чувств у детей. | Разработка и реализации социальных проектов: «С книгой по дороге добра» (социальный партнер – ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Канавинского района г.Нижнего Новгорода»); «Читающий трамвай» (социальный партнер – МП Нижегородэлектротранс); «Говорящая книга – незрячим читателям» (социальный партнер – МКОУ «Коррекционная общеобразовательная школа-интернат IV вида для слабовидящих детей №2»); «Завтрак на траве с книгой» (социальный партнер – МАДОУ «Детский сад № 51», МБДОУ «Детский сад № 53»); «Книжные аллеи» (социальный партнер – Садовое товарищество «Березка»); «Чебурашка на связи» (социальный партнер МКОУ «Школа-интернат №95», МБОУ «Школа №51») «Курская литературная раДУГА» Тематические мероприятия: День защиты детей, День России. Правовые минутки: «Мои права и обязанности в лагере» «Права ребенка в РФ» «Ответственность подростков за правонарушения». «Знакомство с законом «Об ограничении пребывания детей в общественных местах». «ФЗ «Об ограничении курения табака». «Труд несовершеннолетних: правовое регулирование». «Знакомство с ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». «Что я знаю о Правилах Дорожного Движения». | повышение социальной активности и уровня социализации и самореализации участников программы; расширение партнерских связей школы и социальных институтов с целью поддержки и развития детского и подросткового чтения |
Развитие самоуправления | Развитие самостоятельности воспитанников в принятии и реализации решения для достижения общественно значимых целей. | 1. Игры и тренинги на выявление лидеров. 2. Игры и тренинги по сплочению коллектива. 3. Организация работы детского самоуправления Центра отдыха, оздоровления и занятости детей. | Осознание роли каждого в жизни отряда и центра; участие каждого в создании комфортной среды обитания. |
социально-психологическое сопровождение | Изучение внутреннего состояния ребенка. Формирование положительного ценностного отношения к себе, к прошлому, настоящему и будущему своей жизни, к окружающему миру. Изучение динамики личностного роста ребенка. Предупреждение и преодоление конфликтов Создание комфортной психологической среды, дополняющей семейное воспитание | наблюдение; беседа; анкетирование; тестирование; заполнение «Экрана настроения». Индивидуальные и групповые консультации. Социально-психологические тренинги личностного роста. Обработка диагностического материала; составление рекомендаций Арттерапия – фиксирование своих переживаний через рисунок. Игротерапия – моделирование жизненных ситуаций в игровой форме. Сказкотерапия – моделирование сказочных негативных жизненных ситуаций в малой группе и помощь в поиске выхода из нее. Мероприятия педагогического, социально-психологического и спортивного направления. Индивидуальные консультации психолога и социального педагога. Проведение ролевых игр на семейную тематику: «Портрет моей будущей семьи»; «Судари и сударыни»; - «Мы идем в гости» и др. | Выявление личностных особенностей воспитанника Осознание ребенком собственного «Я», своих достоинств и недостатков, их понимание и коррекция. Формирование навыков конструктивного поведения при общении Позитивные изменения в поведении воспитанников. снижение и снятие напряженности, тревожности и агрессии; выработка положительных поведенческих навыков; развитие адекватной оценочной деятельности, направленной на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей; выработка навыков принятия осознанных решений, самоанализа и рефлексии. формирование ощущения собственной безопасности и защищенности; освоение новых социальных ролей; восприятие детского лагеря как комфортной семейной среды; рефлексия – коллективное обсуждение прожитого дня, анализ проведенных дел, разбор складывающихся отношений в отряде. |
|
|
|
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!