Презентация виртуальную экскурсию по теме, связанной с безопасностью жизнедеятельности, используя программную среду Microsoft Office — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Презентация виртуальную экскурсию по теме, связанной с безопасностью жизнедеятельности, используя программную среду Microsoft Office

2020-01-13 217
Презентация виртуальную экскурсию по теме, связанной с безопасностью жизнедеятельности, используя программную среду Microsoft Office 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Студент создает на основе экспозиции выбранного и посещенного музея, центра культуры и искусства виртуальную экскурсию, отражающую 1 аспект безопасности жизнедеятельности.

 

Примерная структура виртуальной экскурсии:

 

Название музея, центра культуры и искусства (ФИО разработчика)

Тема

Возраст экскурсантов

Цель:

Задачи:

- обучающие

- развивающие

- воспитательные

Содержание экскурсии

Заключение

Экскурсию создает, используя программную среду Microsoft Office.

 

  1. Самооценка личных умений и навыков, приобретенных в ходе прохождения практики. Общее впечатление о практике

Приложение  

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«российский государственный педагогический университет им. а. и. герцена»

 

Факультет безопасности жизнедеятельности

 

 

ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ

по направлению 44.04.01 Педагогическое образование

Профиль

«Образование в области безопасности жизнедеятельности»

                

 

Утверждено на заседании кафедры Социальной безопасности    Протокол № ____ от ______ 201 г. Зав. кафедрой ­­_________________ Станкевич П.В.       Отчет выполнил:  Студент 1 курса ФИО (вписать)   Отчет проверил: Руководитель практики .

 

 

Санкт-Петербург

2019 г.

Приложение

 

Методические рекомендации для студентов

По обзору Интернет-ресурсов

 

Каталог Интернет-ресурсов представляет собой тематически подобранный студентом перечень Интернет-сайтов по проблеме исследования (или по теме, заранее оговоренной с преподавателем).

В каталоге необходимо отразить:

- тему (параграф, вопрос, проблему или иное);

- название сайта;

- электронный адрес в сети Интернет и дату обращения к источнику;

- краткое содержание Интернет-сайта (перечень вопросов, на которые можно получить ответы по рассматриваемой вами теме).

    Каталог может быть выполнен в форме таблицы, а может быть выполнен в свободной текстовой форме.

 

Пример каталога Интернет-ресурсов по теме

«Электронные научные библиотеки»

Название сайта Адрес в сети Интернет, дата обращения к ресурсу Краткое описание содержания сайта и его характеристика.
eLibrary http://elibrary.ru/defaultx.asp Дата обращения к ресурсу – 13.01.2016 eLIBRARY.RU - крупнейшая в России электронная библиотека научных публикаций, обладающая богатыми возможностями поиска и получения информации. Библиотека интегрирована с Российским индексом научного цитирования (РИНЦ) - созданным по заказу Минобрнауки РФ бесплатным общедоступным инструментом измерения и анализа публикационной активности ученых и организаций. eLIBRARY.RU и РИНЦ разработаны и поддерживаются компанией "Научная электронная библиотека". В библиотеке присутствует большое количество полнотекстовых статей, благодаря чему авторы со всего мира могут познакомиться с существующими исследования в различных областях научных знаний, применить их в своих исследованиях, а также опубликовать свои работы для прочтения другими авторами.

 

Критерии оценивания заданий инвариантной и вариативной части

Инвариантные задания

Задание 1. Изучить по различным источникам информации истории музеев, центров искусства и культуры (максимум 4 балла)

Критерии оценки описания истории создания и экспозиции музеев

Параметры Баллы
Студентом изучены не менее 10 музеев, центров искусства и культуры В описании представлены и полностью раскрыты все рекомендуемые пункты: 1.Тип, профиль и специфика музея, центра искусства и культуры 2.Краткая история образования и развития музея, центра искусства и культуры 3.Краткая характеристика основного и вспомогательного фондов.     4
Студентом изучены не менее 10 музеев, центров искусства и культуры В описании представлены все рекомендуемые пункты, но раскрыты не полностью или частично: 1.Тип, профиль и специфика музея, центра искусства и культуры 2.Краткая история образования и развития музея, центра искусства и культуры 3.Краткая характеристика основного и вспомогательного фондов.     3
Студентом изучены не менее 5 музеев, центров искусства и культуры В описании представлены не все рекомендуемые пункты: 1.Тип, профиль и специфика музея, центра искусства и культуры 2.Краткая история образования и развития музея, центра искусства и культуры 3.Краткая характеристика основного и вспомогательного фондов.     2

Задание 2. Анализ экспозиций музеев и центров искусства и культуры по возможным направлениям просветительской деятельности в области безопасности жизнедеятельности и социальной безопасности.

(максимум 6 баллов)

Критерии оценки аннотаций экспозиции

Параметры Баллы
Студентом отобраны все направления безопасности жизнедеятельности и социальной безопасности, возможные для использования в просветительской деятельности. Аннотация изложена корректно, научным, понятным языком. Аннотация имеет определенную логику, соответствующую самой программы. Информации представленной в аннотации достаточно для понимания общей сути и содержания возможной просветительской деятельности в области безопасности жизнедеятельности и социальной безопасности. Очевидна позиция автора аннотации. Аннотация соответствует структуре данного вида документации.   6
Студентом отобраны направления безопасности жизнедеятельности и социальной безопасности, возможные для использования в просветительской деятельности. Аннотация изложена корректно, научным, понятным языком. Аннотация имеет определенную логику, соответствующую самой программы. Информации представленной в аннотации достаточно для понимания общей сути и содержания возможной просветительской деятельности в области безопасности жизнедеятельности и социальной безопасности. Аннотация соответствует структуре данного вида документации.     5  
Студентом отобраны направления безопасности жизнедеятельности и социальной безопасности, возможные для использования в просветительской деятельности. Аннотация изложена корректно, не научным, но понятным языком. Аннотация имеет структуру, но представлена в виде отдельного набора абзацев. Частично соответствует структуре. Информации представленной в аннотации не достаточно для понимания общей сути и содержания возможной просветительской деятельности в области безопасности жизнедеятельности и социальной безопасности.     4  

 

Задание 3. Посетить не менее пяти музеев, центров искусства и культуры (максимум 10 баллов)

Критерии оценки фотоотчета

Параметры Баллы
Студентом посещено не менее 5 музеев, центров искусства и культуры. Фотоотчет в полной мере отражает посещение музеев, центров искусства и культуры. Очевидно присутствие на фотоотчете самого автора, логика и идея отчета понятны, отражают все стороны деятельности на практике.     10
Студентом посещено не менее 5 музеев, центров искусства и культуры. Фотоотчет в полной мере отражает посещение музеев, центров искусства и культуры. Очевидно присутствие на фотоколлаже самого автора. Логика и ключевая идея коллажа недостаточно понятны. Элементы фотоколлажа не взаимосвязаны между собой.   8  
Студентом посещено не менее 3 музеев, центров искусства и культуры. Студент на фото отсутствует или присутствует, но в отрыве от коллектива обучающихся, логика и идея коллажа не понятны, представляет собой просто набор фотографий.   6  

 

Задание 4. Разработать план-проспект мероприятия, на основе экспозиции музея или центра культуры и искусства по теме, связанной с безопасностью жизнедеятельности (максимум 20 баллов)

Критерии оценки плана-проспекта экскурсии

Параметры Баллы
План-проспект соответствуют требованиям, предъявляемым к ним. Название и содержание соответствует заявленной тематике. Цель и задачи, определенные автором являются достижимыми, реальными, могут способствовать формированию знаний, умений и навыков в области безопасности жизнедеятельности или социальной безопасности. Мероприятие выстроено логично, грамотно с учетом возрастных особенностей обучающихся.     20
План-проспект мероприятия составлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к нему. Название и содержание мероприятия соответствует заявленной тематике. Цель и задачи, определенные автором являются недостаточными или немного завышенными, но при качественном проведении, могут способствовать формированию знаний, умений и навыков в области социальной безопасности (безопасности жизнедеятельности). Мероприятие выстроено с учетом возрастных особенностей обучающихся.   14  
План-проспект мероприятия составлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к нему. Название и содержание мероприятия соответствует заявленной тематике. Цель и задачи, определенные автором являются труднодостижимыми, но при реализации, могут способствовать формированию знаний, умений и навыков в области социальной безопасности (безопасности жизнедеятельности). К логике построения мероприятия есть дополнительные вопросы.     10  

 

 

Задание 5. Создать виртуальную экскурсию по теме, связанной с безопасностью жизнедеятельности используя программную среду Microsoft Office (максимум 20 баллов)

Критерии оценки плана-проспекта экскурсии

Параметры Баллы
Виртуальная экскурсия создана с учетом экспозиции музея, центра культуры и искусства, использованы дополнительные иллюстративные материалы. Название и содержание соответствует заявленной тематике. Цель и задачи, определенные автором являются достижимыми, реальными, могут способствовать формированию знаний, умений и навыков в области безопасности жизнедеятельности или социальной безопасности. Экскурсия выстроена логично, грамотно с учетом возрастных особенностей обучающихся.     20
Виртуальная экскурсия создана с учетом экспозиции музея, центра культуры и искусства, использованы дополнительные иллюстративные материалы. Название и содержание соответствует заявленной тематике. Цель и задачи, определенные автором являются недостаточными или немного завышенными, но могут способствовать формированию знаний, умений и навыков в области социальной безопасности (безопасности жизнедеятельности). Экскурсия выстроена с учетом возрастных особенностей обучающихся.   14  
Виртуальная экскурсия создана с учетом экспозиции музея, центра культуры и искусства. Название и содержание мероприятия соответствует заявленной тематике. Цель и задачи, определенные автором являются труднодостижимыми, но при реализации, могут способствовать формированию знаний, умений и навыков в области социальной безопасности (безопасности жизнедеятельности). К логике построения мероприятия есть дополнительные вопросы.     10  

 

 

Задание 6. Составить отчет о проделанной работе (максимум 16 баллов)

Критерии оценки отчета

Параметры Баллы
Отчет в полной мере отражает ход учебной практики студента. Отчет включает графические, иллюстративные элементы, а также несет информационную нагрузку. Логика и идея отчета понятны, отражают все стороны деятельности на практике.     16
Отчет в полной мере отражает ход учебной практики студента. Отчет включает иллюстративные элементы, а также несет информационную нагрузку. Логика и идея отчета понятны, отражают основные стороны деятельности на практике.     12
Отчет не в полной мере отражает ход учебной практики студента. Отчет включает графические, иллюстративные элементы, а также несет информационную нагрузку. Логика и идея отчета не понятны, хаотично отражают стороны деятельности на практике.     10

 

Вариативные задания

Задание 1. Текст эссе с использованием материалов практики (максимум 8 баллов)

Критерии оценки научной статьи

Параметры Баллы
Выбранная студентом тема актуальна, из названия понятна ключевая задумка автора В эссе обозначена проблема, актуальность темы и проблемы очевидны для современной системы образования Структура эссе содержит все необходимые элементы (название, актуальность, введение, основной тезис, личное отношение к нему, выводы) Эссе написано последовательно, логично, стилистически грамотно, весь текст взаимосвязан, представляется как единое произведение. Основной тезис представлен четко, с объяснением сути данного тезиса Определены и показаны пути решения заявленной проблемы, они представлены лаконично, доступно, понятно читателю. В тексте присутствуют авторское размышление, четкая аргументация своего мнения, указывающая на аналитические способности автора. Эссе написано публицистическим языком, в тексте имеет место быть терминология, обороты. Эссе соответствует требованиям, предъявляемым к такого рода работам     8
Выбранная студентом тема актуальна, из названия понятна ключевая задумка автора В эссе обозначена проблема, актуальность темы и проблемы очевидны для современной системы образования Структура эссе содержит все необходимые элементы (название, актуальность, введение, основной тезис, личное отношение к нему, выводы) Эссе написано последовательно, но не представляется как единое произведение. Автор размышляет, но не уверенно аргументирует свою позицию В тексте имеет место быть терминология, обороты, но в целом, эссе не соответствует публицистическому стилю изложения. Эссе частично соответствует требованиям, предъявляемым к такого рода работам     7
Выбранная студентом тема актуальна, из названия понятна ключевая задумка автора В эссе обозначена проблема, актуальность темы Структура эссе содержит необходимые элементы (название, актуальность, введение, основной тезис, личное отношение к нему, выводы) Эссе написано последовательно, но не представляется как единое произведение. Автор не уверенно аргументирует свою позицию Эссе не соответствует публицистическому стилю изложения материала. Эссе содержит большое количество заимствования, не представляется самостоятельным текстом.     6

 

Задание 2. Создание каталога виртуальных музеев мира, отражающих аспекты в области безопасности жизнедеятельности и социальной безопасности (максимум 6 баллов)

Критерии оценки каталога Интернет-ресурсов

Параметры Баллы
В каталоге представлено более 5 сайтов, сайты тематически подобраны, соответствуют теме, представлен адрес сайта в сети Интернет, описание и характеристика сайта понятны читателю, конкретны и в полной мере отражают содержание.   6
В каталоге представлено менее 5, но более 3 сайтов, сайты тематически подобраны, соответствуют теме, представлены адреса сайтов в сети Интернет, описание и характеристики не в полной мере отражают содержание сайтов.   5
В каталоге представлено 3 сайта, сайты частично тематически подобраны, частично соответствуют теме, представлены адреса в сети Интернет. Описание не в полной мере отражает содержание сайтов.   4
В каталоге представлено не менее 2 сайтов, сайты тематически не подобраны, частично соответствуют теме, присутствуют не все адреса в сети интернет, описание сайтов не соответствует требованиям.   3

 

Задание 3. Выступление по итогам практики на отчетной конференции (максимум 10 баллов)

Критерии оценки презентации

Параметры Баллы
Презентация в полной мере отражает ход учебной практики. Презентация включает графические, иллюстративные элементы, а также несет информационную нагрузку. Очевидно присутствие на фотографиях самого автора, логика и идея презентации понятны, отражают все стороны деятельности на практике. Студент выступил с докладом на итоговой конференции   10
Презентация в полной мере отражает ход учебной практики. Презентация включает графические, иллюстративные элементы, а также несет информационную нагрузку. Очевидно присутствие на фотографиях самого автора, логика и идея презентации понятны, отражают все стороны деятельности на практике.   5
Презентации в полной мере отражает ход учебной практики. Презентация включает графические, иллюстративные элементы, а также несет информационную нагрузку. Студент на фотографиях отсутствует, логика и идея презентации не понятны. Презентация представляет собой просто набор слайдов.   4

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.